Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4
Анализ деятельности ОУ за 2009-2010 учебный год

  1. Численность уч-ся на начало и конец учебного года( в сравнении с прошлым годом).

2009-10 учебный год 2008-09учебный год

на начало года –215 чел. на начало года – 206чел.

на конец года – 210. чел. на конец года- 204чел.

2.Причины движения, обоснование.

Движение

приказ №18 от 17.09.09 -выбыло -2 в связи с переездом родителей

приказ №19 от 30.09.09 – выбыл 1 в связи с переездом родителей

приказ №20 от05.10.09.– выбыло 2(1 в связи с переездом родителей, 1 из 11 класса девочка-турчанка бросила школу)

приказ №21 от 08.12.09.-выбыла 1 в связи с переездом родителей

приказ №22 от29.12.09 -выбыло 1 в связи с переездом родителей

приказ № 1 от 25.02.10- принято-1

приказ №2 от 02.03.10г. –отчислен 1 из 10 класса (перешел в вечернюю школу)

приказ № 3 от 13.04.10- принято-1

приказ № 4 от 13.04.10- принято-1


Итого

выбыло -8

прибыло-3

3.Итоги учебной деятельности(по традиционной форме в сравнении с прошлым годом)

Кол-во учеников

Аттестовано положительно

Оставлено на осень/на второй год

Из оставленных на осень переведены в др. класс, оставлены на 2-й год

Качество обуч. На 4 и 5

%


Уровень обученности
%

Кол-во пропусков по неуважительной причине

2008-2009

(204ч)

200

1/2

1/0

34

98

1003

2009-10

(210ч.)

196

4/7

4/0

36

93

3901






















Качество знаний повысилось по сравнению с прошлым годом, а успеваемость понизилась. Это связано с тем, что один ученик(6кл.) Дриневский Ян не аттестован, так как не посещал занятия, двое учащихся 9 класса остались на второй год, двое допущены к Г(И)А с одной двойкой по русскому языку, двое обучаемых 7 класса оставлены на второй год(одному уже 18 лет, второй прибыл в школу с Украины с плохим знанием русского языка), двое обучаемых 10 класса не смогли освоить программу 10 класса, так как пропускали занятия.

Результаты Г(И)А

9класс(новая форма)

Предмет

Качество знаний

Обученность

Алгебра

62,5

100

Русский язык

31

100

11 класс(ЕГЭ)

Русский язык.

Всего сдавало - 25 человек

Сдало - 25человек

Средний балл -52,1б.



Математика.

Сдавало – 25 человек.

Сдало - 24 человека.
4. Анализ пропущенных уроков по неуважительным причинам, принятые меры, результаты.

Посещаемость – это важный фактор, обеспечивающий качество обучения, нравственную воспитанность учащихся, и, следовательно, забота каждого: директора школы, администрации, классного руководителя, учителя-предметника, родителей. Прежде чем организовывать профилактическую работу с несовершеннолетними, не посещающими, или систематически пропускающими по неуважительным причинам учебные занятия, необходимо владеть точной, достоверной информацией. Школой продумана методика сбора информации, периодичность этой работы, оценивается, где и как будет использована полученная информация.



Система периодичности сбора информационных потоков по выявлению и учету несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятий в школе.

Периодичность

информации о посещаемости

Содержание, методы сбора

Ответственные

ежедневная

Учет посещаемости

в журнале посещаемости.



Дежурные по школе

Учет посещаемости в журналах: классных, оперативной информации.

Классные руководители

Контроль за посещаемостью детей группы риска и детей, состоящих на внутришкольном учете в индивидуальных дневниках наблюдений.

Классные руководители

еженедельная

Анализ посещаемости за неделю. Просмотр оперативной информации, обсуждение данных на планерке.


Классные руководители, администрация

ежемесячная

Учет пропусков занятий без уважительной причины (информация в Совет профилактики)

Классные руководители

почетвертная

Информация о пропусках уроков обучающимися.

Классные руководители

Сведения по профилактики безнадзорности и беспризорности в банк данных

Заместитель директора по воспитательной работе

Информация об учете обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительной причине в банк данных

Заместитель директора по воспитательной работе

Дежурные по школе заносят сведения о пропущенных уроках в журнал учета посещаемости учащимися школы, где ежедневно фиксируются пропуски. В журнале разделы: класс, количество, отсутствует, болеют, неизвестно, итого. Классный руководитель осуществляет строгий контроль за посещаемостью класса в классном журнале. Контроль за посещаемостью детей группы риска фиксируется в педагогических индивидуальных дневниках наблюдений. По результатам дня проводится оперативная работа по выявлению причины не посещаемости, информация доводится до сведения родителей и администрации школы. Совместно с родителями, психологом, администрацией проводится профилактическая работа.

Особое внимание классными руководителями уделяется анализу по классному журналу пропусков занятий учащимися без уважительной причины за неделю. При этом он обращает внимание на следующие вопросы:


  1. Периодичность пропусков занятий

  2. На каких уроках чаще всего не присутствует

  3. С кем из одноклассников уходит ученик с уроков

  4. Уроки какого типа чаще всего попускает (контрольные, устный опрос)

  5. Совместно с психологом анализирует, где проводит время ученик, когда пропускает уроки.

Каждый месяц классные руководители предоставляют информация по учету пропусков занятий без уважительной причины в Совет профилактики безнадзорности и правонарушений.

В конце четверти классные руководители предоставляют подробную информацию по следующей форме: количество - учащихся; пропущенных уроков обучающимися; пропущенных уроков по болезни; пропущено без уважительной причины; какие приняты меры.



Каждую четверть в банк данных школа передает сведения по профилактики безнадзорности и правонарушений по форме. Вся собранная информация поступает в базу данных школы. На всех подучетных несовершеннолетних имеются сведения о пропусках занятий, характеристики несовершеннолетних, акты обследования семей.


2008 – 09 учебный год

2009 – 10 учебный год

Количество уроков пропущенных по болезни

Количество уроков пропущенных по неуважительной причине

Количество уроков пропущенных по болезни

Количество уроков пропущенных по неуважительной причине

10224

2459

14023

3901

Более подробный анализ пропущенных уроков по неуважительной причине по классам показал, что наибольшее количество пропущенных уроков:

6 класс

7 класс

Количество уроков пропущенных по неуважительной причине

Количество уроков пропущенных по неуважительной причине

2008 – 09 учебный год

1059

2008 – 09 учебный год

-

2009 – 10 учебный год

1115

2009 – 10 учебный год

1069

Более подробный анализ пропущенных уроков по неуважительной причине

  • в 6 классе как в прошлом учебном году (1059 уроков) так и в 20009 – 10 учебном году (1115 пропущенных уроков по неуважительной причине), основная причина таких пропусков - школу не посещает Дриневский Я. По причине не посещения школы, Ян был не аттестован и оставлен на повторный курс в 6 классе. Ученик состоит на учете: внутришкольном, КпДН. Ян неоднократно посещался на дому: классным руководителем, администрацией школы, инспектором КпДН, участковым, председателем профилактической комиссии при Побединском сельском поселении. Неоднократно приглашали его и опекуншу в школу на заседание Совета по профилактике, ни на одно из них он не явился. Все меры воспитательного характера результатов не дали, Ян по-прежнему отказывается посещать школу. Школа ходатайствовала в КпДН о направлении Яна на профессиональную подготовку в ГУ ЦЗН.

  • 7 класс разовые пропуски (1 -3 дня) без уважительной причины, но в виду того, что класс большой получилась существенная цифра. С учащимися и их родителями проведены беседы.


5.Обучение по индивидуальным учебным планам(на дому, по программам специальных школ: каких, сколько детей)

Не проводилось.



6.Анализ выполнения учебных программ(отставание по каждому предмету и классу, мероприятия по ликвидации отставания).

Учебные программы по всем предметам выполнены в полном объеме. В конце каждой четверти каждый учитель сдает отчет о выполнении программ заместителю директора по УВР, где указывает количество непроведенных уроков, причину и меры по ликвидации отставания, корректирует свои рабочие программы. Заместитель директора по УВР на основании отчетов учителей, записей в классных журналах, программ пишет аналитические справки, которые заслушиваются на совещаниях при директоре, педсоветах.(справки №12 от 6.11.09., №23 от29.12.09., №32 от 25.03.10, №39 от 20.05. 10, №40 от 27.05.10г.)



класс

предмет

кол-во часов

мероприятия по ликвидации

2

Агл. язык.

4

Использованы резервные уроки

3

Агл. язык.

4

Использованы резервные уроки

4

Агл. язык.

4

Использованы резервные уроки

5

Русский язык

4

Дополнительные занятия, индивидуальные консультации




литер

5

Дополнительные занятия




Анг. яз

6

Использованы резервные уроки




ритмика

4

Дополнительные уроки

6

изо

4

Проект. деят., дома.




Анг. яз

8

Использованы резервные уроки

7

литер

6

Дополнительные занятия.




Русский яз.

5

Блоковая подача материала, дополн. занят




Англ. яз

11

Использованы резервные уроки




изо

4

Проект. деят., дома.




музыка

9

Подготовка к праздникам.




ритмика

4

Дополнительные уроки

8

литер

4

Дополнительные занятия.




Русский яз

10

Блоковая подача материала, дополн. занят




обществозн

4

Дополн.занятия




информатика

7

Дополн.занятия, самостоят.работа дома

10а

обществозн

3

Дополн.занятия




алгебра

8

Дополнительные занятия, индивидуальные консультации




геометрия

6

Дополнительные занятия, индивидуальные консультации




информатика

5

Дополн.занятия, самостоят.работа дома




литер

7

Дополн. занят.

10б

обществозн

3

Дополн.занятия




Ист. России

3

Дополн.занятия




алгебра

8

Дополнительные занятия, индивидуальные консультации




геометрия

6

Дополнительные занятия, индивидуальные консультации




информатика

6

Дополн.занятия, самостоят.работа дома




Анг.яз.

7

Использованы резервные уроки

следующая страница>


Анализ деятельности оу за 2009-2010 учебный год

Г(И)А с одной двойкой по русскому языку, двое обучаемых 7 класса оставлены на второй год

524.06kb.

25 12 2014
4 стр.


1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год

Приоритетными направлениями деятельности школы на 2009-2010 учебный год являлись: реализация национального проекта «Образование». Приоритетных направлений развития образовательной

369.27kb.

13 10 2014
1 стр.


Анализ работы моу цимпо за 2009-2010 учебный год

Особое значение приобретают вопросы, связанные с усилением непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его адаптации к новым моделям

2307.33kb.

16 12 2014
13 стр.


Анализ инновационной деятельности в системе образования Можгинского района за 2009-2010 учебный год

Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования

266.81kb.

12 10 2014
1 стр.


Начальник отдела образования

Анализ итогов работы гимназии за 2010/2011 учебный год. Задачи на новый учебный год

1985.13kb.

12 10 2014
13 стр.


Управляющего совета моу лицея №15 заводского района г. Саратова на 2009 2010 учебный год

О смете расходования внебюджетных средств на 2010 год совместно с сробо «Содружество-95»

54.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

Цель: Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека

56.79kb.

12 10 2014
1 стр.


Результаты за 2009 2010 учебный год Результаты районной олимпиады по английскому языку 2009 – 2010 учебного года

Рейтинговая таблица участников районной олимпиады по английскому языку 2009-2010 уч год

3936.13kb.

07 10 2014
15 стр.