Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7
Организация управления и контроля за ходом реализации программы

Механизм управления Программой представляет совокупность организационных, экономических, административных, правовых инструментов и рычагов воздействия на процесс формирования бюджета района и его социально-экономическое развитие.

Управление реализацией программы включает в себя: привлечение к выполнению мероприятий Программы отдельных исполнителей, в том числе учреждения и организации муниципального района, субъекты торговой деятельности.

Общий контроль за выполнением Программы в установленном порядке осуществляют: отдел прогнозирования, предпринимательства и торговли администрации муниципального района Альшеевский район, Совет муниципального района Альшеевский район.

Для повышения эффективности программ становится важным проведение регулярного мониторинга и оценки их выполнения.

Данное положение подготовлено в целях формирования системы мониторинга, необходимой для своевременного отслеживания и регулирования хода реализации программных мероприятий, оценки их эффективности и влияния на социально-экономическое развитие района.

Мониторинг комплексной инвестиционной программы социально-экономического развития района на 2011-2015 годы (далее – программы) – это регулярный процесс сбора и анализа информации, необходимой для отслеживания хода выполнения программы и оценки результатов ее реализации.

Целью мониторинга является повышение эффективности реализации программы, ее позитивного влияния на социально-экономическое развитие района за счет систематического анализа, оценки и своевременного регулирования процессов в рамках осуществления программы.

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:



  • отслеживание хода реализации программы;

  • сопоставление достигнутых результатов с прогнозно- целевыми ориентирами программы;

  • определение эффективности выполнения программы;

  • оценка воздействия реализации программ на социально-экономическое развитие района и повышение качества жизни населения территории;

  • разработка рекомендаций по корректировке программы.

Мониторинг программ осуществляется на двух уровнях:



    1. на уровне территории – администрацией района;

    2. на уровне республики – Министерством экономического развития Республики Башкортостан.

Осуществление мониторинга программы администрацией муниципального района

Мониторинг программы вводится с момента начала ее реализации, то есть с 1 января 2011 года.

Отслеживание и анализ выполнения программных мероприятий проводить два раза в год (полугодие, год) путем анализа:



  • хода и стадии выполнения программных мероприятий;

  • отклонения финансирования от запланированных объемов;

  • влияния мероприятий программы на социально-экономическое положение и бюджет территории;

  • возможности корректировки программы.

Ход реализации программы по итогам года рассматривать на заседании Совета муниципального района Альшеевский район.


Комплексную оценку реализации программы необходимо производить один раз в год на основе следующих четырех блоков информации:

  1. Основные показатели реализации программы за отчетный год;

  2. Результаты реализации программных мероприятий за отчетный год;

  3. Новые программные мероприятия, введенные в действие в результате корректировки за отчетный год;

  4. Сопоставление достигнутых результатов с прогнозно-целевыми параметрами программы.



VII. Ожидаемые результаты и ключевые показатели реализации программы
Комплексная инвестиционная программа социально-экономического развития муниципального района Альшеевский район до 2015 года разработана с целью расширения собственной экономической базы, повышения благосостояния населения района, удовлетворения их материальных потребностей и духовно-нравственных ценностей.

Для наиболее полной и эффективной реализации мероприятий КИП СЭР произведен расчет необходимых объемов финансовых ресурсов, который оценивается в 10790,4 млн. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе:

- из бюджета РФ - 205,6 млн. рублей (1,9 %);

- из бюджета РБ - 687,9 млн. рублей (6,4 %);

- из местного бюджета – 83,4 млн. рублей (0,8 %);

- за счет собственных предприятий и организаций - 4139,5 млн. рублей (38,4 %).



- привлеченных средств предприятий и организаций - 5674,0 млн. рублей (55,6 %).
Участие федерального и республиканского бюджета в проведении программных мероприятий предусматривает реализацию федеральных и республиканских адресных инвестиционных программ, целевых программ . Это позволит, наряду с развитием промышленности, обеспечить дальнейшее становление социально-культурной инфраструктуры района, жилищно-коммунального хозяйства.

Финансовые ресурсы бюджета муниципального района будут направлены на капитальный и текущий ремонт жилого фонда района, объектов внешнего благоустройства, объектов здравоохранения, народного образования, культуры и искусства, на социальную поддержку населения и развитие малого предпринимательства.

Привлеченные средства будут направлены на строительство птицефабрики.

Реализация мероприятий Программы позволит увеличить к 2015 году рост численности населения до 45000 человек, соответственно значительно будет снижена доля работающих на градообразующем предприятии ООО «Раевсахар» на 0,56 пункта по сравнению с 2008 годом. При этом доля, работающих на малых предприятиях увеличится почти в 3 раза по отношению к уровню 2008 года, и на 1,93 пункта по сравнению с 2010 годом.

В связи с вводом в действие птицефабрики «Башкирский бройлер» значительно снизится уровень безработицы в районе на 1 пункт по отношению к уровню 2010 года.

Объем отгруженной продукции увеличится в 3 раза и составит 2500,0 млн.руб. доля градообразующего предприятия снизится с 41,7 % в 2010 году до 24,2 % в 2015 году.



За период реализации программы будет создано дополнительно 650 новых рабочих мест на постоянной основе, также значительно увеличится среднемесячная заработная плата и достигнет уровня 18000,0 рублей.
Ожидаемые результаты реализации КИП СЭР к 2015году должны стать:

  • объема отгруженных товаров собственного производства к 2015 году по отношению к уровню 2010 года достигнет – 318,1 %;

  • инвестиции в основной капитал к 2015 году составят 139,3 % к уровню 2010 года;

  • количество малых предприятий увеличится до 200 единиц;

  • уровень безработицы снизится почти в 2 раза;

  • увеличение среднемесячной заработной платы на 133,5 %;

  • снижение потребления энергоресурсов на 15 %.

  • увеличение общей площади жилых помещений, приходящимся на 1 жителя до 25 кв.м.



<предыдущая страница


Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия

Анализ и оценка социально-экономического развития муниципального района Альшеевский район

1888.72kb.

15 10 2014
7 стр.


Лекция №1 Сущность и задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия является основой для принятия решений на уровне субъектов хозяйствования

70.49kb.

18 12 2014
1 стр.


Конкурс за длъжност главен експерт в сектор „Финансово управление, отдел «Мониторинг и финансово управление»

Финансово управление”, отдел «Мониторинг и финансово управление», Главна Дирекция „Конкурентоспособност и иновации” в Изпълнителна агенция за насърчаване на малките и средните пред

31.7kb.

08 10 2014
1 стр.


Рабочая программа учебной дисциплины «анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии

141.31kb.

27 09 2014
1 стр.


Общая часть анализ финансового состояния предприятия общая оценка финансового состояния предприятия анализ структуры и имущественного состояния предприятия анализ финансовой устойчивости предприятия специальная часть
1234.3kb.

12 10 2014
9 стр.


Алтайский край

Анализ социально-экономического положения муниципального образования Шипуновский район

1481.32kb.

29 09 2014
9 стр.


1. Общие положения 3 Требования к результатам освоения

Анализ и диагностика финасово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) 31

1023.49kb.

01 10 2014
9 стр.


О мерах по оздоровлению финансово-экономического положения театрально-концертных организаций

Списать задолженности перед государственным бюджетом, штрафы и пени, начисленные театрально-концертным организациям, подведомственным Министерству культуры, по состоянию на 1 апрел

22.87kb.

16 12 2014
1 стр.