Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4

  • о публичном докладе директора,

  • распределении стимулирующей части,

  • помощь родительского комитета малообеспеченным семьям и детям,

  • организация дополнительного образования в школе и т.д.

    В Управляющий Совет вошли представители родительской общественности, кооптированные члены, учителя и учащиеся школы. Такие родители как Романова А.А., Дулаева, Акчурин К., Рамонова очень хорошо понимают миссию школы и поддерживают ее.

    Управляющим Советом школы было вынесено решение стимулировать работников школы.

    На основании выводов комиссии о распределении стимулирующих выплат выплачено денежное поощрение в I квартале 2008 года в размере 90000 руб следующим работникам:

    Сысоевой А.А. – 13500 руб

    Костюкевич Г.П. – 13500 руб

    Пугачевой А.П. – 8100 руб

    Юсуповой Э.А. – 5850 руб

    Вороновой В.Я. – 5850 руб

    Давыдовой И.Э. – 5850 руб

    Федоровой Г.В. – 5850 руб

    Трифановой М.А. – 7500 руб

    Ежовой З.К. – 10500 руб

    Дерменжи Н.Г.- 6000 руб

    Кучеренко И.В. – секретарь – 4500 руб

    Паневкиной Н.И. – техничке 1500 руб

    Кондратовой Р.А. – техничке – 1500 руб

    За II квартал поощрение получили:

    Насоновская Н.А. – 10400 руб

    Иванова О.А. – 10400 руб

    Асланова Л.А. – 10400 руб

    Макоева Е.Б. – 6240 руб

    Григорян З.С. – 6240 руб

    Пугачева А.П. – 6240 руб

    Новосартова З.Г. – 6240 руб

    Сафарян И.Г. – 6240 руб

    Ежова З.К. – 9600 руб

    Галустова С.М. – 9600 руб

    Шекемова Е.В. (бухг.) – 6400 руб

    Кучеренко И.В. – 4700 руб

    Бигаева Л.А. – 1800 руб

    Тюлькина Т. И. (техн.) – 1800 руб

    Итого 96000 руб

    Всего за два квартала выплачено 186000 руб.

    И все-таки, поощрение это хорошо, но обучение и воспитание детей остается нашей главной задачей.

    Реалии сегодняшнего времени – это социальная градация семей. Сегодня семья как ячейка общества в силу объективных и субъективных причин не может обеспечить воспитание детей. Большая нагрузка ложится на плечи педагогов.

    В школе 600 учащихся (26 национальностей)

    малообеспеченных – 90

    многодетных – 67

    детей-сирот – 1

    под опекой – 10

    инвалиды – 3

    неблагополучных семей – 5.

    Социальный паспорт школы показал, что градация семей – проблема и нашей школы.

    Вставка №9 (6 год школа работает над гуманизацией пед. процесса)

    Большую работу в образовательном процессе сделала психолог Карабахциева М.А.

    Психологическая деятельность осуществлялась по нескольким направлениям:



    1. диагностика;

    2. групповое консультирование;

    3. индивидуальное консультирование;

    4. психологическое просвещение;

    5. тренинги;

    6. спец. курс.

    Всего в различных тренингах было задействовано 472 ученика школы.

    В рамках адаптации учащихся проводились занятия в форме игр и упражнений. Адаптация 1, 5, 10 классов представлена в виде диаграмм.

    Не раз Карабахциева М.А. выступала и на МО классных руководителей, останавливаясь на таких темах «Трудные дети. Агрессия», «Толерантность – это…».

    Работа в классах КО проводилась по следующим направлениям:



    1. 4в класс – развитие познавательной сферы.

    2. 7в класс – развитие проектного мышления.

    3. 9в класс – подросток, мир общения.

    Большая психолого-педагогическая поддержка оказывалась в предпрофильной подготовке – это был курс занятий из цикла программ по развитию профессиональной зрелости.

    В июне 2008 года 26 дошкольников участвовали в психологическом исследовании готовности к школьному обучению. Исследовались не только интеллектуальные способности, но и всестороннее развитие детей.

    Результаты таковы: 53% - готовы к обучению, 22% - имеют средний уровень готовности, 25% - требуют индивидуального внимания педагогов. И в летнем лагере отдыха дети привыкли к посещениям психолога.

    Задачи, поставленные перед школой психологической службой, в целом реализованы.

    В новом году необходимо уделить больше внимания учащимся «группы риска», а также ввести новые формы работы с родителями учащихся и педагогами.

    Большую роль в жизни школьника, в воспитании учащихся играет библиотека. Библиотекарь Бигаева Л.А. в прошедшем учебном году стала лучшим работником школьных библиотек в республике.

    Ею проводятся библиотечные уроки, читательские конференции, уроки памяти, игры, викторины, беседы, конкурсы, составляются сценарии, выпускаются газеты.

    Ученики нашей школы любят библиотеку, заходят не только просто посидеть и отдохнуть, а почитать новинки, пообщаться с библиотекарем.

    Активизировалась спортивная работа в школе. Учащиеся нашей школы успешно выступают и в районных соревнованиях, и в республике, и за пределами РСО-Алания. Так в Спартакиаде допризывников мы заняли I место в районе, в районных соревнованиях по волейболу (девушки) – I место, волейбол (юноши) – I место, в эстафетном беге на роликовых коньках – II место, самый спортивный класс – II место, в районном турслете – I место, в президентском многоборье – III место, «Кожаный мяч» - III место.

    Практически во всех районных мероприятиях наши учащиеся получали призовое место. 14 призовых мест в районных мероприятиях, 3 в республике.

    Одной из главных задач школы с момента открытия является повышение уровня воспитанности учащихся. Диагностика за последние 3 года показала некоторый рост уровня воспитанности.

    Но все еще слабым звеном остается в школе работа по развитию детского самоуправления, как в общешкольном масштабе, так и в классных коллективах.

    Министерства не курировались педагогами, вожатым до конца не удалось устранить различные организационные вопросы.

    Анализируя работу школы за год, можно отметить еще много позитивных моментов. Нас всех волнует сегодняшнее и будущее нашей школы, ее лицо и место в системе образования нашего района. Без трудностей нам не обойтись в наступающем новом году и важно найти наиболее приемлемые варианты развития школы в рамках модернизации образования.

    Коллектив школы решил выходить на Президентский грант, а это значит, что впереди – трудная дорога, которую необходимо осилить.

    Ясно одно, какие бы новшества не внедрялись в образование, все же главным, определяющим весь процесс обучения и воспитания был, есть и будет – учитель.



    Хочется верить в успех благородной миссии учителя. Нас хотят видеть профессиональными, творческими, чуткими, влюбленными в детей и свое дело. Мы строим общество будущего и надо надеяться и дерзать.

    <предыдущая страница


  • Анализ работы моу сош №2 им. А. С. Пушкина г. Моздока рсо-алания за 2007-2008 учебный год

    Вот именно с этих слов хотелось бы начать наш педсовет, где будут озвучены наши успехи и промахи, удачи и неудачи, свершения и достижения

    510.61kb.

    14 10 2014
    4 стр.


    План основных мероприятий по проведению года молодёжи в моу сош №8 г. Моздока рсо – Алания

    Организация и проведение «круглого стола»: «Год Молодёжи уверенный старт в будущее»

    53.19kb.

    12 10 2014
    1 стр.


    Анализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год

    Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранения и укрепления здоровья; развития

    459.2kb.

    16 12 2014
    5 стр.


    Доклад на 56 листах Директор школы №38 Г. А. Холодова

    Цель и задачи моу сош №38 города Орска, сформулированные на 2007-2008 учебный год

    1454.01kb.

    11 09 2014
    14 стр.


    Заместитель руководителя Управления Росреестра по рсо-алания

    Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по рсо – Алания

    174.56kb.

    16 12 2014
    1 стр.


    В уфскн РФ по рсо-алания провели Спартакиаду

    Уфскн РФ по рсо-алания, посвященная 7-летию образования органов наркоконтроля. В ней приняли участие 8 команд: уфскн, уфсб, мвд, уфсин, Таможня, пу фсб, скви и команда судебных при

    14.32kb.

    11 10 2014
    1 стр.


    Анализ методической работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты за 2011-2012 учебный год

    Выявить слабые и сильные стороны управления методической работой с учетом поставленных целей

    2367.01kb.

    15 09 2014
    8 стр.


    Анализ деятельности Гуманитарного колледжа за 2007-2008 учебный год
    50.98kb.

    25 12 2014
    1 стр.