Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 10страница 11

ТНВД двигателя Mitsubishi GDI Стр. из

СОДЕРЖАНИЕ


ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЕЙ GDI 2

КОНСТРУКЦИЯ НАСОСА 5

ДИЗЕЛЬНОМУ ТНВД «НЕ ПОВЕЗЛО» 8

СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 11

БАЛАНСИРОВКА ТНВД 13

ИЗНОС БАРАБАНА ТНВД 15

НЕУСТОЙЧИВЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ХХ 17

ИЗНОШЕННОСТЬ НАСОСА 19

"Песок" в бензине. 21

МАЛОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ 22

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (ошибка №56) 24

Датчик давления 24

Датчик давления топлива 27

КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ 27

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 32

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ 35

Частный способ восстановления давления 37

ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ 39

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 42

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН шестигранник) 44

ПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА НАСОСА 46

ТОЛКАТЕЛЬ-НАГНЕТАТЕЛЬ 49

ФИЛЬТРИК В НАСОСЕ 52

ОСЦИЛОГРАММА РАБОТЫ 53

Частный случай ремонта насоса 56



ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЕЙ GDI


На настоящий момент известно четыре типа (варианта) топливных насосов высокого давления систем GDI:





1 поколение

односекционный

семиплунжерный


2 поколение

трехсекционный

одноплунжерный






3 поколение (таблетка)

4 поколение





ТНВД Nissan

D-4 (Toyota)


Давайте начнем рассматривать устройство этой системы. Только без общих фраз и понятий, а – конкретно.

Наше знакомство начнем с так называемого "односекционного" топливного насоса высокого давления, установленного на двигателе 4G93 GDI, рабочее давление в котором создается при помощи семи плунжеров:



фото1_1


"Трехсекционный" ТНВД и его устройство, работу, диагностику и ремонт мы будем рассматривать в последующих статьях. Именно такой ТНВД и устанавливается в последнее время (после 1998 года) практически на всех автомобилях с системой GDI вследствие того, что он более надежен, более долговечен и, в принципе, лучше поддается диагностике и ремонту.

Если сказать коротко, то принцип работы данной системы GDI достаточно простой: «обыкновенный» топливный насос «забирает» топливо из топливного бака и по топливной магистрали подает его во второй насос – насос высокого давления, где топливо сжимается далее, и уже под давлением около 40-60 кг/см2 поступает к форсункам, которые «впрыскивают» топливо непосредственно в камеру сгорания.

Самое «слабое звено» в данной системе – именно этот топливный насос высокого давления (фото1),располагающийся слева по ходу движения (фото2) :

           

фото 1                                                              фото 2

Разбирать такой насос достаточно несложно:

фото 3


Это "обыкновенный" семиплунжерный насос:

фото 4


внутри которого находится так называемый " плавающий барабан":

фото 5


Ниже можно посмотреть общий вид разобранного для ремонта насоса:

фото 6


Слева-направо:

  1. шайба перепуска давления

  2. пружинное кольцо

  3. плавающий барабан

  4. опорное кольцо плунжеров

  5. плунжера с обоймой

  6. упорная шайба плунжеров

Немного выше мы говорили о том,что ТНВД GDI - "слабое звено".

По каким причинам - догадаться несложно, потому что не только владельцы GDI, но и "обыкновенные" автолюбители начали понимать, что если в автомобиле (в двигателе)начались какие-то непонятные перебои в работе, то первым делом, на что требуется обратить внимание - свечи зажигания.

Если они "красные" - кого винить? Некого...

Только менять, потому никакому "ремонту", как иногда прописывается на просторах Интернета такие свечи зажигания не подлежат.



ТОПЛИВО

Да, именно оно и является основной причиной "болезни" систем непосредственного впрыска топлива. Как и GDI, так и D-4.

В следующих статьях мы расскажем и покажем на конкретных примерах и фотографиях - КАК конкретно и на ЧТО конкретно влияет наш "качественный и отечественный" бензин, например, на:

фото 7                                              фото 8



следующая страница>


Аварийного сброса давления топлива 11

На настоящий момент известно четыре типа (варианта) топливных насосов высокого давления систем gdi

607.58kb.

27 09 2014
11 стр.


Аварийные случаи сброса нефти

Какие первичные и дополнительные действия осуществляет экипаж судна в случае аварийного разлива

71.04kb.

17 12 2014
1 стр.


Дидинский тоннель (заброшенный)

Дидинском тоннеле прорыли две шахты. Верхняя шахта (длиной примерно 200 метров) вентиляционная шахта, которая служила для сброса скального давления, нижняя (порядка 500 метров) дре

8.72kb.

13 10 2014
1 стр.


Классификация углей Рабочее состояние топлива

Рабочее состояние топлива (верхний индекс r) – состояние топлива с таким содержанием влаги и зольностью, с которыми оно добывается, отгружается или используется

278.92kb.

14 12 2014
1 стр.


Регуляторы давления рамповый (сетевой) серии mfr

Серия универсальных рамповых (сетевых) регуляторов давления из латуни, предназначены для регулирования давления технических газов в системах газораспределения

56.4kb.

17 12 2014
1 стр.


Клапан редукционный регулятор давления «после себя»

«после себя» предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления

64.77kb.

27 09 2014
1 стр.


Контрольно-ревизионные мероприятия на октябрь 2011 года

Использование средств, выделенных в 2010 году из бюджета Тульской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по региональной адресной программе по

15.38kb.

24 09 2014
1 стр.


Инструкция Масса дизельного топлива

Учет расходования топлива дизельными двигателями на топливозаправочных станциях железнодорожных магистралей

129.43kb.

10 10 2014
1 стр.