Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
БАНКЕТ ПО СЛУЧАЮ ЮБИЛЕЯ ШКОЛЫ

Участники праздника приглашаются за стол. Когда все расселись по своим местам, под веселую музыку (можно использовать детскую песенку) на сцену (или в центр зала) выходят ведущие, каждый из которых одет в духе Тома Сойера: короткие штаны на одной лямке, рубашка в кле­точку с коротким рукавом, можно напялить перевернутую козырьком назад бейсболку и нарисовать на лице веснуш­ки. Общий вид — немного клоунский и одновременно по-детски трогательный Музыка постепенно смолкает.

1-й ведущий: Распрягайте, хлопцы, коней

И давайте начинать.

Ведь мы сегодня будем Вас

С юбилеем поздравлять.

Команда, раз, два, три, четыре,

Раскрывай карман пошире:

Будут премию вручать!

Команда, раз, два, три, четыре,

Раскрывай карман пошире:

Будем праздник отмечать!

Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление.
2-й ведущий: (Подает папку).
1-й ведущий: Дорогие товарищи!
2-й ведущий: (Переворачивает папку).
1-й ведущий: Дамы и господа! Сегодня, 5 октября 2007 года коррекционная школа г. Тихвина отмечает 35 летний юбилей. Благодарю за внимание. На этом торжественная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу. По-моему, можно начинать.
2-й ведущий: Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно) '! Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете играть?
2-й ведущий: Нет, я играть не умею.
1-й ведущий: Ну, тогда это не реально.
2-й ведущий: (задумчиво): Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. У нас все-таки день рождения школы и...
1-й ведущий: Стоп. Вы парты будете ставить?
2-й ведущий: Ну, почему сразу я?
1-й ведущий: Тогда это не реально.
2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять): Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете стол с доской доставать?
2-й ведущий: Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.
1-й ведущий: В принципе - это не реально.

2-й ведущий: На столе должны стоять цветы. День рождения, так день рождения.
1-й ведущий: О чем вы говорите? Какие цветы?
2-й ведущий: Как какие? Розы.
1-й ведущий: Розы 5 октября - это не реально.
2-й ведущий: И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска, цветы и звучит музыка, и поздравить учителей с их профессиональным праздником предоставляется директору школы.

Директор поздравляет учителей с Днём учителя.

Нужна работа Ваша и важна,


Порой бывает, правда, сложновато,
Но главное - ведь это просто знать,
Что любят, ждут и ценят Вас ребята!
Я в этот день желаю Вам добра,
Успеха, счастья, радости, улыбок,
Решений правильных! Пусть будет жизнь мудра -
От равнодушия, обид и от ошибок
Вас оградить она сумеет пусть!
Ведь для Учителя так много это значит!
Пусть светлым будет ваш нелёгкий путь!
Желаю Вам терпения! Удачи!

Все поднимают бокалы за День учителя!

После примерно десятиминутной паузы ведущие продолжают.
1-й ведущий:

Добрый день, мы к вам с приветом

И с подарками пришли

2-й ведущий:

Чтобы день рожденья школы

Получился на все сто!

1-й ведущий:

Мы готовились и ждали,

Волновались ужас как!

2-й ведущий:

Но зато теперь мы можем,

Этот праздник провести!

1-й ведущий:

Вы нам хлопайте в ладоши

И кормите повкусней,

2-й ведущий:

И улыбок не жалейте

Чтобы было вспомнить что!

1-й ведущий:

Мы сегодня вам расскажем

Сказку, а быть может, быль

2-й ведущий:

Про коллег своих и даже

Про начальство всё-всё-всё!

1-й ведущий:

Вы из нашего рассказа

Всё узнаете теперь

2-й ведущий:

И, конечно, удивитесь

Что не знали ничего!

1-й ведущий:

Шоу, что мы здесь устроим,

Стоит целый миллион!

2-й ведущий:

Это мы сейчас наврали,

Но зато солидней так!
1-й ведущий:

Что ж, пора и закругляться

Речи длинные толкать

2-й ведущий:

Значит, надо праздник века

Поскорее объявлять!

1-й ведущий:

Начинаем представленье

Нашей школы юбилей!

Оба:

Но сначала крикнем громко

С днем рожденья и ура!

Вслед за ведущими присутствующие кричат дружно «С днем рожденья!» и «Ура! Ура! Ура!».

1 ведущий: Давайте дружно споём куплет хорошо вам известной детской песенки

      Пусть бегут неуклюже


      Пешеходы по лужам,
      А вода по асфальту рекой.
      И не ясно прохожим
      В этот день непогожий,
      Почему я веселый такой.

Припев:      А я играю на гармошке
      У прохожих на виду.
      К сожаленью, день рожденья
      Только раз в году.

1-й ведущий:

А теперь пора нам выпить,

Больно повод уж хорош!

Я и так едва дождался

Так сказать хотелось тост!

День рожденья — это сила,

Это радость и успех,

С чем я вас и поздравляю,

И желаю не болеть,

А еще я всем желаю,

Процветанья и удач.

2-й ведущий:

Так поднимем же бокалы,

Выпьем чарочку до дна!

С днем рожденья, наша школа,

Очень любим мы тебя!

Все выпивают, закусывают.

ЮБИЛЕЙНЫЙ КРОССВОРД

Необходимо отгадать значение цифры, написанной на листе бумаги. Угадавший берет лист и встает перед гостями.

Выступает хор.

Друзья мои, прекрасен наш союз!

За наш дружный коллектив!

Далее — небольшая пауза, после нее ведущие начинают свои «разоблачения». Перед каждым разоблачением они роются в чемодане, раскидывая бумаги, потом вытаскивают какой-нибудь мятый-премятый листок и делают вид, что информацию читают с него.

1-й ведущий:

А теперь мы вам расскажем,

Как и обещали — всё!

2-й ведущий:

Далеко ходить не будем,

Прям с начальства и начнем!

1-й ведущий:

Ждали вы разоблачений?

Мы готовы вас сразить!

Компромата очень много,

Гляньте — целый чемодан!

Показывает на чемодан, стоящий на сцене, потом открывает его

и достает оттуда целый ворох бумаги.

1-й ведущий:

Если театр начинается с вешалки,

То школа начинается с директора.
Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

Исполняется по ролям. (МО «Здоровье»)

Диалог в 7 утра

Раннее утро, диалог в 7 часов:


— Доченька, доченька, завтрак готов.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в школу пора.
— Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо —
Ты ведь директор, значит так надо!»
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
— У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по школе бежать,
Техничек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится — случится беда.
9.15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема — всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 — как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
— Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 —табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 — у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 — бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 — захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Классы и школу им покажу.
18.15 — звонит телефон,
Завтра к нам в гости приедет весь район.
19.00 — сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
— Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
— Дочка, вставай, в школу пора,
В школу идет уже вся детвора.
— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо —
Ты ведь директор, тебе в школу надо!»

1-й ведущий. Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами. И об этом наша песня.

ГИМН ДИРЕКТОРУ

«Интернационал»

Вставайте гости и коллеги!

Директору мы гимн поём.

От всей души хотим поздравить

Вас с этим праздничным деньком!

И мы, работники всей школы,

Великой армии труда

Желаем, милый наш директор,

Чтоб ты такой была всегда!

Припев: Мы тебя нынче славим

И гордимся тобой

От поздравлений наших

Воспрянешь ты душой.

Не ждёте вы аплодисментов

За свой бесценный, славный труд

Но благодарность, уваженье

В каждом из нас живут

Такая вот у вас работа

Что стала вашею судьбой:

Вниманьем вашим и заботой

В школе каждый окружён.

Припев: Мы тебя нынче славим

И гордимся тобой

От поздравлений наших

Воспрянешь ты душой.

Во всём добились ты успеха

И любишь школу горячо,

А если ты попросишь помощь –

Подставим мы своё плечо.

И в честь тебя оркестр грянет,

И не иссякнет жар речей.

Так продолжай и дальше, Надя,

Сиять огнём своих лучей!

Припев: Мы тебя нынче славим

И гордимся тобой

От поздравлений наших

Воспрянешь ты душой.



После этого «артисты» произносят тост за директора школы, откланиваются и уходят. Все выпивают, закусывают. Потом опять вступают ведущие.

1-й ведущий:

Ну а мы сейчас продолжим,

Всех и вся разоблачать,

2-й ведущий:

Мы вам правду всю расскажем,

Про наших завучей сейчас.
Завуч ты наш

2. Завуч ты наш, мы коллеги. 1. Было тихое тоскливое утро…

Конь коренной, мы телеги. В школу я пришел в дурном настроенье,

Папка ты наша, мы бумаги, Только вижу вдруг: идет мне навстречу

Ты с совещанья, мы в напряге, Завуч школы, как из снов виденье.

Завуч ты наш! На крылечке ждёт меня к сожалению,

Припев. Мы ночами плохо спим, Опоздал я на уроки.

Потому что долго все сидим, Не услышу я приветного слова

Очень долго, долго в школе все сидим. За такое мое поведенье.

Снятся нам дурные сны,

Что анализы мы вам должны, Привет: Она прошла, как каравелла,

Все какие-то анализы должны. Вслед за мной по пятам,

Ты огонек, а мы ветки. В священный трепет вновь меня привела!

Ты наш журнал, мы отметки. Я оглянулся посмотреть,

Лыжа ты наша, мы подмажем. не оглянулась ли она

В школе до ночи, мы туда же. Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.

Завуч ты наш!

Припев.
Шахта ты наша, мы шахтеры.

Ты наш театр, мы актёры.

Ты паровоз, мы вагоны.

Мчишься вперёд, мы догоним.

Завуч ты наш!

Припев.

Ведущие произносят тост за завучей, после чего все выпивают, закусывают. После непродолжительной па­узы ведущие продолжают.

1-й ведущий:

А сейчас мы будем дружно,

Вам советы раздавать,

Очень вредные советы,

Вам их лучше записать.

2-й ведущий:

Чтоб исполнить все, как надо,

Ничего не упустив,

Лучше даже не пишите,

А включите диктофон.

Вредный совет № 1

1-й ведущий:

Если хочется вам очень,

Дальше за столом сидеть,

Обязательно сидите,

Не вставайте ни за что!

2-й ведущий:

Не танцуйте вместе с нами,

Лучше съешьте бутерброд,

Шевелиться очень вредно,

Берегите организм!

1-й ведущий:

Пусть салаты и колбаска

Оседают на боках,

Чтоб вы кругленькими стали,

Прям как именинный торт!

2-й ведущий:

Чтобы вы не похудели,

кушать надо про запас.

Не пытайтесь шевелиться!

Будьте лучше как тюлень!

1-й ведущий:

Только безрассудный очень,

Встанет и пойдет плясать,

Оба:

Мы для смелых объявляем,

Первый танцевальный блок!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ

Проводится танцевальный блок, во время которого ве­дущие проводят конкурс.

«ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК»

По рукам танцующих в кругу пускается веник. Пока участники передают веник друг другу, ведущий произно­сит считалочку: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше по рукам. У кого остался веник, тот танцует танец нам!». Игрок, у кого остался в руках веник, выходит из круга. Так выбирается пять человек, после чего они вместе танцуют «Танец маленьких утят». После исполнения танца участникам обязательно вручаются призы!



По окончании танцевального блока, опять вступа­ют ведущие.

1-й ведущий: Учителя — готовьтесь слушать

Правду-матку о себе!

Вот смотри, бумаги сколько

(показывает рулон туалетной бумаги)

Это полное досье!



За период обучения в школе нами были собраны, обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называются крылатыми. Послушайте вашу, т. е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.

А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…


Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!
Сценки про учителей из школьной жизни. Фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш» (МО воспитателей).
На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок.
Фрагмент № 1 Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит).
Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница.
Я занята, у меня урок.
Вахтер.
Так и передать?
Учительница.
А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер.
Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2


Учительница по математике.
Сколько будет 0,5 + + 0,5?
Вовочка.
Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 3


Учительница.
Почему ты опоздал на урок?
Ученик.
Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 4


Урок в грузинской школе.
Учитель.
Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви.
Ос — это такой болшой полосатый мух.
Учитель.
Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 5


Отец (спрашивает сына).
Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка.
У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 6


Сын.
Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама.
Это почему же?
Сын.
Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!
Мама.
Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

Ведущие.
Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!
1-й ведущий. Кто на извечный детский вопрос: «А почему?» — учит нас искать ответ самостоятельно?

2-й ведущий. Учитель!

1-й ведущий.Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?

2-й ведущий. Учитель!

1-й ведущий. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, защищая от тле­творного влияния улицы и телевизора?

2-й ведущий. Учитель!

1-й ведущий. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?

2-й ведущий. Учитель!

1-й ведущий. Кому за один рабочий день при­ходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта {если речь идет о перегрузках)?

2-й ведущий. Учителю!

ведущий. Ведущий 1. Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт продолжим.

Песня эта в вашу честь!

ГИМН ПЕДАГОГУ (Бойцева Т.А.)

«Бременские музыканты» (660)

Должны вы все уметь и много знать

Одновременно вы добры и строги.

Таланта вам не надо занимать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!
Детей всему вы научить должны,

Хоть вы – простые люди, а не боги.

Спасибо говорим от всей души,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!


Вы всех детей стараетесь понять,

Спокойны, терпеливы вы как йоги.

И всем давно вам орден надо дать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!



Тост за учителей!

Пауза
1-й ведущий.
Вы думали, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?
2-й ведущий.
Вопрос, конечно, интересный. И вижу, задан неспроста.
1-й ведущий.
Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

На мотив песни «Пидмануда-пидвела» (МО «Инициатива»).

Шли с тобою под венец.
Ты сказала: молодец!
Бах! В воспитатели пошла.
Пидманула, пидвела.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
В свою школу отбыла.

Пидманула – пидвела.

Как из школы ты приходишь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
В свою школу отбыла.
Пидманула – пидвела.

Пропадают мои годы,


Пропадает весь мой век.
Кто с учительницей дружит,
Тот пропащий человек.
Припев:
Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула.
Все равно люблю тебя!

Поют на мотив песни «Рула-тэ».

Если решил ты сегодня влюбиться,


Ты об удаче, дружок, не мечтай.
Если решил ты серьезно жениться,
Ты воспитателя не выбирай.
Припев:
Эй, рула-тэ, рула-тэ, рула-тэ, рула,
Рула-тэ, рула-тэ, рула-ла-ла.

Будет удел тебе выбран суровый —


Штопать носки, мыть полы и стирать.
А по ночам ты, не зная покоя,
Будешь сценарий во сне повторять.
Припев.




2-й ведущий.
Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник.
1-й ведущий.
Спасибо нашим мужьям за их терпенье, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.
2-й ведущий.
Ну, а нашим воспитателям пока тоже памятник не поставили, давай для них песню споем.
На мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть» (Моловская Т.А.).

1.Главное, коллеги, сердцем не стареть,


Песенку о школе нашей до конца допеть.
Трудный путь избрали мы —
Но этот путь тернистый
Только оптимисты могут одолеть.
Припев:
А мы с жарким пламенем юных сердец.
Думай, дерзай и твори.
И с таким настроением каждый у нас
Будет всегда впереди.
2.Главное, коллеги, сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.
Припев:
Ты в классе— учитель, артист и боец,
Помни о том, не забудь!
Если бьется с твоим много детских сердец —
Ты правильно выбрал свой путь!
3.Главное — не только знанья детям дать,
Главное достойных людей нам воспитать,
Чтобы закаленными и смелыми росли,
Чтоб они достойною сменой подросли.
Припев.
1-й ведущий:

Есть в любой приличной школе,

Бухгалтера и секретарь

2-й ведущий:

Мы глаза о них откроем,

Чтоб не спрашивали вы!

1-й ведущий:

Вы не думайте, что дамы,

Там сидят за просто так,

Целый день чаи гоняют,

И в компьютеры глядят.

2-й ведущий:

В бухгалтерии, как в банке,

Иль в аптеке, точно всё,

Там зарплату начисляют,

И налоги с вас берут.

1-й ведущий:

Эти дамы очень ловко,

Вас запутать бы могли,

Потому что они маги,

Повелительницы цифр.

2-й ведущий:

Но такого не случится,

Ни за что и никогда,

Потому что они клятву,

Очень страшную дают.



1-й ведущий:

Но какая эта клятва,

Не расскажет вам никто!

2-й ведущий:

Хоть пытайте, не расскажем,

Ведь не знаем сами мы!

1-й ведущий:

В нашей школе самых лучших

Встретите секретаря и бухгалтера,

Самых умных и красивых!



2-й ведущий: И за это пьем до дна!

Пауза
1-й ведущий:

Технички сегодня хотят улыбаться,

Здороваться с каждым, шутить и смеяться!

Столяр размечтался о новеньких стульях

И чтоб их подольше не били, не гнули.

2-й ведущий: Электрик мечтает, чтоб лампы сияли,

Хоть их выключатель ещё не нажали.

А в школьной столовой не спят повара:

Шеф-повар при всех размечталась с утра —



1-й ведущий:

Где скатерть волшебную им раздобыть,

Такую, которая всех накормить

Способна, ну прямо сейчас вот, теперь.

Завхоз же мечтает о том, верь не верь,

2-й ведущий: Чтоб в школе седьмой был порядок, уют,

Чтоб всем нем платили достойно за труд.

А в библиотеке о том говорят,

Чтоб было побольше разумных ребят,



1-й ведущий:

Им вторит наш медик: здоровья вам, детки,

Отличными станут в журналах отметки.

Мечты ваши верно сейчас угадали?



Номер технического персонала.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

1-й ведущий:

Всем, работающим в школе,

Мы дадим сейчас совет,

Очень вредный, и к тому же,

Бесполезный и плохой.

2-й ведущий:

Вы послушайте, как надо,

Вам вести себя тогда,

Когда хочется с работы

Быть уволенным за лень.

Вредный совет № 2



1-й ведущий:

Утром, встав с постели, нужно

Долго в душе просидеть,

А потом покушать плотно —

Суп, второе и компот.

2-й ведущий: Долго-долго одевайтесь,

Чтоб уж точно опоздать,

И идите потихоньку —

Торопиться ни к чему!



1-й ведущий: На работе появляться

С опозданьем — это класс!

Пусть начальник зубы точит,

И орет, что так нельзя!



2-й ведущий: Вы потом чайку попейте

И сходите покурить,

В интернете посидите

До обеда прямо что б!



1-й ведущий:

А потом идите кушать

Пропускать обед нельзя!

А потом еще немножко

Нужно будет покурить.

2-й ведущий:

Новостями поделитесь,

Расскажите всем вокруг,

Про политику, зарплату,

Про театр и про спорт.

1-й ведущий: Ближе к вечеру за дело

Принимайтесь наконец:

Позвоните всем на свете,

Надо ж помнить про друзей.



2-й ведущий:

Если до конца работы

Остается полчаса,

Вы не думайте, идите,

Наконец, уже домой.

1-й ведущий:

Все равно никто не ценит

Вас как лучшего спеца,

Так чего ж сидеть работать,

Если ужин дома ждет.

2-ведущий: Вас тогда любить все будут,

Уважать и понимать,

Ведь текущую работу,

Сделают они за вас.



1-й ведущий: Так давайте же мы выпьем,

Чарочку вина за то,

Чтобы школа процветала,

Чтоб работалось легко!



Все выпивают, закусывают.

Праздник продолжается танцами, в перерыве между ними ведущие проводят конкурс.

2-й ведущий:

Мы сегодня рассказали

Вам все тайны и грехи...

1-й ведущий:

А сейчас мы уезжаем,

Чтобы вас не волновать.

2-й ведущий:

Чемоданчик забираем,

Компромат мы продадим!

1-й ведущий:

А за новым компроматом,

Мы вернемся скоро вновь.

2-й ведущий:

До свиданья, было вкусно,

Интересно, хорошо...

Оба: С днем рожденья, наша школа!

Расти умной и большой!



В это время вносится большой именинный торт и праздник продолжается чаепитием.

Банкет по случаю юбилея школы

Тома Сойера: короткие штаны на одной лямке, рубашка в кле­точку с коротким рукавом, можно напялить перевернутую козырьком назад бейсболку и нарисовать на лице веснуш­ки. Общий вид

169.83kb.

08 10 2014
1 стр.


Награждение педагогов моу сош №6 г. Приволжска в преддверии 75-летнего Юбилея школы
61.64kb.

08 10 2014
1 стр.


Новогодний банкет 2013 Ресторан «Времена года»

Овощи из бочонка (помидорчики квашеные, огурчики солёные, перец маринованный, баклажан острый)

16.18kb.

14 12 2014
1 стр.


Банкет Станислав Викторович

Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом

65.19kb.

03 09 2014
1 стр.


Иногда говорят: «Всё идёт как по нотам». Накануне юбилея народный артист СССР вместе с «АиФ» прошёл по нотному стану своей жизни
67.21kb.

12 10 2014
1 стр.


Целина. 2012. №33 27 сентября

Астаны. Так как же развивался архитектурный факультет, и чем он живет сегодня? В преддверии юбилея университета, об этом наш рассказ

45.05kb.

14 12 2014
1 стр.


Лекция 7 Особенности формирования американского бизнеса

Общество пилигримов, а в следующем году, на праздновании их двухсотлетнего юбилея, известный политик и оратор Д. Уэбстер вновь говорил об «отцах-пилигримах»

47.89kb.

14 12 2014
1 стр.


Дополнительные образовательные услуги

На базе школы, как и прежде, функционируют филиалы Рыбаловской художественной школы, Чернореченской музыкальной школы и дюсш №7 и 1

17.08kb.

18 12 2014
1 стр.