Перейти на главную страницу
И давайте начинать.
Ведь мы сегодня будем Вас
С юбилеем поздравлять.
Команда, раз, два, три, четыре,
Раскрывай карман пошире:
Будут премию вручать!
Команда, раз, два, три, четыре,
Раскрывай карман пошире:
Будем праздник отмечать!
Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление.
2-й ведущий: (Подает папку).
1-й ведущий: Дорогие товарищи!
2-й ведущий: (Переворачивает папку).
1-й ведущий: Дамы и господа! Сегодня, 5 октября 2007 года коррекционная школа г. Тихвина отмечает 35 летний юбилей. Благодарю за внимание. На этом торжественная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу. По-моему, можно начинать.
2-й ведущий: Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно) '! Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете играть?
2-й ведущий: Нет, я играть не умею.
1-й ведущий: Ну, тогда это не реально.
2-й ведущий: (задумчиво): Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. У нас все-таки день рождения школы и...
1-й ведущий: Стоп. Вы парты будете ставить?
2-й ведущий: Ну, почему сразу я?
1-й ведущий: Тогда это не реально.
2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять): Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете стол с доской доставать?
2-й ведущий: Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.
1-й ведущий: В принципе - это не реально.
2-й ведущий: На столе должны стоять цветы. День рождения, так день рождения.
1-й ведущий: О чем вы говорите? Какие цветы?
2-й ведущий: Как какие? Розы.
1-й ведущий: Розы 5 октября - это не реально.
2-й ведущий: И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска, цветы и звучит музыка, и поздравить учителей с их профессиональным праздником предоставляется директору школы.
Директор поздравляет учителей с Днём учителя.
Нужна работа Ваша и важна,
Добрый день, мы к вам с приветом
И с подарками пришли
2-й ведущий:
Чтобы день рожденья школы
Получился на все сто!
1-й ведущий:
Мы готовились и ждали,
Волновались ужас как!
2-й ведущий:
Но зато теперь мы можем,
Этот праздник провести!
1-й ведущий:
Вы нам хлопайте в ладоши
И кормите повкусней,
2-й ведущий:
И улыбок не жалейте
Чтобы было вспомнить что!
1-й ведущий:
Мы сегодня вам расскажем
Сказку, а быть может, быль
2-й ведущий:
Про коллег своих и даже
Про начальство всё-всё-всё!
1-й ведущий:
Вы из нашего рассказа
Всё узнаете теперь
2-й ведущий:
И, конечно, удивитесь
Что не знали ничего!
1-й ведущий:
Шоу, что мы здесь устроим,
Стоит целый миллион!
2-й ведущий:
Это мы сейчас наврали,
Но зато солидней так!
1-й ведущий:
Что ж, пора и закругляться
Речи длинные толкать
2-й ведущий:
Значит, надо праздник века
Поскорее объявлять!
1-й ведущий:
Начинаем представленье
Нашей школы юбилей!
Оба:
Но сначала крикнем громко
С днем рожденья и ура!
Вслед за ведущими присутствующие кричат дружно «С днем рожденья!» и «Ура! Ура! Ура!».
1 ведущий: Давайте дружно споём куплет хорошо вам известной детской песенки
Пусть бегут неуклюже
А теперь пора нам выпить,
Больно повод уж хорош!
Я и так едва дождался
Так сказать хотелось тост!
День рожденья — это сила,
Это радость и успех,
С чем я вас и поздравляю,
И желаю не болеть,
А еще я всем желаю,
Процветанья и удач.
2-й ведущий:
Так поднимем же бокалы,
Выпьем чарочку до дна!
С днем рожденья, наша школа,
Очень любим мы тебя!
Все выпивают, закусывают.
ЮБИЛЕЙНЫЙ КРОССВОРД
Необходимо отгадать значение цифры, написанной на листе бумаги. Угадавший берет лист и встает перед гостями.
Выступает хор.
Друзья мои, прекрасен наш союз!
За наш дружный коллектив!
Далее — небольшая пауза, после нее ведущие начинают свои «разоблачения». Перед каждым разоблачением они роются в чемодане, раскидывая бумаги, потом вытаскивают какой-нибудь мятый-премятый листок и делают вид, что информацию читают с него.
1-й ведущий:
А теперь мы вам расскажем,
Как и обещали — всё!
2-й ведущий:
Далеко ходить не будем,
Прям с начальства и начнем!
1-й ведущий:
Ждали вы разоблачений?
Мы готовы вас сразить!
Компромата очень много,
Гляньте — целый чемодан!
Показывает на чемодан, стоящий на сцене, потом открывает его
и достает оттуда целый ворох бумаги.
1-й ведущий:
Если театр начинается с вешалки,
То школа начинается с директора.
Директор - верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Исполняется по ролям. (МО «Здоровье»)
Диалог в 7 утра
Раннее утро, диалог в 7 часов:
Директору мы гимн поём.
От всей души хотим поздравить
Вас с этим праздничным деньком!
И мы, работники всей школы,
Великой армии труда
Желаем, милый наш директор,
Чтоб ты такой была всегда!
Припев: Мы тебя нынче славим
И гордимся тобой
От поздравлений наших
Воспрянешь ты душой.
Не ждёте вы аплодисментов
За свой бесценный, славный труд
Но благодарность, уваженье
В каждом из нас живут
Такая вот у вас работа
Что стала вашею судьбой:
Вниманьем вашим и заботой
В школе каждый окружён.
Припев: Мы тебя нынче славим
И гордимся тобой
От поздравлений наших
Воспрянешь ты душой.
Во всём добились ты успеха
И любишь школу горячо,
А если ты попросишь помощь –
Подставим мы своё плечо.
И в честь тебя оркестр грянет,
И не иссякнет жар речей.
Так продолжай и дальше, Надя,
Сиять огнём своих лучей!
Припев: Мы тебя нынче славим
И гордимся тобой
От поздравлений наших
Воспрянешь ты душой.
Ну а мы сейчас продолжим,
Всех и вся разоблачать,
2-й ведущий:
Мы вам правду всю расскажем,
Про наших завучей сейчас.
Завуч ты наш
2. Завуч ты наш, мы коллеги. 1. Было тихое тоскливое утро…
Конь коренной, мы телеги. В школу я пришел в дурном настроенье,
Папка ты наша, мы бумаги, Только вижу вдруг: идет мне навстречу
Ты с совещанья, мы в напряге, Завуч школы, как из снов виденье.
Завуч ты наш! На крылечке ждёт меня к сожалению,
Припев. Мы ночами плохо спим, Опоздал я на уроки.
Потому что долго все сидим, Не услышу я приветного слова
Очень долго, долго в школе все сидим. За такое мое поведенье.
Снятся нам дурные сны,
Что анализы мы вам должны, Привет: Она прошла, как каравелла,
Все какие-то анализы должны. Вслед за мной по пятам,
Ты огонек, а мы ветки. В священный трепет вновь меня привела!
Ты наш журнал, мы отметки. Я оглянулся посмотреть,
Лыжа ты наша, мы подмажем. не оглянулась ли она
В школе до ночи, мы туда же. Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.
Завуч ты наш!
Припев.
Шахта ты наша, мы шахтеры.
Ты наш театр, мы актёры.
Ты паровоз, мы вагоны.
Мчишься вперёд, мы догоним.
Завуч ты наш!
Припев.
Ведущие произносят тост за завучей, после чего все выпивают, закусывают. После непродолжительной паузы ведущие продолжают.
1-й ведущий:
А сейчас мы будем дружно,
Вам советы раздавать,
Очень вредные советы,
Вам их лучше записать.
2-й ведущий:
Чтоб исполнить все, как надо,
Ничего не упустив,
Лучше даже не пишите,
А включите диктофон.
Вредный совет № 1
1-й ведущий:
Если хочется вам очень,
Дальше за столом сидеть,
Обязательно сидите,
Не вставайте ни за что!
2-й ведущий:
Не танцуйте вместе с нами,
Лучше съешьте бутерброд,
Шевелиться очень вредно,
Берегите организм!
1-й ведущий:
Пусть салаты и колбаска
Оседают на боках,
Чтоб вы кругленькими стали,
Прям как именинный торт!
2-й ведущий:
Чтобы вы не похудели,
кушать надо про запас.
Не пытайтесь шевелиться!
Будьте лучше как тюлень!
1-й ведущий:
Только безрассудный очень,
Встанет и пойдет плясать,
Оба:
Мы для смелых объявляем,
Первый танцевальный блок!
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ
Проводится танцевальный блок, во время которого ведущие проводят конкурс.
«ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК»
По рукам танцующих в кругу пускается веник. Пока участники передают веник друг другу, ведущий произносит считалочку: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше по рукам. У кого остался веник, тот танцует танец нам!». Игрок, у кого остался в руках веник, выходит из круга. Так выбирается пять человек, после чего они вместе танцуют «Танец маленьких утят». После исполнения танца участникам обязательно вручаются призы!
Правду-матку о себе!
Вот смотри, бумаги сколько
(показывает рулон туалетной бумаги)
Это полное досье!
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Фрагмент № 2
Фрагмент № 3
Фрагмент № 4
Фрагмент № 5
Фрагмент № 6
И наш концерт продолжим.
Песня эта в вашу честь!
ГИМН ПЕДАГОГУ (Бойцева Т.А.)
«Бременские музыканты» (660)
Должны вы все уметь и много знать
Одновременно вы добры и строги.
Таланта вам не надо занимать,
Хвала вам, честь и слава, педагоги!
Детей всему вы научить должны,
Хоть вы – простые люди, а не боги.
Спасибо говорим от всей души,
Хвала вам, честь и слава, педагоги!
Спокойны, терпеливы вы как йоги.
И всем давно вам орден надо дать,
Хвала вам, честь и слава, педагоги!
Пидманула – пидвела.
Как из школы ты приходишь,
Так все ручкою скребешь.
Пишешь, строчишь до утра,
Хоть и спать уже пора.
Припев:
Ты ж меня пидманула.
Ты ж меня пидвела.
Кухню и детей спихнула,
В свою школу отбыла.
Пидманула – пидвела.
Пропадают мои годы,
Если решил ты сегодня влюбиться,
Будет удел тебе выбран суровый —
1.Главное, коллеги, сердцем не стареть,
Есть в любой приличной школе,
Бухгалтера и секретарь
2-й ведущий:
Мы глаза о них откроем,
Чтоб не спрашивали вы!
1-й ведущий:
Вы не думайте, что дамы,
Там сидят за просто так,
Целый день чаи гоняют,
И в компьютеры глядят.
2-й ведущий:
В бухгалтерии, как в банке,
Иль в аптеке, точно всё,
Там зарплату начисляют,
И налоги с вас берут.
1-й ведущий:
Эти дамы очень ловко,
Вас запутать бы могли,
Потому что они маги,
Повелительницы цифр.
2-й ведущий:
Но такого не случится,
Ни за что и никогда,
Потому что они клятву,
Очень страшную дают.
Но какая эта клятва,
Не расскажет вам никто!
2-й ведущий:
Хоть пытайте, не расскажем,
Ведь не знаем сами мы!
1-й ведущий:
В нашей школе самых лучших
Встретите секретаря и бухгалтера,
Самых умных и красивых!
Технички сегодня хотят улыбаться,
Здороваться с каждым, шутить и смеяться!
Столяр размечтался о новеньких стульях
И чтоб их подольше не били, не гнули.
2-й ведущий: Электрик мечтает, чтоб лампы сияли,
Хоть их выключатель ещё не нажали.
А в школьной столовой не спят повара:
Шеф-повар при всех размечталась с утра —
Где скатерть волшебную им раздобыть,
Такую, которая всех накормить
Способна, ну прямо сейчас вот, теперь.
Завхоз же мечтает о том, верь не верь,
2-й ведущий: Чтоб в школе седьмой был порядок, уют,
Чтоб всем нем платили достойно за труд.
А в библиотеке о том говорят,
Чтоб было побольше разумных ребят,
Им вторит наш медик: здоровья вам, детки,
Отличными станут в журналах отметки.
Мечты ваши верно сейчас угадали?
Всем, работающим в школе,
Мы дадим сейчас совет,
Очень вредный, и к тому же,
Бесполезный и плохой.
2-й ведущий:
Вы послушайте, как надо,
Вам вести себя тогда,
Когда хочется с работы
Быть уволенным за лень.
Вредный совет № 2
Утром, встав с постели, нужно
Долго в душе просидеть,
А потом покушать плотно —
Суп, второе и компот.
2-й ведущий: Долго-долго одевайтесь,
Чтоб уж точно опоздать,
И идите потихоньку —
Торопиться ни к чему!
С опозданьем — это класс!
Пусть начальник зубы точит,
И орет, что так нельзя!
И сходите покурить,
В интернете посидите
До обеда прямо что б!
А потом идите кушать
Пропускать обед нельзя!
А потом еще немножко
Нужно будет покурить.
2-й ведущий:
Новостями поделитесь,
Расскажите всем вокруг,
Про политику, зарплату,
Про театр и про спорт.
1-й ведущий: Ближе к вечеру за дело
Принимайтесь наконец:
Позвоните всем на свете,
Надо ж помнить про друзей.
Если до конца работы
Остается полчаса,
Вы не думайте, идите,
Наконец, уже домой.
1-й ведущий:
Все равно никто не ценит
Вас как лучшего спеца,
Так чего ж сидеть работать,
Если ужин дома ждет.
2-ведущий: Вас тогда любить все будут,
Уважать и понимать,
Ведь текущую работу,
Сделают они за вас.
Чарочку вина за то,
Чтобы школа процветала,
Чтоб работалось легко!
Мы сегодня рассказали
Вам все тайны и грехи...
1-й ведущий:
А сейчас мы уезжаем,
Чтобы вас не волновать.
2-й ведущий:
Чемоданчик забираем,
Компромат мы продадим!
1-й ведущий:
А за новым компроматом,
Мы вернемся скоро вновь.
2-й ведущий:
До свиданья, было вкусно,
Интересно, хорошо...
Оба: С днем рожденья, наша школа!
Расти умной и большой!
Тома Сойера: короткие штаны на одной лямке, рубашка в клеточку с коротким рукавом, можно напялить перевернутую козырьком назад бейсболку и нарисовать на лице веснушки. Общий вид
08 10 2014
1 стр.
08 10 2014
1 стр.
Овощи из бочонка (помидорчики квашеные, огурчики солёные, перец маринованный, баклажан острый)
14 12 2014
1 стр.
Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом
03 09 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
Астаны. Так как же развивался архитектурный факультет, и чем он живет сегодня? В преддверии юбилея университета, об этом наш рассказ
14 12 2014
1 стр.
Общество пилигримов, а в следующем году, на праздновании их двухсотлетнего юбилея, известный политик и оратор Д. Уэбстер вновь говорил об «отцах-пилигримах»
14 12 2014
1 стр.
На базе школы, как и прежде, функционируют филиалы Рыбаловской художественной школы, Чернореченской музыкальной школы и дюсш №7 и 1
18 12 2014
1 стр.