Перейти на главную страницу
БАШКОРТОСТАНРЕСПУБЛИКАҺЫКҮГӘРСЕН РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ ЮЛДЫБАЙ АУЫЛ СОВЕТЫ АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ ХАКИМИЭТЕ |
![]() | АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЛДЫБАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУГАРЧИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
|
453340, Яны Хвалын утары, Оло Эйек урамы, 16 |
| 453340, х.Новохвалынский,ул.Большой Ик, 16 | |
« 28_»______06________ 2012 й. |
№ 11
|
«_28__»______06 ___ 2012г. |
:АРАР |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.1 Административный регламент администрации Сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на принципах гласности, равенства граждан, законности.
2.3 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки.
2.4 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Уставом сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
Настоящим административным регламентом;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан.
2.5 Заявителем на предоставление муниципальной услуги является:
гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, расположенном на территории Сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан
гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, на условиях социального найма, найма, поднайма.
2.7 На информационных стендах администрации Сельского поселения размещается следующая информация:
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы администрации поселения и приема заявителей;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2.8 Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на сайте Администрации сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет муниципального района.
устно при личном обращении или по телефону;
в письменном виде.
2.10 Если специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.12 Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут
2.13 Все письменные обращения, поступающие в администрацию Сельского поселения, регистрируются в приемной главы администрации Сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан специалистом, ответственным за прием и регистрацию соответствующих заявлений.
2.14 Письменные обращения рассматриваются работником стола услуг в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
2.16 Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 10 минут.
заявление о выдаче справки (в случае письменного обращения);
домовую книгу о регистрации граждан;
паспорт заявителя;
правоустанавливающие документы на жилой дом;
надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
2.18 Для получения справки о составе семьи гражданин, проживающий в жилом помещении муниципального жилищного фонда, представляет в стол справок следующие документы:
заявление о выдаче справки;
договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения;
паспорт заявителя;
надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
2.20 Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.21 Все документы представляются на бумажном носителе.
2.23 Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.24 Муниципальная услуга по выдаче справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда (коммунального и жилищного хозяйства) предоставляется бесплатно.
2.26 Вход в помещение администрации поселения должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
название администрации поселения;
адрес места нахождения;
график работы администрации поселения.
2.28 Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.29 Места ожидания приема оборудуются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
2.30 Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и названия отдела;
фамилии, имени, отчества и должности работника;
информации о днях и времени приема заявителей.
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
2.34 Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
прием и рассмотрение документов;
оформление справки;
выдача справки.
3.3 Работник стола справок проверяет представленные в соответствии с пунктами 2.17, 2.18 административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.19, 2.20, 2.21 административного регламента.
3.4 Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами в стол справок.
3.6 По результатам рассмотрения документов работник стола справок оформляет справку о составе семьи согласно приложению N 3, 4 к настоящему административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленная справка о составе семьи подписывается работником стола справок.
3.7 Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 минут с момента рассмотрения документов работником стола справок.
3.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента получения специалистом отдела справки, подписанной начальником отдела
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками стола справок последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником общего отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками стола справок положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2 Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2 Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3 Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.
Поселение |
Адрес, телефон, электронная почта |
График работы администрации |
График приема граждан |
1 |
2 |
4 |
5 |
Администрация Сельского поселения Юлдыбаевский сельсовет |
453280 Российская Федерация Республика Башкортостан Кугарчинский район х.Новохвалынский ул.Большой Ик, д. 16 8(34789) 2 -61-00 asiya. hisamjva@mail. pu
|
Понедельник с 9.00 до 1715.00 Вторник с 9.00 до 1715.00 Среда с 9.00 до 1715.00 Четверг с 9.00 до 1715.00 Пятница с 9.00 до 1715.00 Выходной день: суббота, воскресенье Обеденный перерыв в рабочие дни с 13.00 до 14.00
|
понедельник-пятница с 9.00 до 1715.00; Обеденный перерыв в рабочие дни с 13.00 до 14.00
|
С П Р А В К А
№ п/п |
Фамилия,имя,отчество |
Число ,мес, год рожд. по паспорту |
Родственное отношение |
Где работает или учится |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация сельского поселения юлдыбаевский сельсовет муниципального района кугарчинский район республики башкортостан
15 10 2014
1 стр.
Администрация сельского поселения юлдыбаевский сельсовет муниципального района кугарчинский район республики башкортостан
25 12 2014
1 стр.
Администрация сельского поселения юлдыбаевский сельсовет муниципального района кугарчинский район республики башкортостан
25 12 2014
1 стр.
Башкортостан, определенным Решением Совета муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан от 30 марта 2011г. №213, и на основании представленных документов
25 12 2014
6 стр.
Руководствуясь Федеральным законом от 30. 03. 1999 №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и во исполнение постановления главы администрации муниципального р
26 09 2014
1 стр.
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам, предоставляемым администрацией Сельского поселения Пугачевский сельсовет муни
14 12 2014
1 стр.
Администрация сельского поселения Чишминский сельсовет муниципального района Бирский район
26 09 2014
1 стр.
Администрация сельского поселения Чишминский сельсовет муниципального района Бирский район
26 09 2014
1 стр.