Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Омск


Что наиболее значительное удалось сделать в 2011 году?

Потребительский рынок города Омска характеризуется устойчивыми темпами роста экономических и финансовых результатов, укреплением материально-технической базы, кадрового потенциала.

На сегодняшний день в Омске представлены практически все форматы торговли: стационарная торговая сеть, сформированная супермаркетами, торговыми комплексами, нестационарные объекты торговли – автоматы, лотки, киоски, павильоны, ярмарочная торговля.

На конец 2011 года общее количество объектов розничной торговли составило более 13800. Кроме того, в городе функционирует более 3,5 тысяч объектов мелкорозничной сети.

В течение 2011 года на территории города введены в действие 14 новых объектов торговли и сферы услуг, среди которых торговые комплексы «Продуктория» и «Любимый», торговый центр «Гулливер», гипермаркет «О» Кей», экспресс-гипермаркет «НоваТор», торгово-ярмарочный комплекс «Победа» и др.

Оборот розничной торговли за 2011 год составлял 192,6 млрд. руб., что в сопоставимых ценах на 17,2% больше, чем за соответствующий период 2010 года.

Обеспеченность торговыми площадями на 1 тысячу жителей с каждым годом возрастает ввиду нового строительства. На 1 января 2012 года она достигла 789,7 кв. м на 1 тысячу жителей.

Во исполнение Федеральных законов от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральные законы) разработан и утвержден план мероприятий по реализации Федеральных законов на территории города Омска. По состоянию на 01.01.2012 на территории города Омска в соответствии с данным планом организовано 36 розничных рынков, в том числе: 24 – универсальных, 12 – специализированных, из которых 3 – сельскохозяйственных.

В 2011 году Мэром города Омска проведены два заседания рабочей группы по вопросам реализации Федеральных законов, в которых приняли участие представители контрольно-надзорных органов, руководители общественных объединений и крупных торговых сетей.

Администрацией города Омска особое внимание уделяется упорядочению мелкорозничной торговли на территории города. Разработан план мероприятий, согласно которому проводится работа по выявлению и ликвидации точек мелкорозничной торговли в неустановленных для этих целей местах на территории города Омска в рамках деятельности рабочих групп, состоящих из представителей контрольно-надзорных органов, заинтересованных структурных подразделений Администрации города Омска.

В 2011 году проведено 361 контрольно-надзорное мероприятие, выявлено 95 нарушений, к административной ответственности привлечены 167 граждан, наложено штрафов на сумму 95,9 тыс. руб.

Из реализации изъято и уничтожено недоброкачественной и опасной продукции: мяса и мясопродуктов – 570,5 кг, рыбы и рыбопродуктов – 249,0 кг, яиц куриных – 280 шт., меда – 50 кг. Снято с реализации и помещено на карантин: животных – 21 голова, птицы – 1385 голов.

В сфере продажи непродовольственных товаров составлено 139 протоколов, вынесено 8 постановлений об утилизации парфюмерно-косметических изделий и синтетических моющих средств с истекшим сроком годности и без маркировки на сумму 84,5 тыс. руб.

Администрацией города Омска через комитеты территориального общественного самоуправления города Омска распространено 7600 памяток об опасности употребления пищевых продуктов, приобретенных в неустановленных для этих целей местах. Информационные материалы о причинении вреда здоровью при употреблении в пищу продуктов питания, приобретенных с рук, регулярно публикуются в «Домашней газете» и окружных газетах, размещаются на информационных стендах на территории розничных рынков, в подъездах жилых домов.

В целях создания благоприятных условий для осуществления мелкорозничной торговли садоводам-огородникам и сельхозтоваропроизводителям дополнительно выделено 14 площадок на розничных рынках и 20 площадок в торговых зонах и на прилегающих к торговым комплексам территориях.

Постановлением Администрации города Омска от 12.03.2010 № 212-п определено количество торговых мест для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством для каждого универсального розничного рынка (общее количество торговых мест – 685).

На территории города Омска продолжена практика проведения Губернской сельскохозяйственной ярмарки на 10 розничных рынках. В течение 2011 года проведено свыше 447 ярмарок.

Администрацией города Омска совместно с Министерством экономики Омской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области в 2011 году проведено 85 социальных ярмарок «Омские продукты – омичам» на 17 локальных площадках города Омска, в которых приняли участие более 400 товаропроизводителей Омской области.

Продажа сельскохозяйственной, цветоводческой и садоводческой продукции по доступным ценам в широком ассортименте ежегодно осуществляется в рамках проведения традиционных тематических ярмарок «Весенний сад», «Флора» и «Золотая осень». В городских ярмарках приняли участие более 400 предприятий города и области, торговых организаций и садоводов-любителей.

В работе ярмарок регулярно участвуют организации и предприниматели из других городов: Москвы, Воронежа, Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска.

В целях создания благоприятных условий для развития торговой деятельности Администрацией города Омска утверждена долгосрочная целевая программа города Омска «Развитие торговли на территории города Омска на 2011 – 2015 годы» (постановление Администрации города Омска от 29.10.2010 № 1020-п).

Основная цель программы – улучшение условий предоставления услуг торговли, обеспечение доступности товаров для населения и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли, а также поддержка товаропроизводителей и достижение равных условий конкуренции для всех участников товарного рынка как важнейшего фактора формирования цен на социально значимые товары и услуги.

Одно из направлений в решении поставленных задач – еженедельное проведение мониторинга цен на социально значимые продукты питания на предприятиях розничной торговли.

В целях формирования цен на социально значимые продукты питания подписан меморандум о взаимодействии и сотрудничестве Администрации города Омска по вопросам проведения экономически обоснованной политики ценообразования на социально значимые продукты питания с предприятиями сетевой розничной торговли.

В июне 2010 года Мэром города Омска утверждена Программа действий Администрации города Омска «Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории города Омска на 2010 – 2012 годы». Ежемесячно в Администрации города Омска проводится телефонная «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей и качества торгового обслуживания населения с участием представителей УВД по городу Омску, Управления Роспотребнадзора и общественной организации «Омское областное общество защиты прав потребителей». В течение 2011 года даны консультации 160 гражданам, обратившимся по «горячей линии».



Общественной организацией «Омское областное общество защиты прав потребителей» на территории города Омска создано 11 центров потребительского образования, организованных в торговых комплексах и на розничных рынках города Омска, более 1500 человек получили бесплатные консультации по вопросам потребительского законодательства и оперативную практическую помощь в разрешении конфликтов между продавцом и потребителем в досудебном порядке.

Администрацией города Омска проводятся мероприятия, направленные на повышение престижа профессий и популяризации профессионального мастерства в сфере потребительского рынка города Омска.



В целях правового просвещения, формирования потребительской культуры молодежи, активизации деятельности факультативных курсов, кружков, выявления одаренных учащихся, развития нестандартных форм организации образовательного процесса в феврале 2011 года проведен финальный этап городского конкурса на лучшие знания в области защиты прав потребителей среди учащихся муниципальных образовательных учреждений города Омска (постановление Мэра города Омска от 21.11.2002 № 577-п), в котором приняли участие 52 команды из 27 образовательных учреждений.

В июле 2011 года проведен городской конкурс «Лучший продавец года» (постановление Мэра города Омска от 23.06.2006 № 190-п), в котором приняли участие 29 конкурсантов, 6 победителям вручены дипломы и памятные подарки.

Иркутск что наиболее значительное удалось сделать в области международных отношений, туризма и внешнеэкономической деятельности

Что наиболее значительное удалось сделать в области международных отношений, туризма и внешнеэкономической деятельности в 2011 году

64.92kb.

29 09 2014
1 стр.


Томск что наиболее значительное удалось сделать в области международных отношений, туризма и внешнеэкономической деятельности

Что наиболее значительное удалось сделать в области международных отношений, туризма и внешнеэкономической деятельности в 2011 году

60.26kb.

12 10 2014
1 стр.


Петропавловск-камчатский

Что наиболее значительное удалось сделать в области взаимодействия с общественностью и территориального общественного самоуправления в 2011 году

66.32kb.

26 09 2014
1 стр.


1. Что наиболее значительное удалось сделать в области международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности в 2009 году

Что наиболее значительное удалось сделать в области международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности в 2009 году?

38.69kb.

04 09 2014
1 стр.


Что наиболее значительное удалось сделать в 2011 году?

Потребительский рынок города Омска характеризуется устойчивыми темпами роста экономических и финансовых результатов, укреплением материально-технической базы, кадрового потенциала

56.35kb.

15 09 2014
1 стр.


Губкинский

Что наиболее значительное удалось сделать в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в 2010 году

92.14kb.

01 09 2014
1 стр.


Пыть-ях что наиболее значительное удалось сделать в области взаимодействия с общественностью и территориального общественного самоуправления в 2011 году

В многонациональном городе Пыть-Яхе с численностью населения около 42 тыс чел проживает около 60 национальностей

46.23kb.

13 09 2014
1 стр.


Что наиболее значительное удалось сделать в 2011 году?

Сергеева: в районе пересечения с бульваром Рябикова у тц «Ручей» с добавлением дополнительных полос на подходах к перекрестку, в районе средней общеобразовательной школы №2 и детск

25.31kb.

10 10 2014
1 стр.