Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4
Декан факультета журналистики МГУ Ясин Засорский не видит потребности в принудительной проверке студентов на наркотическую зависимость.

Источник: ЭХО МОСКВЫ # Эхо (МОСКВА)
Автор: БЕЗ АВТОРА
Дата: 30.04.2004 17:00:00

ВЕДУЩИЙ: Декан факультета журналистики МГУ Ясин Засорский не видит потребности в принудительной проверке студентов на наркотическую зависимость. Об этом он завил в интервью нашей радиостанции.
Я. ЗАСОРСКИЙ: Мне кажется, что интерес к наркотикам в настоящее время существенно упал. Если уж об этом идет речь, может быть, на какую-то разъяснительную деятельность. Может быть, как-то объяснять, как вредны наркотики, специально проводить обследования ничего не даст. Проверки могут привести к обратным результатам. Студенты, которые не интересуются этими наркотиками, их начнут проверять, это лишний, по-моему, интерес вызывает к этому занятию и очень вредному и опасному для здоровья. Напомню, что ряд СМИ сообщил ранее, что инициативой подобных проверок выступил Госнаркоконтроль. Между тем, в самом ведомстве такую информацию опровергают. Они говорят, что идеи исходят от ректоров ВУЗов.

Кузница "золотых перьев"

Источник: КАРЬЕРА (МОСКВА)
Автор: ВАЛЕРИИ ДУДНИК
Дата: 03.05.2004

Многие их тех, кто окончил высшее учебное заведение по специальности "журналистика", считают, что этой профессии обучить невозможно. Ты либо журналист, либо нет.
Конечно, если ты еще в детстве определился, что будешь журналистом и никем другим, если сызмальства пишешь в "Мурзилку" или "Золотой ключик" и у тебя это классно получается, то с выбором профессии все предельно ясно. Но иногда даже после выпускного бала еще терзают сомнения, куда пойти, куда податься, где в карьере состояться. Итак, хочешь стать "золотым пером" своего века, но не уверен, что эта профессия тебе подойдет? Тогда прямая дорога в Школу журналистики "Известия".
Прелесть обучения в данном заведении состоит в том, что можно сначала попробовать себя в профессии, а уж потом решить, стоит ли идти в соответствующий вуз. Программа рассчитана всего на год, в течение которого, изучая азы журналистики и "понюхав пороху" в настоящей редакции, можно понять, стоит ли посвящать этому делу всю свою жизнь.
Школа журналистики создана в 2000 году известным спортивным журналистом Михаилом Быковым (он же директор школы) совместно с общенациональной газетой "Известия": "Любая профессия, даже такая уникальная, как журналистика, это ремесло. И чтобы им овладеть, нужно пройти школу. Я сейчас слабо представляю себе молодого корреспондента, который за 15 минут до сдачи материала в "горящий" номер может заново переписать текст и придумать 15 заголовков".
Большинство студентов школы ученики 10-11-х классов. Принцип обучения теория, проверенная на практике. Программа делится на две части. Первая это общеобразовательные предметы, по которым нужно подтягивать в первую очередь тех, кто собирается поступать в вузы на факультеты журналистики: русский язык, литературное редактирование и логика. В течение полугода будущие публицисты грызут гранит науки под руководством "зубров" отечественных СМИ и лучших преподавателей московских университетов. Вторая профессиональные дисциплины: ребят учат работать с информацией, писать репортажи, брать интервью, ориентироваться в газетном дизайне. За два месяца до окончания учебы студенты отправляются непосредственно "к станку" в отделы редакции. Наиболее талантливые могут попасть в штат обучение в школе дает хороший шанс найти работу по профилю: "Мы стараемся выбить из молодых голов представление о журналистике как о тусовочной профессии и сразу навязываем режим интенсивной работы. В результате обучения получается, прошу прощения за терминологию, качественный "полуфабрикат", из которого потом получится журналист. Некоторых наших выпускников берут на работу прямо со школьной скамьи".
Поступающим придется преодолеть серьезный конкурс в 5-12 человек на место и пройти собеседование, тестирование по русскому языку и творческое сочинение на одну из предложенных свободных тем. Уровень знаний претендентов будут оценивать ведущие журналисты и фотокорры "Известий" и преподаватели МГУ и ВГИКа. Намерение серьезно учиться необходимо подтвердить платой за обучение $800 в год на отделениях газетной и спортивной журналистики и $500 на фотоотделении. Для особо одаренных предусмотрены льготы: "Иногда на вступительных экзаменах встречаются очень талантливые ребята, для которых плата в $500-800 обременительна. В этих случаях мы стараемся помочь уменьшаем плату или находим спонсора".
За год студенты Школы журналистики испытывают на себе все радости профессии: общение с VIP-персонами на мастер-классах, публикации в газете национального масштаба, выпуск собственных учебных полос... Казалось бы, какой смысл после этого идти на факультет журналистики? Чтобы стать настоящим профессионалом, считает директор школы Михаил Быков. "Во втором семестре ребята попадают в реальную газетную среду и начинают по-настоящему работать. И именно там многие понимают, что факультет журналистики нужен для приобретения широкой эрудиции и системности мышления. Без этих качеств "звездой" не стать. Наша школа только помогает понять, какие шансы у тебя стать этой "звездой".
ФИО: Быков Михаил Юрьевич.
Дата рождения: 3 октября 1960 года.
Образование: МГПИ им. В.И. Ленина (не окончил).
Работа:
1977-1985 библиотекарь, дворник, рабочий, курьер
1985-1987 курьер и корреспондент в "Московском комсомольце"
1987 1991 корреспондент в "Московской правде" и
обозреватель в приложении "Спортивная Москва"
1991 обозреватель в еженедельнике "Хоккей"
1991 1994 корреспондент "Московской правды", идейный
вдохновитель и шеф-редактор спортивного приложения "Спорт-профи"
1994 1997 "Российская газета": корреспондент,
заместитель главного редактора, шеф-редактор приложения
"Профи-спорт"
1997 1998 шеф-редактор спортивного приложения к газете
"Известия"
1998 редактор отдела, политический обозреватель в "Парламентской газете"
2000 2004 директор Школы журналистики "Известия".
Дополнительные сведения:
Профессионально плавает (купаться не умеет), любит бадминтон
(потому что это неожиданный вид спорта), изучает историю России
и русского православия, путешествует по историческим и
религиозным центрам России и зарубежья.
Школа журналистики "Известия"
Срок обучения: один год.
Форма обучения: очная.
Время обучения: вечернее, три раза в неделю.
Экзамены: собеседование, диктант по русскому языку,
изложение, материалы абитуриента (публикация необязательна).
Конкурс: 13-15 человек на место.
Возраст слушателей: от 15 до 25 лет, на фотоотделении не
ограничен.
Преподаватели: факультетов журналистики и философии МГУ им.
М.В. Ломоносова, РГГУ, МГУП, ВГИК им. Герасимова, а также
ведущие журналисты и фотокорреспонденты газеты "Известия" и
других московских газет.
По окончании школы выпускники получают:
свидетельство об окончании;
рекомендацию руководства школы и редакции газеты
"Известия" для поступления в высшие учебные заведения по
специальности "журналистика";
возможность представить на творческий конкурс публикации в
газете "Известия".
Дополнительные преимущества:
выпускники школы пользуются правом преимущественного
зачисления на факультеты журналистики Института международного
права и экономики им. А.С. Грибоедова и Российского
государственного гуманитарного университета.

ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ ЧЕСТНЫЙ, ТО ПОЧЕМУ ТАКОЙ БОГАТЫЙ?

Источник: ОГОНЕК (МОСКВА)
Автор: НАТАЛЬЯ РАДУЛОВА
Дата: 26.04.2004

В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ УСПЕХ В РОССИИ
Лет в двенадцать я четко представляла, что такое успех. Главным было вырасти и выйти замуж за человека, у которого будет: а) квартира; б) машина; в) дача; г) видеомагнитофон.
Сейчас я хочу того же. Правда, предпочитаю, чтобы все эти ценности были у меня, а не у какого-то там мужа. И, прошу заметить, я уже успешна на четверть - видеомагнитофон у меня теперь есть. Мой коллега, который приехал в Москву откуда-то сверху по карте, на вопрос: "Что там у вас в Рыбинске считается успехом? " - тоже отвечает четко, без запинки: "Машина, квартира и чтобы девушки любили".
В общем, что там долго рассусоливать, все со мной и с моим коллегой ясно - "Экий ты меркантильный, Маргадон, о душе бы подумал! " Но как же остальные наши соотечественники, люди с загадочной русской душой? Что для них является успехом? Успех как возможность самореализации? Успех как высокая личная самооценка, честно прожитая жизнь? Успех как уважение окружающих? Как благополучие в семье? Обладание властью? Достижение популярности?.. Да что там гадать - есть же специалисты, которые все про нас знают.
НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ?
Борис ДУБИН, социолог, исследователь структуры и культуры постсоветского общества, специалист по социологии социальных процессов и общественного мнения (Левада-Центр):
- Главный критерий успеха в современной России - богатство. 4
- Борис Владимирович, да что вы такое говорите! Для большинства россиян главным жизненным успехом является наличие семьи и детей! Во всяком случае, так считает 47 процентов участников опроса ROMIR Monitoring.
- Все зависит от того, в каком контексте задается вопрос. Если вы спросите: "Что важнее всего? " - люди, конечно, ответят, что это семья, любовь, друзья, честно прожитая жизнь. А если вы спросите: "Что сегодня в России имеет решающее значение? ", - то ответ будет однозначным: "Богатство, деньги". Большое значение имеет также: конкретно к человеку относится вопрос, к другим людям или к народу, россиянам в целом. Когда дело касается личных интересов, респондент, как правило, сразу забывает про "общечеловеческие ценности", а говорит - особенно если его спрашивают, например, о будущем детей - про хорошую работу, зарплату, карьеру. Что интересно, за последние два-три года подобные настроения резко выросли.
- Значит, средний россиянин не столько дорожит семьей, сколько считает, что ею нужно дорожить?
- Да, так принято отвечать. Это прилично и социально одобряемо. Но как только речь заходит о собственном ребенке, то человек сегодня чаще и прежде всего желает ему материального благополучия.
- Двойная мораль какая-то...
- Двойная, тройная. Называйте эту ситуацию как хотите: мучительной, дурацкой. Это наше печальное наследство, дар советской эпохи. У современного россиянина есть в запасе набор демонстративных ценностей, когда он говорит "мы, русские", и есть другой, а иногда и диаметрально противоположный набор ходовых, "рабочих", скажем так, ценностей и критериев успеха, когда подразумевается "я, Петя".
- И как мы только живем с такой кашей в голове?
- Меня как социолога тоже этот вопрос волнует. Скажем, в 2003 году, по данным ВЦИОМ, 37 процентов россиян считали, что самый справедливый способ распределения собственности и доходов - дать каждому равную долю. Но при этом 87 процентов полагали, что люди, которые много и успешно работают, должны получать больше. На первый взгляд совершенно непонятно, как россияне умеют примирить для себя совершенно непримиримые вроде бы представления, но все дело в том, что наш человек отлично знает, какую из логик когда использовать. Одно дело для него - общественное, а совсем другое - свое, семейное. Но открыто, по старой советской привычке он демонстрирует ценности в духе: "Нам богатство не нужно, мы живем совсем другим", что, по сути, полное вранье.
ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ
- Какие критерии успеха были в СССР?
- Понятие "успех" существует только в том обществе, в котором человек может чего-то добиться путем состязания. А советское общество было обществом не достижений, а наград. Поэтому понятия "успех", "успешный человек" просто не работали. Идеологически работало слово "герой", звучащее с трибун. А между собой люди говорили о тех, кто смог "продвинуться", "устроиться", "пролезть". И все. Успех мог принадлежать только стране, коллективному целому: "СССР добился успеха в..." Ведь в то время состязались системы, а не люди.
- Введение рыночных отношений мобилизовало россиян на достижение индивидуального, а не коллективного успеха, сделало их более активными?
- Сильным переломным моментом стал, конечно же, 1992 год, время гайдаровской реформы. Тогда появилось социальное расслоение, непривычное для советского человека. Для успеха стали необходимы явные, а не тщательно скрываемые качества: деловая хватка, ориентация на собственные силы, независимость, стремление к переменам, стойкость и умение постоять за себя. Этими качествами обладали не многие. Ведь антропология советского, а во многом и постсоветского человека связана с тем, что это человек несамостоятельный. Нет такой ценности "Я сам себя сделал". В большинстве случаев, когда средний россиянин говорит: "Я могу рассчитывать только на себя", он всего лишь подразумевает, что все социальные службы его оставили.
- Инфантилизм какой-то!
- Тоталитарные и более мягкие - авторитарные (эпоха Брежнева) режимы в качестве наследства всегда оставляют инфантилизм. Поэтому россияне в массе своей не готовы к самостоятельности и все еще надеются на помощь государства. Социальный инфантилизм, социальное иждивенчество, неспособность решать самостоятельно свои проблемы и ожидание, что это сделает за него кто-то сверху, - вот портрет среднего россиянина, который, как известно, не так уж и молод. Такой человек привык быть, как все, не высовываться. Как говорится, сыты, обуты, одеты - что еще надо? Главное, чтобы войны не было.
- Поэтому вместо гайдаровского "В России должны быть богатые" пришло путинское "В России не должно быть бедных"?
- Путин - популистский лидер. Формы его заявлений, по замыслу, должны быть понятны для основной массы населения. Ведь в автостереотипе россиян, то есть в их коллективном представлении о себе, ценности успеха не обозначены вовсе: "Мы простые, мы открытые, гостеприимные, мы довольствуемся малым". Так что позиция Путина действительно гораздо ближе социально пессимистичным россиянам, чем гайдаровская. Ведь основная масса россиян, возможно по причине недостижимости ощутимых материальных благ, не стремится к успеху, а предпочитает жить, как все, не выделяясь. В 90-х годах около 60 процентов россиян считали, что русские довольствуются малым. И только 20 процентов думали иначе. Как правило, это были люди из крупных городов, более энергичные, образованные, обеспеченные, более молодые.
- Значит, критерий успеха у молодежи совсем иной?
- Чем проще и грубее общество, тем проще и грубее его представления об успехе. Для основной массы россиян успех - это деньги. При этом декларируется что-то типа: "Лучше я не добьюсь успеха, не буду олигархом, зато останусь нормальным человеком" (нормальным здесь - значит "своим" и таким, как все "свои"). Но успешный человек не обязательно олигарх. Им может считаться и знаменитый путешественник, и музыкант, и спортсмен, и мать Тереза. И, как правило, образованные молодые люди понимают, что признаки успеха гораздо сложнее и многообразнее, что их сложно огрубить, упростить, превратить в обычное: "Нахапал, а теперь жирует". Увы, современному российскому обществу, при всей его раздробленности и размельченности, недостает реальной сложности и тонкости. Именно поэтому представления об успехе у нас довольно слабые, примитивные, чаще всего негативно окрашенные и чаще всего усматривают грубые мотивы за любым реальным достижением.
ХОРОШО УСТРОИЛСЯ!
- Вы можете нарисовать портрет успешного человека? Таким, каким его видит большинство россиян? Хотите, я вам помогу: это мужчина...
- Да, это мужчина - женщину с успехом пока мало ассоциируют. Мужчина достаточно молодой, но не зеленый. Человек, который занялся бизнесом в девяностые годы, заработал деньги не совсем правильными средствами. То есть его успех, по мнению среднего россиянина, не совсем доброкачественный.
- Откуда такое мнение? Обычная зависть?
- У наших соотечественников всегда есть элемент зависти к людям, которые чего-то добились. Это, в общем-то, понятно, ведь долгие годы наше общество было уравнительным. К тому же нынешние успешные люди в России - это люди политики или денег. А к ним отношение в лучшем случае двойственное. С одной стороны - отрицательное. С другой - сдержанно-позитивное: "Ну да, он успешный, но на самом-то деле..." И эта оговорка "но" присутствует постоянно. И американское изречение: "Если ты такой умный, то почему такой бедный" - по-русски звучит так: "Если ты такой честный, то почему такой богатый? "
- Россияне не верят, что успеха можно добиться собственным трудом?
- Чаще всего не очень. Не зря у нас существует поговорка: "От трудов праведных не наживешь палат каменных".
Длительное господство крепостного права, советские времена обязательного и плохо оплачиваемого труда (а то детей в сад не устроишь, а то в тунеядцы попадаешь, и т.п.) привели к отчуждению от работы, которая стала рассматриваться как повинность. Это усиливается и православной этикой, основной мотив которой - "молись и кайся" в отличие от протестантской "молись и трудись". Даже у современной российской молодежи труд не стоит на первых позициях причин успеха. Похоже на то, что в значительной мере и молодежь у нас сохраняет откровенно завистливое отношение к чужому успеху. Да, трое из семи молодых людей скажут, что успех - это труд. Но четверо ответят, что это удача, связи, богатые родители. Люди более старшего возраста вообще прежде всего связывают успех с жуликоватостью: украл, награбил, нахапал... Ведь в СССР успешным считался человек, который воровал на мясокомбинате или занимал место в номенклатуре. Так и говорили: "Хорошо устроился", то есть труд сам по себе практически ничего не значил. Успех по-русски - это случайность, удача: "Ему просто повезло, подфартило", "Вовремя подсуетился", "Успел заграбастать".
- Неприглядный портретик успешного человека получился...
- Масс-медиа к этому образу тоже руку приложили. Вот американская мечта выглядит так: честно и много работать, много зарабатывать, иметь свой дом и дружную семью. С помощью этой картинки Голливуд, говорят, страну из депрессии вытаскивал. И вытащил. А в наших СМИ очень охотно используют метод "разоблачения", доказывая, что богатство того или иного гражданина добыто нечестным путем. Позитивного образа успешного человека у нас просто не существует, в этом драматичность ситуации.
ЭТО ВАМ НЕ ЗАГРАНИЦА!
- Почему для нас не стало идеалом проверенное веками западное представление об успехе?
- Россиянин привык постоянно противопоставлять: Россия - Запад, мы - они... К тому же западное общество состязательное. Причем состязательно оно не только на рынке, но и на выборах, и в суде, и в культуре. А общество советского типа - общество принудительного коллективизма, точнее - коллективного заложничества ("один за всех - все за одного"). Поэтому и успех оценивался в наших обществах по-разному.
- Но мы отвергли советские ценности...
- А западные принимать не хотим. По целому ряду параметров (рациональность, обязательность, точность, заинтересованность делом, высокий уровень политического участия и главное - ориентация на успех) россияне не вписываются в модель "современного западного человека". Материальный фактор у нас играет и еще долго будет играть существенную роль, ни о каком переходе к "постматериальным" ценностям речь пока не идет. В России даже такие, казалось бы, очевидные критерии успеха, как признание и известность, воспринимаются как нравственно подозрительные и оцениваются негативно.
- А почему для тех же американцев критерием успеха является гордость за достижения в труде, реальный годовой доход? Почему они в отличие от прибедняющихся россиян озабочены тем, чтобы о них думали как о преуспевающих людях?
- Их не били десятилетиями... Не ссылали на Север целыми семьями только за то, что они имели свою землю и какое-то маленькое хозяйство на ней. Не называли цеховиками и не сажали по статье, если кто-то пытался добиться каких-то доходов для себя и для своих работников. Россияне, даже самые успешные, всегда старались не демонстрировать достаток и сейчас, как правило, скрывают источники дополнительных доходов. В советское время обнаружение побочных заработков могло доставить крупные неприятности, поэтому сложилась устойчивая привычка на всякий случай прибедняться, выглядеть ниже травы, тише воды. Это опыт многих поколений. Россияне с опаской относятся и к чужому, и к своему успеху. И в современной России мало что изменилось - нельзя быть уверенным ни в чем.
- От сумы да от тюрьмы... Борис Владимирович, не хочется заканчивать интервью на этой ноте. Скажите что-нибудь оптимистичное. Есть у нас своя, российская мечта?
- Отношение к успеху в России отражает всю противоречивость и общества, и человека. С одной стороны, россиянин вроде бы не прочь быть успешным, а с другой - боится, как бы его за этот успех не загребли. И российская мечта, успех по-русски, выглядит примерно так: "Чтобы у меня все было и мне за это ничего не было". И еще очень важно - чтобы у соседа было меньше, чем у меня, иначе это перенести совсем невозможно. И хорошо бы воспитать детей добрыми, отзывчивыми, честными, но в то же время - предприимчивыми, хваткими. И пусть бы подворовывали - кто сейчас не ворует? .. Абсурд? С точки зрения логики - полный. Но надо понимать, что средний россиянин вообще не склонен судить себя, зато очень склонен судить других. И эта неразбериха означает, что пока у нас нет такого критерия успеха, который был бы признан нацией как однозначная позитивная ценность. Нет стратегии успеха как жизненного пути.
- Но ведь будет?
- Не знаю. А гадать не хочу.
***
От чего в первую очередь зависит материальное благополучие человека: от его собственных усилий или от внешних обстоятельств?
От собственных усилий 47%
От внешних обстоятельств 41%
Затруднились с ответом 12%
Источник Фонд "Общественное мнение"
Какие социальные проблемы должно решать государство?
Власти должны защищать граждан от экономических трудностей 75%
Лекарства и медицинское обслуживание должны быть бесплатными 80%
Должно заботиться о пенсионерах и инвалидах 97%
По данным исследования, проведенного в 2003 году Центром социологических исследований МГУ им. М.В. Ломоносова

"УМНИКИ" ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВЫШЕННЫМ СПРОСОМ

Источник: ВЕЧЕРНИЙ МУРМАНСК (МУРМАНСК)
Автор: ЕЛЕНА МАЛЫШКИНА
Дата: 30.04.2004

Комитет по образованию Госдумы РФ предложил внести дополнения в Федеральный закон об образовании в части, касающейся внеконкурсного поступления в вузы и ссузы призеров всероссийской предметной олимпиады.
Согласно этому проекту призеры предметных олимпиад могут поступать без экзаменов по направлениям, соответствующим профилю олимпиады. Но накануне думских слушаний стало известно, что закон получил отрицательное заключение президента. Оказывается, предлагаемый документ противоречит Конституции РФ и ущемляет права других абитуриентов, а также нарушает положение о конкурсном приеме в вузы. Законопроект отдали на доработку экспертным группам. Так что же ждет "умников и умниц"?
- Министр образования и науки Андрей Фурсенко не раз подчеркивал, что вступительные испытания в вузы могут быть различными по форме, - комментирует заместитель председателя Мурманского областного комитета по образованию Людмила Полозова. - И наряду с результатами ЕГЭ могут учитываться результаты различных конкурсов, прежде всего - научно-исследовательских, и, конечно, олимпиад. В правилах приема многих высших учебных заведений уже записано, что призеры предметных олимпиад имеют преимущества при поступлении. Сейчас огромное количество вузов, в том числе и самых престижных, начиная с МГУ, принимают абитуриентов по результатам олимпиад. И очевидно, что, как бы ни сложилась судьба данного законопроекта, призеры предметных олимпиад всегда будут пользоваться повышенным спросом в высших учебных заведениях.
Елена МАЛЫШКИНА.

следующая страница>


Декан факультета журналистики мгу ясин Засорский не видит потребности в принудительной проверке студентов на наркотическую зависимость. Источник

Ведущий: Декан факультета журналистики мгу ясин Засорский не видит потребности в принудительной проверке студентов на наркотическую зависимость. Об этом он завил в интервью нашей р

551.76kb.

25 12 2014
4 стр.


Кандидат филологических наук, профессор, декан факультета журналистики УрГУ

Утверждено Учебно-методической комиссией факультета журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького

398.84kb.

11 10 2014
2 стр.


Максимов борис александрович

Работа выполнена на кафедре зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики мгу им. М. В. Ломоносова

319kb.

11 09 2014
1 стр.


Программа 5-х Валентеевских чтений Москва 2007 Содержание Схема расположения зданий мгу на Воробьевых горах 2

Сопредседатель оргкомитета, профессор, д э н., декан экономического факультета мгу им. М. В. Ломоносова

228.58kb.

11 10 2014
1 стр.


Вестник Московского университета Серия 10 Журналистика Научный журнал

Я. Н. Засурский, профессор, доктор филологических наук, зав кафедрой зарубежной журналистики и литературы, президент факультета журналистики мгу имени М. В. Ломоносова

113.25kb.

08 10 2014
1 стр.


В течение десяти дней он проводил на факультете журналистики Казну мастер-классы, на которых поделился с будущими профессионалами масс-медиа секретами мастерства

Декан факультета журналистики Казахского Национального университета им аль-Фараби, профессор, писатель, деятель культуры рк есберген Алауханов избран академиком Международной евраз

17.33kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа Schedule Программный комитет председатель

Миронов Владимир Васильевич – доктор философских наук, член-корреспондент ран, декан философского факультета мгу

127.38kb.

09 10 2014
1 стр.


Учебно-методических материалов по курсу психология журналистики для студентов факультета журналистики

Сборник учебно-методических материалов по курсу «Психология журналистики». – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2006. – 70 с

1305.33kb.

11 09 2014
9 стр.