Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
УТВЕРЖДАЮ:

Приказ от 16.12.2011г.№21

Директор

А.Г. Созонов

Ф.И.О
ПОЛОЖЕНИЕ



о закупке товаров, работ, услуг за счет собственных средств МУП ЖКХ «Супра»

Содержание

  1. Общие положения

  2. Основные понятия

  3. Виды процедур закупок и порядок их проведения

  4. Техническое задание на закупку

  5. Ценовая комиссия

  6. Приложения



1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления МУП ЖКХ «Супра» закупок товаров (работ, услуг) за собственные средства.

Под собственными средствами понимаются как средства, непосредственно принадлежащие МУП ЖКХ «Супра», так и заемные, привлеченные на основе договоров займа, а также ссуды и кредитов банков, на погашение которых не будут привлекаться средства бюджета.

1.2 Целями настоящего Положения являются:

- создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества, надежности.

- экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, услуг, работ.

1.3 Действие настоящего Положения не распространяется на закупки следующих товароматериальных ценностей, работ и услуг:

- товаров (работ, услуг) собственного производства предприятия,

- товаров (работ, услуг) в рамках осуществления творческой деятельности в области искусства и культуры;

- товаров (работ, услуг), не имеющих аналогов и поставляемых (выполняемых, оказываемых) единственной организацией или единственным физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем;

- товаров (работ, услуг), содержащих объекты интеллектуальной собственности, у лиц, обладающих исключительными правами на использование таких объектов;

- образовательных услуг;

- сельскохозяйственной продукции и сырья у физических лиц, которые произвели (вырастили) такую продукцию и сырье в личных подсобных хозяйствах, а также кожевенного сырья;

- недвижимого имущества;

- нефти и природного газа, а также товаров (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых относится к сфере деятельности субъектов правомерных монополий;

- коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), газо-, электро- и теплоснабжение, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов), услуг связи;

- услуг по обязательным видам страхования;

- товаров (работ, услуг), если процедуры закупок начаты или договоры на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) заключены до вступления в силу настоящего Положения.

- товаров (работ, услуг) при ориентировочной стоимости до 100,0 тысяч рублей.
2. Основные термины.

Для целей настоящего Положения используются основные термины, имеющие следующие значения:

- Заказчик – юридическое лицо, осуществляющее закупки за счёт собственных средств;

- Участник – юридическое или физическое лицо, участвующее в процедуре закупки в качестве потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) и предлагающее товары (работы ,услуги)

- Комиссия – орган, создаваемый для проведения процедуры оформления конкурентного листа Заказчиком.

- Исполнитель – лицо, назначаемое директором предприятия, ответственное за сбор информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) товара (работ, услуг) по предмету закупки.

- Процедура закупки – регламентированная последовательность действий Заказчика и Комиссии по выбору поставщика.
3. Виды процедур закупок и порядок их проведения.

3.1. Закупки за собственные средства могут осуществляться с применением процедуры оформления конкурентного листа, процедуры закупки из одного источника.

3.2. При ориентировочной стоимости от 100,0 тысяч рублей и более применяется процедура оформления конкурентного листа.

3.3. Под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором Комиссия осуществляет его выбор посредством сбора информации о цене за единицу товара (работы, услуги), сумме закупки товара (работы, услуги), качестве товара (работ, услуг), транспортных расходах с учетом условий поставки, но не менее чем у двух поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и предлагает заключить договор поставщику (подрядчику, исполнителю), цена за единицу товара (работы, услуги) и сумма закупки товара (работы, услуги) с учетом транспортных расходов которого будет наименьшей, при условии равного качества предложенного товара (работ, услуг).

3.4. При проведении процедуры оформления конкурентного листа Исполнитель обязан:

- провести маркетинговое исследование рынка для выявления участника закупки, предлагающего товары (работы, услуги) указанные в техническом задании, с наименьшей ценой. Количество участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух.

- провести сравнение с ценой завода изготовителя, или официального представителя завода изготовителя, или официального дилера завода изготовителя;

- передать собранную информацию в Комиссию.

- запросить у Поставщика копии товарно-сопроводительных документов, подтверждающих факт приобретения товаров у производителей или отнесения товаров к продукции собственного производства; таможенные декларации на импортные товары, сертификаты соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации.

3.5. Получение информации о цене предмета закупки за единицу товара и иной необходимой информации производится в письменной форме с указанием источника такой информации. В качестве документов, содержащих цены могут использоваться письма поставщиков, их предложения о поставке товаров, счета – фактуры, проекты договоров с указанием цены товара, прайс-листы, прейскуранты и прочее, в том числе полученные путем передачи по факсимильной связи или в электронном виде, например, по электронной почте.

3.6. Секретарь комиссии в день проведения процедуры оформляет 1 раздел конкурентного листа (Приложение 1), который должен содержать:

- наименование и юридический адрес предприятия

- наименование предмета закупки, количество (объем) и место поставки закупаемых товаров (выполнения работ, оказания услуг), сроки (график) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

- необходимые критерии для оценки поставщика (подрядчика, исполнителя). Критерием выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедуры оформления конкурентного листа является наименьшая цена за единицу товара (работы, услуги) и другие критерии (сумма закупки, транспортные расходы, условия поставки и т.д.), которые Исполнитель сочтет необходимыми.

- источник финансирования закупки;

- обоснование выбора процедуры закупки;

- полное наименование и юридический адрес участников (обязательное включение в закупку цен предприятий-изготовителей);

- сведения о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) каждого участника в письменной форме с указанием источника получения такой информации;

- наименование валюты, используемой для указания цены за единицу товара (работы, услуги);

- результаты сопоставления цен за единицу товара (работ, услуг) и общей стоимости закупки с учетом транспортных расходов;

3.7. Комиссия рассматривает собранные сведения о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) и в соответствии с заданными в конкурентном листе критериями выбирает Поставщика (подрядчика, исполнителя). Решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) заносится в конкурентный лист.

3.8. Конкурентный лист подписывает председатель комиссии, секретарь комиссии, главный бухгалтер, директор.

3.9. Оформленный 1 раздел конкурентного листа передается Исполнителю. Исполнитель связывается с выбранным поставщиком и предлагает заключить договор.

3.10. Предложение о заключении договора следует направлять в письменной форме (возможно посредством факсимильной связи).

3.11. После заключения договора с выбранным Поставщиком (подрядчиком, исполнителем), секретарь ценовой комиссии оформляет 2 раздел конкурентного листа (Приложение 1), который должен содержать:

- наименование выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключен договор, сведения о цене заключенного с ним договора;

- информацию об ином результате процедуры оформления конкурентного листа, если это имело место, с указанием соответствующих причин;

- информацию о поступивших жалобах и результатах их рассмотрения, если это имело место;

- условия поставки;

- дату отправления приглашения, № регистрации;

- дату получения ответа.

3.12. Второй раздел конкурентного листа подписывает председатель ценовой комиссии и секретарь ценовой комиссии.

3.13. В случае если выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался по каким-либо причинам подписать договор, комиссия имеет право выбрать в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя) лучшего из оставшихся участников, или рекомендовать директору применить повторную процедуру оформления конкурентного листа или процедуру закупки из одного источника.

3.14. Под процедурой закупки из одного источника понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором ценовая комиссия рекомендует заключить договор только с одним поставщиком (исполнителем).

3.15. Рекомендация перехода к процедуре закупки из одного источника правомерна в случаях:

- если выбранный, при процедуре оформления конкурентного листа, Поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался от заключения договора и Комиссией рекомендовано применение процедуры закупки из одного источника.

- если организация, обладает исключительными правами на производимые и поставляемы товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;

- если проведена процедура закупки, однако выбранный Поставщик, не имеет возможности поставить товар в срок, согласованный в договоре;

- необходимости проведения ремонтных работ (в случае поломки оборудования, автотранспорта, вычислительной и множительной техники);

- необходимости приобретения опытной партии товара для обеспечения производства (внедрение новой технологии производства, техпроцесса и так далее);

3.16. Закупки из одного источника товаров (работ, услуг) у сторонних организаций при стоимости закупки свыше 100,0 тысяч рублей осуществляются по согласованию

3.17. При проведении процедуры закупки из одного источника кандидатура ее участника, по предложению Комиссии, согласовывается с директором предприятия.

Решение директора предприятия о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) является окончательным.

3.18. До проведения процедуры закупки оформляется задание на закупку (Приложение 2), которое должно содержать:

- наименование выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключен договор, сведения о цене этого договора;

- информацию о поступивших жалобах и результатах их рассмотрения, если это имело место.

3.19. Задание на закупку утверждается директором предприятия и согласовывается с председателем ценовой комиссии.



4. Техническое задание на закупку.

4.1. Основанием для проведения процедуры оформления конкурентного листа является представление на имя директора заявки на закупку товаров (работ, услуг). (Приложение 3).

4.2. На основании утвержденной заявки разрабатывает техническое задание на закупку. (Приложение 4)

В задании на закупку указывают:

- наименование и количество (объем) подлежащих закупке товаров (работ, услуг) и при необходимости требования к каждому из них;

- ориентировочная сумма закупки;

- источник финансирования закупки;

- вид процедуры закупки и обоснование ее выбора;

- критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением процедуры закупки из одного источника);

- перечень проспектов фирм для предварительного изучения конъюнктуры рынка;

- согласование задания на закупку;

- иные сведения, при необходимости.


5. Ценовая комиссия.

5.1. Для проведения процедуры закупок, с целью выбора оптимального поставщика (подрядчика, исполнителя), на предприятии создается постоянно действующая ценовая комиссия.

5.2. Состав комиссии назначается приказом директора предприятия. В комиссии назначается председатель комиссии, заместитель председателя и секретарь. Работа комиссии организуется в форме заседания, которое проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее списочного состава.

5.3. Члены ценовой комиссии не вправе передавать иному лицу свои полномочия по участию в деятельности комиссии.

5.4. Ценовая комиссия исходя из целей ее создания:

- проводит процедуру закупки в соответствии с настоящим Положением.

- оценивает предложения в соответствии с критериями, указанными в техническом задании.

- принимает решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.5. Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью ценовой комиссии.

- председательствует на заседаниях ценовой комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов.

- подписывает протоколы заседаний комиссии, конкурентные листы и иные необходимые документы.

- в необходимых случаях делегирует свои полномочия заместителю председателя.

Заместитель председателя ценовой комиссии выполняет функции председателя в его отсутствие.

5.6. Секретарь комиссии:

- обеспечивает организацию заседаний ценовой комиссии.

- оформляет, подписывает и регистрирует протоколы заседаний ценовой комиссии.

- оформляет и подписывает конкурентные листы

5.7. Решение ценовой комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов ценовой комиссии, присутствующих на заседании. При равном распределении голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании ценовой комиссии.

5.8. Решение ценовой комиссии оформляется протоколом (Приложение 5), который подписывается в течение дня, следующего за днем проведения заседаний комиссии.

5.9. Решение ценовой комиссии о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) является окончательным.




Лист ознакомления с Положением о закупках за счет собственных средств


п/п

Ф.И.О.

Должность

Дата ознакомления

























































































































































































































































































































































































































































































































Приложение №1

КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ

Раздел 1


№п\п

Информация об участнике размещения заказа



1

Наименование и юридический адрес предприятия

Сведения об организационно- правовой форме

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона.





2

Наименование предмета закупки, количество, место поставки закупки товара(работ, услуг) сроки поставки.




3

Критерии оценки поставщика





4

Источник финансирования закупки





5

Обоснование выбора процедуры закупки



6

Наименование и юридический адрес участников

Сведения об организационно- правовой форме

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона.





7

Сведения о цене предмета закупки за единицу товара и источник получения информации




8

Наименование валюты, используемой для указания цены за единицу товара




9

Результат сопоставления цен за единицу товара и общей стоимости закупки с учетом транспортных расходов




Председатель комиссии:____________________________

Секретарь комиссии: ____________________________

Директор предприятия : ____________________________

Бухгалтер: ____________________________

КОНКУРЕНТНЫЙ ЛИСТ

Раздел 2


№п\п

наименование




1

Наименование выбранного поставщика,

Заключение договора,

Цена заключенного договора





2

Информация об ином результате





3

Информация о поступивших жалобах



4

Условия поставки



5

Дата отправления приглашения, № регистрации



6

Дата получения ответа



Председатель комиссии:____________________________

Секретарь комиссии: ____________________________

Приложение 2

Утверждаю: Согласовано:

Директор МУП ЖКХ «Супра» Председатель комиссии

_____________\______________\ ________________\___________\

Подпись Ф.И. О подпись Ф.И.О
ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ


№п\п

Наименование




1

Наименование и юридический адрес поставщика

Сведения об организационно- правовой форме

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона.





2

Сведения о заключенном договоре,

Цена договора.






3

Информация о жалобах и результат их рассмотрения




Приложение 3

Директору МУП ЖКХ «Супра»

___________________________

От _________________________

___________________________

___________________________

ЗАЯВКА
На закупку товаров, работ и услуг по ___________________________________________

От «_____»___________________ 20 г



№ п\п

Наименование

Количество

Цена

сумма











































































































































итого










____________________\____________________\ (подавшего заявку)

Подпись Ф.И.О

Приложение 4

Техническое задание на закупку товаров, работ, услуг.

1.Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:


№ п\п

Наименование













2. Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам:

2.1. Качество товара, работ, услуг:_____________________________________________

(Указывается: требуемое конкретное значение, либо диапазон: «от» и «до», «не менее», «не более», спецификацию, где указываются соответствующие характеристики)

2.2. Технические характеристики товара, работ услуг:____________________________

(Указывается: требуемое значение, либо «от» и «до», «не менее», «не более», либо ссылка спецификацию)

2.3. Функциональные (потребительские свойства) товара:_________________________

(Указывается: требуемое значение, либо «от» и «до», «не менее», «не более», либо ссылка спецификацию)

2.4. Требования к безопасности товара, работам, услугам:_________________________

2.5. Требования к размерам, упаковке товара:____________________________________

2.6. Требование к отгрузке товара:______________________________________________

2.7. Требования к результатам работ:___________________________________________

2.8. Иные показатели:________________________________________________________

2.9. Срок гарантии товара, работ, услуг: не менее ____________________________.

2.10. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: _______________________________________________________________________

2.11. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: __________________

(склад поставщика/ склад заказчика с указанием их адреса, либо место нахождения объекта)
2.12. Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ____________________________________________________________________________

(день, месяц, год, в случае необходимости, указываются периоды поставки товара, выполнения работ с

указанием объема партии товара, объема работ. Если товар поставляется частями, например: ежеквартально,

не позднее последнего числа месяца, завершающего отчетный)

2.13. Форма оплаты: безналичный расчет

2.14. Порядок оплаты товара, выполнения работ, услуг: __________________________

(например: 100% по факту поставки товара)

2.15. Сроки оплаты поставки товара, выполнения работ, услуг: ___________________

(указываются либо дата, месяц, год, либо способ исчисления срока оплаты,

например: в течение 10 дней с момента подписания акта приема-передачи товара)

2.16. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): _____________________

2.17. Валюта, используемая для формирования цены договора:__________________



(Российский рубль/ иностранная валюта: доллары, евро и т.д.)

3. Согласование задания на закупку товаров, работ, услуг:

Ф. И. О положение о закупке товаров, работ, услуг за счет собственных средств муп жкх «Супра» Содержание Общие положения Основные понятия Виды процедур закупок и порядок их проведения Техническое задание

Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муп жкх «Супра» закупок товаров (работ, услуг) за собственные средства

211.94kb.

11 10 2014
1 стр.


Положение об осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств организации

Ствлении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств (далее – Положение о закупках) разработано в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь

206.47kb.

16 12 2014
1 стр.


«30» марта 2012 года положение о закупке товаров, работ, услуг Государственного унитарного предприятия «Племптицефабрика Чермасан»

Настоящее Положение о закупке (далее – Положение о закупке) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров, работ, у

550.72kb.

16 12 2014
3 стр.


Техническое задание на строительство 3-х эксплуатационных скважин

Перечень закупаемых товаров, работ и услуг, а также техническая часть

609.51kb.

25 12 2014
4 стр.


Положение о Рекламной акции «Дарим!+1 год гарантии» От 07. 07. 2010г. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает цели и задачи проведения Рекламной акции (РА), сроки проведения, порядок действия и ответственных лиц

109.41kb.

13 10 2014
1 стр.


Руководство по принятию Типового закона юнситрал о закупках товаров (работ) и услуг

Типовой закон юнситрал о закупках товаров (работ). В настоящий сводный текст включены положения из Типового закона о закупках товаров (работ) и положения о закупках услуг

674.05kb.

25 12 2014
5 стр.


Конкурс Новое в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В отличие от предыдущего понятия закрытого конкурса, теперь закрытый конкурс может проводиться исключительно в случае размещения заказа н

186.94kb.

11 09 2014
1 стр.


Электронных закупок способом открытого тендера, посредством Информационной системы электронных закупок ао «фнб «Самұрық-Қазына» (далее Система) следующих товаров, работ и услуг: Наименование

Ао "Интергаз Центральная Азия" объявляет о проведении электронных закупок способом открытого тендера, посредством Информационной системы электронных закупок ао «фнб «Самұрық-Қазына

49.34kb.

25 12 2014
1 стр.