Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

I четверть (27 часов)

п/п


Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся



Вид контроля

Д/з




Дата проведения

план

факт

1-2

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег

2

Вводный

1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 55 - 2005.

2.Ходьба с изменением длины и частоты шага.

3.Ходьба через препятствия.

4Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью.

5.ОРУ без предметов.

6.Игра «Пустое место».

Развитие скоростных способностей.


Уметь правильно выполнять работу рук и ног в ходьбе и беге

Текущий

ОРУ без предметов

03.09

05.09





3




ОРУ без предметов.

Подвижные игры



1

Комплек-сный

1.Ходьба через несколько препятствий.

2.ОРУ без предметов.

3.Учить высокому старту.

4.Встречнаы эстафета с палочкой.

5.Беседа «Олимпийские игры: история возникновения».

Развитие скоростных способностей.



Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Прыжки в длину с места.

06.09





4




Высокий старт.

1

Учетный

1.ОРУ без предметов в кругу.

2.Ходьба с заданием.

3.Отрабатывать технику высокого старта.

4.Учить стартовый разбег.

5.Игра «Смена сторон».

Развитие скоростных способностей.

Понятия: эстафета, старт, финиш


Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м

Фронталь-ный, индивидуаль-ный зачет

Прыжки в длину с места.

10.09




5




Прыжки в длину с разбега

1

Комплек-сный

1.ОРУ без предметов.

2.Ходьба с заданием.

3. Медленный бег до 3-х мин.

4.Учить прыжкам в длину с разбега с зоны отталкивания.

5.Игра «Прыгающие воробушки».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований в беге, прыжках.


Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Зачет, тестиро-вание

Прыжки в

длину с места.



12.09




6

Кроссовая подготовка

Бег на 30м на время


1

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.ОРУ без предметов.

2.Ходьба с заданием.

3. Медленный бег до 4-х мин.

4.Отрабатывать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания.

5.Бег на 30м на время

6.Игра «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

Знать правила соревнований в метаниях.



Тестирование

Бег на выносливость

13.09




7




Бег на вынос-ливость

1

Комплек-сный

1.ОРУ со скакалкой.

2.Медленный бег до 5-ти мин.

3.Учить метанию малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

4.Бег на скорость на 60м.

5.Совершенствовать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания.

5.Игра «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель.

Знать олимпийское движение современности



Зачет, тестирова-ние

Бег на выносливость.

Бросание набивного мяча.




17.09




8




Учет по подтягиванию

1

Учетный

1.ОРУ со скакалкой

Формировать навыки ходьбы и бега

3.Формировать навыки выполнения строевых упражнений

4.Учет по подтягиванию на перекладине



Уметь подтягиваться на перекладине




Выполнение упражнений на релаксацию.

19.09




9




Бег на 1000м

1

Учётный

1. 1.ОРУ со скакалкой

2.Отрабатывать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

3.Проверить на оценку технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания.

4.Бег на 1000м. – зачёт.

5.Игра «Салки на марше».

6.Измерение роста, веса, силы

Развитие выносливости.


Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Прыжки через скакалку.

20.09




10-11




Метание малого мяча с места на дальность

2

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.ОРУ со скакалкой

2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

3.Преодоление препятствий.

4.Многоскоки.

5Игра «Салки на марше».


Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Прыжки через скакалку.

24.09

26.09





12




Преодоление препятствий

1

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.ОРУ со скакалкой

2.Ходьба – разновидность.

3.Бег с заданием.

4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение.

5. Многоскоки - отрабатывать технику.

6.Игра «Волк во рву».



Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Прыжки через скакалку.

27.09




13




Многоскоки

1

Комплек-

сный


1.ОРУ со скакалкой

2.Ходьба – разновидность.

3.Бег с заданием.

4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения.

5.Проверить умение выполнять многоскоки.

6.Игра «Волк во рву».



Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Прыжки через скакалку.

01.10




14




Прыжки через скакалку на скорость за 30сек.


1

Комплек-сный

1.Строевые упражнения: учит перестроению в движении.

2.Выучить комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.

3.Проверить на оценку прыжки через скакалку на скорость за 30сек.

4.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча снизу.

5. Игра «Перебежка с выручкой».

Развитие выносливости.



Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Подъём туловища за 30сек. – упражнение на брюшной пресс.

03.10




15-16




Передача мяча снизу после двух шагов.


2

Комплексный

1.Строевые команды.

2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.

3.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов.

4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.

5.Игра «Перебежка с выручкой».


Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Текущий

Подъём туловища за 30сек. – упражнение на брюшной пресс.

04.10

08.10





17-18




Передач от груди после

2-х шагов.




2

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.Строевые команды.

2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.

3.Отрабатывать технику передачи мяча снизу после двух шагов.

4.Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов.

5.Игра «Перестрелка» - вспомнить правила игры.


Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Знать правила игры «Перестрелка».



Текущий.

Силовые упражн.: отжим. в упоре лёжа – девочки; подтяг. на высокой переклади-не – мальч.

10.10

11.10





19





Игра «ПерестрелкаПодвижные игры.


1

Комплек-сный

.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.

2.Принять зачёт по упражнению на брюшной пресс.

3.Проверить на оценку передачу мяча от груди после 2-х шагов.

4.Совершенствовать технику передачи мяча снизу после двух шагов.

5. Игра «Перестрелка»



Знать с каких мышц начинать «Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп».


Текущий, учёт, групповой

Силовые упражнения: отжим. в упоре лёжа – девочки; подтягив. на высокой пе-рекладине – мальчики

15.10




20-21




Ведение мяча в тройках.

2

Комплек-сный

1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.

2. Проверить на оценку передачу мяча снизу после двух шагов.

3.Обучить ведению мяча в тройках.

4.Принять зачёт:

отжимание в упоре лёжа – девочки; подтягивание на высокой перекладине - мальчики.

5.Игра «Перестрелка».



Уметь выполнять движение боком, спиной вперёд

Текущий, учёт, групповой

Повторить правила игры

17.10

18.10





22-23




Ведение мяча в тройках.Подвижные игры.

2

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп.

2. Отрабатывать ведение мяча в тройках.

3. Совершенствовать технику бросков по кольцу с места.

4.Игра «Перестрелка».







Текущий.

Игры с мячами

22.10

24.10





24-25




Развитие гибкости и ловкости

2

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега

2.Совершенствовать навыки построений и перестроений

3. Развивать гибкость и ловкость





Текущий

Прыжки через скакалку

25.10

29.10





26-27




Эстафеты и игры.

2

Совер-шенство-ваниие ЗУН

1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку.

2.Рекомендовать следовать режиму дня в осенние каникулы.

3.Игра «Дружные пары».

4.Игры по желанию детей.



Знать влияние правильной осанки на здоровье человека.




Игры с мячом на свежем воздухе.

31.10

01.11





II четверть (21час)

п/п





Тема урока




Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся



Вид контроля

Д/з

Дата

план


Проведения

факт


Наименова

ние раздела



Кол-во часов







1





Строевые упражнения

Лазание,

перелезание.






Изучение нового

материала



1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 017 - 2004 .

2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

3.ОРУ на формирование правильной осанки.

4.Упражнения на лазание:

а)лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленях;

б)подтягивание на руках: лёжа животе и бёдрах.

5.Учить перелезанию:

- через бревно (высота 60см,

-через стопку матов.

6.Игра: «Что изменилось?».

Развитие координационных способностей.


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

ОРУ на формирование правильной осанки.


12.11




2-3




Отработка техники акробатических упражнений




Изучение нового

материала



1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 017 - 2004 .

2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

3.ОРУ на формирование правильной осанки.

4.Упражнения на лазание:

а)лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленях;

б)подтягивание на руках: лёжа животе и бёдрах.

5.Учить перелезанию:

- через бревно (высота 60см,

-через стопку матов.

6.Игра: «Что изменилось?».

Развитие координационных способностей.


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

ОРУ на формирование правильной осанки.


14.11

15.11





4




Развитие гибкости. Совершенствование двигательных умений и навыков




Комбини-рованный

1.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

2.ОРУ на формирование правильной осанки.

3.Совершенствовать навыки лазания:

-переползание на четвереньках,

-на коленях через горку матов,

- по гимнастической стенке;

4.Учить перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.

5.Игра на развитие ловкости.

-ходьба приставными шагами по бревну.

6.Игра «Что изменилось?».












19.11




5-6





Перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.




Комбини-рованный

1.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

2.ОРУ на формирование правильной осанки.

3.Совершенствовать навыки лазания:

-переползание на четвереньках,

-на коленях через горку матов,

- по гимнастической стенке;

перелазанию через бревно (высота 60см). 4.Учить перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.

5.Игра на развитие ловкости.

-ходьба приставными шагами по бревну.

6.Игра «Что изменилось?».



Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

ОРУ на формирование правильной осанки.


21.11

22.11





7





Упражне-

ния на равновесия.







Совершен-ствование ЗУН

1.ОРУ на формирование правильной осанки.

2.Проверить технику выполнения лазания и перелезание.

3. Учить упражнения на равновесия:

-ходьбе по рейке гимнастической скамейке,

-ходьба приставными шагами по бревну.

4. Совершенствовать перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.

5.Игра «Что изменилось?».


Уметь выполнять строевые команды, акробатические

элементы раздельно и в комбинации



Текущий

ОРУ на формирование правильной

осанки.



27.11




8





Кувырок вперёд в группиров-ке.




Учетный

1.Выполнять команды: «На первый-второй рассчитайся!».

2.ОРУ на формирование правильной осанки.

3. Учить кувырку вперёд в группировке.

4. Проверить на оценку перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой.

5.Совершенствовать упражнения на равновесие.

6.Эстафета с лазанием и перелезанием.



Уметь выполнять строевые команды, акробатические

элементы раздельно и в комбинации



Оценка техники выполнения

комбинации



ОРУ на формирование правильной осанки.


28.11




9




Стойка на лопатках согнув ноги.






Комплек-

сный


1.Построение в две щеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга.

2.ОРУ с мячом.

3. Сдать на оценку упражнения на равновесие.

4.Совершенствовать кувырок вперёд в группировке.

5.Учить стойке на лопатках согнув ноги, затем постепенно выпрямляя ноги.

6.Игра-эстафета с набивными мячами (1кг).



Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

ОРУ на формирование правильной осанки.


29.11




10




Кувырок в сторону в группиров-ке.





Комплек-

сный


1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.

2.ОРУ с мячом.

3. Учить кувырок в сторону в группировке.

4.Совершенствовать стойку на лопатках, согнув ноги

4. Проверить на оценку кувырок вперёд в группировке.

5.Подтягивание в висе.

Развитие силовых способностей


Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

Силовые упражнения:

ожимание-девочки, подтягива-ние-мальчики



03.12




11




Висы и

упоры.





Совершен-ствование

ЗУН


1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.

2.ОРУ с предметами.

3.Учить висы:

-стоя и лежа, на согнутых руках; -подтягивание в висе.

4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

5.Совершенствовать кувырок в сторону в группировке.

6.Проверить на оценку стойку на лопатках, согнув ноги

Развитие силовых способностей



Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

Силовые упражнения:

ожимание-девочки, подтягивание-мальчики



05.12




12-13




Опорный прыжок через гимнастичес-кого козла.




Учетный

1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.

2.ОРУ с предметами.

3. Совершенствовать висы и упоры.

4.Сдать на оценку кувырок в сторону в группировке.

5. Учить прыжкам через гимнастического козла.

7.Игра «Посадка картофеля».



Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание

в висе


Подтягива-ние:

«5» – 5; «4»-3;

«3»-1

Отжимание



от скамейки:

«5» – 16; «4» – 11; «3» – 6



Силовые упражнения:

ожимание-девочки, подтягива-ние-мальчики



06.12

10.12





14




Упражнение «мост».




Изучение нового материала

1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

2.ОРУ с предметами.

3.Совершенствовать опорный прыжок через гимнастического козла.

4.Сдать на оценку висы и упоры.

5.Учить упражнение «мост».

6.Учёт по челночному бегу 3*10.

Развитие координационных способностей


Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Упражнение на брюшной пресс

12.12





15




Акробатическое соединение.





Совершен-ствование ЗУН

1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

2.ОРУ с предметами.

3. Совершенствовать технику выполнения упражнения «мост».

4.Учить акробатическое соединение.

5.Учёт по выполнению упражнения на брюшной пресс.


Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Упражнение на брюшной пресс

13.12




16




Полоса из

5-ти препят-ствий






Комбини-рованный

1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

2.ОРУ с предметами.

3.Совершенствовать выполнение акробатических соединений.

4.Сдать на оценку технику выполнения упражнения «мост».

5.Учить технике выполнения преодоления полосы из 5-ти препятствий.

Развитие координационных способностей



Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Упражнение на брюшной пресс

17.12




17-18-




Силовые упражне-ния:

отжимание, подтягив-ание







Комплек-сный

1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

2.ОРУ с предметами.

3.Проверить умения выполнения акробатических соединений.

4.Отрабатывать навыки преодоления полосы из 5-ти препятствий.

5.Проверить технику выполнения силовых упражнений:

отжимание, подтягивание.

Развитие координационных способностей


Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Упражнение на брюшной пресс

19.12

20.12





19




Урок

Тестиро- вания.






Комплек-

сный


1.ОРУ.

2.Проверить выполнение упражнения на гибкость.

3.Прыжки через скакалку на время.

Игра с преодолением препятствий с целью совершенствования двигательных умений и качеств ловкости у детей.

Развитие скоростно-силовых способностей


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Упражнение на брюшной пресс

24.12




20-21




Игры – эстафеты




Совершен-ствование

ЗУН


1.ОРУ.

2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями.

Развитие скоростно-силовых способностей


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками,

метаниями



Текущий

Упражнение на развитие гибкости

26.12

27.12





следующая страница>


Физическая культура I четверть (27 часов)

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – иот – 55 2005

631.46kb.

14 09 2014
3 стр.


Спортивные достижения и результаты студентов специальности «Физическая культура»

Делении Физическая культура в колледже обучалось и обучается в настоящее время много студентов, имеющих достижения в спорте. Данные студенты продолжают занятия спортом

48.2kb.

13 10 2014
1 стр.


Физическая культура в системе психологической подготовки студентов к учебной деятельности. Программа курсов

Одна из задач психологии – подготовка личности к деятельности. Существуют различные способы такой подготовки. Физическая культура все чаще используется в этом амплуа в совокупности

1340.5kb.

26 09 2014
3 стр.


Государственный образовательный стандарт Специальность 022500 Физическая культура для лиц

Общая характеристика специальности 022500 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

1189.24kb.

12 10 2014
5 стр.


Государственный образовательный стандарт Специальность 022500 Физическая культура для лиц

Общая характеристика специальности 022500 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

1094.9kb.

12 10 2014
5 стр.


Учебно-методический комплекс по дисциплине Специальность 033100 (050720) «Физическая культура»

Гущин, Н. С. Баскетбол : учебно-методический комплекс по дисциплине : специальность 033100 (050720) «Физическая культура» / сост. Н. С. Гущин. – Чебоксары : Чуваш гос пед ун-т, 200

370.16kb.

14 12 2014
1 стр.


Физическая культура
55.07kb.

10 10 2014
1 стр.


9 Содержание образовательных программ специальности 5В010800 Физическая культура и спорт

Образовательных программ специальности 5В010800 Физическая культура и спорт

538.28kb.

25 12 2014
4 стр.