Перейти на главную страницу
№ п/п
|
Наименование раздела |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
|
Дата проведения |
план |
факт | |||||||||
1-2 |
Лёгкая атлетика |
Ходьба и бег |
2 |
Вводный |
1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 55 - 2005. 2.Ходьба с изменением длины и частоты шага. 3.Ходьба через препятствия. 4Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. 5.ОРУ без предметов. 6.Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.
|
Уметь правильно выполнять работу рук и ног в ходьбе и беге |
Текущий |
ОРУ без предметов |
03.09 05.09
|
|
3 |
|
ОРУ без предметов. Подвижные игры |
1 |
Комплек-сный |
1.Ходьба через несколько препятствий. 2.ОРУ без предметов. 3.Учить высокому старту. 4.Встречнаы эстафета с палочкой. 5.Беседа «Олимпийские игры: история возникновения». Развитие скоростных способностей. |
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м |
Текущий |
Прыжки в длину с места. |
06.09 |
|
4 |
|
Высокий старт. |
1 |
Учетный |
1.ОРУ без предметов в кругу. 2.Ходьба с заданием. 3.Отрабатывать технику высокого старта. 4.Учить стартовый разбег. 5.Игра «Смена сторон». Развитие скоростных способностей. Понятия: эстафета, старт, финиш
|
Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 30 м |
Фронталь-ный, индивидуаль-ный зачет |
Прыжки в длину с места. |
10.09 |
|
5 |
|
Прыжки в длину с разбега |
1 |
Комплек-сный |
1.ОРУ без предметов. 2.Ходьба с заданием. 3. Медленный бег до 3-х мин. 4.Учить прыжкам в длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках.
|
Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега |
Зачет, тестиро-вание |
Прыжки в длину с места. |
12.09 |
|
6 |
Кроссовая подготовка |
Бег на 30м на время |
1 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.ОРУ без предметов. 2.Ходьба с заданием. 3. Медленный бег до 4-х мин. 4.Отрабатывать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Бег на 30м на время 6.Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.
|
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель. Знать правила соревнований в метаниях. |
Тестирование |
Бег на выносливость |
13.09 |
|
7 |
|
Бег на вынос-ливость |
1 |
Комплек-сный |
1.ОРУ со скакалкой. 2.Медленный бег до 5-ти мин. 3.Учить метанию малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 4.Бег на скорость на 60м. 5.Совершенствовать технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания. 5.Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.
|
Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель. Знать олимпийское движение современности |
Зачет, тестирова-ние |
Бег на выносливость. Бросание набивного мяча. |
17.09 |
|
8 |
|
Учет по подтягиванию |
1 |
Учетный |
1.ОРУ со скакалкой Формировать навыки ходьбы и бега 3.Формировать навыки выполнения строевых упражнений 4.Учет по подтягиванию на перекладине |
Уметь подтягиваться на перекладине |
|
Выполнение упражнений на релаксацию. |
19.09 |
|
9 |
|
Бег на 1000м |
1 |
Учётный |
1. 1.ОРУ со скакалкой 2.Отрабатывать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 3.Проверить на оценку технику в прыжках длину с разбега с зоны отталкивания. 4.Бег на 1000м. – зачёт. 5.Игра «Салки на марше». 6.Измерение роста, веса, силы Развитие выносливости.
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Текущий |
Прыжки через скакалку. |
20.09 |
|
10-11 |
|
Метание малого мяча с места на дальность |
2 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.ОРУ со скакалкой 2. Совершенствовать технику метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. 3.Преодоление препятствий. 4.Многоскоки. 5Игра «Салки на марше».
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Текущий |
Прыжки через скакалку. |
24.09 26.09
|
|
12 |
|
Преодоление препятствий |
1 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий на скорость, на правильное выполнение. 5. Многоскоки - отрабатывать технику. 6.Игра «Волк во рву». |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Текущий |
Прыжки через скакалку. |
27.09 |
|
13 |
|
Многоскоки |
1 |
Комплек- сный
|
1.ОРУ со скакалкой 2.Ходьба – разновидность. 3.Бег с заданием. 4.Преодоление препятствий отрабатывать технику выполнения. 5.Проверить умение выполнять многоскоки. 6.Игра «Волк во рву». |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Текущий |
Прыжки через скакалку. |
01.10 |
|
14 |
|
Прыжки через скакалку на скорость за 30сек. |
1 |
Комплек-сный |
1.Строевые упражнения: учит перестроению в движении. 2.Выучить комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Проверить на оценку прыжки через скакалку на скорость за 30сек. 4.Закрепить технику передачи баскетбольного мяча снизу. 5. Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. |
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Текущий |
Подъём туловища за 30сек. – упражнение на брюшной пресс. |
03.10 |
|
15-16 |
|
Передача мяча снизу после двух шагов. |
2 |
Комплексный |
1.Строевые команды. 2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Разучить передаче мяча снизу после двух шагов. 4. Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов. 5.Игра «Перебежка с выручкой».
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу |
Текущий |
Подъём туловища за 30сек. – упражнение на брюшной пресс. |
04.10 08.10
|
|
17-18 |
|
Передач от груди после 2-х шагов. |
2 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.Строевые команды. 2.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 3.Отрабатывать технику передачи мяча снизу после двух шагов. 4.Совершенствовать технику передачи от груди после 2-х шагов. 5.Игра «Перестрелка» - вспомнить правила игры.
|
Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу Знать правила игры «Перестрелка». |
Текущий. |
Силовые упражн.: отжим. в упоре лёжа – девочки; подтяг. на высокой переклади-не – мальч. |
10.10 11.10
|
|
19 |
|
Игра «ПерестрелкаПодвижные игры. |
1 |
Комплек-сный |
.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2.Принять зачёт по упражнению на брюшной пресс. 3.Проверить на оценку передачу мяча от груди после 2-х шагов. 4.Совершенствовать технику передачи мяча снизу после двух шагов. 5. Игра «Перестрелка» |
Знать с каких мышц начинать «Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп». |
Текущий, учёт, групповой |
Силовые упражнения: отжим. в упоре лёжа – девочки; подтягив. на высокой пе-рекладине – мальчики |
15.10 |
|
20-21 |
|
Ведение мяча в тройках. |
2 |
Комплек-сный |
1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2. Проверить на оценку передачу мяча снизу после двух шагов. 3.Обучить ведению мяча в тройках. 4.Принять зачёт: отжимание в упоре лёжа – девочки; подтягивание на высокой перекладине - мальчики. 5.Игра «Перестрелка». |
Уметь выполнять движение боком, спиной вперёд |
Текущий, учёт, групповой |
Повторить правила игры |
17.10 18.10
|
|
22-23 |
|
Ведение мяча в тройках.Подвижные игры. |
2 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.Комплекс упражнений на развитие всех мышц групп. 2. Отрабатывать ведение мяча в тройках. 3. Совершенствовать технику бросков по кольцу с места. 4.Игра «Перестрелка». |
|
Текущий. |
Игры с мячами |
22.10 24.10
|
|
24-25 |
|
Развитие гибкости и ловкости |
2 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега 2.Совершенствовать навыки построений и перестроений 3. Развивать гибкость и ловкость
|
|
Текущий |
Прыжки через скакалку |
25.10 29.10
|
|
26-27 |
|
Эстафеты и игры. |
2 |
Совер-шенство-ваниие ЗУН |
1.Беседа о влиянии физических упражнений на осанку. 2.Рекомендовать следовать режиму дня в осенние каникулы. 3.Игра «Дружные пары». 4.Игры по желанию детей. |
Знать влияние правильной осанки на здоровье человека. |
|
Игры с мячом на свежем воздухе. |
31.10 01.11
|
|
№ п/п
|
|
Тема урока |
|
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з |
Дата план
|
Проведения факт
|
Наименова ние раздела |
Кол-во часов |
|
| |||||||
1 |
|
Строевые упражнения Лазание, перелезание. |
|
Изучение нового материала |
1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 017 - 2004 . 2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 3.ОРУ на формирование правильной осанки. 4.Упражнения на лазание: а)лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленях; б)подтягивание на руках: лёжа животе и бёдрах. 5.Учить перелезанию: - через бревно (высота 60см, -через стопку матов. 6.Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
ОРУ на формирование правильной осанки. |
12.11 |
|
2-3 |
|
Отработка техники акробатических упражнений |
|
Изучение нового материала |
1.Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – ИОТ – 017 - 2004 . 2.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 3.ОРУ на формирование правильной осанки. 4.Упражнения на лазание: а)лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, упоре стоя на коленях; б)подтягивание на руках: лёжа животе и бёдрах. 5.Учить перелезанию: - через бревно (высота 60см, -через стопку матов. 6.Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
ОРУ на формирование правильной осанки. |
14.11 15.11
|
|
4 |
|
Развитие гибкости. Совершенствование двигательных умений и навыков |
|
Комбини-рованный |
1.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 2.ОРУ на формирование правильной осанки. 3.Совершенствовать навыки лазания: -переползание на четвереньках, -на коленях через горку матов, - по гимнастической стенке; 4.Учить перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. 5.Игра на развитие ловкости. -ходьба приставными шагами по бревну. 6.Игра «Что изменилось?». |
|
|
|
19.11 |
|
5-6 |
|
Перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. |
|
Комбини-рованный |
1.Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 2.ОРУ на формирование правильной осанки. 3.Совершенствовать навыки лазания: -переползание на четвереньках, -на коленях через горку матов, - по гимнастической стенке; перелазанию через бревно (высота 60см). 4.Учить перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. 5.Игра на развитие ловкости. -ходьба приставными шагами по бревну. 6.Игра «Что изменилось?». |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
ОРУ на формирование правильной осанки. |
21.11 22.11
|
|
7 |
|
Упражне- ния на равновесия. |
|
Совершен-ствование ЗУН |
1.ОРУ на формирование правильной осанки. 2.Проверить технику выполнения лазания и перелезание. 3. Учить упражнения на равновесия: -ходьбе по рейке гимнастической скамейке, -ходьба приставными шагами по бревну. 4. Совершенствовать перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. 5.Игра «Что изменилось?».
|
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
ОРУ на формирование правильной осанки.
|
27.11 |
|
8 |
|
Кувырок вперёд в группиров-ке. |
|
Учетный |
1.Выполнять команды: «На первый-второй рассчитайся!». 2.ОРУ на формирование правильной осанки. 3. Учить кувырку вперёд в группировке. 4. Проверить на оценку перекаты и группировку с последующей опорой руками за головой. 5.Совершенствовать упражнения на равновесие. 6.Эстафета с лазанием и перелезанием. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Оценка техники выполнения комбинации |
ОРУ на формирование правильной осанки. |
28.11 |
|
9 |
|
Стойка на лопатках согнув ноги. |
|
Комплек- сный
|
1.Построение в две щеренги. 2.Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с мячом. 3. Сдать на оценку упражнения на равновесие. 4.Совершенствовать кувырок вперёд в группировке. 5.Учить стойке на лопатках согнув ноги, затем постепенно выпрямляя ноги. 6.Игра-эстафета с набивными мячами (1кг). |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Текущий |
ОРУ на формирование правильной осанки. |
29.11 |
|
10 |
|
Кувырок в сторону в группиров-ке. |
|
Комплек- сный
|
1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с мячом. 3. Учить кувырок в сторону в группировке. 4.Совершенствовать стойку на лопатках, согнув ноги 4. Проверить на оценку кувырок вперёд в группировке. 5.Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей
|
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Текущий |
Силовые упражнения: ожимание-девочки, подтягива-ние-мальчики |
03.12 |
|
11 |
|
Висы и упоры.
|
|
Совершен-ствование ЗУН
|
1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с предметами. 3.Учить висы: -стоя и лежа, на согнутых руках; -подтягивание в висе. 4.Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. 5.Совершенствовать кувырок в сторону в группировке. 6.Проверить на оценку стойку на лопатках, согнув ноги Развитие силовых способностей |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе |
Текущий |
Силовые упражнения: ожимание-девочки, подтягивание-мальчики |
05.12 |
|
12-13 |
|
Опорный прыжок через гимнастичес-кого козла. |
|
Учетный |
1.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. 2.ОРУ с предметами. 3. Совершенствовать висы и упоры. 4.Сдать на оценку кувырок в сторону в группировке. 5. Учить прыжкам через гимнастического козла. 7.Игра «Посадка картофеля». |
Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе
|
Подтягива-ние: «5» – 5; «4»-3; «3»-1 Отжимание от скамейки: «5» – 16; «4» – 11; «3» – 6 |
Силовые упражнения: ожимание-девочки, подтягива-ние-мальчики |
06.12 10.12
|
|
14 |
|
Упражнение «мост». |
|
Изучение нового материала |
1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3.Совершенствовать опорный прыжок через гимнастического козла. 4.Сдать на оценку висы и упоры. 5.Учить упражнение «мост». 6.Учёт по челночному бегу 3*10. Развитие координационных способностей
|
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Упражнение на брюшной пресс |
12.12 |
|
15 |
|
Акробатическое соединение. |
|
Совершен-ствование ЗУН |
1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3. Совершенствовать технику выполнения упражнения «мост». 4.Учить акробатическое соединение. 5.Учёт по выполнению упражнения на брюшной пресс.
|
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Упражнение на брюшной пресс |
13.12 |
|
16 |
|
Полоса из 5-ти препят-ствий |
|
Комбини-рованный |
1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3.Совершенствовать выполнение акробатических соединений. 4.Сдать на оценку технику выполнения упражнения «мост». 5.Учить технике выполнения преодоления полосы из 5-ти препятствий. Развитие координационных способностей |
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Упражнение на брюшной пресс |
17.12 |
|
17-18- |
|
Силовые упражне-ния: отжимание, подтягив-ание |
|
Комплек-сный |
1.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». 2.ОРУ с предметами. 3.Проверить умения выполнения акробатических соединений. 4.Отрабатывать навыки преодоления полосы из 5-ти препятствий. 5.Проверить технику выполнения силовых упражнений: отжимание, подтягивание. Развитие координационных способностей
|
Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок |
Текущий |
Упражнение на брюшной пресс |
19.12 20.12
|
|
19 |
|
Урок Тестиро- вания. |
|
Комплек- сный
|
1.ОРУ. 2.Проверить выполнение упражнения на гибкость. 3.Прыжки через скакалку на время. Игра с преодолением препятствий с целью совершенствования двигательных умений и качеств ловкости у детей. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
Текущий |
Упражнение на брюшной пресс |
24.12 |
|
20-21 |
|
Игры – эстафеты |
|
Совершен-ствование ЗУН
|
1.ОРУ. 2.Игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
Текущий |
Упражнение на развитие гибкости |
26.12 27.12
|
|
Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий на открытой площадке – иот – 55 2005
14 09 2014
3 стр.
Делении Физическая культура в колледже обучалось и обучается в настоящее время много студентов, имеющих достижения в спорте. Данные студенты продолжают занятия спортом
13 10 2014
1 стр.
Одна из задач психологии – подготовка личности к деятельности. Существуют различные способы такой подготовки. Физическая культура все чаще используется в этом амплуа в совокупности
26 09 2014
3 стр.
Общая характеристика специальности 022500 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
12 10 2014
5 стр.
Общая характеристика специальности 022500 физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
12 10 2014
5 стр.
Гущин, Н. С. Баскетбол : учебно-методический комплекс по дисциплине : специальность 033100 (050720) «Физическая культура» / сост. Н. С. Гущин. – Чебоксары : Чуваш гос пед ун-т, 200
14 12 2014
1 стр.
10 10 2014
1 стр.
Образовательных программ специальности 5В010800 Физическая культура и спорт
25 12 2014
4 стр.