Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
 

Министерство транспорта

Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 

Ленинградский проспект, 37,



г. Москва, ГСП - 3,125993

Телефон: 155-53-95, Факс: 155-55-35

От 17.04.01 №24.7-87ГА


 

Руководителям межрегиональных территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России

Руководителям авиакомпаний, предприятий и организаций, подведомственных ГСГА

 

  

Направляю Вам распространенный ГУП ЦАИ ГА Циркуляр аэронавигационной информации Франции А 02/01 от 8 февраля 2001 г., касающийся установки приемоответчика ВОРЛ, работающего в режиме S с набором соответствующих функций, на борту ВС, выполняющих полеты по правилам общего воздушного движения (CAG) в ФИР Франции.



Прошу организовать изучение Циркуляра, принять к сведению изложенные в нем положения и обеспечить в установленные сроки подготовку ВС к полетам в условиях введения режима S.

Приложение: Циркуляр на 3-х листах

 

В.В. Горлов



Руководитель Департамента

 

 



 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНТРАНСА РОССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

ЦЕНТР АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ГУП ЦАИ ГА)

FEDERAL AVIATION AUTHORITY OF RUSSIA

STATE UNITARY ENTERPRISE

CENTRE OF AERONAUTICAL INFORMATION

OF CIVIL AVIATION ( SUE CAI CA )

Москва, 123364, п/я 440 ЦАИ. ул. Свободы 67. Тел. 492 3131, ФАКС (095) 948 5909

Svobody str. 67, Moscow 123364. Phone 492 3131, Fax (095) 948 5909

E-mail: [email protected], https://www.caica.ru





 

 

Циркуляр аэронавигационной информации Франции А 02/01



от 08 февраля 2001 г. (получен 13.02.01)

Обязательная установка бортового приемоответчика ВОРЛ, работающего в режиме S с основным набором соответствующих функций.

Целью данного Циркуляра является доведение до сведения пилотов и эксплуатантов ВС об изменении, касающимся установки приемоответчика ВОРЛ, работающего в режиме S с набором соответствующих функций, на борту ВС, выполняющих полеты по правилам общего воздушного движения (CAG) в ФИР Франции.

1. В настоящее время работа служб воздушного движения основывается на использовании ВОРЛ, работающих в режимах А и С и с передачей данных о высоте. Однако, при работе в этих режимах возникают определенные трудности, в частности:



  1. наличие только 4096 кодов для опознавания ВС, что является недостаточным с учетом возрастающего воздушного движения;

  2. перекрытие ответов от двух или нескольких приемоответчиков ВОРЛ, создаваемых соседними ВС;

  3. помехи, вызываемые приемоответчиком, отвечающим радиолокатору, которого не запрашивал этот приемоответчик;

  4. перегруженность частот диапазона 1030/1090 МГц;

  5. расположение антенн, вызывающее ошибки в измерении высоты.

Для решения этих трудностей ИКАО приняла стандарты и практические рекомендации (Приложение 10), относящиеся к новому поколению вторичной радиолокации, работающей в режиме S, адресный режим.

2. Стандартное наблюдение.

Приемоответчик ВОРЛ, работающий в режиме S, обеспечивающий стандартное наблюдение, позволяет передавать следующие данные:


  1. 24-битный адрес ВС, оснащенного приемоответчиком ВОРЛ, работающим в режиме 3/А;

  2. автоматическая передача данных опознавания ВС в полете (радиотелефонный позывной, то есть, условное обозначение эксплуатанта ВС, за которым следует номер рейса или, в случае его отсутствия, регистрационный номер ВС);

  3. сообщение о возможностях приемоответчика;

  4. передача данных о высоте с 25-футовым интервалом;

  5. статус положения ВС (ВС в полете или на земле).

3. Усовершенствованное наблюдение.

Режим S имеет возможность обмена информацией между наземными станциями и бортами ВС с помощью линии передачи данных, что позволяет повысить эффективность работы служб воздушного движения. Именно для этой цели была разработана концепция усовершенствованного наблюдения.

Усовершенствованное наблюдение заключается в том, чтобы улучшить стандартное .наблюдение путем обработки бортовых параметров полученных из регистров приемоответчика ВОРЛ в режиме S. Таким образом, такое наблюдение требует наличия на борту ВС приемоответчика, соединенного с бортовым электронным оборудованием для наполнения его регистров.

4. Введение режима S в Европе.

На основании консультации с аэронавигационной промышленностью, EUROCONTROL, от имени стран-членов, утвердил решение Европейской конференции гражданской авиации (GEAC) о вводе стандартного наблюдения в воздушном пространстве с высокой плотностью воздушного движения (СЕАС Германия, Бельгия, Франция, Люксембург, Нидерланды, Швейцария, Великобритания).

EUROCONTROL будет принимать решение о вводе усовершенствованного наблюдения в 2001 г.

 

5. Ввод режима S во Франции.



5.1. Во Франции программой развития предусматривается установка наземных станций вторичной радиолокации, работающих в режиме S, с 2002 г. Приоритетными станциями являются станции, устанавливаемые в зонах с высокой плотностью воздушного движения (северо-восточная часть Франции).

5.2. Требования к бортовому оборудованию.

5.2.1. Стандарты.

Оборудование наблюдения, установленное на борту ВС, должно отвечать текущим стандартам, действующим в соответствии с Приложением 10 Конвенции по международной гражданской авиации - Поправка 74.

5.2.2. Тип приемоответчика ВОРЛ с набором соответствующих функций.

Необходим приемоответчик ВОРЛ, работающий в режиме S, уровня 2, как минимум, с кодированием высоты и обеспечивающий:



  1. автоматическую передачу на землю данных опознавания ВС в полете (радиотелефонный позывной или, в случае его отсутствия, регистрационный номер ВС).

Примечание: данная функция позволяет надежным образом обеспечить совместимость данных плана полета с данными о маршруте полета ВС на радиолокаторе.

  1. Способность работы с кодом SI (Код “Идентификатора наблюдения”). Этот код позволяет опознавать до 78 наземных станций (вместо ранее 15).

Примечание: Данная функция позволит с учетом количества наземных станций, которые должны быть размещены в Европе, запрашивать одновременно один приемоответчик.

Наличие разнесенной антенны для ВС с максимальной взлетной массой более 5700 кг или максимальной истинной крейсерской скоростью более 250 узлов.

5.2.3. ВС, выполняющие полеты по приборам (ППП).

С 31 марта 2003 г. все ВС, выполняющие полеты по ППП по правилам общего воздушного движения (CAG) в ФИР Франции, должны быть оборудованы приемоответчиком ВОРЛ с режимом S, как минимум, уровня 2 с кодированием высоты, и с набором соответствующих функций (см. параграф 5.2.2.).

5.2.4. Полеты по ПВП.

С 31 марта 2005 г. все ВС, выполняющие полеты по "ПВП по правилам общего ~~ воздушного движения (CAG) в ФИР Франции, должны быть оборудованы приемоответчиком ВОРЛ с режимом S, как минимум, уровня 2 с кодированием высоты, и с набором соответствующих функций (см. параграф 5.2.2).

5.2.5. Временные положения.

Для облегчения ввода приемоответчика ВОРЛ в режиме S во Франции предусматриваются следующие временные положения:

а) ВС, выполняющие полеты по ППП с максимальной взлетной массой менее 5700 кг и с максимальным количеством пассажирских кресел менее 19, освобождаются от обязательной установки приемоответчика ВОРЛ в режиме S до 30 марта 2005 г.

в) ВС, выполняющие полеты по ПВП, которые до 31 марта 2005 г. уже были оборудованы приемоответчиком ВОРЛ в режиме А+С с кодированием высоты, освобождаются от обязательной установки приемоответчика ВОРЛ в режиме S до 30 марта 2008 г.

с) Государственные ВС, которые были оборудованы приемоответчиком ВОРЛ в режиме А+С, с.кодированием высоты, до 31марта 2003 г. для полетов по ППП и до 31 марта 2005 г. для полетов по ПВП, освобождаются от обязательной установки приемоответчика ВОРЛ в режиме S до 31 декабря 2008 г.
d) Освобождение от требования по установке ВОРЛ, режим S.
До 30 марта 2005 г. временное освобождение от наличия всех или части набора функций приемоответчика ВОРЛ в режиме S, как минимум уровень 2 с кодированием высоты, может быть предоставлено по обоснованному запросу от заинтересованной стороны. Условия предоставления освобождения и процедура, связанная с освобождением, будут доведены до сведения пользователей через службу аэронавигационной информации.

Освобождения могут касаться, например:



  1. ВС, выполняющих полеты по ППП с максимальной взлетной массой менее 15000 кг и с максимальным количеством пассажирских кресел менее 30.

  2. ВС, для которых передача некоторых функций приемоответчика, является невозможным по техническим причинам, например: передача данных опознавания в полете.

5.3. Изменение французского законодательства.

Об обязательной установке приемоответчика ВОРЛ в режиме S для ВС, выполняющих полеты по ППП, будет сообщено на основании административного документа (авиационного постановления) в течение 1-го полугодия 2001 г. Это постановление будет в дальнейшем дополнено для ВС, выполняющих полеты по ПВП.

6. Информация

Более общую информацию, касающуюся ВОРЛ в режиме S в контексте Европейской программы организации воздушного движения (ЕАТМР), имеющуюся в распоряжении EUROCONTROL, можно найти в Интернете по адресу:

https://www.eurocontrol.be/projects/eatmp/mode_s/

Е.Н. Степанова



Начальник отдела международных

НОТАМ

Государственная служба гражданской авиации

Руководителям межрегиональных территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России

68.17kb.

16 12 2014
1 стр.


Исследование: «Целесообразность внедрения политики «Открытого неба»

Данное исследование распространяется на все виды деятельности в области гражданской авиации в пределах Кыргызской Республики, всех участников рынка гражданской авиации Кыргызской Р

1273.51kb.

25 12 2014
18 стр.


Федеральная авиационная служба россии

Руководителям региональных управлений фас россии, про­изводственных объединений, предприятий, авиапредприятий, и организаций гражданской авиации

23.68kb.

15 10 2014
1 стр.


Приказ №165/4 Махачкала о начале занятий на курсах «Государственная служба и кадровая политика» в связи с окончанием набора на курсы «Государственная служба и кадровая политика»

В связи с окончанием набора на курсы «Государственная служба и кадровая политика», приказываю

15.14kb.

06 10 2014
1 стр.


Экономико-организационные основы развития лизингового инвестирования в гражданской авиации россии
207.34kb.

14 12 2014
1 стр.


Предмет: Медицинское обеспечение мероприятий гражданской обороны

Понятие гражданской обороны. Организационная структура гражданской обороны. Задачи служб гражданской обороны. Степени готовности гражданской обороны

115.49kb.

13 09 2014
1 стр.


Наименование проекта

Цель: Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса, обеспечение обслуживания судов гражданской авиации в соответствии с действующими требованиями и перспективными по

25.99kb.

25 09 2014
1 стр.


2 Разработка научнообразовательных и методических материалов и проведение в учреждениях общего образования циклов факультативных занятий и круглых столов по профессиональноориентированной программе «человек в гражданской авиации»

Разработка научнообразовательных и методических материалов и проведение в учреждениях общего образования циклов факультативных занятий и круглых столов по профессиональноориентир

1518.62kb.

12 10 2014
6 стр.