Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Информация о работе Курчумского филиала РГУ «ЦОН №1 ВКО» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства информации и связи Республики Казахстан за 12 месяцев 2011 года.
В целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственных услуг, создания условий для искоренения коррупции, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг населению Постановлением Правительства №1 от 5 января 2007 года были созданы центры обслуживания населения.

Курчумский филиал РГУ «ЦОН №1 ВКО» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства информации и связи Республики Казахстан (далее Курчумский филиал) осуществляет свою деятельность с 3 сентября 2007 года. С 10 октября 2007 года работает Теректинский участок Курчумского филиала.

Курчумский филиал осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с Конституцией, законами РК, иными нормативно-правовыми актами, Уставом, положением о филиале, регламентом и стандартами оказания государственных услуг, Правилами корпоративной культуры и этики сотрудников ЦОН, утвержденными Приказом Председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения №48 от 28 апреля 2011 года. Целью деятельности ЦОН является оказание населению государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных документов. Потребителям государственных услуг сотрудники Курчумского филиала на государственном и русском языках оказывают консультативные и информационные услуги в рамках работы ЦОНа.

Работа филиала осуществляется посредством 12 «окон» : 6 «окон» в с.Курчум и 6 «окон» в с.Теректы. Заявления и документы от граждан потребителей государственных услуг принимаются в 10 «окнах» инспекторами сектора приема документов, 2 инспектора занимаются своевременной выдачей готовых документов, поступивших из уполномоченного органа.

Также имеются информационные стенды, на которых на 2-х языках представлена информация о видах услуг, процедурах получения, есть информация о телефонах доверия. В общедоступном месте- в операционном зале имеется книга жалоб для посетителей, установлен ящик для обращения и жалоб физических и юридических лиц.

За 12 месяцев 2011 года от граждан и юридических лиц принято и направлено в уполномоченные органы 11825 заявления. Оказано услуг по заявлениям -10327. Из них по линии документирования 7872, по линии ЗАГСа - 450, недвижимости - 1395, движимого имущества – 10 , регистрации юридических лиц- 93. По услугам, оказываемым на альтернативной основе по переоформлению земельных актов – 67, воинского учета – 40, органов юстиции-508, местные исп.органы -28. Посредством портала «электронное правительство» выдано электронных справок -1364

В целях выполнения основной задачи - донести до потребителя услугу в полном объеме и своевремено- с уполномоченными органами района налажено взаимодействие, определены и согласованы сроки и графики доставки документов. Из-за отсутствия курьерской службы доставка документов осуществляется силами сотрудников филиала.

В филиале налажена работа над повышением качества предоставления государственных услуг, усилена работа по недопущению фактов нарушения сроков регистрации, необоснованных отказов и возвратов документов.

Во исполнение Постановления Правительства РК №1325 от 11.11.2011 года «О некоторых мерах по оптимизации деятельности центров обслуживания населения» и согласно приказа Генерального директора РГП «ЦОН» №1F от 22.12.2011 года, Курчумский филиал с января 2012 года преобразован в Курчумский региональный отдел филиала РГП «ЦОН» по ВКО.



Начальник Курчумского

регионального отдела филиала

РГП «ЦОН» по ВКО Э.Тулькубаева

Информация о работе Курчумского филиала ргу «цон №1 вко» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства информации и связи Республики Казахстан за 12 месяцев 2011

Целью деятельности цон является оказание населению государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных документов

27.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Справка за 2010 о результатах работы Кокпектинского филиала гу «Центр обслуживания населения №2 вко»

Кокпектинский филиал цон состоит из 2 участков цон, 1 из которых является головным в с. Кокпекты, второй является представительством в с. Самарское

14.1kb.

16 12 2014
1 стр.


Государственное учреждение «Центр обслуживания населения №2 района Сарыарка г. Астаны Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан»

Объявляет о проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений на ниже перечисленные товары №6

124.15kb.

09 10 2014
1 стр.


Республиканское государственное предприятие «Жезказганредмет» Комитета промышленности Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан

Республиканское государственное предприятие «Жезказганредмет» объявляет победителем государственных закупок услуг, способом запроса ценовых предложений по предоставлению услуг мест

11.23kb.

25 12 2014
1 стр.


Журнал регистрации получивших конкурсную документации по государственным закупкам услуг по разработке и изданию журнала альманахов и бюллетеней

Организатор государственных закупок: Управление организационно-финансового обеспечения Комитета по языкам Министерства культуры и информации Республики Казахстан, г. Астана, Левый

47.12kb.

16 12 2014
1 стр.


Электронные государственные закупки лицензии операционной системы, базы данных, серверов автоматизации и мониторинга для интеграционной Шины Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан способом запроса ценовых

«О государственных закупках» введено понятие веб-портала государственных закупок, как государственной информационной системы, предоставляющей единую точку доступа к электронным усл

21.25kb.

15 09 2014
1 стр.


Конкурса «Тәуелсіздік толғауы»

Председателя Комитета по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан

97.85kb.

25 12 2014
1 стр.


Операционный план Министерства культуры и информации Республики Казахстан на 2012 год Раздел Мероприятия государственного органа

Ответственного секретаря Министерства культуры и информации Республики Казахстан от 12 апреля 2012 года №36

624kb.

08 10 2014
3 стр.