Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Информация

об итогах по социально-экономическому развитию в отрасли автомобильных дорог, транспорта и связи Мангистауской области

по состоянию 01.10.2012 года
Автомобильные дороги

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 1553,2 км, в т.ч. 982,5 км - асфальтобетонное покрытие, 403,7 км- гравийное – щебеночное, 167 км – без покрытия.



В 2012 году на строительство, капитальный, текущий ремонт и содержание, а также на разработку ПСД автомобильных дорог местного значения за счет средств республиканского и областного бюджетов выделено - 1 446,242 млн. тенге. Из-них:

- из республиканского бюджета на строительство и капитальный ремонт автодорог местного значения выделено денежные средства на сумму 1 146,550 млн. тенге, из них освоено 883,340 млн.тенге (77%), в.т.ч:

  • строительство автодороги «Жынгылды-Шайыр» выделено – 300,0 млн. тенге, освоено 259,200 млн. тенге. Период реализации 2012-2013 гг.;

  • строительство автодороги «Киякты-Тущыкудук» выделено- 300,0 млн. тенге, освоено 252,200 млн. тенге. Период реализации 2012-2013 гг.;

  • капитальный ремонт автодороги «Актау-Форт-Шевченко» на 2012 год трансфертом из республиканского выделено - 450,0 млн.тенге, освоено 292,300 млн. тенге. Период реализации 2012-2013 гг.;

  • капитальный ремонт автомобильных дорог по улице Б. Майлина в селе Бейнеу Бейнеуского района (1,2-очередь) выделено 96,550 млн. тенге, освоено 79,64 млн. тенге. Ведутся ремонтные работы.

- из областного бюджета для строительство, содержания и текущего ремонта, для разработки ПСД (проектно-сметной документации), всего было выделено – 299,692 млн. тенге. из них освоено 202,094 ( 67%) В.т.ч:

  • Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог областного значения – 177,674 млн. тенге, освоено 123,0 млн. тенге. Ведутся ремонтные работы;

  • Разработка ПСД на строительство автодороги «Сынгырлау-Сам-Ногайты-Турыш» Бейнеуского района – 10,0 млн. тенге, освоено 6,163 млн. тенге. Проект находится в ДГП «Мангистаугосэкспертиза»;

  • Разработка ПСД на капитальный ремонт а/д "Актау-Каламкас" и "Таучик-Шетпе" (в связи с размывом дорог) – 7,0 млн. тенге, освоено 6,65 млн. тенге;

  • Разработка ПСД на капитальный ремонт а/д "Актау-Аэропорт"–15,0 млн. тенге. Подана заявка, итоги не подведены.

  • Разработка ПСД на капитальный ремонт а/д « Форт- Шевченко – до 43 км а/д «Актау - Каламкас»–10,0 млн. тенге. Подана заявка, конкурс состоится 16.10.2012 г.

  • Разработка ПСД на капитальный ремонт искусственных сооружении на а/д «Актау-Каламкас» и «Таучик - Шетпе»–10,0 млн. тенге. Подана заявка, конкурс состоится 16.10.2012 г.

  • Разработка сметного расчета и дефектной ведомости на средний ремонт а/д «Актау - Каламкас»( км 10-43; 43-89) и « Таучик - Шетпе» (км 0-70) – 8,509 млн. тенге. Подана заявка, конкурс состоится 16.10.2012 г.

  • Софинансирование из местного бюджета 10 % на строительство автодороги «Жынгылды-Шайыр» - 33,334 млн. тенге, освоено 28,22 млн. тенге.

  • Софинансирование из местного бюджета 10 % на строительство автодороги «Киякты-Тущукдук» - 33,334 млн. тенге, освоено 28,22 млн. тенге.

  • «Корректировка ПСД на капитальный ремонт автодороги «Таучик-Шетпе» выделено 7,562 млн. тенге, освоено 100%.

  • Проведение госэкспертизы с выдачей экспертного заключения по рабочему проекту «Строительство автодороги Жынгылды-Шайыр» выделено 242,2 тыс. тенге, освоено освоено 100%.

  • Проведение госэкспертизы с выдачей экспертного заключения по рабочему проекту «Строительство автодороги Киякты-Тущыкудык» выделено 271,0 тыс. тенге, освоено освоено 100%.

  • Землеустроительные работы: разработка землеустроительного проекта отводимого участка (техническая часть) для строительства автодороги «Сынгырлау-Сам-Ногайты-Турыш» выделено 1, 086 млн. тенге, освоено 100%.

  • Землеустроительные работы: разработка землеустроительного проекта отводимого участка (юридическая часть) для строительства автодороги «Сынгырлау-Сам-Ногайты-Турыш» выделено 680,0 тыс. тенге, освоено 100%.

В 2010-2011 годы при содействии акима области инвесторами-недропользователями: АО «Мангистаумунайгаз», АО «Каражанбасмунай», ТОО «Арман», ТОО «Физтех», ТОО «Бузачи Опирейтинг», эксплуатирующих месторождения Каламкас, Каражанбас, Северный Бузачи, Арман - выделены средства в размере 1 792,8 млн. тенге на ремонт автодороги «Актау-Каламкас» по восстановлению 137-274 км данной автодороги. В 2012 году инвесторы-недропользователи дополнительно выделяют денежные средства в размере 415,0 млн. тенге на завершение ІІ этапа ремонтных работ.

Координатором ремонтных работ являлся АО “Мангистаумунайгаз”.


Реконструкция автомобильной дороги «Атырау-Актау»

на участке «Бейнеу-Актау»

В 2011 году в целях финансирования реконструкции вышеуказанных автомобильных дорог республиканского значения Мангистауской области подписано и ратифицировано рамочное соглашение с Азиатским Банком Развития (далее АБР) на общую сумму 1,2 млрд. долларов (800 млн. доллар - заем АБР и 400 млн. доллар - РБ) со сроком реализации проекта до 2015 года. При этом АБР заемные средства предоставляет в 3 транша: 1-транш «Бейнеу - Шетпе», 2-транш «Шетпе - Актау», 3-транш «Жетыбай - Жанаозен - гр.Туркменистана» и «Бейнеу-Акжигит-гр.Узбекистана».

В августе 2011 года подписано и прошел процедуру ратификации Соглашение о займе по 1-траншу на реконструкцию участка «Бейнеу-Шетпе», протяженностю 200 км. В мае месяце текущего года проведен конкурс, победителем признана турецкая фирма «Алсим-Аларка», в данное время Минтранскомом ведется работа по заключению договора подряда.

Так же Министерством финансов РК рассматривается возможность привлечения 2-транша вышеуказанного проекта.

В 2010 году заключен договор между ТОО «Атырау жолдары» и Мангистауским областным департаментом Комитета автомобильных дорог МТ и К РК по реконструкцию автомобильной дороги «Атырау - Актау» участок км 332+524-372+600 (с.Бейнеу – р.Манаши) на сумму 8 089,7 млн.тенге, из них: на

2012 г. – 247,3 млн.тенге;

2011 г. – 3 647,7 млн.тенге;

2012 г. – 4 194,6 млн.тенге.

Фактически софинансировано :

2010 г. – 255,3 млн.тенге, выполнено работ на сумму – 255,3 млн.тенге;

2011 г. – 991,4 млн.тенге, выполнено работ на сумму – 991,4 млн.тенге;

2012 г. предусмотрено – 1 187,6 млн.тенге, выполнение работ на 31 августа 2012 г. составляет – 913,7 млн.тенге, оставшиесы сумма будет освоена согласно графика финансирования.

На данный момент объекте: «Реконструкция автомоблиьной дороги «Атырау - Актау» участок км332+524-372+600(с.Бейнеу – р.Манаши)» выполнено:

Земляное полотно – 13,8 км;

Подстилающий слой – 13,8 км;

Нижний слой основания - 13,8 км;

Верхний слой основания - 13,8 км;

Нижний слой покрытия - 13,8 км;

Искусственные сооружения – 9 труб.

Контроль за качеством осуществляется собственной дорожно-строительной лабораторией, инженерным сопровождением ТОО ИПЦ «Альянс», также независимой лабораторией «Мангистаужоллаборатория».

На объекте задействованы 60 единиц дорожно-строительной техники, 30 единиц автосамосвалов, смонтирован асфальтобетонный завод.

Также на объекте заняты 157 человек, из них 92 человек из местного населения.

Все дорожно-строительные работы выполняются собственными силами.

При реконструкции автодороги применяется ПГС местного Бейнеуского карьера. Щебень поставляется с месторождения Шетпинское, однако в связи с недостаточностью мощностей по выпуску фракционного щебня Шетпинских карьеров, также поставляется с Актюбинских карьеров.



Пассажирский транспорт

По Мангистауской области перевозками пассажиров и багажа занимаются 29 перевозчиков, которые насчитываются в своем ведении 514 автобусов (из них автобусы 244 ед., микроавтобусы 270 ед.). Маршрутная сеть области включает 41 маршрута, из них 14 внутриобластные, 14 внутригородские и 13 внутрирайонные.

За 9 месяцев 2012 год автомобильным транспортом перевезено 60 452,36 тыс. пассажиров, по сравнению с соответствующим периодом 2011 года увеличилось соответственно на 116,2 %.

На основании: Закона Республики Казахстан №467-ІІ от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте», Постановление Правительства Республики Казахстан №767 от 2 июля 2011 года «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» и приказом Министерства транспорта и коммуникации РК от 13 октября 2011 года № 614 «Об утверждения Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам» пересмотрен тариф на внутриобластных маршрутах, постановление акимата области зарегистрирован в департаменте юстиции Мангистауской области (25 июня 2012 г. № 2134).

Проводится опеределенные работы по обновлению автобусного парка на внутриобластных маршрутах. На маршруте Актау-Жанаозен-Актау приобретен 4 ед. (30 местные) автобусы Россииского производства «Волжанин». На пригородных машрутах заменены автобусы ПАЗ на автобусы большей вместимостью (марки ДЭУ) -6 ед. 45 мест). На внутригородских маршрутах приобретены 16 ед. автобусов марки ДЭУ, Нефаз, Hyundai.
Завершается строительство железнодорожной линии «Узень – государственная граница с Туркменистаном», являющейся одним из важных участков транзитного коридора «Север-Юг». В этом году железнодорожная линия будет полностью сдана в эксплуатацию.
В рамках проекта по расширению международного морского порта Актау в северном направлении практически завершено строительство первых объектов – мола и волнолома, начато проведение дноуглубительных работ, после чего начнется строительство четырех нефтеналивных причалов. Это позволит увеличить в два раза пропускную способность порта - до 20 млн.тонн нефти в год.

По РГП «Актауский международный морской торговый порт» индекс физического объема (ИФО) по перевалке грузов за 8 месяцев т.г. составила 5437,0 тыс. тн., ИФО к соответствующему периоду прошлого года 93,3 %.



Железнодорожные и автомобильные вокзалы

В перечень концессионных объектов, включено строительство железнодорожного вокзала Мангистау (Тамак) и автомобильного вокзала областного центра, по ТЭО железнодорожного вокзала Мангистау (Тамак) получено положительное заключение Казахстанского центра государственно-частного партнерства, объект передан для передачи на концессию. В настоящее время реализация данного концессионного проекта не представляется возможным, в связи с тем, что для полноправного оказания вокзалом услуг, в составе разработанного ТЭО не предусмотрены строительство необходимой инфраструктуры и станционных путей. Инфраструктура и станционные пути являются неотъемлемой технологической частью в отрасли железной дороги, и без их наличия реализация проекта невозможно.

Вместе с тем необходимо отметить, что согласно поручения Премьер-министра Республики Казахстан К. Масимова от 18 октября 2010 года, все железнодорожные вокзалы переходят из частной и коммунальной собственности в республиканскую собственность, что в свою очередь также может в дальнейшем повлиять на процедурные моменты при привлечении потенциальных концессионеров.

В связи с изложенным направлено письмо в МТК РК с просьбой рассмотреть вопрос передачи в республиканскую собственность ТЭО по концессионному проекту объект «Строительство железнодорожного вокзала «Станция Мангистау (Тамак)» в целях его реализации единым уполномоченным органом в сфере железнодорожного транспорта.

ТЭО Автовокзала г. Актау получено положительное заключение экономической экспертизы Казахстанского центра государственно-частного партнерства. Данный проект постановлением Правительства РК №1228 от 12.09.2012 г. включен в перечень Консессионных проектов. Дальнейщем управлением финансов будет готовится конкурсные документы на концессию.

Международный аэропорт «Кендерли»

Разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) аэропорта Кендерли, согласно которого реализация проекта будет осуществлена в 2 этапа. На 1 этапе строительство пассажирского терминала пропускная способность аэропорта составлять 30 пасс / час. На 2-этапе – 350 чел/час.

В 2011 году из областного бюджета выделено для завершение разработки ТЭО 5 985 000 тенге. В настоящее время получено положительное заключение государственной экспертизы. Проект утвержден Агентством по делам жилищно-коммункального хозяйства и строительства РК. 20.08.2012 г. акиматом области направлено бюджетная заявка в МИНТ РК на выделения средств из республиканского бюджета для разработки ПСД в сумме 174,334 млн. тенге.
Строительства железнодорожной линий «Бейнеу-Шалкар»

Общая протяженность строительства 471 км, стоимость -156 млрд. тенге. Предусмотрен Генеральным планом по реализации «прорывных» проектов и инфраструктурных инвестиционных проектов в приоритетных несырьевых отраслях экономики, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2008 года № 81.

Данный объект включен в Стратегический план развития Республики Казахстан до 2020 г, утвержденный Указом Президента Республики Казахстан от 01.02.2010 г. №922. Проект был включен в Транспортную стратегию Республики Казахстан до 2015 года, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 11 апреля 2006 года № 86.

Согласно задания Премьер-Министра Республики Казахстан Масимова К.К. данным в начале 2011 года на коллегии Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, АО «Қазақстан темір жолы» за счет собственных средств проведена корректировка ТЭО с учетом требования Закона «О концессиях», принятого в июле 2008 года и других нормативных документов. На сегодняшний день проектировщик ТОО «Транспроект-К» передал корректированный ТЭО в Агентство по делам жилищно-коммункального хозяйства и строительства РК для утверждение.

03.07.2012 г. дано старт строительству данного проекта на телемосте с участием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева.

В связи с предложением акимата и депутатскими запросами в настоящее время решен вопрос пересмотра трассы железной дороги Бейнеу-Шалкар с приближением к населенным пунктам Сам, Ногайты, Турыш. По данному вопросу у Первого заместителя Премьер-Министра РК Ахметова С. от 02.06.2012 г. проведен совещание и даны задания на корректировку проекта.

Данное время ведется подготовительные работы трассы под строительство железнодорожной линий, и строительства временной зданий и сооружений для осуществление строительных работ. На участке Бейнеу-Тассай на территорий Мангистауской области работает 218 чел. в т.ч. 147 чел. местные.
О транспортно-логистической системе области

В настоящее время в Мангистауской области создается хорошая предпосылка по реализации политики государства для создания единой транспортно-логистической системы Казахстана, особенно на западе Республики.

Реализуются первые два этапа: модернизируется и создается современная транспортная инфраструктура, начата реконструкция автодороги Бейнеу-Актау. Строительство новой железнодорожной линии «Узень-государственная граница с Туркменистаном» на стадий завершения. Станция «Болашак» расположена на границе с Туркменстаном, а также является приграничным пунктом таможенного союза и находится вдоль коридоров ТРАСЕКА в Центральной Азии. В составе этой схемы данный населенный пункт является особо важным транзитным пунктом для железнодорожных перевозок через Туркменстан, далее Исламская Республика Иран. Разработаны ТЭО транспортно-логистического центра г. Актау и ТЛЦ Бейнеу. В 2011 г. принято решение о создание свободно-экономичской зоны «Каспий» включающее в себе субзоны ТЛЦ Болашак и субзоны международного курорта Кендерли. Однако в 2012 году данный вопрос не нашла продолжения.

В настоящее время на базе КТЖ создана АО «Национальный центр развития транспортной логистики» КТЖ назначено единым оператором по логистике, согласно письма Министерства экономического развития и торговли РК от 11.04.2011 г. №18-2/355-Д презентационные материалы ТЛЦ Бейнеу, ТЛЦ Актау и ТЛЦ Болашак направлено на рассмотрения в АО «Национальный центр развития транспортной логистики» (далее НЦРТЛ). В настоящее время НЦРТЛ разработал мастер – план развития транспортной логистики в Республике Казахстан до 2020 года. Однако в мастер-план по Мангистауской области вошло только ТЛЦ Актау при морском порту.

В настоящее время АО «Национальный центр развития транспортной логистики» приступает к разработке проекта ТЭО на 10 ед. ТЛЦ по Республике, где включен ТЛЦ морпорт Актау.
В отрасли связи

По Мангистауской области проведено 100 % телефонизация по всем предприятиям в отрасли связи объем оказанных услуг населению в 9 месяцев 2012 г. составил – 1 745 534 млн. тенге, по сравнению с соответствующим периодом 2011 года составляет 101,4 %.

В настоящее время принимается меры по подключению в сети интернет отдаленных населенных пунтов. На 2012 год из областного бюджета для развития связи сельских населенных пуктов запланировано 20,47 млн. тенге, из них 11,7 млн. тенге выделено трансфертом в Мунайлинскии район для развития связи в сельских населенных пунктах.

До конца 2012 года будет введено в эксплуатацию 12 754 портов (в областном центре Актау – 9 032 порта и в г. Жанаозен – 3 722 порта) бюджет капиталовложений составил 934,150 млн. тенге.

В рамках проекта «Строительство сети GPON в г. Актау (1 этап)» уже смонтировано и введено в эксплуатацию оборудование Softswitch. Оборудование Softswitch (Программный коммутатор) позволит предоставлять услугу SIP-FXS на сети GPON. Смонтировано станционное оборудование сети GPON и ведется строительство линейных сооружений и внутридомовых сетей.

По проекту «Строительство сети GPON в г. Жанаозен (1 этап) ведется строительство ВОЛС от села Жетыбай до г. Жанаозен протяженностью 83 км и будут установлены DWDM мультиплексоры пропускной способностью 10Гб/с.

В районных центрах и крупных сельских населенных пунктов предоставление услуг ШПД будет происходить с применением технологий FTTC (Fiber To The Curb- волокно до распределительного шкафа), с использованием оборудования мультисервисного абонентского доступа с поддержкой оптических интерфейсов.

В 2012 году будет реализован проект «Развитие сетей телекоммуникаций Тупкараганского района Мангистауской области» с бюджетом капитальных вложений 69,3 млн.тенге. Проектом предусмотрено: установка оборудования мультисервисного доступа в г.Форт-Шевченко, поселках: Акшукур и Сайын, строительство телефонной канализации протяженностью 11км, строительство распределительной сети на 900;

Для удовлетворения существующего спроса на услуги телекоммуникаций, в малочисленных сельских населенных пунктах разработан и реализуется в несколько этапов проект «Строительство сети беспроводного доступа по технологии WLL (CDMA 450) Мангистауской области». В 2012 году две базовые станций беспроводного радиодоступа CDMA-450 устанавливаются в селах Акжигит и Ногайты Бейнеуского района.

Кроме указанных населенных пунктов в зону покрытия войдут населенные пункты без АТС и ряд отдельно стоящих жилых и производственных зданий и сооружений (крестьянские хозяйства, животноводческие комплексы и др).

В 2011 начали подключение населения к национальному спутниковому телевещанию «ОТАУ» ТВ .

По Мангистауской области где численность населения более 500 тыс. чел. 97 населенных пунктов на сегодня всего подключено 20549 абонентов.


Задачи на четвертый квартал 2012 года
За счет целевых трансфертов из республиканского бюджета начать строительство автомобильных дорог «Киякты-Тущыкудук», «Жынгылды-Шайыр»;

Капитального ремонта участка автомобильной дороги «Актау-Форт-Шевченко».

Продолжить капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Таучик-Шетпе».

Завершить разработку проектно-сметной документации (ПСД) по строительству автодороги «Сынгырлау – Сам – Ногайты - Турыш».

Проводить постоянный мониторинг реализации проектов строительства железнодорожной линий «Узень - государственная граница с Туркменистаном», железной дороги «Бейнеу-Шалкар».

Проводить мониторинг реализации следующих инвестиционных проектов:

- железнодорожного вокзала на станции Мангистау (Тамак);

- автовокзала в городе Актау;



- международного аэропорта «Кендирли».

Начальник управления О. Бисакаев

Информация об итогах по социально-экономическому развитию в отрасли автомобильных дорог, транспорта и связи Мангистауской области по состоянию 01. 10. 2012 года

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 1553,2 км, в т ч. 982,5 км асфальтобетонное покрытие, 403,7 км- гравийное – щебеночное, 167 км – без покрытия

133.01kb.

16 12 2014
1 стр.


О содержании автомобильных дорог на территории района в зимний период 2012- 2013 г

В целях обеспечения непрерывной и безопасной эксплуатации сети автомобильных дорог, бесперебойной работы автомобильного транспорта в зимний период 2012-2013 г г

29.02kb.

14 12 2014
1 стр.


Обзор обращений граждан в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области за июль 2011 года

Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области рассмотрено обращение по вопросу неудовлетворительного состояния автомобильных дорог общего пользования «Кострома

31.3kb.

11 10 2014
1 стр.


Сведения по частным нотариусам Мангистауской области по состоянию на 25 октября 2012 года
86.49kb.

12 10 2014
1 стр.


Сельское хозяйство

Социально-экономическому состоянию Кокпектинского района по состоянию на 1 июля 2008 года

200.1kb.

12 10 2014
1 стр.


Информация по контрактам на строительные работы и консультационные услуги по надзору за строительством Проект Развития автомобильных дорог

Проект Развития автомобильных дорог «Юг-Запад»: Реконструкция Международного Транзитного Коридора «Западная Европа Западный Китай (царэс 1b&6b)

27.63kb.

17 12 2014
1 стр.


Сектор благоустройства Сектор автомобильных дорог

В городе Шымкент по программе обеспечения службы автомобильных дорог 2012 году с областного бюджета выделено всего 6 086,4 млн тенге. Из них

136.69kb.

13 10 2014
1 стр.


Доклад: «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год»

Показатели работы отрасли в 2011 году, указывают на то, что это был год успешных достижений высоких производственных показателей и неудач в области безопасности

303.82kb.

02 10 2014
1 стр.