Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение 8



Опросник «Умеем ли мы слушать?»

Инструкция: «Обведите в кружок номера тех утверждений, в которых описаны



ситуации, вызывающие у Вас неудовлетворение, досаду или раздражение при беседе с любым человеком».




Утверждение

1.

Собеседник не дает мне шанса высказаться. У меня есть, что сказать, но нет возможности вставить слово.

2.

Собеседник постоянно прерывает меня во время беседы.

3.

Собеседник никогда не смотрит в лицо во время беседы, и я не уверен, слушает ли он меня.

4.

Разговор с таким партнером (см. №3) часто вызывает чувство пустой траты времени.

5.

Собеседник постоянно суетится: карандаш и бумага занимает его больше, чем мои слова.

6.

Собеседник никогда не улыбается. У меня возникает чувство неловкости и тревоги.

7.

Собеседник постоянно отвлекает меня своими вопросами и комментариями.

8.

Что бы я ни сказал, собеседник всегда охлаждает мой пыл.

9.

Собеседник постоянно пытается опровергнуть меня.

10.

Собеседник «передергивает» смысл моих слов и вкладывает в них иное содержание.

11.

Когда я задаю вопрос, собеседник заставляет меня защищаться.

12.

Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал.

13.

Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться.

14.

Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонними делами: играет ручкой, протирает стекла очков и т.д. и я твердо уверен, что он при этом невнимателен.

15.

Собеседник делает выводы за меня.

16.

Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование.

17.

Собеседник смотрит на меня очень внимательно, не мигая.

18.

Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это беспокоит.

19.

Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.

20.

Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.

21.

Когда я говорю о серьезном, собеседник вставляет различные истории, шуточки и анекдоты.

22.

Собеседник часто смотрит на часы во время разговора.

23.

Когда я обращаюсь к нему при встрече, он бросает все дела и смотрит внимательно на меня.

24.

Собеседник ведет себя так, словно я мешаю ему делать что-то очень важное.

25.

Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое высказывание завершается вопросом: «Вы тоже так думаете?» или «Вы не согласны?»


А теперь проанализируете, не делаете ли Вы сами таких (отмеченных

Вами) ошибок, при общении с людьми.
Подведение итога: подсчитать число отмеченных ситуаций в процентах от общего

числа.


Если результат колеблется в пределах от 70 до 100% (18 и более утверждений) – Вы не

очень хороший собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.


40 – 70% (10-17) – Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям собеседника, и Вам не хватает некоторых достоинств хорошего слушателя: избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.
10 – 40% (4-9) – Вас можно считать хорошим собеседником, но иногда Вы отказываете партнеру в полном понимании. Повторяйте вежливо его высказывание, дайте ему раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с вами будет еще приятнее.

0 – 10% (до 3) – Вы отличный собеседник, Вы умеете слушать, Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.

Инструкция: «Обведите в кружок номера тех утверждений, в которых описаны ситуации, вызывающие у Вас неудовлетворение, досаду или раздражение при беседе с любым человеком»

Собеседник не дает мне шанса высказаться. У меня есть, что сказать, но нет возможности вставить слово

33.26kb.

10 10 2014
1 стр.


Инструкция «Опросник содержит 16 групп утверждений, характеризующих качества преподавателя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами а, б, в

Модифицированная методика В. П. Захарова. Основу методики составляют 16 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия педагога и студенческого коллектива

68.67kb.

11 10 2014
1 стр.


1. Стараетесь ли закончить беседу, если тема или собеседник не­интересны для вас? Могут ли вас раздражать манеры собеседника?

Избегаете ли вы вступать в беседу с неизвестным или мало­знакомым вам человеком, даже когда он стремится к этому?

17.7kb.

10 10 2014
1 стр.


Мбук дк «Нива» в течение 2011 года следовал перспективному плану. Было проведено 161 мероприятие, на которых присутствовало 5045 наших сельчан

На базе дк функционируют: детская вокальная группа «Веснушки», театральный кружок «Маска», танцевальный кружок «Фантазия», кружок «Очумелые ручки»; клубы по интересам: хор «Ивушка»

118.47kb.

10 09 2014
1 стр.


Инструкция по эксплуатации. Установка и подключение

При первом включении телефона в нем установлен тоновой режим набора номера (Т). Для переключения режима набора необходимо переключатель набор находящийся сзади аппарата поставить в

24.25kb.

13 10 2014
1 стр.


Учебный год 10 класс 30 баллов

Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу

227.62kb.

06 10 2014
1 стр.


Учебный год 11 класс 31 балл

Установите верность или ложность утверждений («ДА» или «нет») и занесите ответы таблицу

262.11kb.

02 09 2014
1 стр.


6 класс Классный руководитель Сушкевич Наталья Анатольевна

Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет носить их в будущем. И ещё тех, чьи друзья и близкие носят или носили погоны

29.45kb.

15 10 2014
1 стр.