Инструкция по установке.
Набивка для запорной арматуры. «Герморум» С-131
ТУ 2573-002-14051685-04 с изм. 1
Технические характеристики:
Материал
|
Гибкое графитовое волокно, инконелевая проволока.
|
Максимальная температура оС
|
-200 ÷ + 650С
|
Максимальное давление МПа (Атм)
|
15( 150)
|
рН рабочей среды
|
0÷14
|
ВНИМАНИЕ: при установке набивки на оборудование необходимо соблюдать требования техники безопасности производителя данного оборудования.
1. Убедитесь, что давление стравлено и задвижка остыла.
2. Полностью удалите старый набивочный материал.
3. Перед установкой набивки проверьте состояние штока и стенок сальниковой камеры на отсутствие износа, накипи или коррозии. На штоке задвижки также не должно быть зазубрин, царапин или заусенцев. Осторожно очистите шток и стенки сальниковой камеры от загрязнений. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные/ изношенные детали.
4. Используйте набивку только соответствующего сечения. Для определения сечения измерьте диаметр сальниковой камеры и диаметр штока (по возможности, в зоне сальниковой камеры). Требуемое сечение будет равняться разности диаметров, поделенной пополам.
5. Всегда режьте набивку на отдельные кольца. Нельзя наматывать на шток набивку единым куском. Для арматуры и температурных стыков желательно резать набивку под углом 45 градусов по отношению к оси болванки. Нарезайте кольца по одному за раз, проверив при этом, что первое кольцо должным образом разместилось в пространстве сальниковой камеры.
6. Установите первое кольцо набивки, убедившись, что оно плотно посажено на самое дно сальниковой камеры. При этом желательно использовать трамбовочное приспособление. Аналогично установите остальные кольца. При этом стыки колец должны быть повернуты относительно друг друга:
- на 180 градусов , если колец два,
-на 120 градусов, если колец три,
- на 90 градусов, если колец четыре или более.
7. Затягивайте болты крышки, пока не появится небольшое сопротивление вращению (пока шток слегка не "прихватит"). При необходимости подтяните болты или добавьте дополнительное кольцо, прокручивая шток в обе стороны на полный ход. При этом шток должен свободно, без заеданий, проворачиваться.
8. Несколько раз откройте - закройте задвижку. Поставьте задвижку в положение “ЗАКРЫТО". Еще раз отрегулируйте затяжку болтов.
9. При возвращении задвижки в эксплуатацию соблюдайте соответствующие требования техники безопасности.
10. После нескольких часов эксплуатации рекомендуется проверить затяжку болтов и при необходимости их подтянуть.