Инструкция по заполнению приложений 1, 2
|
Для формирования выборки классов, в которых будет проводиться тестирование, Национальному центру необходима информация о 4-х и/или 8-х классах школы и списки учителей, преподающих в этих классах.
|
Школьный координатор организует подготовку этих списков, в которых указывается:
|
1.
|
Область
|
|
2.
|
Номер и название школы
|
|
3.
|
Адрес школы, телефон, электронная почта.
|
|
4.
|
Данные о школьном координаторе.
|
|
5.
|
Перечень классов с указанием числа учащихся в каждом классе,
|
6.
|
Статус каждого класса (общеобразовательный, предпрофильный, углубленный, гимназический, лицейский, класс коррекции и т.д.)
|
7.
|
Информация об учителях, преподающих в каждом классе: для 8-го класса - математику и естественнонаучные предметы (физика, химия, география, биология); для 4-го класса - математику и естествознание (познание мира).
|
Список необходимо оформить в виде таблиц в приложениях 1,2,3.
|
Документ "Список классов" подписывается школьным координатором и директором школы и заверяется печатью школы. Данный документ передается Областному координатору в течение нескольких дней после поступления запроса.
|
Оригиналы списков и электронные версии передаются областному координатору, который в свою очередь оформляет полный список школ и учащихся и передает в Национальный центр. Таблицы должны быть заполнены на казахском и русском языках.
|
Иструкция по заполнению приложении 3
|
Список учащихся является основным документом, на основе которого проводится отбор учащихся для участия в тестировании, формируется пакет с материалами для тестирования и осуществляется статистическая обработка результатов. Он составляется для каждого 4-го и/или 8-го классов. Перед списком указывается информация о школе: область, район, город/село, номер(название) школы и номер класса.
|
В списке учащихся для каждого ученика указывается следующее:
|
1.
|
Номер ученика по классному журналу;
|
|
2.
|
Фамилия и имя ученика;
|
|
3.
|
Месяц и год рождения;
|
|
4.
|
Пол учащегося;
|
|
5.
|
Код для учащихся, исключенных для тестирования.
|
|
6. Предварительная годовая оценка по предметам
7. Коды программ обучения
Программа обучения
|
Код
|
Программа основного НАЧАЛЬНОГО образования (4 классы)
|
1
|
Программа общего ОСНОВНОГО среднего образования (5-9 классы)
|
2
|
8. Коды специального или коррекционного обучения
-
Описание
|
Код
|
Ограниченные физические возможности – Учащийся с постоянными ограниченными физическими возможностями со степенью от легкой до сильной
|
1
|
Отклонение в развитии – по мнению специалистов у учащихся «отклонение в развитии»
|
2
|
Недостаточное знание языка исследования – у учащегося ни один яз языков исследования не является родным и он недостаточно владеет этим языком.
|
3
|
Нет материалов тестирования на языке обучения учащегося – учащийся обучается на узбекском, уйгурском или таджикском языках
|
4
|
Все учащиеся класса обязательно должны участвовать в тестировании. Есть только три причины, по которым ученик может быть отстранен от участия:
|
1.
|
Нарушени опорно-двигательного аппарата.
|
|
2.
|
Отклонения в развитии.
|
|
3.
|
Язык обучения (казахский или русский) не является родным.
|
Причина исключения указывается в пятой графе соответствующими цифрами:1, 2, 3. Если ученик допущен к участию в тестировании, то графа остается незаполненной. Таблица должна быть заполнена на двух языках: казахском и русском.
|