Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Тапсырыс беруші және мемлекеттік сатып алуды ұйымдастырушы «Павлодар қаласының тұрғын үй-коммуналдық шаруашылық, жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары бөлімі» ММ Павлодар қаласы, Кривенко көшесі, 25, Жүру бөлігінің қоршауын орнату, ұстау, және жөндеу жобалық жұмыстарды жүргізу, сараптама жасау (10 контейнерлік алаңды Кутузов көшесінде орнату) жөніндегі жұмыстардың бағалық ұсыныстарын сұрау тәсілімен мемлекеттік сатып алуды жоспарлы жүргізу туралы жариялайды.

1. Техникалық сипаттама, орындалған жұмыстардың көлемі қоса беріледі;

2. Жұмыстарды жеткізу орны – Павлодар қаласы.

3. Жұмыс құны 1 126 000 теңге құрайды, соның ішінде № 1 лот бойынша – 1 126 000 теңге.

4. Жұмыстарды орындау мерзімі – 2009 жылғы тамыз - қыркүйек.

5. Төлем шарты: орындалған жұмыс үшін төлем бюджет қаражатын бөлу шамасы бойынша жүргізіледі, алдын ала төлем 30%.

6. Әлеуетті жеткізуші бағалық ұсынысқа жұмыстарды орындаумен байланысты барлық шығыстарды енгізуі қажет.

7. Шарт жобасы қоса беріледі.

Осы жұмыстарды сатып алуға қатысу үшін әлеуетті жеткізушілерге мынадай құжаттарды ұсыну қажет:

- әлеуетті өнім берушінің атауы, заңды және іс жүзіндегі мекенжайы (заңды тұлға үшін), патентінің және жеке куәлігінің (паспортының) нөмірі, тегі, аты, әкесінің аты, тұрғылықты жері (жеке тұлға үшін), СТН-і және банктік деректемелері

- жұмыс мерзімінің орындалу уақыты;

- жұмыстар құнының есебі (смета - 1 дана).

Әлеуетті жеткізушілер бағалық ұсынысты Кривенко көшесі, 25, 509 каб. мекенжайы бойынша 2009 жылғы сәуірдің 7-нен 13-і аралығы мерзімінде сағат 9.00-ден 18.00-ге дейін конвертке салынған түрде ұсынуы қажет.

Мемлекеттік сатып алуға қызмет көрсету туралы шартқа Қазақстан Республикасының «Мемлекеттік сатып алу туралы» Заңының 31 бабы 11 тармағымен бекітілген мерзімде қол қоюы керек.

Қосымша ақпаратты және анықтаманы 8 (7182) 32-22-46 телефоны бойынша алуға болады.

Заказчик и организатор государственных закупок ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» г. Павлодар, ул. Кривенко, 25, объявляет о планируемом проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений работ по Благоустройству городских территорий, в том числе выполнение проектных работ, проведение экспертизы (Устройство контейнерных площадок – 10 шт. по ул. Кутузова).

1. Техническая характеристика, объемы выполняемых работ прилагаются;

2. Место поставки работ - г. Павлодар;

3. Стоимость работ составляет 1 126 000 тенге, в том числе по лоту № 1 – 1 126 000 тенге.

4. Сроки выполнения работ – август-сентябрь 2009 года;

5. Условия платежа: оплата за выполненные работы производится по мере выделения бюджетных средств, предоплата 30%;

6. Потенциальному поставщику необходимо включить в ценовое предложение все расходы, связанные с выполнением работ;

7. Проект договора прилагается.

Для участия в данном закупе работ потенциальным поставщикам необходимо представить следующие документы:



  • наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), РНН и банковские реквизиты:

  • место и сроки выполнения работ;

  • расчет стоимости работ (смета -1 экземпляр).

Ценовое предложение потенциальным поставщикам представить в запечатанном конверте по адресу: ул. Кривенко,25, каб. 509 в срок с 7по 13 августа 2009 года с 9.00 до 18.00 часов.

Договор о государственных закупках услуг должен быть подписан в сроки установленные пунктом 11 статьи 31 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».



Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7182) 32-22-46

Техническая спецификация

закупаемых работ «Благоустройство городских территорий,

в том числе выполнение проектных работ, проведение экспертизы»


«Устройство контейнерных площадок – 10 шт. по ул. Кутузова»

Лот № 1


п/п

Наименование работ и затрат

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1

Копание ям вручную без креплений для стоек, без откосов глуб. до 0,7 м грунт 1 гр.

м3

3,84

2

Засыпка вручную ям

м3

2,87

3

Устройство бетонных фундаментов под стойки

м3

0,75

 

бетон дорожный кл.В15

м3

0,765

4

Монтаж стоек ограждения

т

1,067

 

трубы электосварные прямошовные со снятой фас-кой (ГОСТ 10704-91) из стали БСт2кп-БСт4кп, 108х5 мм

м

84,0

 

отдельные конструктивные элементы с преобладанием горячекат. профилей

т

0,0336

5

Монтаж защитных ограждений

т констр

2,642

 

болты стр. с гайками и шайбами

т

0,042

6

Изготовление металлических изделий в построеч-ных условиях и на производственных базах – ог-раждение металлическое

т

1,575

 

электроды, д=4мм, Э42А

т

0,020

 

Прокат тонколистовой горячекатанный в листах с обрезными кромками , толщина до 3,9 мм, норм. (обычной) точности прокатки из углеродистой ста-ли (б=1,5мм)

т

1,1043

 

Прокат угловой равнополочный, толщина 3-5 мм, ширина полки 35-56 мм, немерной длины, нормаль-ной (обычной) точности прокатки из углеродистой стали Ст3сп

т

0,4472

 

Прокат полосовой, толщина 4-5 мм, ширина 40-70 мм, немерной длины, нормальной (обычной) точ-ности прокатки из углеродистой стали Ст3сп

т

0,023

7

Окраска масляной краской стальных ограждений с очисткой поверхности ветошью

т

2,642

8

Устройство дорожного корыта при перемещении до 100 м, при глубине корыта до 250 мм

м2

60

9

Устройство однослойного щебеночного основания толщ. 10 см

м2

60

 

щебень из природного камня для строительных работ (ГОСТ 8267-93), М1200 фракции 10-20 мм

м3

0,90

 

щебень из природного камня для строительных работ (ГОСТ 8267-93), М1200 свыше 40 мм

м3

7,56

 

вода

м3

1,80

10

Устройство покрытий толщ. 4 см из горячих ас-фальтобетонных смесей плотных мелкозернистых с плотностью каменных материалов 2,5-2,9 т/м3 типа АБВ

м2

60

 

смеси асфальтобетонные плотные горячие и теплые щебеночные мелкозернистые, тип Б, М-1

т

5,796

11

Поправка на каждые 0,5 см изменения толщины

м2

120

 

смеси асфальтобетонные плотные горячие и теплые щебеночные мелкозернистые, тип Б, М-1

тн

1,452

12

Установка бортового камня (поребрика) при других видах покрытий М-300, БР 100.20.8

мп

70

 

бетон дорожный В15 М200

м3

4,13

 

раствор М100

м3

0,04

 

бортовой камень поребрик бетонный М300

м3

1,12

13

Погрузка грунта на а/транспорт

т

16,94

14

Перевозка грузов автомобилями-самосвалами на 12 км, 1 класс груза

т

16,94



Заместитель начальника

ГУ «Отдел жилищно-коммунального

хозяйства, пассажирского транспорта

и автомобильных дорог г. Павлодара» З. Султангазинов

Заведующая сектором по ремонту дорог Т. Горелова



Главный специалист сектора по ремонту дорог Ж. Жомартов

Проект договора к конкурсу


«Благоустройство городских территорий, в том числе

выполнение проектных работ, проведение экспертизы»
г. Павлодар «__» __________ 2009 г.

Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Павлодара», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице начальника Сатабаева Азата Турсуновича с одной стороны, и __________________________________



(полное наименование Поставщика – победителя конкурса)

именуемый(ое)(ая) в дальнейшем Подрядчик, в лице ________________________________________,



(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)

действующего на основании ______________, с другой стороны, на основании Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» с использованием запроса ценовых предложений на выполнение работ по Благоустройству городских территорий, в том числе выполнение проектных работ, выполнению экспертизы (Устройство контейнерных площадок – 10 шт. по ул.Кутузова) (название государственной закупки) прошедшего за № от « » 2009 года заключили настоящий Договор о государственных закупках (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:
1 Предмет договора

1.1. Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Павлодара» (458) произвело государственную закупку работ по программе 018 «Благоустройство и озеленение населенных пунктов» По 149 специфике (Прочие услуги, работы) на сумму в размере __________________тенге (далее - цена Договора).

1.2. В данном Договоре ниже перечисленные понятия имеют следующее толкование:



1) Заказчик - государственные органы, государственные учреждения, государственные предприятия и акционерные общества, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, а также аффилиированные с ними юридические лица;

2) Генеральный подрядчик (далее - Подрядчик) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, выступающее в качестве контрагента Заказчика в заключенном с ним договоре о государственных закупках;

3) Субподрядчик (соисполнитель) означает лицо или организация, имеющие договор с Подрядчиком на выполнение части работ по Договору на участке (объекте);

4) Технадзор означает лицо, назначенное Заказчиком и сообщенное Подрядчику осуществлять контроль по выполнению Подрядчиком подрядных работ в соответствии с условиями Договора;

5) Цена Договора означает общую сумму Договора, указанную Подрядчиком в его конкурсной заявке и принятой Заказчиком;

6) Договор – гражданско-правовой договор, заключенный между Заказчиком и Подрядчиком в соответствии с Законом Республики Казахстан о государственных закупках и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Все дополнения и изменения в Договоре, после его подписания, могут быть сделаны путем принятия изменения или дополнительного соглашения;

7) Дни - календарные дни, "месяцы" - календарные месяцы;

8) Изменения - изменения, данные Заказчиком после подписания Договора;

9) Дефект - часть работ, выполненных с нарушениями условий Договора;

10) Период устранения недоделок и дефектов - период устранения недоделок и дефектов, обнаруженных в процессе проверок выполнения работ.

1.3. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют данный Договор и считаются его неотъемлемой частью, а именно:


  1. 1) настоящий Договор;

  2. 2) сметный расчет по СНиР Республики Казахстан 2001 года;

3) предмет Договора/перечень закупаемых работ; техническая спецификация, техническая характеристика, состав регламентных работ/.

4) копия протокола № от « » 2009 года;

1.4. Правовыми нормами Договора являются законодательные акты Республики Казахстан.

1.5. Официальное общение между Заказчиком и Подрядчиком, которое касается вопросов Договора, имеет силу только в письменном виде.

2 Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик обязуется обеспечить выполнение всех работ, предусмотренных настоящим Договором.

2.2. Подрядчик в течение трех дней со дня подписания договора представляет Заказчику на утверждение график производства работ, где излагаются порядок и сроки выполнения работ.

2.3. Подрядчик может заключать Договора с субподрядными организациями не более 2/3 от общего объема работ (цены подряда), но не может передавать Договор третьему лицу без письменного разрешения Заказчика. Наличие Субподрядчиков не меняет условия Договора между Заказчиком и Подрядчиком.

2.4. Подрядчик нанимает на ключевые должности работников, указанных в сведениях о квалификации. Квалификация новых работников должна быть равна или выше квалификации работников, перечисленных в сведениях о квалификации.

2.5. Заказчик обязан контролировать выполнение работ Подрядчиком в любое время, составлять акты о ненадлежащем исполнении обязательств (работ) с уведомлением об этом Подрядчика, выносить письменные предупреждения, применять штрафные санкции согласно п.5.2. штрафные санкции применяются на основании составленных и подписанных (не менее 3-х лиц) актов о ненадлежащем исполнении обязательств. Один экземпляр акта передается Подрядчику. Акт составляется в том случае, если Подрядчик не устраняет свои недоделки в течение одного рабочего дня, следующего после дня, когда Заказчиком было сделано устное или письменное замечание.

2.6. Если Заказчик просит Подрядчика отстранить от выполнения работ лицо, являющееся работником Подрядчика или субподрядчика, указывая при этом причины, Подрядчик обязан удалить это лицо от выполнения работ в течение 72 часов, после чего данное лицо не должно иметь никаких связей с выполнением этих работ по данному Договору.

2.7. Если Подрядчик не выполняет свои обязательства по исправлению работ, выполненных с нарушением требований договорных документов, а также, если Подрядчик оказывается неспособным выполнить работу до конца в соответствии с конкурсной документацией и условиями Договора Заказчик письменным предписанием может отдать распоряжение Подрядчику об остановке работ в целом или ее части до устранения причин остановки.

2.8. Если Подрядчик не может или не хочет исправить работу и не отвечает письменно или действиями в течение трех дней после получения письменного замечания об этом от Заказчика или оказывается не в состоянии исправить указанные Дефекты, Заказчик может расторгнуть Договор до срока, указанного в Договоре по причине существенного нарушения Договора Подрядчиком.

2.9. Подрядчик обязан направлять и контролировать работу за Субподрядчиком, используя знания и все имеющиеся возможности. Подрядчик несет полную ответственность и осуществляет контроль за средствами, методами, техникой, последовательностью и качеством выполнения работ, а также координацией всех работ по Договору.

2.10. Подрядчик обязан обеспечивать защиту выполненных работ и всех материалов, оборудования, ресурсов и прочих позиций, связанных с работами, от всех видов ущерба, повреждения, уничтожения, связанных с климатическими осадками, дождем, наводнением, морозом, пожаром, кражами и прочими причинами. Все затраты, понесенные Подрядчиком в связи с вышеизложенным, не подлежат дополнительному возмещению со стороны Заказчика.

2.11. Заказчик не несет ответственности за какой-либо ущерб или какие-либо повреждения работ Подрядчика по причинам вышеизложенным до их полного завершения и приемки, и Подрядчик без дополнительного возмещения осуществляет все исправления какого-либо ущерба, каких-либо повреждений и прочих дефектов в результате вышеизложенного.

2.12. Если Подрядчик не выполняет работы в сроки (по графику) и в объемах, оговоренных Договором, а также при несвоевременной сдаче выполненных объектов, согласно п.4.3. Заказчик, без ущерба другим своим правам в рамках Договора вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в размере 0,5% от суммы невыполненного объема работ за каждый день просрочки, но не более 10% от общей суммы Договора.

2.13. Подрядчик обязуется обеспечить завершение всех видов работ по настоящему Договору не позднее 31 октября 2009 года.

3. Особые условия


  1. Победителю конкурса для заключения договора необходимо представить в отдел по ремонту дорог ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Павлодара» график производства работ в сроки, указанные в п. 2.2.

  2. Наличие производственно-промышленной базы в городе Павлодаре

  3. Наличие копий сертификатов на строительные материалы или письма- гарантии о предоставлении сертификатов соответствия с момента начала выполнения работ, протокола испытаний материалов. Затраты по определению качества образца производится за счет подрядной организации (Письмо Госархстроя РК от 22 января 1992 года № ЭО-5-9 151 «Перечень статей затрат накладных расходов в строительстве»).

  4. В случае привлечения субподрядных организаций предоставить копии заключенных с ними договоров-намерений.

  5. Наличие диспетчерской службы с городским телефоном, для ежедневного предоставления информации о выполненных работах (информацию предоставлять до 9 .00) и информирования о непредвиденных остановках работ.

  6. Объем выполненных работ будет приниматься Заказчиком после подписания акта независимой общественной комиссии.

  7. По окончании работ предоставить письменные гарантийные обязательства в соответствии с Законом РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».

4 Условия приемки и оплаты

4.1. Подрядчик после окончания всех работ, оговоренных Договором, в течение 5-ти дней направляет уведомление Заказчику об окончании работ. Заказчик не позднее чем в семидневный срок назначает комиссию по оценке завершенности работ согласно Договору (Рабочая комиссия). Рабочая комиссия проводится с участием Подрядчика. Дата акта рабочей комиссии считается датой завершения работ.

4.2. Приемка выполненных работ осуществляется по фактическому выполнению работ путем подписания Заказчиком представленных Подрядчиком актов выполненных работ. Необходимые документы, предшествующие оплате: акт приемки выполненных работ, счет-фактура, накладная.

4.3. Подрядчик обязан до 25 числа текущего месяца предоставлять Заказчику акты выполненных работ.

4.4. Форма оплаты - перечисление денег на расчетный счет Подрядчика.

4.5. Виды и сроки выплат - по мере выделения денег из бюджета, по акту выполненных работ.

4.6. Заказчик производит авансовый платеж (предоплату) Подрядчику в размере 30% Подрядчик должен использовать выплаченный аванс только на оплату материалов, оборудования и заработную плату, требуемую для выполнения работ по настоящему Договору.

4.7. Срок начала работ – с момента подписания договора и не зависит от произведенного (не произведенного) авансового платежа (предоплаты).

4.8. В случае осуществления Заказчиком авансовых платежей, ежемесячные платежи корректируются с вычетом сумм авансовых платежей.

4.9. Заказчик обязуется выплатить Подрядчику за объем выполненных работ по настоящему Договору сумму, оговоренную в настоящем Договоре.

4.10. Из суммы выполненных Подрядчиком работ ежемесячно Заказчик удерживает 5% стоимости выполненных работ, которые выплачиваются Подрядчику после выполнения всех работ и устранения перечня недоделок и дефектов (далее Окончательная оплата).

4.11. Окончательная оплата по настоящему Договору производится Заказчиком Подрядчику при условии полного выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору и всех его обязательств по исправлению Дефектов.



5 Ответственность сторон

5.1. Подрядчик обязуется исполнять работы надлежащим образом (качественно, в полном объеме согласно графику работ, с соблюдением особых условий, технических спецификаций), а также:



  1. ежедневно информировать Заказчика о проделанной и планируемой работе. При непредвиденных остановках работы немедленно информировать Заказчика с последующим письменным указанием причины остановки;

  2. предоставить Заказчику копии сертификатов на строительные материалы или письмо- гарантию о предоставлении сертификатов с момента начала (не позже чем через день) выполнения работ,

  3. производить работы согласно строительным нормам и правилам;

  4. ежедневно убирать за собой строительный мусор с последующим его вывозом;

5.2. За нарушение любого из требований, изложенных в п.5.1. Договора, Заказчик применяет штрафные санкции в размере 0,5 % от общей суммы договора, о чем ставить в известность Подрядчика.

5.3. Подрядчик несет ответственность и возмещает все убытки Заказчику за весь риск, который связан с нанесением ущерба имуществу Заказчика, собственности и здоровью своих работников, а также гибелью своих работников, и возникающий в течение и вследствие выполнения Договора.

5.4. Каждая из сторон несет ответственность за убытки, расходы и иски по убыткам, нанесение ущерба здоровью и гибели людей, которые явились результатом их совместных действий или упущений, и возмещает их другой стороне.

5.5. Подрядчик полностью отвечает за технику безопасности производства работ.

5.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за действия и упущения своих работников, Субподрядчика (ов), работников и доверенных лиц Субподрядчика (ов), а также других лиц, выполняющих части работ в рамках Договора, на основании договора с Подрядчиком.

6 Срок действия, порядок изменения и расторжения договора

6.1. Заказчик и Подрядчик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним.

6.2. Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких неофициальных переговоров Заказчик и Поставщик не могут мирным путем разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6.3. Заказчик или Подрядчик могут расторгнуть Договор до срока, указанного в Договоре, если другой стороной совершено существенное нарушение условий Договора, которое лишает его принципиальных условий, предусмотренных Договором.

6.4. Существенное нарушение условий Договора включает в себя следующее, но не ограничивается перечисленным:


  1. Если Подрядчик срывает срок начала выполнения работ более 5-ти дней или отказывается от исполнения указанных в договоре обязательств;

  2. Если Подрядчик неоднократно срывает сроки выполнения работ или не полностью выполняет объем и перечень регламентных работ и условия настоящего Договора;

  3. Подрядчик приостанавливает работы сроком до 3 дней, причем остановка не была санкционирована Заказчиком;

  4. Подрядчик не устраняет Дефекты, указанные Заказчиком, в течение обоснованного периода времени, определенного Заказчиком письменным уведомлением (предупреждением) или не отвечает письменно в течение этого времени;

5) Подрядчик пренебрегает правилами, регламентом, объемами и графиком производства работ, инструкциями и Положениями, указанными в договорной документации.

6.5. Если договор расторгается по причине указанной в пп. 1 пункта 6.4. настоящего Договора Подрядчик выплачивает Заказчику сумму предоплаты и штраф в размере 10 % от общей суммы договора.

6.6. Если Договор расторгается по причине указанной в пп. 2, 3, 4, 5 пункта 6.4. Договора Подрядчиком, Заказчик оплачивает Подрядчику оставшиеся суммы за фактически выполненные работы, за вычетом авансов и издержек Заказчика на выбор нового Подрядчика.

6.7. Заказчик может в любое время расторгнуть Договор в силу нецелесообразности его дальнейшего выполнения, направив Подрядчику соответствующее письменное уведомление за семь дней до расторжения договора. В уведомлении указывается причина расторжения Договора, оговаривается объем аннулированных работ Договора, а также дата вступления в силу расторжения Договора. В этом случае Заказчик производит оплату за стоимость всех выполненных работ, приобретенных материалов.

6.8. Если стихийное бедствие, военные действия или какое-либо другое форс - мажорное событие, не подконтрольное Заказчику или Подрядчику, срывает выполнение Договора, Заказчик удостоверяет приостановку Договора. Подрядчик в кратчайшие сроки после получения уведомления о приостановке работ, останавливает их. Заказчик производит оплату Подрядчику за весь объем работ, выполненных до их даты остановки.

6.9. Настоящий Договор вступает в силу после регистрации его Заказчиком в территориальном органе казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

6.10. Срок действия договора: до 31 декабря 2009 года

6.11. Адреса и реквизиты Сторон:



Заказчик

Подрядчик

Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Павлодара» ул. Кривенко,25

РНН 451500226550

ИИК 001130273

ИИК 010145657 (депозитный)

БИК 195301070

Код ГУ 4583002

Департамент Казначейства

по Павлодарской области



_______________

(полное наименование) (юр. адрес)


Индекс_________________

РНН_______________

ИИК_______________

в___________________



БИК _______________

КБЕ_________________



32-04-06 32-04-66

(телефон, факс)


Сатабаев А.Т.

(Ф.И.О.)
_______________

(подпись)
м.п.


______________

(телефон, факс)


______________

(Ф.И.О.)
________________



(подпись)
м.п.


Дата регистрации в территориальном органе казначейства _______________.

Жүру бөлігінің қоршауын орнату, ұстау, және жөндеу жобалық жұмыстарды жүргізу, сараптама жасау

Контейнерлік алаңды Кутузов көшесінде орнату жөніндегі жұмыстардың бағалық ұсыныстарын сұрау тәсілімен мемлекеттік сатып алуды жоспарлы жүргізу туралы жариялайды

204.14kb.

12 10 2014
1 стр.


Жүру бөлігінің қоршауын орнату, ұстау, және жөндеу

Жүру бөлігінің қоршауын дайындау, орнату, ұстау және жөндеу жөніндегі жұмыстардың бағалық ұсыныстарын сұрау тәсілімен мемлекеттік сатып алуды жоспарлы жүргізу туралы жариялайды

212.59kb.

12 10 2014
1 стр.


Жүру бөлігінің қоршауын орнату, ұстау, және жөндеу

Жүру бөлігінің қоршауын дайындау, орнату, ұстау және жөндеу жөніндегі жұмыстардың бағалық ұсыныстарын сұрау тәсілімен мемлекеттік сатып алуды жоспарлы жүргізу туралы жариялайды

234.9kb.

12 10 2014
1 стр.


Меморандумның мақсаты екі медициналық мекеме арасында телекөпір орнату болып табылады. Ол арқылы науқастарға диагностика жасау және диагноз қою, ота жасау және бірлескен кеңестер өткізу жоспарланып отыр
22.27kb.

17 12 2014
1 стр.


Қазақстан Республикасы Төтенше жағдайлар министрлігінің Маңғыстау облысы төтенше жағдайлар департаментінің «Өрт сөндіру және авариялық құтқару жұмыстары қызметі»

Маңғыстау облысы тжд «ӨС және АҚЖҚ» мм 4-Өсб ғимаратына күрделі жөндеу жүргізу, Форт-Шевченко қ; лот №6- маңғыстау облысы тжд «ӨС және АҚЖҚ» мм 6-Өсб ғимаратына күрделі жөндеу жүрг

147.5kb.

15 10 2014
1 стр.


Қостанай облысының экспортқа бағдарланған кәсіпорындар тізімі

Ауыл шаруашылық машина жасау өнімдерін жасау және ауыл шаруашылық техниканы жөндеу жөнінде қызмет көрсету

105.5kb.

25 12 2014
1 стр.


Фурманов көшесі бойынша ғимарат касбеттерін жөндеу туралы

Фурманов көшесі бойынша орналаскан ғимаратты жөндеу, жобалау және кайта жаңгыртуға қарастырылган каржыны тиімді пайдалануға бақылау жасау

11.24kb.

14 12 2014
1 стр.


2007 жылғы 1 маусымдағы №447 қаулысымен

Республикасынан әкетілетін және оған әкелінетін мәдени құндылықтарға сараптама жүргізу ережесі

59.2kb.

25 12 2014
1 стр.