Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Как сделать


портрет
Монте

Переработанное издание


2002

Предисловие:

Что такое «Портрет Монте»

Портрет Монте прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает его лучше, чем он выглядит на самом деле. Он передает все черты и качества человека, но в то же время содержит и мое представление о нем.

Портрет Монте, по моему собственному определению, это портрет, показывающий человека естественным образом. Более часто, однако, он изображает людей такими, какими мне хотелось бы их видеть. Я могу сфотографировать действительность, если этого хотят мои клиенты, или могу идеализировать их, если чувствую это необходимым и возможным.

Так или иначе, это просто констатация факта. Я хочу, чтобы Вы не только видели Портрет Монте, но и «ЧУВСТВОВАЛИ» его. Если Вы чувствуете эмоциональную связь с моими клиентами, когда видите их портреты, я убеждаюсь, что моя работа была удачной.



На что бы Вы пошли, чтобы создать свой самый лучший портрет?

Я все время спрашиваю профессиональных фотографов и тех, кто стремится стать профессиональными фотографами – «На что бы Вы пошли, чтобы стать самым лучшим фотографом?»

Я часто получаю такой ответ: «На все, что потребуется! Я готов идти до конца».

Таким словам я больше не верю. По крайней мере, таким словам большинства людей, с которыми я общался. Чему я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верю, так это тому, что люди говорят так, но когда доходит до дела, настоящий ответ звучит так: «На все, что потребуется… до тех пор, пока мне не придется выкладываться до конца».

Я слышал от многих людей, что они на самом деле не хотят изучать какую бы то ни было обязательную методику. Вместо этого они хотят «быть собой! Творить! Быть индивидуальным! Какая на самом деле разница, что делали до меня. Я лучше буду экспериментировать и сам выясню, что лучше для меня и моих заказчиков!»
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете, что подобные заявления имеют смысл? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верите, что кто-то может разобраться во всем самостоятельно? Разве не лучше и не разумнее найти себе «тренера»… того, кто увидит, в чем Ваша сила, и поможет Вам развить ее… направить Вас в нужном направлении так, чтобы Вы могли максимально раскрыть Ваш потенциал? Где были бы сегодня все великие исполнители, художники, спортсмены, если бы они не прошли должной школы мастерства и навыка?

Именно в этом есть смысл! В чем нет смысла, так это в желании попытаться овладеть всеми навыками самостоятельно.

Итак, какое решение Вы принимаете? Вы хотите учиться, причем усердно? Старательно практиковаться? Овладеть профессиональными навыками, какими бы небольшими, простыми или, наоборот, великолепными они ни были?

Раскрыть свой максимальный потенциал не так то легко. Итак, чего Вы хотите? Остановиться на «достаточно хорошо»? Я думаю, что, если Вы читаете это, то Вы достигли момента, когда Вы готовы принять решение. «Я буду этим заниматься? Хочу ли я попытаться обучиться правильной технике и применить ее на практике? Хочу ли я пройти все стадии развития для того, чтобы стать настоящим фотографом-портретистом и раскрыть свой максимальный потенциал?»

Возможно, сейчас Вам нужно сделать паузу и поразмышлять о том, что Вы прочли выше. Если Вы хотите облегчить себе задачу стать творческим фотографом-портретистом, продолжайте учиться, практикуйтесь и растите. Если, с другой стороны, Вы решите усложнить свою жизнь…встать на сложный неизведанный путь, отложите эту книгу прямо сейчас и применяйте метод проб и ошибок до тех пор, пока не найдете чего-либо, что может сработать для Вас. Все в Ваших руках. Удачи Вам, какое решение Вы бы ни приняли.

Пленка или цифровая камера?

Не будем обсуждать, что должен использовать фотограф – обычную пленку или цифровую камеру. Эта книга о том, КАК создать портрет подобный тому, что делаю я. В большинстве случаев я использую цифровую камеру. Обычная пленка уже не может дать мне чего-либо из того, чего я не мог бы добиться лучше и легче при помощи цифровой камеры.

Когда я создаю изображение для фотографа, который просит использовать именно пленку, я не вижу в этом проблемы, поскольку я одинаково свободно владею техникой работы и с пленкой и с цифровой фотографией. Что я предпочитаю? Безусловно, я предпочитаю работать с цифровыми изображениями. Я всегда вижу, что у меня получается, и не останавливаюсь, прежде чем не пойму, что результат меня удовлетворяет. Я чувствую, что цифровая эпоха помогла мне стать более хорошим фотографом. Конечно же, мне гораздо больше нравится то, что я делаю сейчас, чем то, из чего состояла моя деятельность фотографа ранее.

Введение:

В хорошо выполненном портрете заложена двойная информация – об человеке и о самом фотографе. Хороший портрет – это удачная комбинация этих двух факторов. Если Вы смотрите на портрет человека, и вас притягивает его или ее личность… Если Вы чувствуете, что Вы знаете что-то об этом человеке, лишь взглянув на его портрет, тогда фотограф добился своей цели.

Цель любого фотографа-портретиста – добиться этого результата при изображении любого человека, находящегося перед его объективом. Единственная возможность добиться этого – развивать технические навыки, которые позволят фотографу сконцентрироваться на каждом человеке и не отвлекаться от него, думая о том, как лучше поставить свет и как лучше усадить клиента.

Материал, который я приготовил для Вас, должен помочь добиться этого результата. Я хочу дать Вам руководство, которое, шаг за шагом, на простом языке расскажет Вам… под каким углом фотографировать лица, как располагать тело, куда ставить фотокамеру, как устанавливать свет… и какая экспозиция нужна для изображения, чтобы готовый снимок отображал все необходимые детали.



Анализ лица

Поскольку каждое лицо обладает своими собственными отличительными чертами, необходимо знать, как можно наилучшим образом определить угол съемки, при котором человек будет выглядеть максимально хорошо. Мы рассматриваем лицо (под непрямым неярким светом) под тремя характерными углами:

Анфас – лицо смотрит прямо в объектив камеры. Оба уха, если их видно, расположены одинаково.

В пол-оборота – угол зрения, когда камера видит оба глаза человека. Глаз на более удаленной стороне лица расположен почти у края видимой части лица. Глаз от фона отделяет небольшая часть лица. Кончик носа расположен в пределах контура щеки. Он не доходит до края лица и не выходит за пределы его контуров.

Переносица не закрывает глаз на более удаленной от камеры стороне лица. Если высокая переносица начинает закрывать глаз, поверните лицо слегка в направлении камеры, позволив краю глаза войти в контур лица.

Профиль – половина лица, четко посредине. Чтобы получить четкий профиль, поворачивайте лицо к камере, пока Вы не увидите второй глаз. Затем, поворачивайте лицо от камеры, пока глаз на более удаленной стороне лица… а потом и бровь… не исчезнут полностью. Вы можете видеть ресницы, если они достаточно длинные, хотя это не важно. Важно, чтобы Вы видели четкий профиль.

Многие люди думают, что они смотрят на профиль, хотя на самом деле они видят меньше… они видят большую часть головы и меньшую часть лица. Когда Вы видите больше, чем точный профиль, Вы видите часть второго глаза и небольшую часть лица под носом. Такое расположение мешает увидеть четкие контуры лица.

Когда Вы рассматриваете или фотографируете профиль, не забудьте убрать волосы, которые могут попасть в контур с дальней стороны лица или под подбородком.



Анализирование лица

Начните анализ с изучения лица, смотрящего прямо на Вас. Посмотрите на анфас. Потом поверните лицо и тело человека чуть направо и изучите вид в пол-оборота. Потом поверните человека еще чуть дальше, чтобы увидеть профиль. Такого же эффекта можно достичь, если Вы сами будете менять ваше местоположение, а человек будет сидеть неподвижно. Проделайте все вышеописанное еще раз, изучая другую сторону лица.

Вы можете не просить Вашего клиента двигаться. Можно анализировать лицо в то время, пока Вы просто будете разговаривать с этим человеком. Это, безусловно, поможет Вашим клиентам чувствовать себя более комфортно, чем когда он/она знают, что Вы изучаете их лица.

Я пытаюсь увидеть, как изменяется лицо, когда я рассматриваю его под определенным углом. Когда Вы смотрите на анфас, Ваш клиент должен смотреть прямо на Вас. Изучите стиль прически, размер обоих глаз, то, как изменение выражения лица меняет размер глаз и контуры самого лица.

Взгляд в пол-оборота обычно утончает лицо, скулы более выдаются вперед. Круглое лицо выглядит более овальным. Квадратная челюсть значительно смягчается. Если уши человека слишком выдаются, то ухо на дальней стороне лица исчезает из вида, а линия более близкого к камере уха слегка стирается на фоне лица.

При взгляде в профиль, вся форма лица становится более четкой. Даже объекты с «далеким от совершенства» носом выглядят очень хорошо в профиль, если он правильно освещен. (Вспомните знаменитый профиль семьи Берримор).

Когда Вы рассматриваете лицо под разными углами, обращайте внимание на прическу и на то, как она меняет лицо. Если прическа с одной стороны выглядит лучше, чем с другой, я, безусловно, буду фотографировать человека так, чтобы лучшая сторона была в поле зрения камеры. Если одна сторона носа прямее, чем другая, я поверну человека к камере той стороной, с которой нос прямее. Если лицо будет повернуто к свету, сделайте так, чтобы более прямая сторона носа была на стыке света и тени и тем самым акцентировалась. Менее прямая сторона носа (обращенная к свету) будет сглаживаться прямым светом.

Не забывайте, что у человека один глаз может быть меньше другого. Если Вы увидите это, помните, что Вы сможете сделать так, чтобы они выглядели примерно одинаково, если меньший по размеру глаз будет слегка удален от объектива. Дело в том, что глаз обычно имеет миндалевидную форму. Он шире к центру, чем по краям. Когда меньший по размеру глаз удаляется от объектива, большая часть глаза будет направлена в камеру. Когда меньший глаз будет поворачиваться к объективу, Вы будете видеть его меньший край.



Возможная проблема

Что делать, если, глядя на волосы, глаза или нос, Вы хотите повернуть лицо в одну сторону, а руководство говорит Вам о том, что его надо повернуть в другую сторону? В этом случае принимайте решение в соответствии с тем, что наиболее важно для изображения, и следуйте Вашим чувствам.



Хорошая поза/Плохая поза

Поза это не вся фотография. Это, скорее, поддержка для лица. Хорошая поза сама по себе не привлекает внимания. Плохая поза, наоборот, подчеркивает дискомфорт и неловкость, которую испытывает человек. Хорошая поза должна помочь изобразить человека в наилучшем виде. Плохая поза обычно привлекает внимание к фигуре человека, особенно если он полный, и заставляет его выглядеть еще полнее, чем это нужно.

Позаимствовав позы у «классиков», мы хотим представить две из них, повторяющиеся практически во всех формах искусства и пережившие столетия. Для удобства я назвал их ОСНОВНАЯ ПОЗА и ЖЕНСКАЯ ПОЗА. Основная поза применима для всех. Женская поза подходит стройным женщинам.

ОСНОВНАЯ ПОЗА

Основная поза (Мужская поза) подходит любому человеку. При этой позе:



  1. Голова и тело располагаются в одном направлении.

  2. Голова наклонена к более низкому плечу, так чтобы она была перпендикулярна наклону плеч.

  3. Голова и лицо повернуты к источнику света.

  4. Тело всегда находится под углом 45 к камере.

Основная поза подходит только для съемок в анфас и в пол-оборота. При фотографировании в профиль и мужчины и женщины должны принять Женскую позу.

Как занять Основную позу – усадите человека на стул, высота которого позволит коленям быть чуть ниже уровня талии. Убедитесь, что человек сидит на ближнем краю стула, а дальняя от камеры ступня полностью находится на полу. Ему понадобится опираться на эту ногу, когда он слегка согнется в поясе…это следующая рекомендация для вас.

Во всех позах, как в Основной, так и в Женской, человек слегка наклоняется к коленям. Я называю это «перегнуться через пряжку пояса». Когда человек наклоняется вперед, он/она автоматически опускает дальнее от камеры плечо. Наклон плеч очень важен для построения хорошей композиции. В то же время он производит впечатление движения, что немаловажно для хорошего портрета.



Использование стола для позирования

Чтобы создать хорошую опору для портрета, изображающего голову и плечи, Вы можете поставить перед человеком стол для позирования. Затем попросите его вытянуть дальнюю от камеры руку и положить ее вместе с локтем на стол. Согните руку в направлении объекта, так чтобы локоть остался на столе, а рука вернулась в направлении тела. Вытянутая рука должна уйти за рамки портрета.

Высота стола должна быть такой, чтобы, когда человек слегка наклонится вперед, дальнее плечо слегка опустилось. Вместо стола для позирования можно использовать еще один стул. Главное, чтобы высота стола или стула позволила слегка опустить дальнее от камеры плечо.

Перед экспозицией человек должен сидеть выпрямившись для того, чтобы установить наилучшую для него позу. Обратите особое внимание на то, что плечи клиента должны быть расслаблены и опущены вниз. Часто, желая как следует выпрямиться, люди поднимают плечи вверх. Не забудьте об этом. Можете слегка похлопать их по плечам, чтобы они расслабились.

Основная поза одинаково хорошо подходит как для мужчин, так и для женщин. Она особенно хороша для полных женщин потому что, когда голова склоняется к опущенному плечу, исчезает полнота вокруг подбородка и на шее.

Кое-что, о чем следует помнить:



  1. Многие фотографы по привычке вносят в кадр ближайшую к камере руку, вместо того, чтобы вынести из кадра дальнюю. Это полностью лишает Основную позу всех ее преимуществ. При этом ближнее плечо увеличивается в размерах, а дальнее становится еще меньше. Нарушается пропорция.

  2. Часто голова расположена очень прямо, а не перпендикулярно наклону плеч. Это делает позу очень жесткой и неестественной.

  3. Убедитесь, что тело расположено под углом примерно 45 к камере. Подробнее чуть позже.

«Знать» и «Делать» - это разные вещи!

Многие говорят мне, что они все знают об Основной позе и Женской позе. Однако они не применяют свои знания, когда делают портреты. Знать о принципах и применять их на деле – две совершенно разные вещи. Если не применять идеи регулярно, какой смысл в том, чтобы их просто знать?!?



ЖЕНСКАЯ ПОЗА

При Женской позе:



  1. Голова повернута и наклонена к более высокому плечу. Чтобы не исказить линию шеи, голова должна быть наклонена так, чтобы шейная мышца была чуть заметна. Если голова наклонена слишком сильно, шейная мышца будет выдаваться вперед и исказит линию.

  2. Чтобы добиться позы, при которой одной плечо будет чуть ниже другого, человек должен склониться вперед так же, как и при Основной позе. После этого тело чуть склоняется в направлении, противоположном тому, в которое обращено лицо. Таким образом, если человек смотрит в сторону левого плеча, тело чуть склоняется направо.

  3. Поскольку тело поворачивается в одном направлении, а голова в другом, при Женской позе тело выходит за пределы источника света. Таким образом, свет попадает на лицо.

Для достижения наилучшего положения необходимо, чтобы человек выпрямился. Женская поза позволяет стройным женщинам выглядеть очень изящно. Она не подходит полным женщинам, поскольку голова, склоненная к более высокому плечу, может создать складки на шее.

При фотографировании профилей и мужчины и женщины должны быть усажены в Женскую позу, поскольку лицу в профиль нужна поддержка тела, повернутого под углом к камере.

Если Вы не фотографируйте профиль, избегайте Женской позы для мужчин. Наилучший способ предотвратить это – убедиться, что тело достаточным образом повернуто к камере, чтобы мужчине не нужно было поворачивать голову в сторону ближайшего к камере плеча и смотреть в объектив. Мужчины часто выглядят не очень хорошо, если позволить им отворачивать тело от камеры, а затем разворачивать голову в сторону объектива.

Положение плеч

Перед тем, как усаживать человека для съемки, необходимо уяснить, под каким углом Вы будете его фотографировать. Затем решите, займет клиент Основную позу или Женскую позу. После этого сообщите человеку, каким образом Вы хотели бы, чтобы он сел. Вам не составит труда проделать все это, как только Вы научитесь тому, какая позиция плеч и головы будет наилучшим образом способствовать каждому из видов портрета. Это экономит много времени. К тому же, Ваш клиент будет чувствовать себя комфортнее, если он будет видеть, что Вы знаете, что делаете.

При Основной позе плечи человека ВСЕГДА должны располагаться под углом в 30-45 к камере. Меньший угол (когда человек повернут прямо к камере) обычно увеличивает человеческое тело в объективе и на самом портрете. Поворот тела дальше от камеры заставит человека поворачивать лицо, при этом голова не будет направлена туда же, куда и тело. Таким образом, невозможно будет создать Основную позу.

При Женской позе плечи должны быть «зафиксированы» по отношению к голове. Когда Вы освоите это, Вы увидите, что Женская поза не изменяется, каким бы образом Вы ни фотографировали лицо. Усвоенные правила постановки головы и плеч позволят Вам удерживать позу, как если бы Вы фотографировали статую под разными углами…поза всегда будет изящной.

При фотографировании человека в анфас его плечи должны быть повернуты на 45 от объектива. Если Вы хотите сфотографировать женщину в пол-оборота, ее тело должно быть повернуто вместе с головой. В противном случае шейная мышца будет выступать и сделает шею больше.

В большинстве случаев при Женской позе тело женщины смотрит прямо в объектив. Для того, чтобы в таком положении она не выглядела слишком полной, рекомендуются следующие действия:



  1. Чуть нагните ее тело в талии и слегка в направлении, противоположном тому, куда смотрит ее лицо. Если ее голова повернута к левому плечу, она должна чуть наклониться вперед и направо. Если она смотрит в сторону правого плеча, отклоните ее вперед и немного налево. Это приподнимет ее плечо в том направлении, куда она отклоняется. Наклон плеч очень важен для создания мягкой, женственной композиции.

  2. Обрезайте портрет по линии груди. Не разворачивайте тело женщины прямо к камере, если портрет будет показывать большую часть тела или будет в полный рост… если, конечно, она не ОЧЕНЬ стройная. В противном случае, она будет выглядеть слишком полной.

В некоторых случаях вам захочется, чтобы женщина смотрела в камеру поверх плеча. Вы можете создать красивый образ женщины в пол-оборота в Женской позе, повернув одно плечо к объективу, а затем повернув ее голову назад к тому же плечу. Будьте аккуратны с этой позой, поскольку человек редко выглядит хорошо, когда его плечо смотрит прямо в объектив.

При фотографировании профиля плечи всегда должны быть развернуты на 45 от камеры. Если Вы попробуете сфотографировать профиль, когда тело повернуто прямо к камере, или спина смотрит прямо в камеру, Вы получите очень напряженный образ.

Профиль обычно лучше всего удается, если тело повернуто на 45 от объектива. В некоторых случаях Вам захочется показать спину человека, фотографирующегося в профиль. Тело все равно должно находиться под углом в 45. Этот ракурс подойдет для женщины, у которой красивое платье сзади, а также для того, чтобы показать шлейф у платья. Также этот ракурс применяется для фотографирования людей, тела которых направлены друг к другу.

Когда Вы фотографируете профиль сзади, на портрете проступят складки, образовывающиеся на шее при повороте головы. Их нужно отретушировать на окончательном портрете. Когда Вы фотографируете профиль спереди, шейные складки остаются сзади, и их не видно.



Кадрирование

Кадрируйте изображение в видоискателе Вашей камеры перед экспозицией. Дождитесь момента, когда перед Вами появится законченная картина. Лучше сразу фиксировать то, чего Вы хотите добиться во время создания образа. При создании очень важно учитывать форму готового снимка.

Лично я не думаю, что картина всегда ДОЛЖНА соответствовать тому, что было задумано. Я создаю образ, который понравится человеку. Обычно я стараюсь заполнить видоискатель, но иногда я думаю о том, что картина, которую я могу получить, может быть совершенно другой формы, квадратной или треугольной. Если я подумаю об этом заранее, мне будет проще кадрировать изображение в своей камере.

Несколько рекомендаций по кадрированию:



  1. Обрезайте кадр так, чтобы сила (фокус изображения) находилась примерно в 1/3 от края или верха портрета. Таким образом, на портрете по плечи глаза должны находиться на расстоянии 1/3 от верхней рамки. Если Вы видите, что глаза находятся посредине изображения в Вашем видоискателе, это означает, что Вы оставили слишком много пустого места над головой.

  2. Для очень крупных планов кадрирование по одной трети будет иногда означать, что Вы обрежете верх головы или прически. В этом случае не забудьте сообщить клиенту, что и зачем Вы делаете. В противном случае, Вам не избежать жалобы позднее. Также не помешает иметь при себе образцы такого кадрирования, чтобы показать людям, что такой вид обрезки вполне приемлем.

  3. Когда человек повернут лицом прямо в камеру, держите лицо в центре картины. Если лицо повернуто в одну или другую сторону, как при фотографировании в пол-оборота или в профиль, оставьте больше места в кадре в том направлении, куда повернута голова. Это позволяет создать впечатление, что человек смотрит в кадр, а не за кадр. На фотографиях в профиль лицо лишь чуть смещено от центра фотографии. В противном случае, если край лица приближается к краю рамки, фокусом портрета становится ухо человека.

  4. Изображение человека в Основной позе обычно обрезается затем, чтобы фотография была сбалансирована с обеих сторон подбородка. Полного человека следует посадить чуть подальше от камеры, а кадрировать ближе, так чтобы камера видела меньше тела.

Наклон камеры

Если на изображении нет вертикальных или горизонтальных линий, которые впоследствии могут, искажаясь, отвлекать от человека, Вы можете наклонять камеру для изменения композиции картины. Делая это, можно наблюдать за процессом через видоискатель, чтобы убедиться, что наклон камеры действительно помогает добиться лучшего эффекта.

Я обычно наклоняю камеру, чтобы сделать одно плечо выше другого. Это очень просто, если Вы знаете, как:

Поднять левую часть картины путем наклона камеры влево.

Поднять правую часть в видоискателе путем наклона камеры вправо.

Все очень просто.

Не забудьте, однако, что, когда Вы наклоняете камеру, Вы часто теряете структуру композиции. Край руки, который мог быть виден с края картины, теперь может уйти далеко вниз от края Вашего видоискателя. Как только Вы это заметите, попросите просто вытянуть руку чуть вперед, пока не добьетесь возвращения структуры композиции.

Запомните, что рука служит для формирования лучшего угла для композиции, когда локоть убран подальше от тела, а предплечье и плечо согнуты по направлению к телу.



Размер изображения

Мой стиль работы с портретом, в основном, состоит в том, чтобы стать ближе к моим клиентам. Я стараюсь создавать такое ощущение, словно Вы смотрите… сквозь глаза человека… на его душу. Поэтому мои кадры «экстремальны». Близки. Все, что не является важным для картины, убирается… с самого начала.

Когда я фотографирую детей, я поступаю наоборот. На фотографиях вокруг детей должно быть много пространства, чтобы показать, что они маленькие существа. Поэтому создавайте вокруг детей побольше свободного пространства, особенно на портретах в полный рост.

Я использую внешние размеры фотографии в качестве рамки. Я определяю высоту портрета ребенка в полный рост, представляя его себе в дверном проеме. Даже если ребенок на портрете сидит, я все равно просчитываю, какого роста мог бы быть человек, если бы он встал. После этого я отодвигаю камеру так, чтобы ребенок смотрелся «нормально» в перспективе высоты дверного проема. Над головой ребенка в этом случае будет много свободного пространства.

Пока Вы создаете композицию в Вашем видоискателе, Вы можете проконсультироваться с родителями ребенка. В противном случае, Вам могут задать вопрос «Почему Вы не подошли поближе, когда делали фотографию?»


следующая страница>


Как сделать портрет Монте Переработанное издание 2002 Предисловие: Что такое «Портрет Монте»

Портрет Монте прост, изящен, не отвлекает внимания от человека и обычно изображает его лучше, чем он выглядит на самом деле. Он передает все черты и качества человека, но в то же в

651.56kb.

02 09 2014
3 стр.


Открытое общество и его враги. Том I. Чары Платона

Первое издание — 1945. Второе издание (переработанное) — 1952. Третье издание (переработанное) — 1957. Четвертое издание (переработанное) — 1962. Пятое издание (переработанное) — 1

6877.03kb.

29 09 2014
41 стр.


Примеры использования метода Монте-Карло 8 1 Простейший пример использования метода Монте-Карло 8

Этим объясняется и тот факт, что название этой группе методов дал город Монте-Карло – столица европейского игорного бизнеса (казино)

153.46kb.

01 09 2014
1 стр.


Метод монте-карло в параллельных вычислениях

Эти методы (как и вся теория вероятностей) выросли из попыток людей улучшить свои шансы в азартных играх. Этим объясняется и тот факт, что название этой группе методов дал город Мо

36.91kb.

01 09 2014
1 стр.


Использование метода Монте-Карло для расчета риска

Монте-Карло – я посвящу отдельную заметку. Да всё как-то не складывалось. И вот недавно я стал более внимательно изучать методы управления валютными рисками. В материалах, посвящен

93.89kb.

01 09 2014
1 стр.


Метод Монте-Карло

Обучающая: вспомним с учащимися, как вычисляются площади фигур, обсудить, площади которых фигур мы можем вычислять, рассказать учащимся о методе Монте-Карло

71.37kb.

01 09 2014
1 стр.


«Решение определенных интегралов методом Монте-Карло»

Метод Монте-Карло – это численный метод решения математических задач при помощи моделирования случайных величин

163.24kb.

01 09 2014
1 стр.


«киевлянка». ( Фотороман. Забытые фотографии ) And thou art distant in Humanity

Томаса Карлейля (1795-1881),которого цитирует Никита Дмитриевич Лобанов – Ростовский, о том что портрет превосходит «биографии», в том виде,как они сейчас пишутся. Он от себя добав

123.52kb.

04 09 2014
1 стр.