Перейти на главную страницу
Автоматическое управление товарными запасами и ассортиментом 2
Параллельное выполнение этапов в основании 4
Другие 6
Информационный сервис предоставления цен поставщиков и конкурентов 12
Перспективы 15
В системе появилась возможность автоматически управлять активностью, сбытовыми ценами и прогнозируемым кол-вом. Для товаров добавлен флаг "Автоматически?". Значение флага наследуется вниз по дереву товаров. Флаг системой игнорируется, если у товара стоят флаги "Новинка", "Рекомендовано" и "Распродажа". Пользователь в любой момент может взять управление параметрами (сбытовыми ценами, прогнозируемым количеством и активностью) на себя, в таком случае система начнет вновь автоматически изменять параметры товара спустя период прогноза после внесения изменений, или после установки флага "Автоматически?" заново. Система отслеживает все изменения, влияющие на параметры, по товарам-автоматам: отвязка/привязка фирменных кодов поставщиков, изменение приоритета поставщика с "основной" или на "основной", импорт прайс-листа основного поставщика и др. Во всех этих случаях параметры товара пересчитываются системой автоматически. Для товаров с автоматическим управлением активность, сбытовые цены и прогнозируемое кол-во закрыты на редакцию и подсвечены серым на форме Прайс-лист.
Автоматическое проставление активности: товару устанавливается активность при наличии активной рыночной цены хотя бы одной активной у одного основного поставщика и сбрасывается в противном случае.
Автоматическое проставление прогнозируемого кол-ва: рассчитывается системой на основе прошлых продаж с учетом коэффициентов сезонности прошлого и будущего периодов. Не меняется для не ассортиментного товара.
Автоматическое проставление сбытовых цен: рассчитываются от средней рыночной цены основных поставщиков, а при ее отсутствии от средней учетной цены товара находящегося на сладах, участвующих в БП ‘Сбыт’ с учетом установленного профиля.
В системе появилась возможность указать коэффициенты сезонности, которые используются для расчета прогноза продаж. Коэффициенты могут устанавливаться для произвольного периода времени в форме ‘Настройка профилей цен и коэффициентов сезонности’.
В новой версии Монополии был усовершенствован механизм расчета заказа. Доработанный алгоритм обеспечивает гарантированное не превышение максимально допустимого запаса товара. Внесены изменения для учета больших периодов поставки товара, учета поставок до и после точки заказа, коэффициентов сезонности и т.д. Для полей ‘Прогноз’ и ‘Заказ’ можно просмотреть детальную информацию, поясняющую как получены значения. В алгоритме в хронологическом порядке рассматриваются все запланированные поставки, рассчитывается кол-во товара, которое будет продано между этими поставками, учитывается текущее состояние склада и поставки после точки заказа. Последняя составляющая рассматривается для обнаружения затоваривания склада – т.е. в любой момент времени количество товара на складе не должно превышать максимум. Если найдено такое превышение, то рассчитанное кол-во заказа уменьшается на соответствующую дельту. Размер уменьшения заказа тоже ограничен - на складе должно быть достаточное кол-во товара для его продажи, согласно прогнозу продаж, до следующей поставки.
Доработано формирование плана поставки. Товары, не попавшие ни к одному поставщику попадают в план поставки на головную организацию холдинга.
В форме “Основания” для каждого этапа отображаются два порядковых номера. Первый соответствует порядковому номеру этапа в основании и задает очередность выполнения этапа, а второй соответствует очередности типового этапа, заданного в форме ‘Типы основания’. При создании основания порядковые номера проставляются автоматически согласно настройке типа основания (т. е согласно полям «Очередность» и «№ п/п»). Корректность номеров полностью поддерживается системой. Активные этапы, как и прежде, подсвечиваются на форме.
При смене типа основания его этапы автоматически перенумеровываются, по возможности, сохраняя прежнюю нумерацию, если она корректна для данного типа оснований. Если в основании есть этапы, которых нет в новом типе основания, то им присваивается порядковый номер 0.
В ИМ добавлена возможность отправить ссылку на заказное изделие. Т.е. полученный URL можно передавать другим пользователям, и при заходе по этому URL они увидят изделие с описанной в параметрах конфигурацией.
Изменен вид счета во вложении почтового уведомления ИМ. Если в счете есть заказное изделие, то его наименование отображается как ссылка на формирование состава конфигурации в ИМ.
Улучшен поиск в ИМ. Изменена страница "Результаты поиска". Если был поиск по контексту, то слова, входящие в контекст, выделяются жирным в названиях и в описаниях найденных товаров и в названиях подгрупп, по которым они сгруппированы. При этом учитывается возможность составного контекста с исключениями.
В статистике ИМ можно учесть только счета, выписанные на определенную сумму. На странице статистики "Кто, где, когда" флаг "Выписан счет" заменен на вводимое поле "Сумма счета ($) не меньше". При положительном значении введенной в это поле суммы выводятся данные с учетом интернет-счетов, выписанных на сумму, не меньше указанной. Если не нужно учитывать выписанные интернет-счета, то сумму вводить не требуется.
В статистике добавлена возможность отследить наиболее популярные пути по сайту. На странице статистики "Популярные страницы": в каждом столбце (хиты, хосты, посетители) добавлено еще по 2 колонки "Переходы С" и "Переходы НА".
Распределение прав и ответственности: содержание определенной страницы могут редактировать только сотрудники, имеющие на это права.
Интегрированность.
Реализована авторизация частных лиц и представителей организаций.
Можно просматривать историю и состояние сделок.
Реализована настройка сортировки товаров.
Раскрутка сайта.
Собираемая статистика.
Термины и определения: Посетители – Не зарегистрировавшиеся пользователи, не являющиеся роботами, Клиенты - зарегистрировавшиеся пользователи, не являющиеся сотрудниками, Роботы - Пользователи, у которых нельзя определить IP, Сотрудники - Зарегистрировавшиеся от организации холдинга пользователи.
Посещаемость
Популярные страницы
Кто? Где? Когда?
К нам пришли с...
Поисковые слова
Индексация страниц
Рейтинг товаров
Хиты товарного дерева
Эффективность рекламы
Разделена статистика посещений с внутренних и внешних адресов.
Внутренний корпоративный портал. (B2E - Business to employers). Внутренний сайт поддерживается средствами «корпоративного портала».
Должностные инструкции, средства для быстрого ввода нового сотрудника в работу (персональная страница для каждого работника). Актуальность всех справочников, начиная с телефонного. Публикация приказов, распоряжений и др., сохранение их истории. Надежное и структурированное хранение результатов работы сотрудников (взамен файловой системе, актуально при увольнении сотрудников, смене штатной структуры). Поиск любых документов в то же время с разграничением прав.
Настройка импорта цен производится в форме "Цены поставщиков и конкурентов".
На первой закладке формы для организации в поле "Орг. Пост" указывается организация, чьи коды и цены предполагается импортировать в рамках информационного сервиса. Для выбора организации выводится подформа содержащая следующую информацию: Наименование поставщика/ конкурента, дата самой старой активной цены поставщика конкурента, кол-во товарных позиций, кол-во позиций для которых есть активные цены, кол-во связанных позиций, код организации. Информация выводится относительно организации поставщика сервиса.
После привязки организации клиента к организации сервиса у организации клиента создается активный файл с типом "Импортированные цены" или если файл с таким типом уже есть, то он становится активным.
Для файла с типом "Импортированные цены" возможна настройка соответствия типов цен. Для полей "Закупка", "Продажа" могут быть установлены следующие значения: "Закупка", "Продажа", пустое значение. Такая настройка позволяет клиенту отказаться от импорта рыночных или розничных цен в рамках сервиса или импорта рыночных цен поставщика сервиса в качестве своих розничных. При импорте цен учитывается категория организации, по которой проводится импорт: рыночные цены будут импортироваться только для активных представителей категории "Поставщики", а розничные для активных представителей категории "Конкуренты".
На вкладке "Условия" клиент может накладывать произвольные условия как при самостоятельном импорте цен поставщиков/ конкурентов.
Импорт цен производится двумя способами:
Существуют следующие варианты привязки товарных позиций:
Реализация учета рабочего времени, управления задачами. В рамках задачи предполагается реализовать учет предоставления повременных и разовых услуг клиентам, ведение сложных проектов по разработке и предоставлению услуг с хранением файлов, учет табеля рабочего времени сотрудника и отпусков, начисление зарплаты (почасовой ставки) и премий, публикацию задач, инструкций, должностных обязанностей сотрудников, учет трудовых договоров, ведение описания задач в формате rtf, с возможностью вставить файлы, в формах Монополии.
Реализовать удобный механизм указания, отслеживания и поиска производителя товара. Разрешить установку производителя для всех типов узлов товарного дерева. При установке производителя для узла товарного дерева это же значение устанавливается на все его подчиненные узлы. Производителя разрешить устанавливать и сбрасывать только при отсутствии производителя у родительского узла. Если список разрешенных для узла производителей пуст - нельзя устанавливать производителя. Автоматически поддерживать состав категории и активность организаций в категории производителей.
Реализовать учет единиц измерения и их преобразования. Добавить возможность проставлять единицы измерения в справочнике товаров. Единицы измерения разрешить проставлять для групп, номиналов, карточек товаров. Значение используемых единиц измерения наследуются. По документам проводить товар в указанных единицах измерения.
01 09 2014
1 стр.
Техподдержка проводится на основании договора на предоставление услуг технической поддержки между Формоза-Софт и клиентом. Этот договор определяет список вопросов относящихся к тех
01 09 2014
1 стр.
Однако в «чистом» виде, как монополия, так и конкуренция встречается довольно редко. Складывается такая ситуация, при которой либо мы имеем дело с монополистической конкуренцией, л
01 09 2014
1 стр.
Кис Девлин, Директор Института h-star Стэндфордского Университета, «Добро пожаловать»
15 12 2014
1 стр.
Вопрос: Можете ли вы объяснить вашу неприязнь и сопротивление реформистскому, прогрессивному течению. Неужели только у вас есть "монополия на истину"?
07 10 2014
1 стр.
Контрольно-измерительные средства для итоговой оценки знаний, умений и навыков по элективной дисциплине: «Реабилитология»
13 10 2014
5 стр.
Противоположностью совершенной конкуренции является чистая монополия
01 09 2014
1 стр.
Никита Колоколов, судья Верховного Суда РФ (в отставке), профессор кафедры судебной власти и организации правосудия гу высшей школы экономики
01 09 2014
1 стр.