Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Международный конкурс для педагогов

Номинация «Моя проектная деятельность»
Проект «Край, в котором я живу»

Авторы проекта: учителя начальных классов

  • Дворниченко Галина Алексеевна,

  • Белова Ирина Александровна,

  • Старова Римма Сергеевна

Псковская область, город Печоры

ГБОУ «Печорская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Предметы: окружающий мир, ИЗО

Возраст: 1-4 классы

Продолжительность проекта: 1,5 месяца

Краткое содержание проекта:

проект рассчитан на углубление знаний о родном крае. Учащиеся соберут информацию о родном крае и представят её на виртуальной экскурсии по родному краю. За время проведения проекта учащиеся научатся общаться с незнакомыми людьми, задавать вопросы, получать от них нужную информацию.



Образовательные стандарты:

- формирование коммуникативной компетенции

- формирование (развитие) навыков работы с большим объемом информации посредством сбора, анализа, интеграции информации из разных сфер жизни, способствовать воспитанию патриотических чувств

- формирование уважительного отношения к населённому пункту, к региону, в котором проживают дети

- развитие интереса, переходящего в потребность к познанию, изучению своей страны

- умение учиться



Планируемые результаты обучения:

- расширить и углубить знания о родном крае

- формировать умение работать с большим объемом информации

- формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках


- анализировать ее и делать выводы

- формировать творческое мышление, заинтересовать учащихся в более глубоком изучении предметов школьного курса

Учащиеся соберут информацию о своем крае, отработают навыки исследовательской работы, анализа и синтеза материала

Научаться представлять результаты своей работы:

- работать с взрослыми: находить информацию о народах своего края,

-распределять обязанности,

- подбирать фотографии или фотографировать достопримечательности



После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- истории и культуре других народов;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки



метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- использование различных способов поиска, готовность слушать собеседника, вести диалог

предметные:

- сформированность уважительного отношения к России, родному краю



Сведения о проекте:

1 класс – Откуда пошло название города.

Должны узнать: почему город имеет такое название, узнать о гербе города.

2 класс – Достопримечательности края.

Должны узнать: какие достопримечательности есть в районе, собрать сведения о главной достопримечательностях района (Печорская и Изборская крепости)

3 класс – Коренные народности края.

Должны узнать: какие народности живут в крае, какая народность коренная, узнать о её традициях, обычаях, обрядах.

4 класс – Промыслы края.

Должны узнать: какие полезные ископаемые есть в крае, есть ли предприятия, которые их перерабатывают, использование этой продукции

Метод оценивания:

В итоговом оценивании используется анкетирование. Во 2-4 классах письменное, в 1 классе устный опрос.



Продуктами деятельности учащихся будет:

1 класс – раскладушка о названии края (герб, рисунки, описание названия),

2 класс – фотоальбом – раскладушка о достопримечательностях края,

3 класс – книга о народности сето

4 класс – презентация о промыслах края.

Итог проекта: представление своих работ

Для проекта использовались:

Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, телевизор


Проводились:

Экскурсии, беседы, встречи с интересными людьми, просмотры видеофильмов.

Конкурс для педагогов Номинация «Моя проектная деятельность»

Гбоу «Печорская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

32.69kb.

10 10 2014
1 стр.


Проектная деятельность младших школьников

Она дает возможность качественно поднять уровень знаний и умений учащихся через проникновение в закономерные связи природы и общества. Проектная деятельность – дает возможность рас

65.4kb.

03 09 2014
1 стр.


Конкурс для педагогов естественно-научных дисциплин,для преподавателей гуманитарных дисциплин для преподавателей доу, для преподавателей колледжей,лицеев,гимназий,техникумов и общеобразовательных школ

Межрегиональное методическое обьединение учителей "Эврика" обьявляет общероссийский конкурс для педагогов!

495.32kb.

17 12 2014
3 стр.


Конкурс "Тематический натюрморт", кафедра рисунка и живописи, декабрь 2010 г. Номинация "

Номинация "За колористическое решение декоративной переработки", живопись Баскова Д

52.13kb.

09 09 2014
1 стр.


Выступлений, тезисов, проектных документов по итогам конференции технологии интеграции молодежных инициатив в стратегию национального развития

Проектная деятельность как технология вовлечения молодежи в социально значимую деятельность

1122.83kb.

11 09 2014
6 стр.


Конкурс «Россия Родина моя»

Фотоконкурс «Россия – Родина моя» (далее – Конкурс) проводится в рамках Года истории и посвящен великим Победам русского народа в Отечественных войнах

39.18kb.

13 10 2014
1 стр.


Конкурс «Учитель года Караганды 2013»

С целью повышения профессионального мастерства педагогов города, выявления творчески работающих педагогов, распространения их педагогического опыта БҰйырамын

46.41kb.

25 12 2014
1 стр.


Конкурс на получение премии

Поволжья стартовал первый конкурс добровольческих инициатив. Для участия в конкурсе приглашаются инициативные группы и нко, деятельность которых реализуется преимущественно доброво

11.52kb.

01 10 2014
1 стр.