СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ
Администрация Люберецкого района Московской области и ЗАО «ТекстильПрофи» - организаторы конкурса красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008» приглашают Вас к совместному плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Приняв в качестве партнера или спонсора участие в организации и проведении конкурса красоты, Вы не только примите участие в решении одной из важнейших задач государства - вовлечения молодого поколения в общественную жизнь, окажете всемерную помощь в эстетическом воспитании молодежи, повышении интереса к нравственно-этическим формам общения и отдыха, выявлении и поддержки талантливой молодежи, но и широко заявите в Подмосковье о своей организации.
Ход и проведение конкурса красоты будет активно освещаться средствами массовой информации. Активная аудитория составит около 10 млн. человек.
Для организаций, которые желают использовать уникальность данного мероприятия и получить максимальный эффект от участия в конкурсе красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008» организаторы предлагают следующие спонсорские пакеты:
-
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА – стоимость пакета 500 тыс. рублей;
-
ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА – стоимость пакета 300 тыс. рублей;
-
ПАКЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА – стоимость пакета 50 тыс. рублей;
-
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА – стоимость пакета 500 тыс. рублей;
-
ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО СПОНСОРА – стоимость пакета 100 тыс. рублей;
-
ПАКЕТ СПОНСОРА – стоимость пакета 50 тыс. рублей;
-
ДРУГИЕ ПАКЕТЫ.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Учреждение статуса "ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА" награды и упоминание во всех рекламно-информационных материалах проекта именно в этом качестве. Размещение информации о Генеральном партнере в рекламе Конкурса:
-
Размещение логотипа Партнера в рекламе конкурса и прессе (не менее 15 публикаций);
-
Размещение логотипа Партнера в телевизионных рекламных роликах конкурса;
-
Размещение логотипа Партнера на наружной рекламе во время финала конкурса;
-
Упоминание Партнера с формулировкой "Генеральный партнер" во всех пресс-релизах и официальных документах конкурса.
Размещение информации о Генеральном партнере в рамках финала конкурса и Торжественной церемонии награждения победительниц:
-
Оформление зала церемонии фирменной символикой Генерального Партнера;
-
Размещение логотипа Партнера на пригласительных билетах и церемонии награждения победителей конкурса;
-
Включение представителя Генерального партнера по сценарию в церемонию награждения в качестве награждающего лица или лица, открывающего церемонию;
-
Упоминание Генерального партнера и выражение благодарности в финальных титрах телевизионной версии финала и церемонии награждения;
-
Выражение благодарности Генеральному партнеру по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущих;
-
Размещение в фойе растяжки/плаката (3м х 4м) Генерального партнера и предоставление места для проведения промо-мероприятий;
-
Представителю Партнера предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций конкурса.
Презентационные возможности Генерального партнера:
-
Предоставление Партнеру 50-и пригласительных билетов на финал и церемонию награждения;
-
Размещение приветственного слова Партнера в финишных материалах конкурса;
-
Благодарность Главы Администрации Люберецкого района;
-
Размещение логотипа Партнера на обложке презентационного диска финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;
-
Вложение рекламно-сувенирной продукции Партнера в пакеты для победителей и VIP гостей на торжественной церемонии награждения победительниц.
Дополнительные опции:
-
Изготовление промо-продукции с символикой Генерального партнера для раздачи гостям церемонии.
-
Использование логотипа конкурса, а также других официальных документов в проведении рекламных мероприятий.
-
Преимущественное право на заключение спонсорских соглашений с организаторами аналогичных конкурсов в Московской области с уполномоченными организациями Администрацией Люберецкого района.
ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Официальный партнер получает право идентификации своего имени и логотипа с названием конкурс красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА – 2008»
Размещение информации о Партнере в рекламе конкурса:
-
Публичное выражение благодарности Партнеру за оказанную поддержку и упоминание Партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе торжественной церемонии награждения;
-
Размещение логотипа Партнера на пригласительных билетах финала и церемонии награждения;
-
Размещение логотипа Партнера на обложке презентационного диска финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;
-
Вложение рекламной продукции Партнера в пакеты для победителей и VIP гостей церемонии награждения;
-
Размещение логотипа Партнера в телевизионных рекламных роликах;
-
Размещение логотипа Партнера в рекламных модулях, публикуемых в печатных СМИ (не менее 10 публикаций);
-
Размещение логотипа Партнера в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;
-
Размещение логотипа Партнера на наружной рекламе финала конкурса;
-
Предоставление Партнеру 20-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.
ПАКЕТ ПАРТНЕРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРОВ
Размещение информации о Региональном партнере в рекламе конкурса:
-
Представление Регионального партнера в качестве компании-спонсора региональных туров;
-
Выражение благодарности Региональному партнеру от Администрации Люберецкого района;
-
Публичное выражение благодарности Региональному партнеру за оказанную поддержку и упоминание спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе церемонии награждения;
-
Предоставление Региональному партнеру 5-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.
Размещение информации о Региональном партнере (в муниципальных образованиях):
-
Размещение титула, логотипа Регионального партнера в рекламных модулях в муниципальных печатных СМИ;
-
Упоминание о Региональном спонсоре во всех информационных материалах в муниципальных СМИ в рамках рекламной кампании отборочных туров конкурса;
-
Размещение логотипа Партнера в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;
-
Размещение рекламы с логотипом Регионального партнера в здании проведения финала конкурса красоты;
-
Вложение рекламно-сувенирной продукции Регионального партнера в пакеты участников пресс-конференций посвященных конкурсу красоты;
-
Предоставление представителю Регионального партнера слова на банкете в честь победительниц конкурса.
ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА
Учреждение статуса "ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА" награды и упоминание во всех рекламно-информационных материалах проекта именно в этом качестве. Размещение информации о Генеральном спонсоре в рекламе Конкурса:
-
Размещение логотипа Генерального спонсора в рекламе конкурса и прессе (не менее 10 публикаций);
-
Размещение логотипа Генерального спонсора в телевизионных рекламных роликах конкурса;
-
Размещение логотипа Генерального спонсора на наружной рекламе во время финала конкурса;
-
Упоминание Партнера с формулировкой "Генерального спонсора" во всех пресс-релизах и официальных документах конкурса.
Размещение информации о Генеральном спонсоре в рамках финала конкурса и Торжественной церемонии награждения победительниц:
-
Размещение фирменной символики Генерального спонсора в зале – месте проведения финала конкурса и церемонии награждения;
-
Размещение логотипа Генерального спонсора на пригласительных билетах и церемонии награждения победителей конкурса;
-
Включение представителя Генерального спонсора по сценарию в церемонию награждения в качестве награждающего лица или лица, открывающего церемонию;
-
Упоминание Генерального спонсора и выражение благодарности в финальных титрах телевизионной версии финала и церемонии награждения;
-
Выражение благодарности Генерального спонсора по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущих;
-
Размещение в фойе растяжки/плаката (3м х 4м) Генерального спонсора и предоставление места для проведения промо-мероприятий;
-
Представителю Партнера предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций конкурса.
Презентационные возможности Генерального спонсора:
-
Предоставление Генерального спонсора 50-и пригласительных билетов на финал и церемонию награждения;
-
Размещение приветственного слова Генерального спонсора в финишных материалах конкурса;
-
Благодарность Главы Администрации Люберецкого района;
-
Размещение логотипа Генерального спонсора на обложке презентационного диска финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;
-
Вложение рекламно-сувенирной продукции Генерального спонсора в пакеты для победителей и VIP гостей на торжественной церемонии награждения победительниц.
Дополнительные опции:
-
Изготовление промо-продукции с символикой Генерального спонсора.
ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО СПОНСОРА
Официальный спонсор получает право идентификации своего имени и логотипа с названием конкурс красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА – 2008»
Размещение информации о Спонсоре в рекламе конкурса:
-
Публичное выражение благодарности Спонсору за оказанную поддержку и упоминание Спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе торжественной церемонии награждения;
-
Размещение логотипа Спонсора в презентационном диске финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;
-
Размещение логотипа Спонсора в телевизионных рекламных роликах;
-
Размещение логотипа Спонсора в рекламных модулях, публикуемых в печатных СМИ (не менее 5 публикаций);
-
Размещение логотипа Спонсора в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;
-
Размещение логотипа Спонсора на наружной рекламе финала конкурса;
-
Предоставление Партнеру 5-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.
ПАКЕТ СПОНСОРА
Размещение информации о Спонсоре в рекламе конкурса:
-
Размещение логотипа Спонсора в презентационном диске финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;
-
Размещение логотипа Спонсора в рекламных модулях, публикуемых в печатных СМИ (не менее 3 публикаций);
-
Размещение логотипа Спонсора в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;
-
Размещение логотипа Спонсора на наружной рекламе финала конкурса;
-
Предоставление Партнеру 5-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.
ДРУГИЕ ПАКЕТЫ
Организации также могут принять участие в спонсорстве (на условиях спонсорского пакета) одежды, призов и специальных подарков для конкурсанток, официального банкета, пригласительных билетов, рекламной продукции конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008».
Организации, заинтересованные в аренде торговых площадей на территории и в здании СК «Триумф» могут подать свои заявки в организационный Комитет Конкурса.
Заявки принимаются до 10 апреля 2008 года.
Мы рассмотрим любые Ваши предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального спонсорского пакета для Вашей организации!
Если Вас заинтересовало наши предложения, мы оперативно ответим на Ваши вопросы.
Оргкомитет Конкурса