Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ
Администрация Люберецкого района Московской области и ЗАО «ТекстильПрофи» - организаторы конкурса красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008» приглашают Вас к совместному плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.

Приняв в качестве партнера или спонсора участие в организации и проведении конкурса красоты, Вы не только примите участие в решении одной из важнейших задач государства - вовлечения молодого поколения в общественную жизнь, окажете всемерную помощь в эстетическом воспитании молодежи, повышении интереса к нравственно-этическим формам общения и отдыха, выявлении и поддержки талантливой молодежи, но и широко заявите в Подмосковье о своей организации.

Ход и проведение конкурса красоты будет активно освещаться средствами массовой информации. Активная аудитория составит около 10 млн. человек.

Для организаций, которые желают использовать уникальность данного мероприятия и получить максимальный эффект от участия в конкурсе красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008» организаторы предлагают следующие спонсорские пакеты:



  • ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА – стоимость пакета 500 тыс. рублей;

  • ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА – стоимость пакета 300 тыс. рублей;

  • ПАКЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРА – стоимость пакета 50 тыс. рублей;

  • ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА – стоимость пакета 500 тыс. рублей;

  • ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО СПОНСОРА – стоимость пакета 100 тыс. рублей;

  • ПАКЕТ СПОНСОРА – стоимость пакета 50 тыс. рублей;

  • ДРУГИЕ ПАКЕТЫ.


ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
Учреждение статуса "ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА" награды и упоминание во всех рекламно-информационных материалах проекта именно в этом качестве. Размещение информации о Генеральном партнере в рекламе Конкурса:

  • Размещение логотипа Партнера в рекламе конкурса и прессе (не менее 15 публикаций);

  • Размещение логотипа Партнера в телевизионных рекламных роликах конкурса;

  • Размещение логотипа Партнера на наружной рекламе во время финала конкурса;

  • Упоминание Партнера с формулировкой "Генеральный партнер" во всех пресс-релизах и официальных документах конкурса.

Размещение информации о Генеральном партнере в рамках финала конкурса и Торжественной церемонии награждения победительниц:

  • Оформление зала церемонии фирменной символикой Генерального Партнера;

  • Размещение логотипа Партнера на пригласительных билетах и церемонии награждения победителей конкурса;

  • Включение представителя Генерального партнера по сценарию в церемонию награждения в качестве награждающего лица или лица, открывающего церемонию;

  • Упоминание Генерального партнера и выражение благодарности в финальных титрах телевизионной версии финала и церемонии награждения;

  • Выражение благодарности Генеральному партнеру по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущих;

  • Размещение в фойе растяжки/плаката (3м х 4м) Генерального партнера и предоставление места для проведения промо-мероприятий;

  • Представителю Партнера предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций конкурса.

 Презентационные возможности Генерального партнера:

  • Предоставление Партнеру 50-и пригласительных билетов на финал и церемонию награждения;

  • Размещение приветственного слова Партнера в финишных материалах конкурса;

  • Благодарность Главы Администрации Люберецкого района;

  • Размещение логотипа Партнера на обложке презентационного диска финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;

  • Вложение рекламно-сувенирной продукции Партнера в пакеты для победителей и VIP гостей на торжественной церемонии награждения победительниц.

Дополнительные опции:

  1. Изготовление промо-продукции с символикой Генерального партнера для раздачи гостям церемонии.

  2. Использование логотипа конкурса, а также других официальных документов в проведении рекламных мероприятий.

  3. Преимущественное право на заключение спонсорских соглашений с организаторами аналогичных конкурсов в Московской области с уполномоченными организациями Администрацией Люберецкого района.

ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА

Официальный партнер получает право идентификации своего имени и логотипа с названием конкурс красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА – 2008»

Размещение информации о Партнере в рекламе конкурса:

  • Публичное выражение благодарности Партнеру за оказанную поддержку и упоминание Партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе торжественной церемонии награждения;

  • Размещение логотипа Партнера на пригласительных билетах финала и церемонии награждения;

  • Размещение логотипа Партнера на обложке презентационного диска финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;

  • Вложение рекламной продукции Партнера в пакеты для победителей и VIP гостей церемонии награждения;

  • Размещение логотипа Партнера в телевизионных рекламных роликах;

  • Размещение логотипа Партнера в рекламных модулях, публикуемых в печатных СМИ (не менее 10 публикаций);

  • Размещение логотипа Партнера в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;

  • Размещение логотипа Партнера на наружной рекламе финала конкурса; 

  • Предоставление Партнеру 20-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.

ПАКЕТ ПАРТНЕРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРОВ

Размещение информации о Региональном партнере в рекламе конкурса:

  • Представление Регионального партнера в качестве компании-спонсора региональных туров;

  • Выражение благодарности Региональному партнеру от Администрации Люберецкого района;

  • Публичное выражение благодарности Региональному партнеру за оказанную поддержку и упоминание спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе церемонии награждения;

  • Предоставление Региональному партнеру 5-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.

Размещение информации о Региональном партнере (в муниципальных образованиях):

  • Размещение титула, логотипа Регионального партнера в рекламных модулях в муниципальных печатных СМИ;

  • Упоминание о Региональном спонсоре во всех информационных материалах в муниципальных СМИ в рамках рекламной кампании отборочных туров конкурса;

  • Размещение логотипа Партнера в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;

  • Размещение рекламы с логотипом Регионального партнера в здании проведения финала конкурса красоты;

  • Вложение рекламно-сувенирной продукции Регионального партнера в пакеты участников пресс-конференций посвященных конкурсу красоты;

  • Предоставление представителю Регионального партнера слова на банкете в честь победительниц конкурса.

ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА

Учреждение статуса "ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА" награды и упоминание во всех рекламно-информационных материалах проекта именно в этом качестве. Размещение информации о Генеральном спонсоре в рекламе Конкурса:

  • Размещение логотипа Генерального спонсора в рекламе конкурса и прессе (не менее 10 публикаций);

  • Размещение логотипа Генерального спонсора в телевизионных рекламных роликах конкурса;

  • Размещение логотипа Генерального спонсора на наружной рекламе во время финала конкурса;

  • Упоминание Партнера с формулировкой "Генерального спонсора" во всех пресс-релизах и официальных документах конкурса.

Размещение информации о Генеральном спонсоре в рамках финала конкурса и Торжественной церемонии награждения победительниц:

  • Размещение фирменной символики Генерального спонсора в зале – месте проведения финала конкурса и церемонии награждения;

  • Размещение логотипа Генерального спонсора на пригласительных билетах и церемонии награждения победителей конкурса;

  • Включение представителя Генерального спонсора по сценарию в церемонию награждения в качестве награждающего лица или лица, открывающего церемонию;

  • Упоминание Генерального спонсора и выражение благодарности в финальных титрах телевизионной версии финала и церемонии награждения;

  • Выражение благодарности Генерального спонсора по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущих;

  • Размещение в фойе растяжки/плаката (3м х 4м) Генерального спонсора и предоставление места для проведения промо-мероприятий;

  • Представителю Партнера предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций конкурса.

 Презентационные возможности Генерального спонсора:

  • Предоставление Генерального спонсора 50-и пригласительных билетов на финал и церемонию награждения;

  • Размещение приветственного слова  Генерального спонсора в финишных материалах конкурса;

  • Благодарность Главы Администрации Люберецкого района;

  • Размещение логотипа Генерального спонсора на обложке презентационного диска финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;

  • Вложение рекламно-сувенирной продукции Генерального спонсора в пакеты для победителей и VIP гостей на торжественной церемонии награждения победительниц.

Дополнительные опции:

  1. Изготовление промо-продукции с символикой Генерального спонсора.

ПАКЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО СПОНСОРА

Официальный спонсор получает право идентификации своего имени и логотипа с названием конкурс красоты «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА – 2008»

Размещение информации о Спонсоре в рекламе конкурса:

  • Публичное выражение благодарности Спонсору за оказанную поддержку и упоминание Спонсора в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе торжественной церемонии награждения;

  • Размещение логотипа Спонсора в презентационном диске финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;

  • Размещение логотипа Спонсора в телевизионных рекламных роликах;

  • Размещение логотипа Спонсора в рекламных модулях, публикуемых в печатных СМИ (не менее 5 публикаций);

  • Размещение логотипа Спонсора в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;

  • Размещение логотипа Спонсора на наружной рекламе финала конкурса; 

  • Предоставление Партнеру 5-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.

ПАКЕТ СПОНСОРА

Размещение информации о Спонсоре в рекламе конкурса:

  • Размещение логотипа Спонсора в презентационном диске финала конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008»;

  • Размещение логотипа Спонсора в рекламных модулях, публикуемых в печатных СМИ (не менее 3 публикаций);

  • Размещение логотипа Спонсора в финальных титрах телевизионной версии финала конкурса;

  • Размещение логотипа Спонсора на наружной рекламе финала конкурса; 

  • Предоставление Партнеру 5-ти пригласительных билетов на торжественную церемонию награждения победителей конкурса.

ДРУГИЕ ПАКЕТЫ

Организации также могут принять участие в спонсорстве (на условиях спонсорского пакета) одежды, призов и специальных подарков для конкурсанток, официального банкета, пригласительных билетов, рекламной продукции конкурса «ЛЮБЕРЕЦКАЯ КРАСАВИЦА - 2008».

Организации, заинтересованные в аренде торговых площадей на территории и в здании СК «Триумф» могут подать свои заявки в организационный Комитет Конкурса.

Заявки принимаются до 10 апреля 2008 года.

Мы рассмотрим любые Ваши предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального спонсорского пакета для Вашей организации!
Если Вас заинтересовало наши предложения, мы оперативно ответим на Ваши вопросы.

Оргкомитет Конкурса




Конкурса красоты «люберецкая красавица 2008»

Администрация Люберецкого района Московской области и зао «ТекстильПрофи» организаторы конкурса красоты «люберецкая красавица 2008» приглашают Вас к совместному плодотворному и вза

90.51kb.

23 09 2014
1 стр.


Конкурса «Лучшая девушка года»

«Playboy» ею стала 22-летняя студентка Лина Самбриш – темноволосая красавица из Волгограда

19.24kb.

08 10 2014
1 стр.


Ритуалы kerastase люксуслуги парикмахерского зала

Салон красоты «Аэлита»приглашает Вас познакомиться с миром красоты и эксклюзивных уходов за Вашими волосами Ритуалами Kérastase

75.95kb.

07 10 2014
1 стр.


Романчук А. В. «Иконография небесной и земной любви в итальянском гуманизме эпохи Возрождения» // Образы любви и красоты в культуре Возрождения. М., «Наука», 2008. С. 63-70
12.77kb.

13 10 2014
1 стр.


Мир красоты и гармонии

Центра (бассейнов, процедурных кабинетов, Центра красоты, Фитнесс-Центра, Восточного Хаммама), удобно расположенных на территории свыше 4000 квадратных метров

121.43kb.

08 10 2014
1 стр.


Подведение итогов конкурса и определение победителей V юбилейного конкурса студенческих pr-проектов

Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществлялась конкурсной комиссией, состоящей из представителей организаторов конкурса и других красноярских специалистов в сф

54.94kb.

12 09 2014
1 стр.


Салон красоты и Центр занятости успешный тандем

Вторая декада августа в Котласском центре занятости началась с ярмарки вакансий, организованной для одного из салонов красоты города Котласа. Компания искала администратора салона

8.57kb.

08 10 2014
1 стр.


Конкурса внеклассных мероприятий

На основании приказа отдела образования №636 от 2 октября 2008 года в районе с октября по декабрь 2008 года проводился районный конкурс внеклассных мероприятий, посвященных Году се

48.54kb.

14 12 2014
1 стр.