Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Лабораторная работа №1
Текстовый процессор Microsoft Word '97




В
Задание

Введите нижеприведенный текст.




вод текста.









Основные правила ввода текста:

  1. Текст вводится построчно, перенос текста на следующую строку производится автоматически.

  2. Между словами в тексте ставится один символ "пробел".

  3. "Пробел" не ставится перед знаками препинания, после символа "(" и перед символом ")".

  4. После знаков препинания, после символа ")" и перед символом "(" должен следовать один пробел.

  5. В конце абзаца необходимо нажать клавишу Enter.


-----------------------------------------------------------------------------------



Редактирование текста.



Существует два режима ввода текста:


  1. Режим вставки символов (в этом случае вводимый с клавиатуры символ вставляется в том месте текста, где находится текстовый курсор)

  2. Режим замены символов (в этом случае символ, находящийся в позиции курсора заменяется на вводимый с клавиатуры символ)

Переключение режимов осуществляется с помощью кнопки , находящейся в строке состояния в нижней части окна "Microsoft Word". Для переключения режима необходимо дважды щелкнуть мышкой на указанной кнопке.
Такой вид кнопки означает, что выключен режим символов.

А такой вид кнопки означает, что режим замены выключен (соответственно включен режим вставки).



Замена символов



Задание

Включите режим замены символов и исправьте нижеприведенный текст, заменив все символы "*" на нужные символы.




Личный поп*гай капит*на Флинта изучил 1567 ругательств на разных языках. 271 р*гательство на английск*м, 352 - на *ранцузском и 127 - на испанск** языках. Остальн*е ругательства по*угай почерпнул из великого и могучего рус*кого языка. Сколько ругательств почерпнул личный попугай капитана Флинта из *усского *зыка?




Вставка символов



Задание

Включите режим вставки символов и исправьте нижеприведенный текст, вставив пропущенные символы.







Коля и Толя разделилияблоко попалам и увидели, что вместе с нии эт яблоко собираются есть еще два чевяка. Толя отдеил от своей части ялока половину и уступил ее червку. То же само сделал оля. Какую чсть яблка полчил каждый червяк?

Толя посприл с Колей, что съест 5 баночек гуталина, а съел толко 3. Сколко баночек гуталина не смг осилить Тол.

У
Для удаления символов используются клавиши Delete и Backspace.
Клавиша Delete удаляет символ перед курсором

Клавиша Backspace удаляет символ за курсором



даление символов



Задание

Исправьте нижеприведенный текст, удалив лишние символы.







Коле* и То*ле купили п*о 5 пирожных. Коля съел свои пирожные за 6 минут и стал сходить с ума от зависти, глядя, кааак Толя ест кажжждое пирожно*е по 4 мину*ты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Кол*я?

На 10 одинаковых больших снежков, брошенных Колей в Толю, пошло столько же килограммов снега, сколькоооооо на 30 один***аковых маленьких снежков, брошенных Толей в Колю. Сколько весят 5 толиных снежкккков, если извессстно, что 2 колиных весят 120 граммммов?

Разделение абзаца на два абзаца.



Для того, чтобы разделить абзац на два абзаца необходимо:

  1. Установить курсор в месте разделения

  2. Нажать клавишу Enter





Задание

Преобразуйте нижеприведенный текст так, чтобы каждое его предложение начиналось с нового абзаца.







Коля мечтает о шоколадке, длина которой 2 метра, а ширина – 1 метр. Толя мечтает о шоколадке такой же длины, но втрое большей площади. На сколько метров ширина шоколадки, о которой мечтает Толя, длиннее ее собственной длины?

У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке – 650 г. варенья. Внук Коля разведал, где спрятана банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья обнаружит бабушка в банке через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 г варенья?


Объединение абзацев.



Для того, чтобы объединить два абзаца в один необходимо:

Либо установить курсор в конце первого абзаца и нажать клавишу Delete

либо установить курсор в начале второго абзаца и нажать клавишу Backspace.




Задание

Преобразуйте нижеприведенный текст, объединив все абзацы в один.








Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда

его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но, когда собсвенная

мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в два раза

дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут. Сколько минут

орал уже вымытый Кузя?




Работа с фрагментами текста.



Текстовый процессор Microsoft Word позволяет производить некоторые действия сразу над целыми фрагментами текста (например, копировать, перемещать или удалять выделенный фрагмент, изменять в выделенном фрагменте параметры шрифта и др.)

Прежде чем производить над фрагментом текста какие-либо действия, фрагмент необходимо выделить (обозначить, укзать).

Для выделения фрагментов текста можно пользоваться мышью или клавиатурой.

Для выделения фрагмента текста с помощью клавиатуры необходимо:


  1. Установить текстовый курсор в начало выделяемого фрагмента.

  2. Удерживая клавишу Shift, переместить текстовый курсор в конец выделяемого фрагмента.

Для выделения фрагмента текста с помощью клавиатуры необходимо:

  1. Установить указатель мыши в начало выделяемого фрагмента.

  2. Нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить указатель мыши в конец выделяемого фрагмента.

  3. Отпустить кнопку мыши.


Удаление фрагментов текста.



Для удаления фрагмента текста его необходимо выделить, а затем нажать клавишу Delete
.или кнопкку на панели инструментов.




Задание

В нижеприведенном тексте удалите повторяющиеся фрагменты.




У Саши было 6 карамелек, а у Кати было на несколько карамелек больше. У Саши было 6 карамелек, а у Кати было на несколько карамелек больше. Чтобы узнать, на сколько карамелек у Кати больше, Саша отнял у нее столько же карамелек, сколько было у него самого, и стал смотреть, со сколькими карамельками во рту будет рыдать Катя. Чтобы узнать, на сколько карамелек у Кати больше, Саша отнял у нее столько же карамелек, сколько было у него самого, и стал смотреть, со сколькими карамельками во рту будет рыдать Катя. Оказалось, что Катя рыдает с двумя карамельками во рту. Оказалось, что Катя рыдает с двумя карамельками во рту. Сколько карамелек было у Кати? Сколько карамелек было у Кати?


К
Чтобы скопировать фрагмента текста необходимо:

  1. Выделить фрагмент

  2. Скопировать его в буфер обмена, выбрав для этого пункт меню ПравкаКопировать, или нажав кнопку на панели инструментов

  3. Переместиьт текстовый курсор в место копирования

  4. Вставить из буфера обмена фрагмент текста, выбрав для этого пункт меню ПравкаВставить, или нажав кнопку на панели инструментов.

опирование фрагментов текста.




Задание

Исправьте нижеприведенный текст: вставьте, удалите или замените нужные символы, уберите лишние строчки. Вставьте после каждого куплета текст припева.









1 куплет

Мимо белого {слово} луны,


Мимо красного {слово} заката


Облака из неведомой страны

К нам спешат и опять {слово} куда-то.


Припев:

Облака - белогривые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака.
2 куплет

Я на яблоке лихо прокачусь,

Не боюсь я ни грома и ни града,

Над {слово} удивленной пронесусь.

Для меня {слово} нет преграды.
{Припев}
3 куплет

Мы помчимся в заоблачную {слово}

Мимо гаснущих звезд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда

И ромашкой останется в {слово}.



Слова для вставки

Землёй

Бегут

Ладони

Даль

Яблока

Облака

в синем небе





Перемещение фрагментов текста.



Чтобы переместить фрагмента текста необходимо:

  1. Выделить фрагмент

  2. Переместить его в буфер обмена, выбрав для этого пункт меню Правкавырезать, или кнопкку на панели инструментов.

  3. Переместиьт текстовый курсор в то место, где долден появиться перемещаемый фрагмент

  4. Вставить из буфера обмена фрагмент текста, выбрав для этого пункт меню ПравкаВставить, или нажав кнопку на панели инструментов.

Еще можно переместить выделенный фрагмент, перетащив его с помощью мыши.







Задание

В нижеприведенном тексте необходимо упорядочить слова так, чтобы они шли друг за другом в алфавитном порядке.







слово текст позиция печать группа команда режим вывод страница помощь формат вид файл правка сервис таблица справка вопрос.


Использование справочной системы



Вызов справки осуществляется нажатием клавиши F1 или с помощью меню ?Вызов справки

Далее, пользуясь содержанием, предметным указателем и (или) поисковой системой, необходимо найти нужную информацию







Задание

Пользуясь справочной системой, научитесь включать режим автоматической расстановки переносов.



  1. Из окна справки скопируйте четыре первых абзаца

  2. Включите режим автоматической расстановки переносов








Сохранение документа.




Для сохранения документа на диске необходимо выбрать пункт меню Файл
Сохранить, или нажать кнопку на панели инструментов.

В этом случае если документ был ранее сохранен на диске, то он будет сохранен под старым именем, а если текст сохранен не был, то появится диалоговое окно, в котором необходимо указать папку и имя файла, в котором будет сохранен созданный документ.


Для того, чтобы сохранить уже сохраненный текст под новым именем, необходимо выбрать в меню команду Файл - Сохранить как…



Задание

Сохраните документ под именем H:\WORD\word_01.doc




Открытие документа



Чтобы открыть документ, хранящийся на диске необходимо выбрать пункт меню Файл
открыть или нажать кнопку на панели инструментов.

Затем в возникшем диалоговом окне указать папку и имя открываемого файла.





Задание

Откройте документ C:\WORK\WORD\word_02.doc





Лабораторная работа №1 Текстовый процессор Microsoft Word '97 в задание Введите нижеприведенный текст вод текста

Текст вводится построчно, перенос текста на следующую строку производится автоматически

80.29kb.

15 09 2014
1 стр.


Штодин Владислав Леонидович ч Номер варианта 17 Технические условия: пк класса ibm pc стандартной конфигурации с выходом в глобальную сеть Internet, текстовый процессор (Microsoft Word), программа

Тема «Физиологические особенности пищеварительной системы: строение, функции, заболевания»

480.44kb.

15 12 2014
3 стр.


[Работа с графическими объектами]  Задание 93

Каждый раз когда вы открываете Word, перед вами белый лист бумаги – Ваш будущий документ, мигающая вертикальная полоска – текстовый курсор

29.79kb.

15 12 2014
1 стр.


«Оптический детектив»

Используемые медиаресурсы: текстовый редактор word, ресурсы сети Интернет,Microsoft Office PowerPoint

126.64kb.

14 12 2014
1 стр.


Тест к главе 2 «Кодирование информации» 2 класс Выберите один правильный вариант ответа и занесите его в лист ответов. Задание Microsoft Word – это

Задание Пиктограмма подсказывает нам, что данный файл представляет собой Графический объект

17.12kb.

26 09 2014
1 стр.


Лабораторная работа №2. Форматирование документа Microsoft Word

ФорматАбзац устанавливает параметры формата абзацев выделенного фрагмента или текущего абзаца текстового документа, а именно: поля отступов, междустрочный интервал внутри абзаца,

101.77kb.

12 10 2014
1 стр.


Лабораторная работа №10 Инструмент «Поиск решения» в ms excel. Создайте на диске D: папку LabExcel

Для этого создайте таблицу значений функции. В столбце А, начиная с 1-й строки введите значения Х: 0, 0,2, 0,4, …, в ячейку В1 введите формулу для вычисления значения функции

21.3kb.

14 12 2014
1 стр.


Лабораторная работа №1 Работа в Oracle Database Express Edition 1 Лабораторная работа №6

Лабораторная работа Выполнение расчетов с использованием программирования в среде Visual Basic for Applications

232.43kb.

18 12 2014
1 стр.