Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4 ... страница 8страница 9

Желтый или золотистый - вызывает чувство самодостаточное и гордости, склонность к восхвалениям и комплиментам.

Оранжевый - располагает к жизнерадостности и порыв чувств.

Красный - легкую возбудимость чувств, быстроту движений агрессивность.

Белый - символизирует чувствительность, податливое плавность движений и чистоту намерений, вызывает чувс спокойствия и нежности.

Черный - самый консервативный цвет, располагает к пос янству и неизменности, медленному чередованию пределmyj четко выраженных событий, вызывает с одной стороны тугодумство, с другой стороны предельную собранность и в то же вре не способность быстро реагировать на резкую смену ситуации.
Планетное влияние на дни недели и часы дня

Понедельник - Луна

Вторник - Марс

Среда - Меркурий

Четверг - Юпитер

Пятница - Венера

Суббота - Сатурн

Воскресение - Солнце







В данной таблице приведены характеристики положений пла­нет согласно знакам зодиака. Нахождение той или иной планеты в определенном знаке зодиака влияет на ее свойства. К примеру, если Солнце находится в знаке зодиака Льва, то ее влияние будет вполне обычным, если оно будет находиться доме своего возвы-ения в Овне, то его влияние усилится, если же Солнце будет на-



В данной таблице приведены характеристики положений пла­нет согласно знакам зодиака. Нахождение той или иной планеты в определенном знаке зодиака влияет на ее свойства. К примеру, если Солнце находится в знаке зодиака Льва, то ее влияние будет вполне обычным, если оно будет находиться доме своего возвы­шения в Овне, то его влияние усилится, если же Солнце будет на-





ходиться в Весах его влияние не только ослабнет, но и может стать полностью противоположным, если же Солнце войдет в знак Водолея, то есть в свой знак изгнания, тогда оно не будет оказывать полностью или почти полностью никакого влияния.

Таблица №7 Соотношения знаконов зодиака

Времен года, частей света, планет - первоэлементам

Вселенной

О местах соответствующих планетному влиянию
Сатурну соответствуют все смердные темные, подземные, гру­стные и зловещие места: кладбища, сараи, покинутые жилища, старые хижины, готовые рухнуть от старости, места мрачные и ужасные, одинокие пещеры, ямы и колодцы.

Юпитеру приписываются места привилегированные, ассамблеи владык и министров, трибунов, кафедры, академии, школы и все места блестящие, чистые и где распространены приятные запахи.

Марсу принадлежат места огненные и кровавые: печи, кузне­цы, бойни, виселице и места казней, те места, где произошло убийство, поля сражений и тому подобное.

Солнце, придерживается мест светлых, спокойного вида, дворцов владык, пюпитров, театров, и всего что царственно и великолепно.

Венера владеет и обитает в приятных источниках, зеленеющих лугах, садах, наполненных цветами, в украшенных лозах и как го­ворит Орфей, голубые берега и купальни, места и залы для танцев и все, что касается женщин.

Меркурий держится школ, рынков и ярмарок.

Луна занимает пустыни, леса, скалы, каменистые местности, горы, источники, воды, реки, моря, берега и порты, суда, разные полевые места, она придерживается публичных дорог и перекрест­ков, мест наиболее потаенных и таинственных.

Также планетам принадлежат различные стороны света:

Сатурн, Марс и Юпитер - восток и юг; на восток потому, что они исходят или рожаются от восхода солнца, на юг, потому, что их глав­ные дома являются меридиональными знаками, а именно: Водолей, Скорпион, Стрелец, Козерог и Рыбы.

Венеры, Меркурий, Луна - запад и север, потому, что их главные дома являются северными, а именно: Телец, Близнецы, Рак, Дева.

Солнце - восток или юг.

В случае если магическая операция проводится в соответст­вии с влиянием солнца, что тоже не мало важно, то исходят из специфического воздействия этого светила по сторонам света:

Восток - операции на добро.

Юг - операции на добро и зло.

Запад - операции на добро и зло.

Север - проводятся операции только на зло.

ГЛАВА III О именах, словах и изречениях

Как известно большинство талисманов помимо символов и зна­ков, содержат краткие изречения, имена атрибутов божественных сил, имена ангелов и духов различного порядка, которые как предпо­лагается должны содействовать проявлению большей действеннос­ти и силе влияния талисманов. Это предположение основывается на вере в то, что слова не только способны передавать смысл и выра­жать чувства и мысли говорящего, но и содержать идею, способную жить и вне зависимости от ее творца, а также влияние более высоко­го уровня бытия, приводя в движение силы Вселенной, причем не только силою голоса, но и будучи изложенной, на подходящем мате­риале, в соответствующее время и в сопровождении соответствую­щих действий. Как писал Агриппа в своей "Оккультной филосо­фии ": Функция слов и речей - выражать чувство духа и навлекать на сердца людей секреты мыслей и волю говорящего. Слово, произне­сенное и написанное есть последнее выражение духа. Все, что есть в духе, отражено в голосе, в слове, в молитве, в речи, все это нахо­дится в написанном, также как голос не выражает ничего, что не вы­ражает дух, так и не пишут ничего что невыразимо."".. .слова являются тем более эффективными, чем они более таинственно пред­ставляют самые великие вещи, а именно: умные, небесные, сверхьестественные, наиболее достойные и самые святые." |

К наиболее достойным и святым словам принято относить имена Богов, ангелов и различных духов, а также краткие изречения из священных книг.

Имена Богов

Как выразился Алистер Кроули в своей работе "Магия в теории и на практике" - "Боги - это силы природы, а их имена - законы природы. Поэтому они вечны, всемогущи, вездесущи и т.д. и потому их воля неизменна и абсолютна".

Всех божественных имен, которые накопились с того момента, кода у человека появились первые признаки интеллекта и зарождения элементарных форм религии и по настоящий момент, на страницах этой книги воспроизвести просто не представляется возможным. Все они являются воплощением сил природы, либо же определенных качеств, приписываемых тому или иному божеству и воспроизведенных с условием лингвистических особенностей того или иного языка.

Признанной как наиболее совершенной системой и классификацией божественных имен, считается Кабала, поскольку она с математической точностью выражает и представляет ту или иную суть сил Вселенной воплощенной в атрибуте божественно го имени, согласно его философскому буквенно-числовому зна­чению. И как сказано в кабалистической книге "Ликутей Амарим Тания": "И его названия на священном языке есть сосуд для жиз­ненной силы, сжатой в буквах этого названия, спустившегося из 10 речений Торы, обладающих силой и животворностью для со­творения из ничего и сообщения жизни."

Кабала (в наиболее узком смысле), есть учение о космических эманациях Вселенского Божества, и в основе всей ее мудрости ле­жит метафизическое учение о системе десяти сефирот - первоверховных принципах и Ипостасях Единого Бога, объединяющего их в своей непознаваемой сущности. Осуществляя космогонию, эти высшие начала представляют собой, синтетический образ Того эманированного Божеством Абсолютного разума, который лежит в основе всего мироздания. Система сефирот разделяясь резкими гранями на четыре части утверждает четыре самостоятельных, от­дельно существующих, но друг в друга проникающих мира:

Первый мир - Олам ха Ацилут - мир эманационный, - мир божественных имен.

Второй мир - Олам ха Бриах, - мир творческий, мир архангелов.

Третий мир - Олам ха Иецирах, мир образований, - мир ангелов.

Четвертый мир - Олам ха Асиах, мир реальностей или мате­рии, мир наибольшего удаления божественного света, в этом мире также находится Олам ха Клипот - мир демонов.

В свете вышеизложенного предлагаю читателю подробно рас­смотреть каждый из миров:

Мир божественных имен - Олам ха Ацилут

Как написано в священной книге "Сифра Дзенуита" (книга тай­ны): "Когда человек хочет обратиться с молитвой к Господу, он мо­жет призвать одинаково или святые имена Божий:

Эхейех - сефира Кетер; Иах - сефира Хохма Иеговах - сефира Бина Ель - сефира Хесед Элохим - сефира Гибор Элоах Вадаат сефира Тиферет Зебаот - сефира Нецах Элохим Зебаот - сефира Ход Шаддай Эл Хай - сефира Иесод Адонай - сефира Малкут

Или 10 сефирот, то есть:

Кетер - корона Хохма - мудрость Бина - разум Хесед - милосердие Гибор - строгость Тиферет - гармония Нецах - победа Ход - слава

Иесод - форма или основание

Малкут - царство."

Перевод и значение Божественных имен:

1. Эхейе - я есть сущий;

2. Иах - Бог бесконечности, тот который есть, был и будет;

3. Иегова - Бог богов;

4. Эль - Бог правосудия, творец всего сущего;

5. Элохим - Бог сил, Бог всемогущий; 6 .Элоах Вадаат - Бог всемогущий;

7. Иегова Зебаот - Предвечный воинства;

8. Элохим Зебаот - Бог воинства;

9. Шаддай эль хай - Бог живой и истинный;

10. Адонай - Господь

Мир архангелов - Олам ха Бриах

1. Метатрон - первейший из архангелов, ангел божественного присутствия, его назначение - вводить всех, долженствую­щих явиться перед лицом Бога.

2. Разиел - олицетворяет тайну Бога, его атрибут посланник Бо­га, Разиель был наставником Адама, и он заимствует влияние Бога через посредство Метатрона, для передачи его силам третьего порядка. Под его властью находится несколько кня­зей, чьи имена: Магриель, Тзафиель и Матмониель.

3. Цафкиелъ - означает мысль Бога и его заботу,. По другим источ­никам (Кирхер "Эдип Египетский") Архангелом сефиры Хохма является Шебтаиель, его атрибутами является "Созерцание Бо­га", "правда Бога", или "Бог сокровенный", ему подчинены мно­гие князья: Цафкиель, Уриель, Казсиель и Ажиель. Также по со­общению Кирхера Шебтаиель получает влияние Бога, для передачи низшим могуществам, через посредство Разиеля.

4. Цадкиелъ - милосердие Бога, Цадкиель получает влияние бога, через посредство Шебтаиеля и передает его разумным существам пятого порядка, кроме того, по сообщению Кирхера Цадки­ель был наставником Авраама.

5. Камаель - его атрибуты "огонь Бога", "сила Бога", "суровость Бога", под его началом находятся такие князья как Самаель и Графиель. Камаель получает влияние бога через посредство Цадкиеля и передает его разумным существам шестого порядка.

6. По этой сефире между каббалистами существует разногласие относительно имени Архангела, одни утверждают, что его имя Михаель, что означает "тот, кто подобен Богу", другие, что его имя Рафаель, что означает "Бог исцелитель или боже­ственный доктор", на самом деле эти разногласия вызваны тем, что некоторые кабалисты рассуждая об этом предмете путают понятия такие как ангел сефиры и ее архангел, поэто­му как утверждает традиция практической магии, а также са­мые выдающиеся и знаменитые учителя каббалы Архангелом этой сефиры является Рафаель, а ангелом Михаель.

7. Ханиелъ - его атрибутом является "любовь Бога", "правосудие Бога", "милосердие Бога", под его началом находится не-

сколько князей: Сервиель и Хагиель. Ханиель получает свое влияние Бога через посредство Рафаеля и передает его влия­ние разумным существам восьмого порядка.

8. Михаель (Микаель), а по другим источникам Рафаель (см. 6 сефиру),. Он был наставником Самсона и Самуила, в его власти находится князь Тириель.

9. Габриель - его атрибутом является "сила Бога, по Кирхеру он был наставником Иосифа, Иисуса Навина и Даниила.

10. Сандалфон - мессия (Машиах), воплощение Бога на земле, Царь мира.

Мир Ангелов - Олам ха Иеиирах

Здесь собственно приводятся не имена Ангелов, а их иерархичес­кое положение в кабалистической системе Дерева Жизни:

1. Херувимы, - святые животные, предстоящие перед престолом Бога - Хайот ха Кадош

2. Офаним - формы, при их посредстве Бог рассеял хаос.

3. Аралим - престолы, с их помощью Бог поддерживает материю флюидов.

4. Хашмалим, то есть господства, при их посредстве Бог прида­ет изображение телам и форму материи.

5. Серафим, - пылающие змеи или власти, при их посредстве Бог производит стихии.

6. Малаким - царские силы, цари и добродетели, с их помощью Бог производит металлы и все относящиеся к минеральном у царству.

7. Элохим, - Боги, начала и Главенства, при их посредстве Тетраграмматон Саваоф производит растения и все окружающее в растительном царстве.

8. Бене Элохим - сыны Богов или архангелы, с их помощью Элохим Саваоф производит все сущее в животном царстве.

9. Керубим - ангелы господствующие при рождении ребенка и внушающие им необходимые познания, для приведения их к вечной жизни, при их посредстве Шаддай Элохим посылает людям ангелов хранителей.

10. Иоашим - души праведных людей, люди сильные и все блажен­ные, они составляют иерархию посредством которой люди по­лучают разум и познание божественных вещей.

Мир реальности - Олам ха Асиах.

1. Олам ха Глаголим, Таумиель, начало кругообращения.

2. Мазлот - небесная твердь неподвижных звезд, зодиак.

3. Шабботай - сфера Сатурна, выражающая покой;

4. Цедек - сфера Юпитера, выражающая праведность;

5. Мадим - сфера Марса, неистовая сила;

6. Шемеш - сфера Солнца, сияние солнца;

7. Ногах - сфера Венеры, выражающая великолепие;

8. Кокаб - сфера Меркурия, свет звезд;

9. Левана - сфера Луны, пламенный свет Луны

10. Шалом Иезодот - разрушитель оснований, сфера четырех элементов.

Мазлот - небесная твердь неподвижных звезд

Зодиак

Знаки зодиака наряду с планетами, являются основополагаю­щими принципами составления талисманов, и не только как вспо­могательные средство, но и как средство оказывающее специфиче­ское влияние на человека, его поступки и все окружающее, так как нет ни одного явления, которое нельзя было связать с Зодиаком. Каждый знак зодиака в астрологии имеет более мелкие подразде­ления деканы и термы. Герметическая и кабалистическая традиции приписывают как знаку зодиака, так и его боле мелким делениям определенные разумы, заключенные в ангелах управляющих зна­ком зодиака, гениев управляющих деканами знака зодиака, а также гениев термов знака зодиака. Ниже приводятся имена этих ангелов и гениев их свойства и влияния, в соответствии с данными средне­вековой астрологии. Характер влияния гениев декана определяется планетой управляющей деканом; влияния гениев терм определяет­ся совокупностью характера влияния знака зодиака, планетой уп­равляющей деканом знака зодиака, в котором находится терм, а также планетой управляющей термом.



Овен

Ангелом Овна является Малхидаель (Malchidael), который пове­левает первыми тремя гениями из 36 гениев управляющих декана­ми: по египетской системе их имена: Азикан (Asikari), Сенашер (Senascher) и Ацентацер (Azentazer), по греческой системе им соот­ветствуют в том же прядке: Шонтаре (Schontare), Шонтакре (Schontakre) и Секет (Sekei).



Азикан - принадлежит к первому чину ангелов, носящих зва­ние Серафим. Его жилище область огня и на него всецело рас­пределено влияние Марса (овен Марс), влияние этого гения рас­пространяется на сильную волю, неустрашимость и высокоме­рие.

(Печати гениев деканов взяты мной из копии с рукописи семнадца­того века, но безусловно имеющую более древнее происхождение. По мнению Бринквита она была написана 1463 -1518/26 годах. Рукопись выполнена на греческом языке и посвящена иудейско-греческой, гер­метической традиции сил влияния деканов. К великому сожалению ру­копись страдает дефектами, местами подписи гениев деканов трудно различимы, а часть из них безвозвратно утрачена временем).

Азикану подчиняются: Вехюиах (Vehuiah) и Иелиель (leliel).

Вехюиах - первый гений из 72 гениев (имена которых были об­разованы из трех стихов 14 глав Исхода - 19,20 и 21 в еврейском на­писании этого текста, каждый из этих стихов состоит из 72 букв. Ее-



ли вписать каждый стих один под другим в особом порядке, то каж­дые три буквы из каждого стиха образуют имя, которых окажется 72 прибавляя каждому из них божественное имя Эль или Иах, что оз­начает божественное присутствие, получатся 72 имени гениев. Каббалисты эти имена называют одним единственным именем Шемам-фораш или именем семидесяти двух буквенным). Вехюиах - пове­левает еврейским народом. Он управляет с 20 по 24 марта включи­тельно, но наибольшая сила его влияния распространяется на 20 марта, 31 мая, 11 августа, 22 октября и 2 января. Силой его влияния, взывающий к нему озаряется духом Божиим; для этого необходимо в дни наибольшего его влияния с 12 часов до 12 часов 20 минут но­чи, обратившись к востоку произнести его имя и прочесть 4 стих 31 псалма "Но ты Господи, шит для меня, слава моя и возносящий главу мою" имея при себе талисман, на котором изображено имя Бога, имя этого Гения, имя ангела которому он подчиняется, окруженным вышеупомянутым стихом, приготовленный по всем правилам церемониальной магии (юпитер марс овен)

Иелиель, второй гений который подчиняется Азикану, его ат­рибут "Бог помогающий", его влияние распространяется с 25 по 29 марта, его призывают 21 марта, 1 июня, 12 августа, 23 октября и 3 января

Этому гению подвластны цари и князья; он держит в повиновении их подданных; восстанавливает мир и супружескую вер­ность, служит для одержания победы над теми, кто не справед­ливо на вас нападает. Для того чтобы вызвать этого гения необ­ходимо призвать его имя, и стих 20, 21 псалма: "Но ты, Господу не удаляйся от меня; сила моя! Поспеши на помощь мне".

Сенашер - второй гений, подчиняющийся Малхидаелю, на него распространяется влияние Солнца, влияние этого гения рас­пространяется на благородство, великодушие и дипломатич­ность, ему подчиняются Ситаель (Sitaet) и Элемиах Elemiah).

Ситаель - 3 гений, который подчиняется Сенацеру, он власт­вует 23 марта, 3 июня, 14 августа, 25 октября и 5 января, его при­зывают с 1 часа до 1 часа 20 минут против превратностей судь­бы, и душевных мук, он оберегает от вооруженных нападений и диких зверей. Для призывания этого гения необходимо иметь та­лисман, в который вписано его имя, окруженное 2-м стихом 90 псалма "Я, говоря господу: Ты прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю "

Элемиах - 3 гений, его атрибут "Бог Сокровенный" он покрови­тельствует морским путешествиям, а также возбуждает страсть к путешествиям, кроме того, он избавляет также от душевных мук и переживаний; указывает на изменников. Он властвует 23 марта, 3 июня, 14 августа, 25 октября и 5 января, с 1 часа до 1 часа 20 ми­нут ночи, произнося его имя, имя бога и 5 стих 6 псалма: "Обра­тись, Господь, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей".

Ацентацер - гений, управляющий последней декадой Ов­на, принадлежит к числу серафимов, над ним распространя­ется власть Венеры, его влияние распространяется на умст­венную способность, мягкий восприимчивый характер страсть к удовольствиям, ему подчиняются Махазиах (Mahasiah) и Лелахель (Lelahel).



Махазиах - его атрибут "Бог спаситель"; время его общего влияния с 9 апреля по 13 апреля; более сильное его влияние рас­пространяется на 24 марта, 4 июня, 15 августа, 26 октября и 6 ян­варя. Его призывают с 1 часа 20 минут до 1 часа 40 минут ночи, произнося священные имена и 5 стих 34 псалма "Я взыскал Гос­пода, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил ме­ня". Этот Гений управляет высшими науками, оккультной фило­софией, теологией и свободными искусствами, способствует уст­ранению ненависти, и установлению мира между людьми.

Лелахель - 6 гений, его атрибут "Бог восхваляемый "

Время его общего влияния - с 14 по 18 апреля

Время наиболее сильно влияния - 25 марта, 5 июня, 16 авгу­ста, 27 октября, 7 января.

Он служит для обретения познаний в искусстве исцеления болезней, кроме того, он проявляет себя в доставлении любви, славы, удачи, в уг­лубленном знании наук и искусств, доставляя честолюбие и известность.

Его призывают с 1часа 40 минут до 2 часов ночи, произнося свя­щенные имена и 12 стих 9 псалма: "Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его"

Телец


Ангелом тельца является Асмодель (Asmodel), ему подчиняются следующие гении управляющие декадами Тельца; по еги­петской системе: Азикат (Asikat), Вироазо (Viroaso) и Агарп (Agarp), по греческой системе им соответствуют: Шуе (Schus), Эро (Его), Ромбаре (Rombare).





Азикат гений управляющий первой декадой Тельца, принадлежит к числу серафимов и находится под влиянием Меркурия, его власть распространяется над большими умственными способностями, вызы­вает склонность к математике, катастрофы в жизни, ему подчиняются Ахаиах (AchaiaK) и Кахетель (Cahetef). Рисунок 7 - печать Азиката

Ахаиах - его атрибут "Бог добрый и терпеливый", он служит для обретения терпения, а также познания тайн природы, вызывает любовь к учению, склонность к наиболее трудным работам. Его призывают в дни наибольшего влияния, призывая святые имена, а также стих 8 102 псалма "Щедр и милостив, Господь, долготерпелив и многомилостив"

Кахетель - 8 гений, его атрибут "Бог обожаемый", служит для достижения благословения Господа и удаления злых духов, вы­зывает любовь к работе, земледелию, деревне, охоте, внушает человеку приближаться к Богу.

Его призывают в дни его влияния произнося священные имена и 6 стих 95 псалма "Прейдите, поклонимся, падем, преклоним ко­лена перед лицом Господа, Творца нашего".

Вироазо - гений управляющий второй декадой Тельца, находит­ся под влиянием Луны, под его влиянием находится благородство характера, доброта, красноречие успех в жизни, ему подчиняются Хазиель (Hostel) и Аладиах (Aladiah).

Хазиель - его атрибут, "Бог милосердия", отражает милосердие Божие, способствует возникновению дружбе и покровительству высших, а также исполнению обещанного. Владычествует над ис­кренностью и примирением, способствует всепрощению и чисто­сердечию в обещаниях. Его призывают в дни его влияния, называя священные имена а также стих 6 24 псалма: "Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, потому что они от вечности".

Аладиах - его атрибут "Бог милостивый", Этот гений благопри­ятен для скрывающих преступления и боящихся быть уличенным, управляет бешенством, чумой, а также способствует выздоровле­нию. Придает крепкое здоровье, счастье в делах. Его вызывают, призывая священные имена, а также стих 22 32 псалма "Да будет милость Твоя, Господи, над нами, так как мы уповаем на Тебя".

Агарп или Ахарф - гений, управляющий третьей декадой Тель­ца, находится под влиянием Сатурна, придает независимый харак­тер, но постоянно угнетаемый чужой волей, устраняет бедность и затруднения в жизни, придает человеку терпение и благоразумие, ему подчиняются Лаувиах (Lauiah) и Хахаиах (Hahaiah).


<предыдущая страница | следующая страница>


Магия талисманов
1367.17kb.

14 12 2014
9 стр.


Магия богатства

За 7 лет — от нищего до мультимиллионера!: Магия богатства/ Пер с англ. Е. Г. Богдановой.— М.: Рипол классик, 2004.— 224 с—

1966.98kb.

08 10 2014
6 стр.


Новая тушь «Магия спектра» от avon (Spectra Lash Mascara)

Целый день на работе, а вечером у Вас вечеринка? Нет проблем. С новой тушью «Магия спектра» от avon вы можете придать Вашим глазам небывалую выразительность, от легкого дневного до

19.19kb.

14 10 2014
1 стр.


Чёрная курочка или курица, несущая золотые яйца включает науку магических талисманов

Это издание "Черной Курочки" не стоит путать с ранними собраниями фантазий и заблуждений, к которым многие обращались, чтобы добиться сверхъестественных эффектов

550.77kb.

13 10 2014
4 стр.


Искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия
247.46kb.

12 10 2014
1 стр.


Язык Творения Зензар. Белая Магия Рунета. Порядок в голове, Достаток на столе
3707.25kb.

13 10 2014
25 стр.


Шекли Роберт Магия

Несколько лет назад я работал в универсальном магазине Салливана в Манхэттене. По вечерам я возвращался к себе на Лойер Ист-сайд и практиковал магию

146.5kb.

14 12 2014
1 стр.


Книга 666 Язычество Черная Магия Таро Бафомета г Клюев А. Г., 2000 ббк 86. 42 К 52

Охватывает восторг при виде событий, которые хирургически уничтожают загнившие части мира. Выпав в

1582.38kb.

08 10 2014
10 стр.