Перейти на главную страницу
Желтый или золотистый - вызывает чувство самодостаточное и гордости, склонность к восхвалениям и комплиментам.
Оранжевый - располагает к жизнерадостности и порыв чувств.
Красный - легкую возбудимость чувств, быстроту движений агрессивность.
Белый - символизирует чувствительность, податливое плавность движений и чистоту намерений, вызывает чувс спокойствия и нежности.
Черный - самый консервативный цвет, располагает к пос янству и неизменности, медленному чередованию пределmyj четко выраженных событий, вызывает с одной стороны тугодумство, с другой стороны предельную собранность и в то же вре не способность быстро реагировать на резкую смену ситуации.
Планетное влияние на дни недели и часы дня
Понедельник - Луна
Вторник - Марс
Среда - Меркурий
Четверг - Юпитер
Пятница - Венера
Суббота - Сатурн
Воскресение - Солнце
В данной таблице приведены характеристики положений планет согласно знакам зодиака. Нахождение той или иной планеты в определенном знаке зодиака влияет на ее свойства. К примеру, если Солнце находится в знаке зодиака Льва, то ее влияние будет вполне обычным, если оно будет находиться доме своего возвы-ения в Овне, то его влияние усилится, если же Солнце будет на-
В данной таблице приведены характеристики положений планет согласно знакам зодиака. Нахождение той или иной планеты в определенном знаке зодиака влияет на ее свойства. К примеру, если Солнце находится в знаке зодиака Льва, то ее влияние будет вполне обычным, если оно будет находиться доме своего возвышения в Овне, то его влияние усилится, если же Солнце будет на-
ходиться в Весах его влияние не только ослабнет, но и может стать полностью противоположным, если же Солнце войдет в знак Водолея, то есть в свой знак изгнания, тогда оно не будет оказывать полностью или почти полностью никакого влияния.
Таблица №7 Соотношения знаконов зодиака
Времен года, частей света, планет - первоэлементам
Вселенной
О местах соответствующих планетному влиянию
Сатурну соответствуют все смердные темные, подземные, грустные и зловещие места: кладбища, сараи, покинутые жилища, старые хижины, готовые рухнуть от старости, места мрачные и ужасные, одинокие пещеры, ямы и колодцы.
Юпитеру приписываются места привилегированные, ассамблеи владык и министров, трибунов, кафедры, академии, школы и все места блестящие, чистые и где распространены приятные запахи.
Марсу принадлежат места огненные и кровавые: печи, кузнецы, бойни, виселице и места казней, те места, где произошло убийство, поля сражений и тому подобное.
Солнце, придерживается мест светлых, спокойного вида, дворцов владык, пюпитров, театров, и всего что царственно и великолепно.
Венера владеет и обитает в приятных источниках, зеленеющих лугах, садах, наполненных цветами, в украшенных лозах и как говорит Орфей, голубые берега и купальни, места и залы для танцев и все, что касается женщин.
Меркурий держится школ, рынков и ярмарок.
Луна занимает пустыни, леса, скалы, каменистые местности, горы, источники, воды, реки, моря, берега и порты, суда, разные полевые места, она придерживается публичных дорог и перекрестков, мест наиболее потаенных и таинственных.
Также планетам принадлежат различные стороны света:
Сатурн, Марс и Юпитер - восток и юг; на восток потому, что они исходят или рожаются от восхода солнца, на юг, потому, что их главные дома являются меридиональными знаками, а именно: Водолей, Скорпион, Стрелец, Козерог и Рыбы.
Венеры, Меркурий, Луна - запад и север, потому, что их главные дома являются северными, а именно: Телец, Близнецы, Рак, Дева.
Солнце - восток или юг.
В случае если магическая операция проводится в соответствии с влиянием солнца, что тоже не мало важно, то исходят из специфического воздействия этого светила по сторонам света:
Восток - операции на добро.
Юг - операции на добро и зло.
Запад - операции на добро и зло.
Север - проводятся операции только на зло.
ГЛАВА III О именах, словах и изречениях
Как известно большинство талисманов помимо символов и знаков, содержат краткие изречения, имена атрибутов божественных сил, имена ангелов и духов различного порядка, которые как предполагается должны содействовать проявлению большей действенности и силе влияния талисманов. Это предположение основывается на вере в то, что слова не только способны передавать смысл и выражать чувства и мысли говорящего, но и содержать идею, способную жить и вне зависимости от ее творца, а также влияние более высокого уровня бытия, приводя в движение силы Вселенной, причем не только силою голоса, но и будучи изложенной, на подходящем материале, в соответствующее время и в сопровождении соответствующих действий. Как писал Агриппа в своей "Оккультной философии ": Функция слов и речей - выражать чувство духа и навлекать на сердца людей секреты мыслей и волю говорящего. Слово, произнесенное и написанное есть последнее выражение духа. Все, что есть в духе, отражено в голосе, в слове, в молитве, в речи, все это находится в написанном, также как голос не выражает ничего, что не выражает дух, так и не пишут ничего что невыразимо."".. .слова являются тем более эффективными, чем они более таинственно представляют самые великие вещи, а именно: умные, небесные, сверхьестественные, наиболее достойные и самые святые." |
К наиболее достойным и святым словам принято относить имена Богов, ангелов и различных духов, а также краткие изречения из священных книг.
Имена Богов
Как выразился Алистер Кроули в своей работе "Магия в теории и на практике" - "Боги - это силы природы, а их имена - законы природы. Поэтому они вечны, всемогущи, вездесущи и т.д. и потому их воля неизменна и абсолютна".
Всех божественных имен, которые накопились с того момента, кода у человека появились первые признаки интеллекта и зарождения элементарных форм религии и по настоящий момент, на страницах этой книги воспроизвести просто не представляется возможным. Все они являются воплощением сил природы, либо же определенных качеств, приписываемых тому или иному божеству и воспроизведенных с условием лингвистических особенностей того или иного языка.
Признанной как наиболее совершенной системой и классификацией божественных имен, считается Кабала, поскольку она с математической точностью выражает и представляет ту или иную суть сил Вселенной воплощенной в атрибуте божественно го имени, согласно его философскому буквенно-числовому значению. И как сказано в кабалистической книге "Ликутей Амарим Тания": "И его названия на священном языке есть сосуд для жизненной силы, сжатой в буквах этого названия, спустившегося из 10 речений Торы, обладающих силой и животворностью для сотворения из ничего и сообщения жизни."
Кабала (в наиболее узком смысле), есть учение о космических эманациях Вселенского Божества, и в основе всей ее мудрости лежит метафизическое учение о системе десяти сефирот - первоверховных принципах и Ипостасях Единого Бога, объединяющего их в своей непознаваемой сущности. Осуществляя космогонию, эти высшие начала представляют собой, синтетический образ Того эманированного Божеством Абсолютного разума, который лежит в основе всего мироздания. Система сефирот разделяясь резкими гранями на четыре части утверждает четыре самостоятельных, отдельно существующих, но друг в друга проникающих мира:
Первый мир - Олам ха Ацилут - мир эманационный, - мир божественных имен.
Второй мир - Олам ха Бриах, - мир творческий, мир архангелов.
Третий мир - Олам ха Иецирах, мир образований, - мир ангелов.
Четвертый мир - Олам ха Асиах, мир реальностей или материи, мир наибольшего удаления божественного света, в этом мире также находится Олам ха Клипот - мир демонов.
В свете вышеизложенного предлагаю читателю подробно рассмотреть каждый из миров:
Мир божественных имен - Олам ха Ацилут
Как написано в священной книге "Сифра Дзенуита" (книга тайны): "Когда человек хочет обратиться с молитвой к Господу, он может призвать одинаково или святые имена Божий:
Эхейех - сефира Кетер; Иах - сефира Хохма Иеговах - сефира Бина Ель - сефира Хесед Элохим - сефира Гибор Элоах Вадаат сефира Тиферет Зебаот - сефира Нецах Элохим Зебаот - сефира Ход Шаддай Эл Хай - сефира Иесод Адонай - сефира Малкут
Или 10 сефирот, то есть:
Кетер - корона Хохма - мудрость Бина - разум Хесед - милосердие Гибор - строгость Тиферет - гармония Нецах - победа Ход - слава
Иесод - форма или основание
Малкут - царство."
Перевод и значение Божественных имен:
1. Эхейе - я есть сущий;
2. Иах - Бог бесконечности, тот который есть, был и будет;
3. Иегова - Бог богов;
4. Эль - Бог правосудия, творец всего сущего;
5. Элохим - Бог сил, Бог всемогущий; 6 .Элоах Вадаат - Бог всемогущий;
7. Иегова Зебаот - Предвечный воинства;
8. Элохим Зебаот - Бог воинства;
9. Шаддай эль хай - Бог живой и истинный;
10. Адонай - Господь
Мир архангелов - Олам ха Бриах
1. Метатрон - первейший из архангелов, ангел божественного присутствия, его назначение - вводить всех, долженствующих явиться перед лицом Бога.
2. Разиел - олицетворяет тайну Бога, его атрибут посланник Бога, Разиель был наставником Адама, и он заимствует влияние Бога через посредство Метатрона, для передачи его силам третьего порядка. Под его властью находится несколько князей, чьи имена: Магриель, Тзафиель и Матмониель.
3. Цафкиелъ - означает мысль Бога и его заботу,. По другим источникам (Кирхер "Эдип Египетский") Архангелом сефиры Хохма является Шебтаиель, его атрибутами является "Созерцание Бога", "правда Бога", или "Бог сокровенный", ему подчинены многие князья: Цафкиель, Уриель, Казсиель и Ажиель. Также по сообщению Кирхера Шебтаиель получает влияние Бога, для передачи низшим могуществам, через посредство Разиеля.
4. Цадкиелъ - милосердие Бога, Цадкиель получает влияние бога, через посредство Шебтаиеля и передает его разумным существам пятого порядка, кроме того, по сообщению Кирхера Цадкиель был наставником Авраама.
5. Камаель - его атрибуты "огонь Бога", "сила Бога", "суровость Бога", под его началом находятся такие князья как Самаель и Графиель. Камаель получает влияние бога через посредство Цадкиеля и передает его разумным существам шестого порядка.
6. По этой сефире между каббалистами существует разногласие относительно имени Архангела, одни утверждают, что его имя Михаель, что означает "тот, кто подобен Богу", другие, что его имя Рафаель, что означает "Бог исцелитель или божественный доктор", на самом деле эти разногласия вызваны тем, что некоторые кабалисты рассуждая об этом предмете путают понятия такие как ангел сефиры и ее архангел, поэтому как утверждает традиция практической магии, а также самые выдающиеся и знаменитые учителя каббалы Архангелом этой сефиры является Рафаель, а ангелом Михаель.
7. Ханиелъ - его атрибутом является "любовь Бога", "правосудие Бога", "милосердие Бога", под его началом находится не-
сколько князей: Сервиель и Хагиель. Ханиель получает свое влияние Бога через посредство Рафаеля и передает его влияние разумным существам восьмого порядка.
8. Михаель (Микаель), а по другим источникам Рафаель (см. 6 сефиру),. Он был наставником Самсона и Самуила, в его власти находится князь Тириель.
9. Габриель - его атрибутом является "сила Бога, по Кирхеру он был наставником Иосифа, Иисуса Навина и Даниила.
10. Сандалфон - мессия (Машиах), воплощение Бога на земле, Царь мира.
Мир Ангелов - Олам ха Иеиирах
Здесь собственно приводятся не имена Ангелов, а их иерархическое положение в кабалистической системе Дерева Жизни:
1. Херувимы, - святые животные, предстоящие перед престолом Бога - Хайот ха Кадош
2. Офаним - формы, при их посредстве Бог рассеял хаос.
3. Аралим - престолы, с их помощью Бог поддерживает материю флюидов.
4. Хашмалим, то есть господства, при их посредстве Бог придает изображение телам и форму материи.
5. Серафим, - пылающие змеи или власти, при их посредстве Бог производит стихии.
6. Малаким - царские силы, цари и добродетели, с их помощью Бог производит металлы и все относящиеся к минеральном у царству.
7. Элохим, - Боги, начала и Главенства, при их посредстве Тетраграмматон Саваоф производит растения и все окружающее в растительном царстве.
8. Бене Элохим - сыны Богов или архангелы, с их помощью Элохим Саваоф производит все сущее в животном царстве.
9. Керубим - ангелы господствующие при рождении ребенка и внушающие им необходимые познания, для приведения их к вечной жизни, при их посредстве Шаддай Элохим посылает людям ангелов хранителей.
10. Иоашим - души праведных людей, люди сильные и все блаженные, они составляют иерархию посредством которой люди получают разум и познание божественных вещей.
Мир реальности - Олам ха Асиах.
1. Олам ха Глаголим, Таумиель, начало кругообращения.
2. Мазлот - небесная твердь неподвижных звезд, зодиак.
3. Шабботай - сфера Сатурна, выражающая покой;
4. Цедек - сфера Юпитера, выражающая праведность;
5. Мадим - сфера Марса, неистовая сила;
6. Шемеш - сфера Солнца, сияние солнца;
7. Ногах - сфера Венеры, выражающая великолепие;
8. Кокаб - сфера Меркурия, свет звезд;
9. Левана - сфера Луны, пламенный свет Луны
10. Шалом Иезодот - разрушитель оснований, сфера четырех элементов.
Мазлот - небесная твердь неподвижных звезд
Зодиак
Знаки зодиака наряду с планетами, являются основополагающими принципами составления талисманов, и не только как вспомогательные средство, но и как средство оказывающее специфическое влияние на человека, его поступки и все окружающее, так как нет ни одного явления, которое нельзя было связать с Зодиаком. Каждый знак зодиака в астрологии имеет более мелкие подразделения деканы и термы. Герметическая и кабалистическая традиции приписывают как знаку зодиака, так и его боле мелким делениям определенные разумы, заключенные в ангелах управляющих знаком зодиака, гениев управляющих деканами знака зодиака, а также гениев термов знака зодиака. Ниже приводятся имена этих ангелов и гениев их свойства и влияния, в соответствии с данными средневековой астрологии. Характер влияния гениев декана определяется планетой управляющей деканом; влияния гениев терм определяется совокупностью характера влияния знака зодиака, планетой управляющей деканом знака зодиака, в котором находится терм, а также планетой управляющей термом.
Ангелом Овна является Малхидаель (Malchidael), который повелевает первыми тремя гениями из 36 гениев управляющих деканами: по египетской системе их имена: Азикан (Asikari), Сенашер (Senascher) и Ацентацер (Azentazer), по греческой системе им соответствуют в том же прядке: Шонтаре (Schontare), Шонтакре (Schontakre) и Секет (Sekei).
Азикан - принадлежит к первому чину ангелов, носящих звание Серафим. Его жилище область огня и на него всецело распределено влияние Марса (овен Марс), влияние этого гения распространяется на сильную волю, неустрашимость и высокомерие.
(Печати гениев деканов взяты мной из копии с рукописи семнадцатого века, но безусловно имеющую более древнее происхождение. По мнению Бринквита она была написана 1463 -1518/26 годах. Рукопись выполнена на греческом языке и посвящена иудейско-греческой, герметической традиции сил влияния деканов. К великому сожалению рукопись страдает дефектами, местами подписи гениев деканов трудно различимы, а часть из них безвозвратно утрачена временем).
Азикану подчиняются: Вехюиах (Vehuiah) и Иелиель (leliel).
Вехюиах - первый гений из 72 гениев (имена которых были образованы из трех стихов 14 глав Исхода - 19,20 и 21 в еврейском написании этого текста, каждый из этих стихов состоит из 72 букв. Ее-
ли вписать каждый стих один под другим в особом порядке, то каждые три буквы из каждого стиха образуют имя, которых окажется 72 прибавляя каждому из них божественное имя Эль или Иах, что означает божественное присутствие, получатся 72 имени гениев. Каббалисты эти имена называют одним единственным именем Шемам-фораш или именем семидесяти двух буквенным). Вехюиах - повелевает еврейским народом. Он управляет с 20 по 24 марта включительно, но наибольшая сила его влияния распространяется на 20 марта, 31 мая, 11 августа, 22 октября и 2 января. Силой его влияния, взывающий к нему озаряется духом Божиим; для этого необходимо в дни наибольшего его влияния с 12 часов до 12 часов 20 минут ночи, обратившись к востоку произнести его имя и прочесть 4 стих 31 псалма "Но ты Господи, шит для меня, слава моя и возносящий главу мою" имея при себе талисман, на котором изображено имя Бога, имя этого Гения, имя ангела которому он подчиняется, окруженным вышеупомянутым стихом, приготовленный по всем правилам церемониальной магии (юпитер марс овен)
Иелиель, второй гений который подчиняется Азикану, его атрибут "Бог помогающий", его влияние распространяется с 25 по 29 марта, его призывают 21 марта, 1 июня, 12 августа, 23 октября и 3 января
Этому гению подвластны цари и князья; он держит в повиновении их подданных; восстанавливает мир и супружескую верность, служит для одержания победы над теми, кто не справедливо на вас нападает. Для того чтобы вызвать этого гения необходимо призвать его имя, и стих 20, 21 псалма: "Но ты, Господу не удаляйся от меня; сила моя! Поспеши на помощь мне".
Сенашер - второй гений, подчиняющийся Малхидаелю, на него распространяется влияние Солнца, влияние этого гения распространяется на благородство, великодушие и дипломатичность, ему подчиняются Ситаель (Sitaet) и Элемиах Elemiah).
Ситаель - 3 гений, который подчиняется Сенацеру, он властвует 23 марта, 3 июня, 14 августа, 25 октября и 5 января, его призывают с 1 часа до 1 часа 20 минут против превратностей судьбы, и душевных мук, он оберегает от вооруженных нападений и диких зверей. Для призывания этого гения необходимо иметь талисман, в который вписано его имя, окруженное 2-м стихом 90 псалма "Я, говоря господу: Ты прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю "
Элемиах - 3 гений, его атрибут "Бог Сокровенный" он покровительствует морским путешествиям, а также возбуждает страсть к путешествиям, кроме того, он избавляет также от душевных мук и переживаний; указывает на изменников. Он властвует 23 марта, 3 июня, 14 августа, 25 октября и 5 января, с 1 часа до 1 часа 20 минут ночи, произнося его имя, имя бога и 5 стих 6 псалма: "Обратись, Господь, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей".
Ацентацер - гений, управляющий последней декадой Овна, принадлежит к числу серафимов, над ним распространяется власть Венеры, его влияние распространяется на умственную способность, мягкий восприимчивый характер страсть к удовольствиям, ему подчиняются Махазиах (Mahasiah) и Лелахель (Lelahel).
Махазиах - его атрибут "Бог спаситель"; время его общего влияния с 9 апреля по 13 апреля; более сильное его влияние распространяется на 24 марта, 4 июня, 15 августа, 26 октября и 6 января. Его призывают с 1 часа 20 минут до 1 часа 40 минут ночи, произнося священные имена и 5 стих 34 псалма "Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня". Этот Гений управляет высшими науками, оккультной философией, теологией и свободными искусствами, способствует устранению ненависти, и установлению мира между людьми.
Лелахель - 6 гений, его атрибут "Бог восхваляемый "
Время его общего влияния - с 14 по 18 апреля
Время наиболее сильно влияния - 25 марта, 5 июня, 16 августа, 27 октября, 7 января.
Он служит для обретения познаний в искусстве исцеления болезней, кроме того, он проявляет себя в доставлении любви, славы, удачи, в углубленном знании наук и искусств, доставляя честолюбие и известность.
Его призывают с 1часа 40 минут до 2 часов ночи, произнося священные имена и 12 стих 9 псалма: "Пойте Господу, живущему на Сионе, возвещайте между народами дела Его"
Телец
Азикат гений управляющий первой декадой Тельца, принадлежит к числу серафимов и находится под влиянием Меркурия, его власть распространяется над большими умственными способностями, вызывает склонность к математике, катастрофы в жизни, ему подчиняются Ахаиах (AchaiaK) и Кахетель (Cahetef). Рисунок 7 - печать Азиката
Ахаиах - его атрибут "Бог добрый и терпеливый", он служит для обретения терпения, а также познания тайн природы, вызывает любовь к учению, склонность к наиболее трудным работам. Его призывают в дни наибольшего влияния, призывая святые имена, а также стих 8 102 псалма "Щедр и милостив, Господь, долготерпелив и многомилостив"
Кахетель - 8 гений, его атрибут "Бог обожаемый", служит для достижения благословения Господа и удаления злых духов, вызывает любовь к работе, земледелию, деревне, охоте, внушает человеку приближаться к Богу.
Его призывают в дни его влияния произнося священные имена и 6 стих 95 псалма "Прейдите, поклонимся, падем, преклоним колена перед лицом Господа, Творца нашего".
Вироазо - гений управляющий второй декадой Тельца, находится под влиянием Луны, под его влиянием находится благородство характера, доброта, красноречие успех в жизни, ему подчиняются Хазиель (Hostel) и Аладиах (Aladiah).
Хазиель - его атрибут, "Бог милосердия", отражает милосердие Божие, способствует возникновению дружбе и покровительству высших, а также исполнению обещанного. Владычествует над искренностью и примирением, способствует всепрощению и чистосердечию в обещаниях. Его призывают в дни его влияния, называя священные имена а также стих 6 24 псалма: "Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, потому что они от вечности".
Аладиах - его атрибут "Бог милостивый", Этот гений благоприятен для скрывающих преступления и боящихся быть уличенным, управляет бешенством, чумой, а также способствует выздоровлению. Придает крепкое здоровье, счастье в делах. Его вызывают, призывая священные имена, а также стих 22 32 псалма "Да будет милость Твоя, Господи, над нами, так как мы уповаем на Тебя".
Агарп или Ахарф - гений, управляющий третьей декадой Тельца, находится под влиянием Сатурна, придает независимый характер, но постоянно угнетаемый чужой волей, устраняет бедность и затруднения в жизни, придает человеку терпение и благоразумие, ему подчиняются Лаувиах (Lauiah) и Хахаиах (Hahaiah).
14 12 2014
9 стр.
За 7 лет — от нищего до мультимиллионера!: Магия богатства/ Пер с англ. Е. Г. Богдановой.— М.: Рипол классик, 2004.— 224 с—
08 10 2014
6 стр.
Целый день на работе, а вечером у Вас вечеринка? Нет проблем. С новой тушью «Магия спектра» от avon вы можете придать Вашим глазам небывалую выразительность, от легкого дневного до
14 10 2014
1 стр.
Это издание "Черной Курочки" не стоит путать с ранними собраниями фантазий и заблуждений, к которым многие обращались, чтобы добиться сверхъестественных эффектов
13 10 2014
4 стр.
12 10 2014
1 стр.
13 10 2014
25 стр.
Несколько лет назад я работал в универсальном магазине Салливана в Манхэттене. По вечерам я возвращался к себе на Лойер Ист-сайд и практиковал магию
14 12 2014
1 стр.
Охватывает восторг при виде событий, которые хирургически уничтожают загнившие части мира. Выпав в
08 10 2014
10 стр.