Перейти на главную страницу
по формированию индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв
Методические рекомендации содержат следующие разделы:
алгоритм формирования индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв:
методику формирования индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв;
виды и формы мероприятий по профессиональному развитию граждан, включенных в кадровый резерв;
направления обучения;
планируемый период обучения;
ожидаемая результативность.
профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв
1.2. Индивидуальные планы составляются сроком на один год.
1.3. Индивидуальные планы утверждает председатель комиссии по формированию кадрового резерва.
1.4. В отношении муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, индивидуальный план согласовывается с представителем нанимателя.
1.5. Индивидуальный план составляется не позднее чем через 30 календарных дней после включения лица в кадровый резерв.
1.6. Индивидуальный план профессионального развития составляется в трех экземплярах, которые находятся у лица, включенного в кадровый резерв, в кадровой службе по основному месту работы лица, включенного в кадровый резерв и у секретаря комиссии по формированию кадрового резерва.
1.7. На основе индивидуальных планов комиссией по формированию кадрового резерва ежегодно до 20 января составляется сводный план профессионального развития лиц, включенных в кадровый резерв, который утверждается соответствующим решением комиссии.
1.8. Сводный план профессионального развития лиц, включенных в кадровый резерв, содержит системную информацию о мероприятиях профессионального развития лиц, включенных в кадровый резерв, в том числе о формах, видах и сроков данных мероприятий.
профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв
2.2. Формирование индивидуальных планов профессионального развития граждан, включенных в кадровый резерв осуществляется в соответствии с основными формами подготовки лиц, включенных в кадровый резерв:
стажировка;
направление на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в образовательные учреждения профессионального образования;
участие в подготовке и проведении семинаров, конференций, совещаний, проводимых органами местного самоуправления, муниципальным предприятием и учреждением;
самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным направлениям и вопросам теории и практики муниципального управления);
иные формы.
2.3. Индивидуальный план состоит из следующих разделов:
общие сведения о лице, включенном в кадровый резерв;
результаты тестирования лица, состоящего в кадровом резерве;
подготовка лица, состоящего в кадровом резерве;
взаимосвязь с муниципальной долгосрочной целевой программой «Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы» (для лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы).
2.3.1. Общие сведения о лице, включенном в кадровый резерв:
дата и место рождения;
адрес проживания;
контактная информация (рабочий телефон, мобильный телефон, E-mail);
сведения о базовом высшем профессиональном образовании и других полученных высших профессиональных образованиях (дата поступления; дата окончания; полное наименование учебного заведения, факультет, отделение; специальность, квалификация, № диплома, дата выдачи; тема дипломного проекта);
информация о дополнительном образовании – переподготовка, специализированные школы, аспирантура, докторантура, стажировки, курсы, семинары, тренинги) (дата начала; дата окончания; полное название (переподготовка, повышение квалификации, аспирантура, семинары, тренинги), место проведения; специальность, квалификация, № свидетельства, дата выдачи).
2.3.2. Результаты тестирования лица, состоящего в кадровом резерве:
оценка лидерских качеств (пример оценки приведен в приложении №2 к настоящим методическим рекомендациям);
оценка общепрофессиональной компетенции (пример оценки приведен в приложении №3 к настоящим методическим рекомендациям).
2.3.3. Подготовка лица, состоящего в кадровом резерве:
стажировка кандидата;
профессиональная переподготовка, повышение квалификации;
самостоятельная подготовка кандидата;
участие лица, состоящего в муниципальном резерве, в подготовке и проведении семинаров, конференций, совещаний и т.д.;
примерный план на три года (для лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы).
2.3.4. Взаимосвязь с муниципальной долгосрочной целевой программой «Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы» (для лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы):
соответствие мероприятий индивидуального плана системе программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программой «Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы».
3. Виды и формы мероприятий
по профессиональному развитию граждан, включенных
в кадровый резерв
3.1. Стажировка.
Как форма практической подготовки резерва стажировка преследует цели формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по должности, на которую лицо включено в кадровый резерв, и проверки его готовности к их исполнению.
В зависимости от степени подготовленности лица, состоящего в кадровом резерве, стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при подготовке кадрового резерва.
Основными видами стажировки являются:
временное исполнение обязанностей на должностях, соответствующих по уровню и специализации предполагаемой работе, и способствующих выработке специальных практических навыков и умений;
участие в мероприятиях мониторингового и (или) экспертного характера: оперативное изучение обстановки и принятие мер на местах, инспекции, проверки и прочее.
На время стажировки кандидат может освобождаться от исполнения обязанностей по своей должности.
3.2. Направление лица, состоящего в кадровом резерве, на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в образовательные учреждения профессионального образования.
Обучение кадрового резерва осуществляется в соответствии с перечнем направлений, установленных государственным образовательным стандартом дополнительного профессионального образования.
Определение видов, форм, сроков и специализаций обучения, выбор программ и образовательных учреждений осуществляются с учетом задач и функций по должности, на которую кандидат включен в кадровый резерв. Учитываются также индивидуальные рекомендации профессионального развития кандидата и его личностные особенности.
Переподготовка, повышение квалификации может проводиться как с отрывом, так и без отрыва от выполнения должностных обязанностей.
Переподготовка и повышение квалификации кадрового резерва осуществляется в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию. Направление на обучение производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации лиц, включенных в кадровый резерв и являющихся муниципальными служащими, может осуществляется в рамках муниципального заказа на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации.
3.3. Самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным направлениям и вопросам теории и практики муниципального управления).
3.4. Участие лица, состоящего в кадровом резерве, в подготовке и проведении семинаров, конференций, совещаний, проводимых органами местного самоуправления, муниципальным предприятием и учреждением.
Лицу, состоящему в кадровом резерве, заранее предлагается тема с перечнем вопросов, которые он должен осветить в подготовке семинара, конференции или совещания.
Под руководством уполномоченного работника органа местного самоуправления, муниципального предприятия и учреждения в течение определенного времени лицо, состоящее в кадровом резерве, готовит материалы, которые впоследствии служат информационной базой для проведения семинара, конференции, совещания либо для себя, либо для того лица, которому он оказывал помощь в проведении данных мероприятий.
3.5. Для подготовки лиц, включенных в кадровый резерв, могут использоваться иные формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ростовской области.
4. Направления обучения
4.1. Обучение лиц, состоящих в кадровом резерве может осуществляться по следующим направлениям:
4.1.1. Управленческое (например: «Муниципальная служба», «Антикризисное муниципальное управление», «Управление персоналом», «Муниципальное управление», «Социология и психология», «Менеджмент организации», «Кадровое обеспечение системы муниципальной службы» и др.).
4.1.2. Правовое (например: «Юриспруденция», «Правовое обеспечение муниципальной службы» и т.д.).
4.1.3. Экономическое (например: «Экономическая и социальная политика», «Стратегическое планирование развития муниципального образования», «Организация торгов на закупку продукции для муниципальных нужд» и др.).
4.1.4. Финансовое (например: «Финансы и кредит», «Финансовое управление», «Бюджетный учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет» и др.).
4.1.5. Информационно-аналитическое (например: «Информационные технологии в управлении», «Документоведение» и др.).
4.2. С учетом целей и задач деятельности органов могут предусматриваться иные направления обучения резервистов.
5. Планируемый период обучения
5.1. Период обучения лиц, состоящих в кадровом резерве, определяется в соответствии с видами и формами мероприятий по профессиональному развитию граждан, включенных в кадровый резерв, а также направлениями обучения.
5.2. Планируемый период обучения отражается в индивидуальном плане.
6.1.1. Секретарь комиссии по формированию кадрового резерва:
проводит анализ выполнения лицами, включенными в кадровый резерв индивидуальных планов, при необходимости осуществляют их корректировку;
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информирует председателя комиссии по формированию кадрового резерва о выполнении индивидуальных планов;
в случае невыполнения индивидуальных планов подготавливает предложения об исключении из кадрового резерва лиц, не выполняющих индивидуальные планы.
6.2. Лица, включенные в кадровый резерв ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют секретарю комиссии по формированию кадрового резерва отчеты о выполнении индивидуальных планов.
6.3. Результаты исполнения индивидуальных планов ежегодно рассматриваются на заседаниях комиссии по формированию кадрового резерва, с заслушиванием отчетов лиц, ответственных за подготовку кадрового резерва, об их исполнении.
Приложение №1
к методическим рекомендациям
ТИПОВАЯ ФОРМА
индивидуального плана профессионального развития граждан, включенных
в кадровый резерв
1. Общие сведения о лице, включенном в кадровый резерв
Дата и место рождения: |
Контакты: домашний телефон рабочий телефон мобильный телефон | |
Адрес проживания: | ||
Индекс: |
Область, район, населенный пункт: | |
Улица, дом, квартира: |
1.1. Профессиональное образование:
(указываются сведения о базовом высшем профессиональном образовании и других полученных высших профессиональных образованиях)
Дата поступления |
Дата окончания |
Полное наименование учебного заведения, факультет, отделение (очное, заочное) |
Специальность, квалификация, № диплома, дата выдачи |
|
|
|
|
Тема дипломного проекта: | |||
|
|
|
|
Тема дипломного проекта: |
(переподготовка, специализированные школы, аспирантура, докторантура, стажировки, курсы, семинары, тренинги)
Дата начала
|
Дата окончания |
Полное название (переподготовка, повышение квалификации, аспирантура, семинары, тренинги), место проведения |
Специальность, квалификация, № свидетельства, дата выдачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Подготовка лица, состоящего в кадровом резерве
2.1. Стажировка кандидата
2.1.1. Наименование организации, в которой планируется стажировка________________________________________________________
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения стажировки |
Вид стажировки |
Результаты прохождения стажировки |
|
|
|
|
|
2.2.1. Название организации, учебного заведения________________________
№ п/п
|
Вид дополнительного профессионального образования |
Направление обучения |
Продолжительность обучения (количество часов) |
Вид итогового документа (номер и дата выдачи диплома, сертификата, свидетельства, удостоверения и т.д.) |
|
|
|
|
|
2.3. Самостоятельная подготовка кандидата
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки исполнения |
Дата проведения собеседования с кандидатом по итогам выполнения мероприятия |
Результаты выполнения мероприятия |
|
|
|
|
|
2.4. Участие лица, состоящего в муниципальном резерве, в подготовке и проведении семинаров, конференций, совещаний и т.д.
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки исполнения |
Форма участия |
Результаты выполнения мероприятия |
|
|
|
|
|
2.5. Примерный план на три года
Всего |
Форма обучения |
Продолжительность обучения |
Планируемое направление обучения | ||||||||
с отрывом от производства |
с частичным отрывом от производства |
без отрыва от производства или с использова-нием дистанционных образова-тельных технологий |
более 500 аудитор-ных часов |
более 1000 аудитор-ных часов |
управ-ленче-ское |
право-вое |
эконо-мичес-кое |
фина-нсовое |
инфор-мацион-но- анали-тическое |
другие | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2013 год | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 год | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 год | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы повышения квалификации
Всего |
Форма обучения |
Продолжительность обучения |
Планируемое направление обучения | ||||||||
с отрывом от производства |
с частичным отрывом от производства |
без отрыва от производства или с использова-нием дистанционных образова-тельных технологий |
18 - 72 аудитор-ных часа |
73 - 144 аудитор-ных часа |
управ-ленче-ское |
право-вое |
эконо-мичес-кое |
фина-нсовое |
инфор-мацион-но- анали-тическое |
другие | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2013 год | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 год | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 год | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стажировка
Место проведения стажировки |
Количество муниципальных служащих, направляемых на стажировку, по этапам реализации Программы | ||
2013 год |
2014 год |
2015 год | |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
«Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы»
(для лиц, состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы)
3.1. Соответствие мероприятий индивидуального плана системе программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программой «Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы»
№ п\п
|
Мероприятия индивидуального плана |
Мероприятия системы программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программой «Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы» |
Срок выполнения |
Целевой показатель муниципальной долгосрочной целевой программой «Обучение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы» на 2013-2015 годы» |
|
|
|
|
|
Примечание:
1. Каждый раздел формы плана индивидуального развития кандидата заполняется на отдельном листе.
2. План индивидуального развития заполняется ежеквартально по итогам выполнения запланированных мероприятий.
«____» _______________ 20__ г.
Ф.И.О. и подпись кандидата
__________________________________________________________________
Приложение №2
к методическим рекомендациям
Пример оценки лидерских качеств
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Умение понять все ключевые составляющие ситуации и привлечь все необходимые ресурсы.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: Способность сохранять хладнокровие и внутреннюю силу в стрессовых ситуациях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЛИДЕРСТВО: Умение организовать работу других людей таким образом, чтобы вызвать в них доверие и высокую мотивацию достижения общей цели.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Умение определить, сколько времени потребуется на выполнение того или иного проекта и четко следовать заданным срокам при его выполнении.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОРИЕНТАЦИЯ НА КАЧЕСТВО: Умение выполнять работу в соответствии с высокими стандартами качества и учетом всех принятых обязательств.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОТИВАЦИИ: Умение понять потребности других людей и воодушевить их на достижение определенных целей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПОСОБНОСТЕЙ
В этом разделе содержится краткое описание способностей оцениваемого. Данные показатели дают обобщенное представление о них. Развернутая информация представлена на последующих страницах отчета.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
САМООРГАНИЗАЦИЯ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ МОТИВИРОВАТЬ СВОИМ ВИДЕНИЕМ ПЕРСПЕКТИВ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ ВДОХНОВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ДРУГИХ ЛЮДЕЙ: Умение объективно и корректно реагировать на ошибки, недочеты или плохие результаты работы других людей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
РАЗВИТИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ: Желание помочь окружающим людям развить их таланты и потенциал.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
8.1
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЛИДЕРСТВО: Умение организовать работу других людей таким образом, чтобы вызвать в них доверие и высокую мотивацию достижения общей цели.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ: Умение эффективно наблюдать за работой других людей и отслеживать решения, принимаемые одним человеком или коллективом в целом.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПОСТАНОВКА РЕАЛИСТИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ОКРУЖАЮЩИМ: Умение ставить сотрудникам реалистичные и осуществимые цели, учитывая имеющиеся ресурсы и время для их выполнения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПЕРЕДАЧА РОЛЕВЫХ ЦЕННОСТЕЙ: Умение объяснить и повысить значимость своей роли в глазах окружающих.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ ЗАРУЧИТЬСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ОКРУЖАЮЩИХ: Способность добиться от партнеров выполнения обязательств и заручиться поддержкой нужных людей для достижения поставленных целей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОТИВАЦИИ: Умение понять потребности других людей и воодушевить их на достижение определенных целей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Эти данные говорят о том, способен ли оцениваемый разрабатывать ясные, четкие и логичные планы. Так же, на основе полученных данных можно сделать вывод о его способности предвидеть последствия своих действий.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ: Способность разрабатывать в уме долгосрочные планы или цели, определяя и оценивая все необходимые ресурсы, требующиеся для их реализации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Умение понять все ключевые составляющие ситуации и привлечь все необходимые ресурсы.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: Умение видеть всю ситуацию в целом, понимать конечные цели и разрабатывать чёткие, реалистичные планы для достижения желаемых результатов.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ДАЛЬНОВИДНОСТЬ: Умение предусмотреть все возможные
последствия предпринимаемых действий.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: Способность сохранять хладнокровие и внутреннюю силу в стрессовых ситуациях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Умение брать ответственность за все свои действия, поступки, обязательства и решения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОЦЕНКА САМОГО СЕБЯ: Умение объективно оценивать самого себя.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ВЕРА В СЕБЯ: Уверенность человека в своих способностях и возможностях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИХ: Готовность брать на себя ответственность за действия других людей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ГАРМОНИЧНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ: Умение принимать разумные и своевременные решения дома и на работе.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ МОТИВИРОВАТЬ СВОИМ ВИДЕНИЕМ ПЕРСПЕКТИВ
Данные характеристики показывают, способен ли оцениваемый охватить всю ситуацию в целом, воодушевив собственным видением как свою команду, так и других сотрудников организации.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ: Способность разрабатывать в уме долгосрочные планы или цели, определяя и оценивая все необходимые ресурсы, требующиеся для их реализации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ГИБКОСТЬ: Способность оперативно и безболезненно реагировать на изменения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СПОСОБНОСТЬ К ИНТЕГРАЦИИ: Умение выделять составляющие любой ситуации, синтезировать их и формировать обще представление о происходящем.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: Умение видеть всю ситуацию в целом, понимать конечные цели и разрабатывать чёткие, реалистичные планы для достижения желаемых результатов.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ДАЛЬНОВИДНОСТЬ: Умение предусмотреть все возможные последствия предпринимаемых действий.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ИНИЦИАТИВНОСТЬ: Желание принимать активное участие в процессе работы, реализовывать собственные идеи и доводить начатое до конца.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УПОРСТВО: Способность не отступиться от поставленной цели, не смотря на все сложности и препятствия.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ УБЕЖДАТЬ: Способность убедить других в правильности своей позиции, взглядов и мнений.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ: Умение ставить другим сотрудникам четкие временные рамки и адекватные стандарты выполнения работы.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ: Отражает желание человека самостоятельно браться за новые задачи, чтобы выполнить свои обязательства и профессиональные обязанности.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЛИДЕРСТВО: Умение организовать работу других людей таким образом, чтобы вызвать в них доверие и высокую мотивацию достижения общей цели.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПОНИМАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОТИВАЦИИ: Умение понять потребности других людей и воодушевить их на достижение определенных целей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ МОТИВИРОВАТЬ СВОИМ ВИДЕНИЕМ ПЕРСПЕКТИВ
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПОСТАНОВКА РЕАЛИСТИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ОКРУЖАЮЩИМ: Умение ставить сотрудникам реалистичные и осуществимые цели, учитывая имеющиеся ресурсы и время для их выполнения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: Способность сохранять хладнокровие и внутреннюю силу в стрессовых ситуациях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Умение брать ответственность за все свои действия, поступки, обязательства и решения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ДАЛЬНОВИДНОСТЬ: Умение предусмотреть все возможные последствия предпринимаемых действий.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
Приложение №3
к методическим рекомендациям
общепрофессиональной компетенции
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ: Общая способность устанавливать и поддерживать контакт с другими людьми.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ: Умение выполнять работу в соответствии со всеми предписаниями и инструкциями.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ В РАБОТЕ: Умение выполнять профессиональные обязанности в соответствии с моральными нормами и принятыми обязательствами.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: Умение выявить ключевые аспекты любой проблемы, продумать возможные решения и стратегии действий для достижения желаемых результатов.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УВАЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ: Бережное отношение к материальной собственности как сотрудников, так и организации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ: Умение определить и создать все условия, необходимые для достижения желаемого результата.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Умение добиваться результатов необходимо для достижения успеха в работе. Показатели по нижеперечисленным качествам отражают способность оцениваемого долго концентрироваться и не отвлекаться, пока проект или задание не будет выполнено.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИХ: Готовность брать на себя ответственность за действия других людей.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ: Умение вычленять и анализировать отдельные аспекты ситуации или этапы задания.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ: Умение долго концентрироваться на задании и доводить начатое до конца.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: Умение выявить ключевые аспекты любой проблемы, продумать возможные решения и стратегии действий для достижения желаемых результатов.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ И ЦЕЛЯХ: Умение не отвлекаться от выполняемого проекта и поставленных целей, не смотря на возникающие сложности и затруднения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ: Умение определить и создать все условия, необходимые для достижения желаемого результата.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
НАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ
В этом разделе описывается способность оцениваемого поддерживать дружеские и продуктивные отношения с другими людьми.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ К ОКРУЖАЮЩИМИ: Общая способность устанавливать и поддерживать контакт с другими людьми.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СВОБОДА ОТ ПРЕДРАССУДКОВ: Умение быть объективным при взаимодействии с другими людьми.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ: Умение ставить другим сотрудникам четкие временные рамки и адекватные стандарты выполнения работы.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УМЕНИЕ УСТУПИТЬ ВЛАСТЬ: Умение добровольно отказаться от управления и подчиниться чужому контролю.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Умение принимать правильное, соответствующее ситуации решение необходимо для достижения успеха практически в любой работе. Степень выраженности нижеперечисленных качеств отражает способность оцениваемого принимать эффективные решения.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ: Способность разрабатывать в уме долгосрочные планы или цели, определяя и оценивая все необходимые ресурсы, требующиеся для их реализации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Умение понять все ключевые составляющие ситуации и привлечь все необходимые ресурсы.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СЛЕДОВАНИЕ УКАЗАНИЯМ: Умение слушать, понимать и выполнять инструкции
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ИНТУИТИВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ: Умение принимать верные решения в ситуации дефицита информации, опираясь только на некоторые доступные знания.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: Способность к фактическому, абстрактному или гипотетическому решению проблем.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ: Находчивость и умение подойти рационально к решению любой ситуации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: Способность сохранять хладнокровие и внутреннюю силу в стрессовых ситуациях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Умение брать ответственность за все свои действия, поступки, обязательства и решения.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОЦЕНКА САМОГО СЕБЯ: Умение объективно оценивать самого себя.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ВЕРА В СЕБЯ: Уверенность человека в своих способностях и возможностях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ВНУТРЕННИЙ САМОКОНТРОЛЬ: Умение контролировать свои эмоции и действовать рационально в сложных ситуациях.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
МОТИВАЦИЯ: Выраженность стремления человека достигать поставленные цели и доводить дело до конца.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ТРУДОВАЯ ЭТИКА
Данные показатели демонстрируют то, как оцениваемый в целом относится к работе. В частности, они отражают его отношение к материальной собственности организации и принятым в ней правилам.
ГАРМОНИЧНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ: Умение принимать разумные и своевременные решения дома и на работе.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ В РАБОТЕ: Умение выполнять профессиональные обязанности в соответствии с моральными нормами и принятыми обязательствами.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ: Умение выполнять работу в соответствии со всеми предписаниями и инструкциями.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УВАЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ: Умение понять, высоко оценить и принять правила, программы и стратегии развития своей организации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УВАЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ: Бережное отношение к материальной собственности как сотрудников, так и организации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ: Умение вычленять и анализировать отдельные аспекты ситуации или этапы задания.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ: Общая способность устанавливать и поддерживать контакт с другими людьми.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ: Умение понять все ключевые составляющие ситуации и привлечь все необходимые ресурсы.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
СЛЕДОВАНИЕ УКАЗАНИЯМ: Умение слушать, понимать и выполнять инструкции
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: Способность к фактическому, абстрактному или гипотетическому решению проблем.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УВАЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ: Умение понять, высоко оценить и принять правила, программы и стратегии развития своей организации.
0....1....2....3....4....5....6....7....8....9....10
Балл - _____
УВАЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ: Бережное отношение к материальной собственности как сотрудников, так и организации.
Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы), утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 10. 08. 2010 №106
06 10 2014
1 стр.
По результатам проведенного 28 июля 2011 года конкурса по формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Костромской области в кадровый резерв депар
27 09 2014
1 стр.
Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации мр «Балейский район»
06 10 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
В период с 16 по 20 ноября 2012 года был проведен второй этап конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской облас
17 12 2014
1 стр.
«03» мая 2012 г. Министерством национальной политики Республики Коми подведены итоги II этапа конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей государствен
09 09 2014
1 стр.
13 09 2014
1 стр.
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
16 12 2014
6 стр.