Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Методические рекомендации по выполнению ДКР по предмету

«Информатика с методикой преподавания»

6 курс

«Преподавание в начальных классах»



При выполнении домашней контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, зачета не имеют и возвращаются студенту для доработки.

1. Контрольную работу следует выполнять в тетради объемом не менее 12-ти листов чернилами обычного цвета, оставляя поля для замечаний рецензента.

2. В начале работы необходимо указать тему варианта и составить план в соответствии направления тематики.

3. В работу должны быть включены все вопросы, указанные в задании строго по своему варианту. Контрольные работы, содержащие вопросы не своего варианта, не зачитываются.

4. Выполнение каждого пункта плана должно начинаться с новой строчки с обозначением номера пункта плана.

5. В конце работы требуется привести список фактически использованной литературы, не менее 3-6 источников, с учетом требований к оформлению литературы (см. оформление в предлагаемом списке).

6. В конце тетради необходимо вложить 2 листа оформленных для рецензирования.

7. Студенты, не выполнившие домашнюю контрольную работу в соответствии графика к зачету не допускаются.

Тематика домашней контрольной работы по предмету

«Информатика с методикой преподавания»

6 курс

«Преподавание в начальных классах»



1. Место предмета «Информатика» в учебном плане начальной школы.

2. Учебно-методические материалы для обучения информатике в начальной школе.

3. Возрастные психолого-педагогические особенности младших школьников и соответствующие им методы и формы обучения информатике.

4. Методика работы над линейными алгоритмическими задачами, пропедевтика нелинейных алгоритмических структур.

5. Содержание школьного курса информатики и возможности его пропедевтики в начальной школе.

6. Значение курса информатики для преподавания в начальной школе для развития мышления младших школьников.

7. Организация занятий младших школьников в кабинете вычислительной техники.

8. Развитие навыков формализации: формальное описание алгоритма, представление об исполнителе и СКИ.

9. Знакомство школьников с основными свойствами информации, кодированием информации в пропедевтическом курсе информатики.

10. Знакомство с различными исполнителями и их свойствами.

11. Обзор теоретических понятий и представлений информатики, доступных для усвоения в младших классах.

12. Формирование первоначальных представлений о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях в пропедевтическом курсе информатики.

13. Развитие логических способностей ребенка на уроках информатики в начальной школе.

14. Методические аспекты преподавания темы «Устройство компьютера» в начальной школе.

15. Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информационной культуры.

16. Методика работы с обучающими программами.

17. Игра как основная форма обучения младших школьников на занятиях по информатике.

18. Основные алгоритмические конструкции и их характеристика: описание действий, составление алгоритмов (планов действий) на занятиях по информатике в начальной школе.

19. Методика организации работы учеников за компьютерами.

20. Интеграция уроков информатики с другими предметами в начальной школе.

Приложение - практическое задание к ДКР по предмету

«Информатика с методикой преподавания»

6 курс «Преподавание в начальных классах»

1. Упражнения для закрепления знаний учащихся по выбранной теме начального курса информатики.

2. Дидактический материал к уроку для одного из разделов начального курса информатики.

3. Проверочные задания по выбранной теме начального курса информатики.

4. Разработка заданий, формирующих у учащихся умение составлять и выполнять линейные алгоритмы, а также получить представление об алгоритмах с ветвлениями и циклами.

5. Разработка поурочного плана для одной из тем начального курса информатики.

6. Разработка дидактических материалов, использование которых позволит произвести проверку знаний учащихся на этапе закрепления (по выбору: вопросы для самопроверки, практические задания, тестовые задания, задачи с межпредметным содержанием) по выбранной теме начального курса информатики.

7. Задания для практической работы учащихся на компьютере по выбранной теме начального курса информатики.

8. Разработка дидактических материалов к одному из уроков по темам «Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели», «Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме» (по выбору).

9. Разработка развернутого конспекта по теме из раздела «Понятие информации. Виды работы с информацией».

10. Разработка дидактического материала к урокам по темам «Алгоритмы и исполнители алгоритмов», «Система команд исполнителя» (по выбору).

11. Составить «толковый словарь» терминов (не менее 20). Выделить систему основных понятий или ядро содержания обучения информатике в младших классах.

12. Разработка заданий, формирующих у учащихся понятие о назначении основных устройств компьютера (устройства ввода/вывода, хранения, передачи и обработки информации).

13. Подготовить задания «открытого» теста для развития логического мышления детей младшего школьного возраста (например: - Для восприятия звуковой информации человек использует….)

14. Составить развернутый план - конспект по теме «Устройство компьютера» в начальной школе.

15. Составить задания для развития алгоритмического мышления учащихся.

16. Составить план обучающей презентации по одному из вопросов начального курса информатики.

17. Составить занимательные задания для одного из разделов начального курса информатики.

18. Разработка дидактических материалов, использование которых позволит произвести проверку знаний учащихся на этапе закрепления (вопросы для самопроверки, практические задания, тестовые задания, задачи с межпредметным содержанием) по теме начального курса информатики из раздела «Алгоритмы и исполнители».

19. Разработка дидактического материала по информатике, формирующих у учащихся младших классов этические правила и нормы, применяемые при работе с информацией и безопасного поведения при работе с компьютерами.

20. Разработка сценария внеклассного мероприятия по информатике (раздел по выбору).

Основная литература

1. Богомолова Е.В. Теория и методика обучения информатике на начальной ступени: концепция и опыт преподавания курса по выбору в педвузе. //Образовательные технологии. 2005. № 1.

2. Босова Л.Л. Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий //Информатика и образование. 2005. № 3.

3. Вьюшкова Е.А. Программа по информатике для I-VI классов //Информатика и образование. 2003. № 6-8.



Дополнительная литература

4. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры //Информатика и образование. -1991 .-№3.- с. 37-39.

5. Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений /под ред. В.А. Сластенина. - М: Гуманит. изд. центр ВЛА-ДОС, 1999. - с. 228.

6. Богомолова Е.В. Теория и методики обучения информатике: Курс лекций. Рязань, 2003.

7. Богомолова Е. В. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике в начальной школе: Учебно-методическое пособие. Рязань, 2005.

8. Богомолова Е.В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной степени» //Информатика и образование. - 2007. - № 1.- с. 86-99.

9. Босова Л.Л. Комбинированные уроки информатики //Информатика и образование. 2000. № 3.

10. Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе //Информатика и образование. 2002. № 1.

11. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2003.

12. Бурцева Е.Б. Обобщающий урок в III классе на тему «Координаты клетки. Робот рисует». //Информатика и образование. 2005. № 9.

13. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики //Информатика и образование. - 1991. - № 3. - с. 13-15.

14. Васильевская Н.Г., Махнева О.В. Компьютерная игра на уроке в 1-м классе //Начальная школа плюс До и После. - 2006. - № 10. - с. 50-52.

15. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. - М, 1989.-225 с.

16. Воронина В. В. Урок в VI классе на тему «Базовые алгоритмические структуры. Циклические алгоритмы» // Информатика и образование. 2004. № 11

17. Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М, 1984. -560 с.

18. Головнева Е.В., Дорофеев А.В., Ильясова Э.Н. Использование информационных компьютерных технологий во внеурочной работе: Методический аспект: Учебное пособие. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003.-188 с.

19. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 1 класс: Учебник в 2-х частях, часть 1. - Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2006. - 64 с.

20. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 1 класс: Учебник в 2-х частях, часть 2. - Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2006. - 80 с.

21. 13. Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2003,- 160 с.

22. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.: Баласс, 2007. - 64 с.

23. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Учебник в 2-х частях, часть 2. - М.: Баласс, 2007. - 80 с.

24. Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 2 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2003.-240 с.

25. П.Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 3 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2004.- 144 с,

26. Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2004. - 128 с.

27. Горячев А. В. и др. Информатика в играх и задачах (1-3, 1-4). М.: Баласс, 2002.

28. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 2. Блок «Алгоритмические модели» (3-4 классы) //Информатика. 2004. № 35.

29. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 5. Блок «Логические рассуждения и их описание» (1-2 классы) //Информатика. 2004. № 41.

30. Горячев А. В., Меньшикова А. А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 6. Блок «Логические рассуждения и их описание» (3-4 классы) //Информатика. 2004. № 43.

31. Горячев А.В., Меньшикова А.А, Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 7. Блок «Общие приемы решения нестандартных задач: кодирование, симметрия, комбинаторика» (1-2 классы) //Информатика. 2004. № 45.

32. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы) на примере курса «Информатика в играх и задачах. Лекция № 8. Блок «Общие приемы решения нестандартных задач: аналоги и закономерности, аналогичные закономерности, стратегия выигрыша, обратные алгоритмы, главные и дополнительные действия, объекты-гибриды» (3-4 классы) //Информатика. 2004. № 47.

33. Горячев А. В., Меньшикова А. А. Модели объектов и классов (1-2 классы). //Информатика. 2004. № 37.

34. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Модели объектов и классов (3-4 классы). //Информатика. 2004. № 39.

35. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. //Информатика и образование. - 1994 . - № 4. - с. 35-36.

36. Дебердеева С.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики. //Информатика и образование. - 2003. - № 10. - с. 55-59.

37. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М.: Лантерна, Вита, 1995.-149 с.

38. Дебердеева С.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики. //Информатика и образование. 2003. № 10.

39. Желонкина О.К. Урок в VI классе на тему «Свойства алгоритма». //Информатика и образование. 2004. № 7.

40. Завьялова О. В. Урок во II классе на тему «Информация и действия с ней». //Информатика и образование. 2004. № 7.

41. Зак А.З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов. Книга для учителя. - М.: Интеллект-Центр, 2002. - 408 с.

42. Заничковский Е.Ю. Проблемы информатики - проблемы интеллектуального развития общества. //Информатика и образование. - 1994. - № 2. - с. 28-35

43. Зворыгина Е. Педагогические подходы к компьютерным играм дошкольников. //Информатика и образование. - 1990. - № 6. - с. 35-36.

44. Информатика. 5-6 класс /под ред. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2000.

45. Ионова Л.А. Использование компьютерных игр. //Начальная школа. -1999.-M.3.- С. 47-48.

46. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -176 с.

47. Кононова Н. Н. Практикум по работе в ОС Windows для 3-5 классов. //Информатика. 2004. № 44.

48. Крутецкий В.А. Психология. - М.: Просвещение, 1986. - 460 с.

49. Куделииа Г.М. Уроки в III классе на тему «Алгоритмы» //Информатика и образование. 2004. № 11.

50. Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. и др. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа). //Информатика и образование. 2005. № 1-6.

51. Лапшина Н.Н. О курсе «Информационные технологии». //Начальная школа. - 2007. - № 9. - с. 90-93.

52. Леонтьев В.П. Детская компьютерная энциклопедия. - М: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006. - 175 с.

53. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971. - 279 с.

54. ЛогоМиры: учебно-методическое пособие. /под ред. А.Л. Семенова. М.: ИНТ, 1997.

55. Макарова Н.В. Системно-информационная концепция курса школьной информатики. //Информатика и образование. 2002. № 8.

56. Макарова Т.П., Редченкова Г.Д. Элементы занимательности в курсе информатики. //Информатика и образование. 2000. № 5.

57. Мастюкова Е.М. Развивающие игры для младших школьников. - М.: Просвещение, 1991.-242 с.

58. Методические рекомендации по освоению компьютерных технологий: Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Педагогика и методика начального образования» и «Биология» /сост. Н.Г.Шмелёва. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академ., 2004. - 60 с.

59. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе. //Начальная школа. - 2002. - № 5. - с. 14-18.

60. Минеева Т.Ф. Информатика в начальной школе //Начальная школа.-2004.-№ 11.- с. 32-35.

61. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. /И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.

62. Молокова А.В. Информатизация начального образования на стра-ницах журнала «Начальная школа» (с 2000 по 2006 г.). //Начальная школа. - 2007. -№ 9. -с. 82-90.

63. Муллоджанова Ю. Д. Урок в IV классе на тему «Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе». // Информатика и образование. 2005. № 9.

64. Немов P.C. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - Кн. 1: Общие осно¬вы психологии. - 686 с.

65. Об организации обучения информатике в третьем классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Письмо Министерства образования Российской Федерации №13-51-109/13 от 22.05.2003. // Информатика и образование. 2003. № 7.

66. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. /под ред. B.C. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2000. - 462 с.

67. Овчинникова С.В. Игра на уроках информатики. //Информатика и образование. 2003. №11.

68. Павлова И. Б. Путешествие в Алгоритмию. //Информатика. 2004. № 36.

69. Павлова С.А.. Трофимова Р.Я. Информационно-технические средства обучения в начальной школе. //Начальная школа. - 2001. - № 4. - с. 110-112.

70. Пахомова И. В., Жуйкова Н. С. Интегрированный урок информатики и трудового обучения в III классе. // Информатика и образование. 2004. № 8.

71. Паклина Е. П. Алгоритмы в курсе раннего обучения информатики. //Информатика и образование. 2003. № 8.

72. Первин Ю. А. Информационная культура. М.: Дрофа, 1998.

73. Первин Ю.А. Курс «Основы информатики для начальной школы». //Информатика и образование. - 2002. -№12.-с. 7-12.

74. Первин Ю. А. Концепция раннего курса обучения информатике. //Информатика и образование. 2003. № 3, 4.

75. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - Второе издание, стереотип. - М.: Издательский центр: Академия, 2001. - 520 с.

76. Полоудин В.А. Обучение игре в шахматы с применением компьютерных технологий как комплексное средство повышения интеллектуальных и игровых способностей младших школьников: Автореферат диссертации канд. пед. наук.-М., 2007.-19 с

77. Психолого-педагогические проблемы информатизации начального образования: Учебно-методические материалы для студентов по специальности «Педагогика и методика начального образования». /авт.-сост. Э.Н. Ильясова. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия, 2006. - 92 с

78. Патаракин Е.Д. Интернет-студия для начальной школы. //Информатика и образование. 1999. № 6.

79. Плаксин М.А. «Пермская версия» начального курса информатики. //Информатика и образование. 2003. № 1.

80. Позднова Е.А., Сиротина С. Л. Командные задания по информатике. //Информатика и образование. 2000. № 2.

81. Раскина И.И., Федянова Н. В. Интерактивное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint // Информатика и образование. 2005. № 3, 5, 6, 7.

82. Русакова О.Л., Плаксин М.А. Ноу-хау! Учебные комиксы по информатике. //Информатика. 2004. № 34.

83. Самоволънова Л.Е. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в 2001/2002 учебном году. //Информатика и об¬разование. 2001. № 6.

84. Самылкина Н.Н. Методика преподавания содержательной линии «Моделирование и формализация». //Информатика и образование. 2003. № 2.

85. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Тетради для учеников 1-4 классов (1 класс). М.: МУиК, 1997.

86. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Тетради для учеников 1-4 классов (2 класс). М.: ИНТ, 1997.

87. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Учебник для 1 класса. М.: МУиК, 1997.

88. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Учебник для 2 класса. М.: ИНТ, 1997.

89. Семенов А.С, Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика-2: Учебник-тетрадь № 1, 2. М.: Просвещение, ИНТ, 2002.

90. Скорнякова Л.Н. Из начальной школы в Роботландский университет. //Информатика и образование. 2004. № 4.

91. Табашин Я.В. Практикум по языку программирования Лого. Структурное программирование. Метод последовательной детализации. //Информатика. 2004. № 39.

92. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Учебник-тетрадь по информатике для 3 класса. - СПб: БХВ-Петербург, 2006. - 112 с.

93. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Учебник-тетрадь по информатике для 4 класса. - СПб: БХВ-Петербург, 2006. - 118 с.

94. Тур С.Н., Бокучаева Т.П. Курс «Первые шаги в мире информатики» для V класса. //Информатика и образование. 2003. № 9, 10.

95. Тур С.Н., Бокучаева Т.П. Уроки по теме «Графический редактор» в VI классе. //Информатика и образование. 2004. № 1.

96. Условия реализации принципа многообразия в начальном образовании: Межвуз. сб. научн.-метод, материалов / Под общей ред. Р.В. Канбековой; Отв. ред. Р.З. Мустафина. - Уфа: РИО БашГУ, 2005. - 186 с.

97. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. //Начальная школа. - 2004. - № 9. - с. 3-11.

98. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М.: ИК «Логос», 1994.- 315с.

99. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные техноло¬гии. //Компьютеры и познание. - М.: Наука, 1990. - 145

100. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика: Методическое пособие. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

101. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика: Рабочие тетради для 1-го, 2-го и 3-го класса. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

102. Шеронова А.В. Урок в IV классе на тему «Проектирование мозаики». //Информатика и образование. 2005. № 8.

103. Шумилина Я.Д. Урок во II классе на тему «Рекурсия вокруг нас». //Информатика и образование. 2005. № 9.

104. Яковлева Е. И, ЛогоМозаика: Сборник проектов. М.: ИНТ, 1997.

Список рекомендуемых интернет-источников

https://www.bogomolovaev.narod.ru

- Информация по теории и методике обучения информатике, научной организации труда учителя информатики, примеры уроков и внеклассных мероприятий по информатике, занимательные задания и др.

https://ito.edu.ru/1995/a/bosova.html

- Информатика в младших классах. Описан курс «Веселые исполнители» (Л. Л. Босова).

https://ito.edu.ru/1995/a/brusnick.html

- Рассмотрены вопросы развития интеллектуальных способностей младших школьников на уроках информатики с применением ЭВМ (О. А. Брусницкая)...

https://nikgavrilov.narod.ru/resursi.htm

- Сайт Московского Центра Интернет Образования. Рубрики: «Дистанционное образование», «Сетевое объединение методистов», «Вопросы интернет-образования» и др.

https://www.metod-kopilka.ru/page-1-1-3.html

- Информация о стандарте обучения информатике в школе.

https://www.ito.su/1999/I/3/3115.html

- Выравнивающе-развивающая методика преподавания информатики (И.Н.Фалина).

https://window.edu.ru/window/library?p_rid=28014

- О курсе «Информатика» А.Л. Семенова для начальной школы.

https://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__12697.pdf

- Раздел 4. Методика преподавания информатики в начальной школе. Раздел 5. Методика обучения школьников с применением информационных технологий. … Справочные материалы. Список рекомендуемой литературы для студентов. Список использованных источников.

https://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=642



- Новинки педагогической литературы. Преподавание информатики и ИКТ в школе.

Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» 6 курс «Преподавание в начальных классах»

При выполнении домашней контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, зачета не имеют и возвращаются ст

133.47kb.

25 09 2014
1 стр.


Научно-исследовательская работа Кочетова Елена Ивановна специальность 050709 «Преподавание в начальных классах», V курс
110.67kb.

06 10 2014
1 стр.


Научно-исследовательская работа Бондаренко Натальи специальность: 050709 «Преподавание в начальных классах» V курс Абакшина Э. Н

Какой тип цивилизации и книжной культуры существовал в Европе несколько столетий назад? Его лучшие качества можно увидеть в уникальной коллекции Монрепо в Национальной Библиотеке Ф

91.21kb.

14 09 2014
1 стр.


Творческая работа. Груздева Кристина, специальность 050709 «Преподавание в начальных классах», 3 курс. Лукина Л. Е

Охватывает и первую треть 19 века. Николаи отражение своего времени, тонкий и чувствительный человек, который не мог не воспринять с огромным интересом и пониманием и музыкальные я

324.55kb.

09 10 2014
1 стр.


О комплектовании педагогическими и руководящими кадрами

Бузулукское педагогическое училище,1992г. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

187.55kb.

15 09 2014
1 стр.


Методические указания по выполнению Эпюров №1, №2 Тольятти 2009 Методические рекомендации по выполнению эпюров

Работа выполняется на листе формата А3 (297х 420). Лист рекомендуется использовать вдоль длинной стороны

267.65kb.

24 09 2014
1 стр.


О. Ф. Власенко, И. В. Беляева изучение си после паскаля: циклы, развилки, функции, обработка одномерных массивов методические указания к выполнению лабораторных работ по программированию для студентов направления 552800 «Информатика и вычислительная

Методические указания к выполнению лабораторных работ по программированию для студентов направления 552800 «Информатика и вычислительная техника» и специальностей 220100 «Вычислите

1180.8kb.

08 10 2014
10 стр.


Конкурсная работа Пушкина Ольга Владимировна, специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

Поэт Владимир Соловьёв в 1894 году опубликовал в журнале"Вестник Европы" стихотворение "Монрепо"

56.85kb.

14 12 2014
1 стр.