Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 10страница 11

https://udovichenko.ucoz.ru


МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ

Рейнхард Боннке

Введение
В этом веке множество людей было крещено Святым Духом, многие получили это крещение на наших евангелизационных собраниях. Мы постоянно становимся свидетелями могучих проявлений силы и любви Бога.

Эта книга — «Могущественные проявления» — результат желания объяснить понимание, приобретенное мной и моими помощниками в ходе тех событий, в которых мы участвовали. (До настоящего времени единственным материалом, который мы опубликовали о работе Святого Духа, был буклет о крещении Святым Духом.)

Моим наивысшим авторитетом было Писание. Естественно, опыт помог мне понять духовные вещи, но, как указал Петр, Бог «даровал нам все потребное для жизни и благочестия» (2 Пет. 1:3). Писание подтверждает опыт.

Мне стало ясно, что я должен изложить свое понимание духовных проявлений и показать при этом, что мои выводы сделаны в соответствии с Писанием и с тем, что я видел лично. Я пригасил Джорджа помочь мне в написании книги. Поводом для того, чтобы взяться за этот труд, стало обилие появившихся сейчас книг на эту тему, в которых представлены различные взгляды. Конечно, эти варианты имеют право на существование до тех пор, пока нет единой системы, которая могла бы классифицировать все подобные учения. Опыт различен, но Писание — одно. У людей есть естественное желание слышать о вещах, которые творит Бог, и сильная тенденция создавать учения непосредственно из опыта, оставляя Писание лишь в качестве поддержки, если оно вообще используется.

Эта теология, основанная на «анекдотах», не нова. Например, есть теории пробуждения, которые, как провозглашалось открыто, были созданы только на изучении прошлого опыта. Я был озабочен таким подходом, когда наблюдал восхитительный взрыв чудесных духовных явлений сегодня. И тогда я решил, что нашей основой должно быть Слово. И это то, на чем мы стоим. В течение месяцев, когда писалась эта книга, вся наша «пневматология» (учение о Святом Духе) стала объектом исследования с точки зрения того, что говорит Писание. Это была благотворная работа. Мы сделали наше исследование настолько основательным, насколько это возможно.

Опыт должен быть проверен Писанием, он не должен проверять Писание или же «подгонять» Библию под то, что обычно происходит. Тем не менее, читатели увидят, что мы действительно иллюстрируем наше учение теми делами, которые Господь совершал на наших евангелизационных собраниях.

Конечно, среди христиан, которые поддерживают и молятся за пробуждающие целые нации кампании организации «Христос для всех народов», есть существенное различие во мнениях на многие доктрины, включая доктрины о Святом Духе. Я предлагаю это толкование Писания как вклад в понимание работы Святого Духа.

Когда речь идет о великом деле евангелизации, я работаю с людьми различных духовных убеждений. «Христос для всех народов» — это евангелизационная поддержка для различных церквей, где бы они ни работали и о чем бы они ни свидетельствовали. Благодаря их постоянной помощи, под действием силы Святого Духа, нам посчастливилось привести целые нации к личной встрече с благой вестью о распятом Христе, и мы проверяли результат Словом.

Эта книга является нашим «спасибо» за чудесную воодушевляющую поддержку тысяч людей. Мы полагаем, что она проливает свет на ту веру, которая направляет наши действия. Конечно, она не претендует на то, чтобы быть академическим трактатом, но работы множества ученых повлияли на нее. Не является она и переработкой современных популярных учений.

Я не писал книгу лишь для того, чтобы продать ее и бездумно повторить то, что уже было сказано ранее. Это самостоятельное произведение, представляющее оригинальное и независимое исследование Писания, избегающее спекуляций. Таков мой руководящий принцип. Моя цель — выработать руководство, занимающее свое место среди томов печатной продукции, порожденных небывалым по масштабам современным излиянием Святого Духа. Аккумулированное знание двух человек, опыт, приобретенный во всем мире, соединен здесь с практикой: мои собственные годы массовой евангелизации и также годы служения евангелиста и писателя Джорджа Кэнти. Он был активно вовлечен в то мощное движение Святого Духа, которое происходило в наше столетие харизматического пробуждения. Его личное знакомство с лидерами раннего пятидесятнического движения по всему свету соединено с богатым писательским опытом. Знание Писания и теологии дали ему большое понимание, которое лишь немногие смогли бы привнести в книгу, подобную этой.

Когда мы говорим о Святом Духе, то иногда касаемся весьма глубоких вещей. Одной из основных проблем была необходимость анализировать и выражать их аккуратно, на таком языке, который не оскорбил бы ничьей интеллигентности и в то же время не предполагал бы наличия предварительных знаний. Я стремился к простоте, но не к упрощению. И наименее и более информированные читатели должны быть в состоянии оценить эти исследования.

Книга разделена на две части. В первой проводится основательный обзор того, что говорит Писание о помазании и дарах Святого Духа в целом. Во второй части рассматриваются особые дары, перечисленные апостолом Павлом в Первом послании к Коринфянам, в 12-й главе.

И пусть Святой Дух прольет Свой свет на эти страницы — во славу Божью.

Рейнхард Боннке, Франкфурт, 1994.

 

Часть 1.

 

1

ТРИ СТОЛПА МУДРОСТИ

 

Бог использует людскую силу.



Человек нуждается в силе Божьей.

Бог действует в жизни людей, когда действуют люди.

Эти утверждения являются тремя столпами мудрости для этой книги.

Сила! Это — суть Евангелия. Бессильный проповедник Евангелия подобен немытому торговцу мылом. Петь: «Есть сила, сила, творящая чудеса, сила в драгоценной Крови Агнца», а затем поститься и молиться в течение месяца, чтобы обрести силу, — это не согласуется между собой.

В начале своей христианской жизни я пережил излияние Святого Духа, которое, как я верю, было таким же великим, как и у учеников Христа во время Пятидесятницы. Мне казалось, что Бог, наполняющий небеса и землю, вошел в мою душу. Во время Пятидесятницы Петр сумел подняться и начать проповедовать, но физические эффекты моего крещения Духом были, конечно, слишком сильны, чтобы сразу подняться и проповедовать. Это было так же сильно, как и помазание для дальнейшего служения.

Многие пишут о своих чудесных переживаниях. Лишь ради чистого интереса я расскажу вам, как это было со мной, но я должен сказать, что не следует думать, что Бог дает Дух каждому таким же образом. Вот как это случилось.

Я был мальчиком одиннадцати лет и жил в Германии, когда мой отец рассказал мне о специальных молитвенных собраниях для крещения Святым Духом. Имея живой интерес ко всему, что связано с Богом, я просил его взять меня с собой. За год до этого Господь призвал меня для проповеди Евангелия в Африке, и я знал, что мне нужна сила Святого Духа, чтобы исполнить это призвание. Один миссионер из Финляндии посещал ту церковь и учил о крещении Святым Духом. Мы едва преклонили колени, как сила Бога начала изливаться на меня и внутрь меня. Неизъяснимая радость наполнила мое сердце, и я начал говорить на иных языках, как Дух дал мне провещевать. Это было подобно небесному фонтану, открывшемуся внутри меня, и этот фонтан до сих пор не иссяк.

Вскоре после этого я был на служении, которое вел мой отец (одновременно присматривая за своим сыном Рейнхардом) в церкви в северной Германии. Ничего плохого я не хотел, да и не мог сделать. Я действительно нашел Иисуса и хотел стать проповедником-миссионером.

Во время молитвы я стал ощущать побуждение сделать что-то, что, как я думал, могло не понравится моему отцу. Безо всякой видимой причины мое внимание было привлечено к женщине, сидевшей в другом конце церкви. Я пытался отвлечься, но мысли о ней становились все настойчивее. Это было уже не только в моей голове. Казалось, это наполняло всего меня и гудело, подобно постоянно нарастающему напряжению.

Я должен был что-то сделать. Но как она отреагирует, и что скажет мой отец? Я спрятался позади сидений и шаг за шагом перебрался к ней. Затем я сказал: «Я хочу помолиться за вас».

Она посмотрела на меня и сказала: «Хорошо, помолись за меня!» Я положил руку на эту взрослую женщину, и что-то случилось. Электрический ток в моем теле, похоже, перескочил прямо в нее.

В тот момент отец не смог удержаться от замечания. Люди на служении еще стояли на коленях и молились, когда он спросил: «Рейнхард, что ты делаешь?»

Дама ответила за меня: «Рейнхард положил на меня руку, и я почувствовала, как сила Господа прошла через мое тело, и — посмотрите! Мое тело здорово! Я исцелена!»

В то время я не понимал еще духовных принципов, заложенных в этом исцелении. Я не знал, что если мы послушны, то силы от Бога будет достаточно. Мне еще предстояло выучить этот урок, как и множество других. Авторы многих книг говорят нам о жизни с Божественными посещениями и откровениями. Они возбуждают, но часто оставляют читателей с чувством огорчения, что у них самих не было ничего подобного, что они ниже рангом, чем те Божьи служители.

Я хочу, чтобы в этой книге ты узнал правду о Святом Духе. Это станет великим откровением в твоем сердце и покажет тебе, кем ты можешь быть в Боге. Эта книга написана не только для тех, кому довелось пережить редкие и фантастические моменты общения с Господом, она обращена ко всем служителям Христа. Многие, я уверен, станут другими людьми после прочтения этих глав.

Чтобы раскрыть три принципа, названные выше, я должен начать с основ. Миллионы проповедей произносятся сегодня, и сотни миллионов людей их слушают. Но эффект не так уж и велик. Проповедники говорят: «Люди не делают того, что я говорю». Конечно, это так. Из тех, кто слушает, лишь немногие прилагают усилия, чтобы направить себя на служение Господу. И не приходят ли остальные лишь для того, чтобы петь, поклоняться и радоваться хорошей проповеди? Возьми эту книгу, например. Я надеюсь, что многим она понравится, и они смогут что-то из нее извлечь. Но это те, которые «исполнители... а не слушатели только» (Иак. 1:22), которые будут действительно пользоваться теми благословенными принципами, которыми я хочу поделиться. Я не просто передаю знание, но пытаюсь привести каждого к динамичной силе и Божьему благословению.

Позволь мне вначале ободрить тебя. Ты можешь быть абсолютно уверен, что у Бога есть что-то для тебя лично и есть особое место, куда Он призывает тебя лично. Возможно, ты уже находишься там, но не осознаешь этого. Многие думают, что Бог однажды даст для них нечто великое. Возможно, это так, но и то, что ты делаешь сейчас, так же важно, если ты слушаешься Его. Есть работа, подходящая для тебя сейчас, и работа, для которой ты готовишься. Если ты думаешь, что ты не готов для нее, это неправда. Не лишай себя своего права и места в славной семье Бога.

Когда ты осознаешь, что Бог использует людскую силу, ты сможешь двигаться дальше. Если Бог захочет, чтобы ты что-то сделал, Он даст тебе способность сделать это. Вполне вероятно, что это выведет тебя за пределы того, что ты делал раньше. Он хочет, чтобы ты рос. Что бы ни лежало перед тобой — это туда поместил Бог. Ты можешь двигать горы. Скажи себе: «Бог хочет, чтобы я был больше, чем я был по моему мнению». Не измеряй то, что нужно сделать, своим даром; измеряй свой дар тем, что ты должен сделать. Так будет правильней. Бог «специализируется» на невозможном. Он мыслит категориями невозможного. Он хочет, чтобы это проявилось в жизни тех, кто принадлежит Ему. Он управляет невозможным — и Он делает это возможным — к Своей славе.

Эта книга будет открывать тебе, страницу за страницей, пути к Его силе.

Видимо, ты удивляешься, почему Бог хочет, чтобы мы вообще что-то делали, если вся сила у Него. Это потому, что Он любит нас и Ему нравится делиться Своими радостями с нами. Это Его великий план. Ты можешь чувствовать себя очень маленьким инструментом, но каждый из нас очень важен во всем оркестре. Господь всей Земли держит в Своем уме большие дела, и они требуют миллионов помощников с различными дарами и способностями. Мы — «сосуды», чтобы «сила была приписываема Богу, а не нам», как писал Павел во Втором послании к Коринфянам 4:7.

Начиная с того случая, который я описал выше, я начал понимать, что я «все могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе» (Фил. 4:13). Пока эта книга готовится к печати, я тружусь над тем, чтобы буклет с благой вестью дошел до каждого дома на Британских островах. Очевидно, никто, не будучи мультимиллионером, не сможет в одиночку справиться с этим, но я начал это предприятие, не имея средств. Во Христе мы имеем ресурсы Самого Бога.

Чтобы исполнить Божий план, мы должны смиренно думать о себе как о канале для Его Слова и Духа. Медная трубка не может хвалиться той водой, что течет внутри нее к крану в нашем доме. Мы должны позволить течь живой воде и просто не препятствовать этому. Какие бы дары или таланты мы ни клали к Его ногам, Господь может использовать все их. Они станут вспомогательными деталями, формируя тот канал, через который Бог будет делать то, что Он хочет.

Этот урок мы должны выучить отлично, мы должны поместить его глубоко в свое сердце, как основание для всего, чему мы учимся или что мы делаем.

Бог дал мне мою работу. Много раз меня спрашивали: «Когда вы начали видеть чудеса на своих служениях? Почему так много людей обращаются ко Христу, когда вы проповедуете?» Ответ находится в том, что я только что сказал: Бог дает нам силу сделать то, что Он велит. Эта сила приходит через крещение Святым Духом.

Я пережил это чудесное крещение, и оно осталось со мной, наполняя и волнуя меня. Я также заговорил на новых языках, и это было так замечательно, что я никогда с тех пор не сомневался, что чудеса — для нашего времени. Конечно, у меня и до этого была вера. Слово само по себе всегда вдохновляло мою веру. Затем, когда обещание Святого Духа исполнилось для меня и стало постоянным живым наполнением — весь этот опыт «разогнал» мою веру, словно автомобильный двигатель в форсированном режиме. Библия подтвердила то, что произошло.

 

Когда приходит Святой Дух



 

Теперь я хочу, чтобы ты обратил внимание на одно известное обетование Божье. Позволь мне рассмотреть то, о чем оно в действительности говорит. Ты можешь быть слишком хорошо знаком с ним и все же потерять из виду его восхитительное чудо, ибо это является одним из самых невозможных и фантастических переживаний, которые человек только может иметь.

«Вы... будете крещены Духом Святым... Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый» (Деян. 1:5,8).

Могло ли это случиться в XX веке? Что ж, это случилось со мной. Я не могу думать о чем-то более чудесном для человека, чем это. Это означает быть наполненным Богом. Это не «кайф» от Бога, не своего рода эйфорическое, головокружительное счастье безо всякой причины. Святой Дух — не супернаркотик, транквилизатор или стимулятор. Он не приходит, чтобы дать нам «путешествие»*, но, безусловно, Его присутствие изменяет сердца. Жизнь тяжела. Бог посылает Свою силу людям в трудных ситуациях. Он — это изначальная жизненная сила, предназначенная для всех нас.

_

* «Путешествие» — состояние эйфории от приема дозы наркотика (сленг). Прим. пер.

 

С годами я приходил ко все более глубокому пониманию. Новое откровение распахнулось передо мной. Это все так чудесно. Бог хочет, чтобы я поделился этим с целым миром в моих проповедях, а теперь и в этой книге.



 

Христианство: что это такое?

 

Знаешь ли ты, что когда люди говорят о христианстве как о мировой религии, то они глубоко ошибаются? Религия — это система, а Иисус не оставил никакой системы. Христианство больше, чем просто религия, в которую надо верить. Настоящее христианство — это Божья сила в действии. Христианская истина не может быть просто записана как список множества фактов и утверждений. Христианская истина — жива. Ты не можешь нарисовать человека и сказать: «Это — он!» Ты не можешь описать христианство и сказать: «Это — оно!» Это — живая сущность. Дыхание Божье оживляет Евангелие, иначе оно — мертвое тело, а не живая истина. Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан. 14:6). Так я понимаю христианство, и так я проповедую о нем. Кто не хотел бы проповедовать Евангелие подобным образом?



Теперь давайте попытаемся определить христианство по-новому, как харизматические пятидесятники понимают его: это — Святой Дух в действии, творящий реальность в соответствии со Словом Божьим. Мы должны суметь показать людям, что Евангелие — это то, за что оно себя выдает. Когда чемпион стоит на беговой дорожке, нам не нужно спорить, чтобы доказать, что он — спортсмен мирового уровня. Просто выстрели из стартового пистолета! Это — то, что я делаю: Евангелие Христа живое, и я выхожу на стадион, и оно начинает действовать. Всякий сможет увидеть, что оно живое. Именно это делает Святой Дух.

 

Силы высшего порядка

 

Я видел бесчисленные великие чудеса, я видел, как нечистые духи изгонялись перстом Божиим. Христос объяснял это: «Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие» (Лук. 11:20).



Мы должны внимательно рассмотреть это объяснение. Царство — что это такое? Если мы хотим понять настоящие секреты веры, мы должны понять Царство. Иисус говорил о нем постоянно. Нам только нужно посмотреть на него под соответствующим углом.

У нас были различные исторические периоды — каменный век, век смуты и так далее. Этим периодам времени были даны специальные названия, чтобы показать их основные черты. У нас также есть христианская эра. Этот год — 1994 год новой эры (Anno Domini) — 1994 год после Рождества Христова. Разве это просто обычный период истории? Нет. Эта эра уникальна. В течение христианской эры вступила в силу еще одна эра — Царство Божье. Иисус начал проповедовать: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мат. 4:17).

Царство — это владение Бога, в котором Его сила является главной. Когда Христос пришел, Он привнес деятельность Бога Святого Духа в наши земные дела. Это был совершенно новый ресурс, не физическая сила, подобная воде, ветру или атомной энергии — все это части природного мира. Это была сила того мира, в котором действуют законы, стоящие много выше законов природы.

Прочитай это предложение внимательно: в начале Бог сотворил этот мир силами из иного мира. В Иисусе Христе Он снова принес силы того творящего мира в земную жизнь. Эго есть Царство Божье.

Я поясню это подробнее во второй главе, но мы должны понять теперь, что наш мир подвергся вмешательству и что власть Царства Божьего приблизилась к нам. Это — высший порядок, чудесный порядок, который перекрывает естественные или научные законы. Высшие законы могут управлять физическими законами. Духовное может править материальным. Это происходит при крещении Святым Духом и когда Его дары действуют.

Евангелие от Иоанна 1:1-3 говорит, что все было сотворено Словом, то есть Сыном Божьим, «И Слово стало плотию» (Иоан. 1:14). Тот, кто является источником всего — Он Сам вошел в Свое собственное творение. На землю пришел Тот, Кто «сошел с небес», как Он Сам сказал (Иоан. 6:38). Это утверждение «сошел с небес» очень важно. Оно означает, что он стал мостом из высшего, невидимого мира в видимый. В Евангелии от Иоанна 1:51 Иисус говорит о Себе как о лестнице Иакова, установленной между небом и землей.

Есть два мира со своими воздействиями и силами. Иисус — это связь между ними, между небесным и земным миром. Сила небес — это творящая сила Бога, которой была создана Земля. Через Христа — связь с небесами — на земле стали возможными вещи, невозможные до прихода Христа. Он назван «путем новым и живым» (Евр 10:19). Через Иисуса Христа, Святым Духом, началось общение между землей и небесами. Ангелы Божьи приходят и уходят.

После прихода Христа в наш мир Бог может творить свою волю здесь — через наши молитвы. Это тот случай, как мы говорили, когда Бог хочет использовать людскую силу, а мы нуждаемся в силе Божьей, ибо Иисус учил нас молиться: «Да будет воля Твоя на земле, как на небе» (Мат. 6:10). Он не устранил Себя ни из одной части Своей вселенной. Он — Господь, Он применяет высшие силы, и законы природы подчиняются Духу Божьему. Мы называем это чудом. Это время новой милости. Бог действует в жизни людей по-новому. За этим стоит, конечно, великая цель. Задача не в том, чтобы произвести несколько сенсационных чудес, как фокусы на сцене, но в том, чтобы искупить мир.

Задумывался ли ты когда-нибудь, что человек имеет власть над законами природы. Сами по себе камни не летают, но мы, люди, представляем более высокий закон, закон нашей воли. Мы можем бросать камни и заставлять их летать. Мы не рабы законов природы, а они наши рабы. Мы можем использовать научные законы, чтобы совсем покинуть эту планету. Мы можем перейти в состояние невесомости и даже улететь на Луну.

Когда люди говорят, что чудеса противоречат законам природы, они совершенно игнорируют тот факт, что там, где есть высшая воля и высшая сила — будь то человеческая или Божья, — все законы природы могут быть изменены. Трудности возникают, когда люди не верят в Бога. Когда приходит Бог — нет ничего невозможного. Именно это и случилось: Царство Божье среди нас; потому-то бесы выходят из людей, больные исцеляются, и мы говорим на новых языках.

Но мы встречаемся еще с одним фактом. Что такое человек? Мы и плоть, и дух. Бог соединил нас с двумя мирами, с земным и с духовным. Своими пятью чувствами мы познаем этот мир, а нашим духом мы чувствуем нефизический мир — и, случается, боимся его.

В истории человечества произошло нечто ужасное. Великое несчастье постигло нас: грех почти что разрушил связь между духом и телом. После грехопадения Адама, случались только редкие проявления сверхъестественного, пока не пришел Иисус. Серьезные прорывы время от времени происходили, и они были описаны в Ветхом Завете. Иногда Бог являл Свою власть и начинал поток чудес, как Он сделал это с Моисеем, со служением Илии и Елисея. Однако в целом сила Божья и Его власть редко были видны непосредственно.

Затем произошло радикальное изменение. Чудесный приход Христа, Бога во плоти, открыл запасы творящей силы. Он был и есть Господь всего, абсолютно всего, что существует во вселенной. Он Сам провозгласил это: «приблизилось Царствие Божие» (Мар. 1:15).

И здесь мы приходим к такому библейскому понятию, как «рождение свыше» (Иоан. 3:3). Одна из возможностей, открытых нам Христом, это возможность «родиться свыше». Это греческое выражение может быть также переведено как «родиться снова». Мужчины и женщины могут быть созданы вновь — новыми творениями, говорит Библия, — силой небес, царственной силой Бога.

Очевидно, что люди, «рожденные свыше», никогда не будут удовлетворены миром, который только материален. Им нужны духовные связи так же, как и физические. Настоящий мир с его ограниченными физическими законами не достаточно велик для возрожденного христианина, словно клетка для орла. Он нуждается в расширении, и это расширение идет вовне нашего трехмерного мира, в четвертое измерение Духа. Мы «поступаем по духу» (Гал. 5:16). Мы «посажены на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:6).

Книга Деяний показывает, как ученики черпали из новых ресурсов, когда они шли по миру, благословляя людей спасением и исцелением. Первые новые люди во Христе, новые творения Царства, были посланы, чтобы приводить других к тому же самому царственному порядку с новыми чувствами, новыми силами и новыми законами, написанными в их сердцах (см. Евр. 8).

После того, как я был крещен Духом и заговорил на иных языках, я вскоре понял, что этот дар открывает новые возможности. Если я говорил на языках посредством Духа, то посредством Духа могут происходить и другие чудеса. Я научился жить в Духе. Я стою на новом основании, там, где происходят знамения и чудеса. Слава Богу!

Если бы это было не так, ничего бы не происходило на наших служениях. Огромное множество людей приходит на мои собрания. Они приносят пугающее количество нужд. Но я крещен Святым Духом. Я знаю силы наступающей эры и то, как черпать из этих ресурсов. У меня есть сильное убеждение, что Бог приготовил что-то для этих людей. Это не только мой секрет, это также и убеждение сотен миллионов людей сегодня. Если у меня и есть какой-то «секрет», то это мое послание. Я уверен в его эффективности. В нем есть «сила Божия ко спасению» (Рим. 1:16).

 

Иное Евангелие

 

Если то, чему мы здесь учим, не то, во что некоторые читатели привыкли верить, то мы должны сказать, что Евангелие трактуется сегодня таким образом, что из него (да и из нас) вынимается вся сердцевина. Либеральное и рационалистическое учение базируется на зыбучем песке библейского критицизма, домыслов и философии. Никакой надежной почвы для испуганных миллионов не было предложено этим новым учением. Это — теология болтовни, голодная диета для тех, кто жаждет Бога. Слишком многие богословы сделали истину зависимой от вопросов, на которые никогда нельзя дать ясных ответов, в которых нельзя дойти до сути — все это умствование направлено на то, чтобы абсолютно ничего не дать потерянным народам и толпам, пораженным дьяволом. Если Бог — это единственный Спаситель, то Он не может спасать посланиями, состоящими из «возможно», или «если», или «это — мое мнение». Мир нуждается в людях, которые имеют живую связь с небесами.



Для всех людей, не важно, цивилизованных или примитивных, есть только одно слово истины — Крест — для мудрых, для варваров, для греков, для евреев, для всех. Евангелие — это сила Божья. Проповедник Евангелия — это посол, требующий сдаться Царству Небесному. Это — Божий ультиматум. Он показывает нам, как обстоят дела. Евангелие — это не теория и не абстракция, но реальность во всем. Либо мы принимаем его, либо гибнем.

Когда ты поймешь это, ты вступишь в армию со стенобитным орудием Слова и Креста. Оно будет разрушать цитадель дьявола. Это — поступь непобедимой армии Божьей на марше. Когда Бог наполнил меня Своим Духом и открыл мои уста, чтобы говорить на новых языках, Он открыл также мои уши, чтобы я мог слышать победный звук трубы, возвещающий, что Иисус имеет всю силу на небе и на земле. Какой замечательный дар!

 

Бог узнается по чудесам

 

Позволь мне проиллюстрировать реальными примерами то, о чем я так много говорил. Эта глава была начата в 1992 году, когда я был в Браззавиле, столице западноафриканского государства Конго. Во время служения Бог дал мне слово знания для супружеской пары, неизвестной мне, находившейся где-то среди десятков тысяч людей. Женщина была в коме три дня, и муж привез ее на собрание. Верой и послушанием Божьему побуждению я сказал огромной аудитории то, что Дух Господень открыл мне. Когда я заговорил, женщина, находившаяся без сознания, — не слыша меня — вышла из состояния комы и была исцелена. Болезнь носила психосоматический характер? Такое предположение невозможно — пациентка ничего не знала о том, что происходит, пока не пришла в себя.



Другая женщина, которая была на этом служении, нуждалась в срочной операции. Ее нерожденное дитя умерло в ее чреве, и в госпитале уже приготовили все, чтобы на следующий день извлечь тельце. Когда на служении началась молитва за нуждающихся, младенец в ее животе начал двигаться. Она бросилась вперед к сцене со слезами на глазах, чтобы свидетельствовать, и как раз вовремя, поскольку сразу после этого она поехала рожать. После того, как ее увели, она родила здорового мальчика.

И это не единственные чудеса, которые произошли. Они не дали мне заснуть от возбуждения и радости. Самое важное, что за эти шесть дней Святой Дух вихрем пронесся среди людей, прорвав дамбу и увлекая в Царство Божье сотню тысяч дорогих конголезцев на волне благословения.

 

Крест и чудеса Царства

 

Последняя часть из основ того учения, о котором я хочу рассказать тебе, — это то, что Святой Дух и Евангелие Креста так спаяны вместе, что они не могут быть разделены. Это было деяние Христа, особенно в Его смерти, которое разрушило стену между этим миром и миром Царства Божьего. И с тех пор Святой Дух всегда указывает на распятого Христа. Он творит Свои чудеса исключительно на основе искупления. Дух поддерживает только Евангелие, всегда и везде.



Что еще нам нужно? Один наполненный Святым Духом человек лучше, чем сто комитетов, которые «экономят минуты, но теряют часы». Когда Бог так возлюбил наш мир, Он не сформировал комитет, Он послал Своего Сына, а Его Сын послал Дух. Христос сказал, что верующие — это свет миру, но им нужен Святой Дух, чтобы зажечь этот свет.

Вне сомнения, многие читатели этой книги жаждут чудес. И в этом нет ничего плохого. Я хочу помочь им. Вы сможете избежать многих разочарований, если поймете, что чудеса принадлежат только Евангелию — и ничему больше. Никаких чудес ради чудес. Бог — не циркач. Он не собирается поставлять чудеса, чтобы дать славу какому-нибудь ходящему гоголем эгоисту. Святой Дух — в союзе с распятым Христом даже связан именем — Дух Христов. У них одна цель — поразить дьявола через Евангелие.

Дух находит реализацию лишь в Евангелии. Евангелие велико. Оно всеобъемлюще, ничего не оставляет незатронутым — видимое или невидимое, землю, ад или небеса. Теолог Джордж Линдберг в своей книге «Природа доктрины» говорит: «Библейский мир в состоянии поглотить вселенную».

Будучи христианином, я знал, что Крест имеет духовное значение в моей жизни, но когда я заговорил на новых языках, он стал для меня еще реальней. Отец на небесах и Сын на земле — оба заинтересованы в искуплении, каждый в своей сфере, как Иисус выразил это в своей молитве: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить; и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан. 17:4-5).

Эти стихи говорят нам, что дело Христа на земле затрагивало землю, а дело Отца затрагивало славу. Иисус пришел на землю — для земли. Аллилуйя! Если бы это касалось лишь того, чтобы дать нам пропуск на небо, Он мог сделать это на небе; но спасение должно было совершиться на земле для земных целей. Мое крещение Духом затронуло мой дух и мое тело, что типично для подлинной природы веры Христа.

Эта истина заставляет ярче сиять все по-настоящему христианские доктрины. Спасение не для части человека, а для всего человека. Это видно, например, в исцелении, которое является как духовной, так и физической процедурой. Ветхий Завет подчеркивает связь между болезнью и грехом и связь между исцелением и прощением. Эта истина усиливается в Новом Завете. Мы вернемся к ней, когда будем рассматривать дары исцеления.

 


следующая страница>


Могущественные проявления

В этом веке множество людей было крещено Святым Духом, многие получили это крещение на наших евангелизационных собраниях. Мы постоянно становимся свидетелями могучих проявлений сил

2405.11kb.

03 09 2014
11 стр.


«Проявления архаических мифологических верований в фольклоре и художественной литературе Китая»

Ературных источниках (на выбор) найти проявления тотемизма, анимизма, магии, шаманизма, фетишизма

33.45kb.

25 12 2014
1 стр.


Лекция Современные классификации опасных природных процессов

Опасные явления могут быть классифицированы следующим образом: по генезису (происхождению), по площади проявления (контуру влияния), по масштабу проявления, по продолжительности, п

71.72kb.

18 12 2014
1 стр.


Чумаченко Галина Павловна Казань 2009 Содержание глава I теоретические аспекты гендерных различий проявления агрессивности Проблема агрессивности и её решение

Ii экспериментальное изучение гендерного проявления агрессии и ее связь с учебной деятельностью

553.15kb.

29 09 2014
3 стр.


Информация секретаря Бельцкого уездного комитета кп(б)м н. Корнеева секретарю ЦК кп(б) Н. Ковалю „О фактах нездорового настроения и проявления классово враждебных вылазок кулацко-националистического элемента в Бельцком уезде“

В связи с проведением хлебозаготовок наблюдаются факты нездоровых настроений со стороны отдельных крестьян и проявления классово враждебных вылазок кулацко-националистического элем

76.85kb.

10 10 2014
1 стр.


Диво 24 Проявления Иркутск, 1 Синтез Огня «Новое Рождение». Образ Отца

Диво 24 Проявления Иркутск, 1 Синтез Огня «Новое Рождение». Образ Отца. Виталий Сердюк. Текст

2935.55kb.

07 10 2014
41 стр.


Шаманизм как форма проявления религиозного мировоззрения гляденовских племен Пермского Приуралья времен раннего железного века

Шаманизм как форма проявления религиозного мировоззрения гляденовских племен Пермского Приуралья

366.93kb.

16 12 2014
1 стр.


Сверхплотное нейтронное вещество. Возможные проявления
25.98kb.

13 10 2014
1 стр.