Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 505 Красносельского района
Преподаватель: Эрюжева Наталья Викторовна
Тьютор: Антонова Надежда Константиновна
Учебная дисциплина: французский язык
Тема: «Мой рабочий день» Целевая аудитория: 5 класс
Цели:
Знание: знать лексические единицы и модельные фразы по теме
Понимание: понимать иностранную речь учителя и диктора в аудиозаписи
Применение: составлять монологическое высказывание по теме
Анализ: анализировать употребление различных времен в предложении
Оценка: оценивать свои знания и умения по предложенным видам деятельности по системе РНС.
Оборудование:
-
аудиозаписи, раздаточный материал, ТК.
Ход урока
1.Организационный момент.
2. Работа с лексикой.
-Местоименные глаголы по теме (25):secoucher, selaver, selaver, se réveiller, se promener, se reposer, se rencontrer. . .
(перевод глаголов с русского языка на французский и наоборот)
-Стихотворение «Я просыпаюсь»
-Стихотворение «Я иду в школу»
-Экспресс-опрос лексики
3.Беседа по теме.
-Повторение слов-помощников на доске и употребление их в беседе:d’habitude, àmonavis, parfois, peut-être, bien-sur, jepense, quantὰmoi, moiaussi, puis, ensuite, jepartagecetavis . . .
-Вопросы учителя по теме: àquelleheureteréveilles-tu?
Prends-tu ton petit déjeunerle matin?
Tedépêches-tu le matin et pourquoi?. . . . .
- Работа с «Ромашкой Блума» ( см. ниже)
3. Грамматические упражнения.
-Повторение изученных времен (4): présent, passé composé, futursimple,futurimmédiat
-Примеры на определение времени глагола
-Составление фраз с использованием слов (написаны на доске):
Aujourdhui, hier, avant-hier, demain, après-demain, dans 3 jours, il y a 2 semaines. . .
- Задание №2 по грамматике (см. ниже)
Проверка правильности выполнения задания, самооценка учащихся, выставление баллов.
4. Аудирование.
-Объяснение незнакомых слов (написаны на доске)
- Объяснение задания
-Прослушивание аудиозаписи
-Повтор задания
-Повторное прослушивание аудиозаписи
- Задание №3. (см. ниже)
Проверка правильности выполнения задания, самооценка учащихся, выставление баллов.
5. Домашнее задание.
-Объяснение домашнего задания: составить монолог по теме «Мой рабочий день», используя слова-помощники (12 фраз)
-Накопительная часть: добавить к монологу еще 6 фраз
6. Подведение итогов урока.
-Оценивание работы класса учителем
-Распределение бонусов
- Самооценка учащихся, подсчет баллов .
ПРИЛОЖЕНИЕ
Задание №1.
Задайте вопросы по теме (Ромашка Блума)
Накопительная часть – вопрос под №4.
Задание №2.
Грамматика.
Укажите время глагола и поставьте вместо точек подходящее слово (слова):
-
…………….. , je me lève tôt. -
-
…………….. , elle s`est couchée tard. -
-
…………….. , nous nous reposerons bien. -
-
…………….. , je vais me peigner. -
-
…………….. , vous vous êtes amusés. -
-
…………….. , ils se dépêchent. -
Задание №3.
Аудирование.
|
vrai
|
faux
|
1. Les garcons s`appellent Pierre et André.
|
|
|
2. Paul a fait connaissance avec André en première classe.
|
|
|
3. Cette année les garcons sont en dixième.
|
|
|
4. Paul joue au tennis.
|
|
|
5. André joue aux échecs.
|
|
|
6. Paul s`entraîne dans la cour de l` école.
|
|
|
7. André continue à faire du piano.
|
|
|
8. Paul veut devenir professeur de francais
|
|
|
9. André veut être médecin.
|
|
|
Технологическая карта урока
Ученика (цы)___________________________________________
-
Работа с вопросами (Ромашка Блума).
|
Баллы
|
Мои баллы
|
1)Я смог составить вопрос под №1
|
1
|
|
2)Я смог составить вопрос под №2
|
2
|
|
3)Я смог составить вопрос под №3
|
3
|
|
Накопительная часть:
Я смог составить вопрос под №4
|
4 балла
|
|
|
Баллы
|
Мои баллы
|
1)Я смог решить правильно половину примеров
|
2
|
|
2)Я смог решить правильно примеры, но ошибся 2 раза
|
4
|
|
3)Я самостоятельно правильно решить все примеры
|
6
|
|
|
Баллы
|
Мои баллы
|
1)Прослушав, я смог частично понять содержание и сделал 5 пунктов задания
|
2
|
|
2)Прослушав, я смог понять содержание и сделал 7 пунктов задания
|
4
|
|
3)Прослушав, я смог понять содержание полностью и сделал самостоятельно правильно все задания
|
6
|
|
Бонус 1-5 баллов.
________________________________________________________________