Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 505 Красносельского района

Преподаватель: Эрюжева Наталья Викторовна

Тьютор: Антонова Надежда Константиновна

Учебная дисциплина: французский язык

Тема: «Мой рабочий день» Целевая аудитория: 5 класс



Цели:

Знание: знать лексические единицы и модельные фразы по теме

Понимание: понимать иностранную речь учителя и диктора в аудиозаписи Применение: составлять монологическое высказывание по теме Анализ: анализировать употребление различных времен в предложении Оценка: оценивать свои знания и умения по предложенным видам деятельности по системе РНС.

Оборудование:

  • аудиозаписи, раздаточный материал, ТК.

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Работа с лексикой.

-Местоименные глаголы по теме (25):secoucher, selaver, selaver, se réveiller, se promener, se reposer, se rencontrer. . .

(перевод глаголов с русского языка на французский и наоборот)

-Стихотворение «Я просыпаюсь»

-Стихотворение «Я иду в школу»

-Экспресс-опрос лексики



3.Беседа по теме.

-Повторение слов-помощников на доске и употребление их в беседе:d’habitude, àmonavis, parfois, peut-être, bien-sur, jepense, quantὰmoi, moiaussi, puis, ensuite, jepartagecetavis . . .

-Вопросы учителя по теме: àquelleheureteréveilles-tu?

Prends-tu ton petit déjeunerle matin?

Tedépêches-tu le matin et pourquoi?. . . . .

- Работа с «Ромашкой Блума» ( см. ниже)


3. Грамматические упражнения.

-Повторение изученных времен (4): présent, passé composé, futursimple,futurimmédiat

-Примеры на определение времени глагола

-Составление фраз с использованием слов (написаны на доске):

Aujourdhui, hier, avant-hier, demain, après-demain, dans 3 jours, il y a 2 semaines. . .

- Задание №2 по грамматике (см. ниже)



Проверка правильности выполнения задания, самооценка учащихся, выставление баллов.
4. Аудирование.

-Объяснение незнакомых слов (написаны на доске)

- Объяснение задания

-Прослушивание аудиозаписи

-Повтор задания

-Повторное прослушивание аудиозаписи

- Задание №3. (см. ниже)

Проверка правильности выполнения задания, самооценка учащихся, выставление баллов.
5. Домашнее задание.

-Объяснение домашнего задания: составить монолог по теме «Мой рабочий день», используя слова-помощники (12 фраз)

-Накопительная часть: добавить к монологу еще 6 фраз
6. Подведение итогов урока.

-Оценивание работы класса учителем

-Распределение бонусов

- Самооценка учащихся, подсчет баллов .



ПРИЛОЖЕНИЕ

Задание №1.
Задайте вопросы по теме (Ромашка Блума)

Накопительная часть – вопрос под №4.


Задание №2.

Грамматика.

Укажите время глагола и поставьте вместо точек подходящее слово (слова):


  • …………….. , je me lève tôt. -

  • …………….. , elle s`est couchée tard. -

  • …………….. , nous nous reposerons bien. -

  • …………….. , je vais me peigner. -

  • …………….. , vous vous êtes amusés. -

  • …………….. , ils se dépêchent. -

Задание №3.

Аудирование.






vrai

faux

1. Les garcons s`appellent Pierre et André.







2. Paul a fait connaissance avec André en première classe.







3. Cette année les garcons sont en dixième.







4. Paul joue au tennis.







5. André joue aux échecs.







6. Paul s`entraîne dans la cour de l` école.







7. André continue à faire du piano.







8. Paul veut devenir professeur de francais







9. André veut être médecin.







Технологическая карта урока
Ученика (цы)___________________________________________

  • Работа с вопросами (Ромашка Блума).




Баллы

Мои баллы

1)Я смог составить вопрос под №1

1




2)Я смог составить вопрос под №2

2




3)Я смог составить вопрос под №3

3




Накопительная часть:

Я смог составить вопрос под №4


4 балла




  • Грамматика.




Баллы

Мои баллы

1)Я смог решить правильно половину примеров

2




2)Я смог решить правильно примеры, но ошибся 2 раза

4




3)Я самостоятельно правильно решить все примеры

6




  • Аудирование.




Баллы

Мои баллы

1)Прослушав, я смог частично понять содержание и сделал 5 пунктов задания

2




2)Прослушав, я смог понять содержание и сделал 7 пунктов задания

4




3)Прослушав, я смог понять содержание полностью и сделал самостоятельно правильно все задания

6




Бонус 1-5 баллов.

________________________________________________________________

Мой рабочий день

Понимание: понимать иностранную речь учителя и диктора в аудиозаписи Применение: составлять монологическое высказывание по теме Анализ: анализировать употребление различных времен

51.34kb.

25 09 2014
1 стр.


Как самостоятельно изготовить стол для швеи

На этой страничке я расскажу и покажу Вам, как мы (мой молодой человек и я) делали мой рабочий стол для шитья. Приведу размеры всех его запчастей и во сколько что обошлось. Чтобы и

104.75kb.

14 10 2014
1 стр.


Сергеев Славик "Мой сборник" Содержание

Давайте встретим этот новый день так, как если бы в нашем распоряжении был единственно только этот день. (Кришнамурти)

1358.97kb.

15 10 2014
6 стр.


Производительность: 500кв м в день Один робот заменит 25 штукатуров Автоматический робот-штукатур "RoboPlaster"

Два работника, применяя Робота-Штукатура «RoboPlaster», смогут оштукатурить за 8 часовой рабочий день 500-750м2 стены, увеличивая тем самым производительность работ в 10-20 раз. В

18.21kb.

07 10 2014
1 стр.


Конспект внеклассного мероприятия «Кывным миян сёрнитiгöн олö./ Язык мой друг мой» Ведущие мероприятия: Учителя коми языка и литературы моу «Сторожевская сош»

Добрый день! Сегодня мы проводим мероприятие, посвящённое Международному дню родного языка. Давайте познакомимся с историей этого праздника

143.88kb.

10 10 2014
1 стр.


Эти мысли и сама идея написать свою книгу воспоминаний или точнее сказать, изложить свою жизнь на бумаге, у меня появлялись давно, я даже не могу сейчас точно сказать в какой год или день

А так же частые командировки и не только в Чеченскую республику, и просто не нормированный рабочий день, бытовая неустроенность и другие проблемы, связанные со службой

5023.93kb.

14 12 2014
34 стр.


Классный час Воробьева Галина Петровна Социальный педагог 12 разряд г. Нягань 2008г

День танкиста, день пограничника, день ракетных войск, день войск пво, день авиации, день вмф

30.46kb.

18 12 2014
1 стр.


Как все успеть?

Одна из причин неправильное распределение времени. Например, если мы не планируем свой рабочий день, не организуем свою работу. Или спешим, хватаемся за все подряд, стараясь выполн

7.08kb.

16 12 2014
1 стр.