Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4
«Рассмотрено» «Утверждаю»

на педсовете № _1 Директор МОБУ ООШ с.Чуюнчи- Николаевка

от 15.09.2011 года приказ № 51от 31 августа 2011 года

ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

села ЧУЮНЧИ-НИКОЛАЕВКА

на 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕДАНАЛИЗ

итогов

2010-2011 учебного года

в МОБУ ООШ

с. Чуюнчи- Николаевка


Введение
1.Задачи школы 2010-2011 уч.года и их выполнение:

Организованно начать 2010-2011 учебный год- выполнено

Поддерживать высокий уровень знаний учащихся в течение в течение года- выполнено

Обеспечить успешное прохождение аттестации учителем Исаевой Л.В.

Поддерживать высокий уровень знаний учащихся в течение года- выполнено:

1 четверть- 100%усп., 40 % кач.

11 четверть- 100%усп., 41,4 % кач.

111 четверть-100%усп., 38,5 % кач.

1У четверть- 100%усп., 41,5 % кач.

За уч. год.- 100%усп., 49%кач.

Постоянно улучшать качество обучения и воспитания, используя в работе современные технологии обучения и воспитания, передовой педагогический опыт. - выполняется

Педколлективу школы постоянно работать над самообразованием с целью освоения передовых технологий и использования их в практической деятельности - выполняется

Продолжить работу по использованию в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий- выполняется

Продолжить работу по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании- выполнено

Продолжить работу по благоустройству школы и близлежащих территорий- выполнено

Уделить особое внимание внеклассной работе по предметам /предметные недели, олимпиады и т.п./ - выполнено

Продолжить работу по укреплению взаимодействия с родителями учащихся- выполнено

Продолжить работу по выполнению «Закона РБ о языках народов РБ» - выполнено

Продолжить работу по реализации ПНП «Образование»- выполняется




2.Выполнение разделов плана:
1/ Раздел плана «Организационно-педагогические мероприятия»- выполнен полностью и своевременно

2/ Раздел плана «Расстановка педкадров» -выполнен полностью

3/ Раздел плана «Заседания педагогического совета»- выполнен полностью и своевременно

4/ Раздел плана «Совещания при директоре»- выполнен полностью и своевременно.

5/ Раздел плана «Родительские собрания и заседания родительского комитета»- выполнен

6/ Раздел плана «Учебно-воспитательная работа с учащимися»- выполнен полностью

7/ Раздел плана «Внутришкольный контроль» -выполнен
Ι раздел

Деятельность ОУ, направленная на получение бесплатного основного образования

1. Учреждение реализует образовательную программу начального общего и основного общего образования. В школе разработан учебный план, соответствующий возможностям и интересам обучающихся. Учебный план школы на 2010-2011 учебный год составлен на основе примерного учебного плана для образовательных учреждений Республики Башкортостан с родным (нерусским) языком обучения, утвержденный приказом Министерства образования Республики Башкортостан №737 от 17.05 2010г. и №1153 от 06.08.2010 года, с шестидневным режимом обучения и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющегося обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Для 1 класса пятидневный режим обучения

Обучение обучающихся в 1-9 классах ведётся на чувашском и русском языках.

Предельно допустимые нагрузки на обучающихся соответствуют:

I ступень – от 22 до 25 часов;

II ступень – от 31 часа до 35 часов;

Особое внимание уделяется в школе содержанию образования начальной школы. Осуществляется методическая преемственность в работе на разных ступенях школьного обучения.

Учебный план и программы выполняются полностью

2.Все дети села, достигшие школьного возраста, охвачены обучением в школе

3.Отсева учащихся нет

4.Статистика образования, меры по предотвращению неуспеваемости и второгодничества:

Успеваемость и качество обучения за последние года:



Учебный год

Успеваемость

Качество

2006-2007 уч. год

100%

54%

2007-2008 уч. год

100%

54%

2008-2009 уч. год

100%

48,87%

2009-2010 уч. год

100%

45,5 %

2010-2011 уч.год

100%

49,00%

С целью предотвращения неуспеваемости и второгодничества работают учителя, классные руководители /проводят дополнительные занятия с отдельными учащимися после уроков, беседы с родителями./
5.Итоги и анализ выпуска из основной школы –9 класса, статистика получения аттестатов особого образца

Учебный год

Обучалось/выпущено

Получили аттестаты/получили аттестаты особого образца

2006-2007 уч.год

5/5

5/1

2007-2008 уч.год

8/8

8/-

2008-2009 уч. год

12/12

12/-

2009-2010 уч. год

9/9

9/-

2010-2011 уч.год

5/5

5/-


6.Анализ выполнения учебных программ.

Теоретическая, практическая части учебных программ выполнены. Имеется невыработка часов в связи с праздниками, семинарами учителей и олимпиадами. Выполнение программного материала контролируется в конце каждой четверти по всем предметам и во всех классах руководителями ШМО, завучем.


7.Анализ работы с опекаемыми детьми, охрана прав детства.

Опекаемых детей в школе -2. Инспектор по защите прав детства постоянно бывает в семье опекаемого. Составляет акты обследования жилищно- бытовых условий.



8.Все учащиеся школы обеспечены горячим питанием в школьной столовой,

34 обучающихся из многодетных семей питаются бесплатно.

Ежегодно в начале учебного года проводится медосмотр специалистами, по результатам которого проводятся дополнительное обследование в медучреждениях и лечение. В школе обучается 1 обучающаяся- инвалид: она учится по специальной (коррекционной) программе 8 вида на дому, окончила 8 класс- Петрова Светлана Леонидовна.
9.Обеспеченность учебниками. Комплектование школьной библиотеки.

В школе действует библиотека, которая оснащена различным информационным материалом, обеспечивающим образовательный процесс.

Комплектование школьной библиотеки.

Фонд- 5762 экземпляров, из них

Учебники- 3803 экз.

Художественная литература-289 экз.

Методическая литература- 684 экз.

Кроме учебников и художественной литературы в наличии есть различные дидактические материалы, словари, пособии и программы по предметам, книги для внеклассного чтения.

Обеспеченность учебниками:

Не хватает учебников:


  1. химия 8 класс- 4 учебника автор Габриэлян, 9 класс- 11 учебников автор Габриэлян;

  • обществознание 6 класс- 4 учебника, 7 класс-11 учебников автор А.И. Кравченко;

  • английский язык 4 класс- 9 учебников автор Биболетова;

  • комплект учебников для обучающихся 1 класса по новым стандартам;

  • недостаточно чувашской художественной литературы.

Региональный компонент учебного плана обеспечен учебниками на 88%, федеральный на 98%, республиканский на 100%.

В классах есть карты, атласы, грамматические таблицы, раздаточные материалы для индивидуальной работы обучающихся. Для проведения лабораторных работ по физике и химии имеются в наличии соответственно физические приборы и химические реактивы.


ΙΙ раздел

Внутришкольное руководство и контроль

Директором школы работает Ильина Ирина Сергеевна со стажем работы в должности директора 19 лет и учителя – 29 лет. Также обучает русскому языку и литературе в 6,9 классах и родному языку и литературе в 6 классе. Является учителем высшей категории. Образование- высшее.

Уровень научно-теоретической и методической подготовки Ильиной И.С. позволяет успешно справляться с обязанностями руководителя. В 2007, 2010,2011 году прошла курсы ПК при БИРО.

Завучем школы работает Петрова Светлана Валериевна. Образование высшее. Стаж работы учителем-16 лет. Работает учителем музыки, культуры РБ и русского языка и литературы в 6-9 классах. В 2007, 2008, 2011 году прошла курсы ПК при БИРО.

Директор школы контролирует преподавание предметов гуманитарного цикла, работу библиотеки и вожатой.

Завуч школы контролирует преподавание предметов естественно- научного цикла и работу классных руководителей.

Уроки посещены с целью изучения состояния преподавания предметов, оказания методической помощи учителям, проверки качества знаний учащихся.

Итоги контроля обсуждались на педсоветах, совещаниях при директоре. В течение учебного года в конце каждой четверти подводились итоги выполнения программного материала, проверки навыков чтения учащихся, административных контрольных работ.

Коллектив школы в последние годы работает над проблемой «Личностно-ориентированный подход в обучении». Направление работы-«Использование элементов народной педагогики в процессе обучения и воспитания».

В начале учебного года перед коллективом была поставлена задача- «Ребенок – не только объект учебно-воспитательного процесса, самое главное- личность!». Исходя из этого, педколлектив строит учебно-воспитательный процесс на основе уважения личности каждого ребенка. Учителя работают с учащимися с учетом их возможностей и способностей. Также администрацией школы перед педколлективом была поставлена установка на использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания. Так, ежедневно перед уроками проводится физзарядка под руководством дежурного учителя, на уроках с целью предупреждения утомляемости проводятся физкультминутки, упражнения для глаз, упражнения для разминки голосовых связок и т.д. Учителя и классные руководители следят за осанкой учащихся. Стало традицией ежегодное проведение Дня здоровья в последнюю субботу сентября и Недели здоровья в апреле, где проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия, встречи с медработником села, беседы о здоровье и ее укреплении.



ΙΙΙ раздел

Состояние работы с педкадрами, ее результативность

Обобщенные сведения о составе и квалификации педаго­гических кадров





Всего

% к общему числу педагогических работников

работников





Всего учителей

15

100

Образование: высшее


9

60

незаконченное высшее


3

20

среднее специальное


3

20

Квалификационные категории: высшая

-

-

Высшая

1

6,6

Первая


2

13

Вторая


11

66,6

почетные звания


1

6,6

ученые степени


-

-

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


10

66

В школе работает 15 учителей. Из них 15- основных.

С высшим образованием -10- 60 %. Учатся заочно-5 – 33,3 %

Со средним – специальным образованием -3 – 20 %

Со средним образованием -- %

Средний возраст-40 лет

Высшая категория- 1 -6,6; 1 категория -2- 13 %; 11 категория -12- 66,6 %, не имеют категории -1- 6,6 %

В 2009-2010 учебном году Ильина Ирина Сергеевна успешно прошла аттестацию на высшую кв. категорию.

В 2010 году школа заняла 111 место среди сельских школ по итогам подготовки образовательных учреждений к новому 2010-2011 учебному году и получила диплом в номинации «За подготовку школы к новому учебному году».

В 2006 году директор школы Ильина Ирина Сергеевна была награждена нагрудным знаком «Отличник образования РБ» и получила благодарственное письмо за подготовку призера олимпиады по чувашскому языку.

В 2008 году ЗДУВР Петрова Светлана Валериевна получила благодарственное письмо за подготовку призера олимпиады по русскому языку и литературе.

В 2010 году учитель биологии Никифоров Сергей Николаевич получил благодарственное письмо за подготовку призера олимпиады по биологии.

В 2008 году учитель родного языка и литературы Исаева Лидия Валериевна получила благодарственное письмо за подготовку призера олимпиады по родному языку и литературе.


3.Обеспеченность педкадрами:

Штат работников школы укомплектован полностью.


4.Анализ проведенных педсоветов:

Раздел плана «Заседания педагогического совета»- выполнен полностью и своевременно


1.«Утверждение учебно-воспитательного плана школы на 20010-2011 учебный год»

«Задачи школы на 2010-2011 учебный год»

«Тарификация учителей»

«ПНП «Образование»

«Об аттестации учителей школы»

/август, директор, ЗДУВР/


2. «Элементы развивающего обучения в начальных классах»

«Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 четверть»

/ноябрь, директор, ЗДУВР, Васильева Е.В./
3. «Образовательные стандарты начального общего образования: от теории к практике»

«Итоги учебно-воспитательного процесса за 11 четверть»

«О реализации Закона РБ «О языках народов РБ»

«Комплектование школы учителями на 2010-2011 учебный год»

/январь, директор, ЗДУВР, профком, Владимирова М.К./
4.«Роль учителя-гуманитария в формировании общей культуры учащихся»

«Итоги учебно-воспитательного процесса за 111 четверть»

«Об итоговой аттестации учащихся 9 класса»

«О работе на УОУ школы»

«О летне-оздоровительной работе»

/март, директор, ЗДУВР, зав. УОУ, профком, Лаврентьева О.А./


5. «О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации»

«Ознакомление с документацией по проведению итоговой аттестации»

/май, директор, кл. рук. 9 класса/
6. «Воспитание чувства ответственности за свое здоровье»

«Итоги учебно-воспитательного процесса за 2010-2011 учебный год»

«О переводе учащихся 1-8 классов в последующие классы»

/май, директор, ЗДУВР, Димитриева Н.А./


7. «О выпуске обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования и выдаче им аттестатов об основном общем образовании»

/июнь ,директор/

Ежегодно на один педсовет выносится вопрос «О реализации Закона РБ «О языках народов РБ», родной чувашский язык изучают все учащиеся школы. Обучают чувашскому языку и литературе 3 учителя начальных классов и 2 учителя в 5-9 классах. Их них 1 учитель высшей кв. категории, 2 учителя 1 кв. категории, 2 учителя 2 кв. категории, с высшим образованием –4, со ср. специальным пед. образованием –2, одна из них учится заочно. Обсуждались вопросы преподавания чувашского языка и литературы на педсоветах, методических объединениях:

1/"Об исполнении Закона РБ "О языках народов Республики Башкортостан" на совещании при директоре.

2/"Использование элементов народной педагогики на уроках чувашского языка и литературы" на заседании МО

3/"О проведении Дня чувашской письменности" на совещании при директоре

4/"Реализуя Закон РБ "О языках народов Республики Башкортостан" на совещании при директоре.

5/"О проведении семинара учителей чувашского языка и литературы", "Реализуя Закон РБ "О языках народов Республики Башкортостан" на педсовете

6/"О проведении недели чувашского языка и литературы" на совешании при директоре.

7/"Развитие речи учащихся на уроках чувашского языка и литературы" на районном семинаре учителей чувашского языка и литературы

8/"Особенности изучения чувашского языка и литературы с учетом местного диалекта" на районном семинаре учителей чувашского языка и литературы

9/"Развитие творческих способностей учащихся на уроках чувашского языка и литературы" на районном семинаре учителей чувашского языка и литературы.


5.Деятельность методических объединений:

В школе созданы 3 МО:

МО учителей начальных классов и классных руководителей- рук. МО Димитриева Н.А.

МО учителей гуманитарного цикла - рук. МО Исаева Л.В.

МО учителей естественно - научного цикла –рук. МО Герасимова Т.В.

Все руководители МО имеют достаточное образование и опыт работы, необходимый для руководства МО. В течение учебного года было проведено по 5 заседаний МО. Руководители МО оказывают помощь администрации школы в организации взаимопосещения уроков учителями, проведении открытых уроков и внеклассных мероприятий, предметных недель и школьных предметных олимпиад, контроля за качеством зун учащихся и навыков чтения, результаты которых обсуждаются на заседаниях МО.


6.Работа с молодыми специалистами:

В школе работают 1 молодой специалист:

1.Нугуманова Р.Р. образование средне-специальное учится заочно в Чел.ГПУ на факультете психологии на 5 курсе, второй год обучает башкирскому языку.

Администрацией школы оказывается вся необходимая помощь.



ΙV раздел

Работа с одарёнными детьми

Поддерживают высокий уровень знаний учащихся в течение года, стараются улучшать качество обучения и воспитания, используя в работе современные технологии обучения и воспитания, передовой педагогический опыт.

Педагогический коллектив школы постоянно работает над самообразованием с целью освоения передовых технологий и использования их в практической деятельности .

Продолжают работу по использованию в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающие технологии. Уделяют особое внимание внеклассной работе по предметам /предметные недели, олимпиады и кружки/

Учителя работают с учащимися с учетом их возможностей и способностей.

С более талантливыми обучающимися ведется индивидуальная работа в течении учебного года, они с удовольствием занимаются в кружках и секциях.

Обучающиеся выпускного 9 класса становились победителями районного тура олимпиад по чувашскому языку и литературе и на республиканском туре:

В 2006-2007 учебном году Исаева Надежда /9 кл./ заняла 3 место на районной олимпиаде по чувашскому языку и литературе и приняла участие на республиканской олимпиаде в городе Стерлитамаке, где заняла 3 место среди обучающихся 9 классов

В 2007-2008 учебном году Никифорова Зинаида /9 кл./ заняла 1 место, а Иванова Татьяна /9 кл./ заняла 2 место на районной олимпиаде по чувашскому языку и литературе. Иванова Татьяна приняла участие на республиканской олимпиаде в городе Стерлитамаке среди обучающихся 9 классов и вошла в первую десятку.

Степанов Игорь /9 кл./ занял 3 место на районной олимпиаде по русскому языку и литературе.

В 2008-2009 учебном году Агафонов Виталий /9 кл./ заняла 2 место на районной олимпиаде по чувашскому языку и литературе и принял участие на республиканской олимпиаде в городе Стерлитамаке, где заняла 3 место среди обучающихся 9 классов, Ильин Сергей занял 2 место на республиканской олимпиаде

В 2009-2010 учебном году Филиппова Валентина /9 кл./ заняла 1 место на районной олимпиаде по чувашскому языку и литературе и приняла участие на республиканской олимпиаде в городе Стерлитамаке, где заняла 4 место среди обучающихся 9 классов.

В 2010-2011 учебном году Ларионова Ксения Васильевна /9кл./, заняла 1 место на районной олимпиаде по чувашскому языку и литературе , принимала участие в республиканской олимпиаде по чувашскому языку и литературе в городе Белебее.

Обучающиеся 4 класса становились призёрами районных олимпиад среди начальных классов.

В 2006-2007 учебном году –по чувашскому языку и литературе /Кузмин Дмитрий- 1 место/

В 2010-2011 учебном году- Владимирова Виктория заняла 4 место в районной олимпиаде по русскому языку.

В 2010-2011 учебном году на республиканском конкурсе чтецов поэмы Константина Иванова «Нарспи», который проходил в Белебеевском районе в с.Слакбаш, Ларионова Ксения получила диплом 11 степени, а Андреева Елена получила диплом 111 степени.
V раздел

Анализ состояния преподавания, качества зун учащихся

1.Начальное образование:

В начальных классах обучается 32 учащихся, работают 3 учителя.

В 1-2 классах работает Васильева Елена Владимировна, образование высшее, СГПА, стаж работы-12 лет. В 2008 году прошла курсы ПК при БИРО.

В 3 классе работает Димитриева Нина Александровна, образование средне - специальное, стаж работы-42 года, учитель 1 кв. категории. Прошла курсы ПК в 2010 году.

В 4 классе работает Владимирова Марина Константиновна, образование средне- специальное, учится заочно в ВЭГУ, стаж работы- 12 лет, учитель 11 кв. категории. Прошла курсы ПК в 2010 году.

2.Математика:

Математике обучают Ильин Анатолий Павлович и Герасимова Татьяна Витальевна.

Герасимова Татьяна Витальевна –образование высшее, стаж работы 6 лет, физмат СГПА, работает учителем математики в 6-9 классах, химии в 8,9 классах. Является рук. МО учителей естественно- научного цикла. В 2007-2008 учебном году успешно аттестовалась на 11 кв. категорию.

Герасимова Татьяна Витальевна преподает ещё химию. В 2011 году прошла курсы ПК по химии.

Программный материал по математике выполнен полностью

3.Естествознание:

Биологию, географию, краеведение, физику преподает Никифоров Сергей Николаевич, образование средне - специальное, стаж работы-18 лет, учитель 11 кв. категории, курсы ПК проходил в БИРО в 2010, 2011 году. Учащиеся показывают прочные знания - неуспевающих нет, уровень качества знаний более 40%.Программный материал выполняется: как теоретическая часть, так и практическая, за счёт уплотнения.



4.Русский язык и литература:

Русский язык и литературу в 6,8 классах преподает Петрова Светлана Валериевна, образование высшее, стаж работы 16 лет, учитель второй кв. категории. В 2008-2009 уч. году подтвердила имеющуюся категорию. Также она преподает музыку и ИКБ.

В 5,7 классах русский язык и литературу преподает Ильина Ирина Сергеевна, образование высшее, стаж работы -30 лет, учитель высшей кв. категории. Программный материал по русскому языку и литературе, ИКБ, музыке выполнен полностью. Прошла курсы ПК в 2010 году.

5.Историю, историю РБ, обществознание преподает Ильин Анатолий Павлович, образование высшее, стаж работы-15 лет, учитель второй кв.
категории. Он также обучает учащихся 5-8 классов технологии. Программный материал по истории, обществознанию, технологии выполнен. В 2007-2008 учебном году подтвердил 11 категорию. Прошёл курсы ПК в 2011году.

6.Чувашскому языку и литературе в 5,6,8,9 классах o,обучает Исаева Лидия Валериевна, образование высшее, СГПА, стаж работы 21 год, учитель первой кв. категории. Она также обучает учащихся 9 класса русскому языку и литературе. Прошла курсы ПК в 2011 году.

В 7 классе чувашский язык и литературу преподает Ильина Ирина Сергеевна.

Программный материал выполнен. Прошла курсы ПК в 2011 году.

7.Физическую культуру в 5-9 классах преподает Григорьева Ирина Артемьевна, образование высшее, стаж работы- 10 лет. Программный материал по физической культуре выполняется, но с трудом из-за недостатка оборудования и инвентаря .Учащиеся участвуют в районных соревнованиях среди основных школ и показывают неплохие результаты. В 2007-2008 учебном году успешно аттестовалась на 11 кв. категорию

8.Изобразительное искусство и черчение преподает Кузьмина Лариса Моисеевна, образование ср. - спец., стаж работы- 9 лет. Программный материал выполнен. Ее учащиеся участвуют в районных конкурсах по различным темам и занимают призовые места. В 2007-2008 учебном году успешно аттестовалась на 11 кв. категорию.

9.Английский язык преподает Лаврентьева Олеся Анатольевна, образование высшее, стаж работы – 4 года. Программный материал выполнен полностью.

Прошла курсы ПК в 2010 году.


следующая страница>


Образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения Цар ёво-Займищенской

Муниципального бюджетного образовательного учреждения Царёво-Займищенской средней общеобразовательной школы Вяземского района Смоленской области

48.03kb.

16 12 2014
1 стр.


Положение о Педагогическом совете муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества Танкодром»

Настоящее положение является локально-правовым актом и устанавливает порядок формирования и деятельности Педагогического совета муниципального бюджетного образовательного учреждени

67.31kb.

12 10 2014
1 стр.


Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (типовой) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области

111.81kb.

16 12 2014
1 стр.


2. организация деятельности филиала образовательного учреждения

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения с. Хилково муниципального района красноярский самарской области

35.16kb.

15 12 2014
1 стр.


Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения

Р. И. Зарипова села Байлянгар Кукморского муниципального района Республики Татарстан

421.14kb.

25 12 2014
4 стр.


Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
233.17kb.

16 12 2014
1 стр.


Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Шумбутский детский сад

Методист по дошкольному воспитанию имц рыбно-Слободского муниципального района рт

825.12kb.

17 12 2014
4 стр.


Единая комиссия по размещению муниципального заказа муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска

Наименование предмета аукциона: Поставка горюче-смазочных материалов для муниципальных нужд Муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Медтранс» на 2011 год

92.47kb.

13 10 2014
1 стр.