Australia
Игра “Concentration”
На классной доске нарисуйте таблицу из 20 квадратов и пронумеруйте их. В своей тетради нарисуйте такую же таблицу и заполните ее парами слов (русское слово и английское слово). Учащиеся должны найти десять пар соответствующих слов.
На доске:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
В Вашей тетради:
1
wheat
|
2
единственный
|
3
peach
|
4
swamp
|
5
населять
|
6
персик
|
7
sandy
|
8
berry
|
9
пшеница
|
10
occupy
|
11
обширный
|
12
pear
|
13
vast
|
14
болото
|
15
inhabit
|
16
песчаный
|
17
груша
|
18
ягода
|
19
only
|
20
занимать
|
Разделите класс учащихся на две группы. Поскольку данная игра развивает память и воображение, то нельзя ничего записывать в ходе игры. Задача команд – найти соответствия между русскими и английскими словами. Дети в команде могут совещаться, но Вы принимаете ответы только в порядке очереди. Команды по очереди называют по две цифры.
Как только игрок назвал пару цифр, Вы вписываете слова в квадраты в соответствии с записями в Вашей тетради. Если слова соответствуют, Вы их оставляете, а если нет, то стираете. В случае угаданной пары слов команда получает очко и право очередного хода.
Игра заканчивается, когда найдены десять пар соответствующих друг другу слов.
Игра “Relay”
Разделите класс учащихся на две команды. Игроки каждой команды должны построиться в шеренгу и встать по обе стороны классной доски.
Разделите доску на две половины и напишите на каждую половину в столбик русские слова из изученной лексики (набор слов одинаковый, а последовательность разная).
Полушарие примитивный
Необычный крайне
Расти замечать
Куст иметь сходство
Любопытный избегать
Грациозный необычный
Постоянный расти
Замечать полушарие
Избегать любопытный
иметь сходство куст
примитивный грациозный
крайне постоянный
По Вашей команде игроки подходят к доске по очереди и пишут по одному слову на английском языке.
Если игрок допускает орфографическую ошибку, то другой игрок команды может потратить свой выход к доске на исправление этой ошибки. Игроки могут записывать слова не по порядку.
Игра заканчивается, когда игроки одной из команд говорят, что они готовы. Вы проверяете записанные слова (одно записанное слово – одно очко).
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Игра “Spelling Bee”
Нужно разделить класс учащихся на две команды. Команды должны выстроиться в шеренги с двух сторон классной доски. Классную доску надо поделить на две половины.
Первые игроки команд выходят к доске. Учитель называет слово по-русски. Игроки должны записать это слово на английском языке. Каждое правильно написанное слово дает команде одно очко.
Если член команды допускает орфографическую ошибку, то у команды соперников есть шанс исправить эту ошибку, за что они получают дополнительное очко.
Когда все слова учителем названы, подсчитываются очки. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Игра “Puzzles”
Альбомный лист делится на равные прямоугольники (их количество может быть различным). В разные клеточки вписываются составляемые слова, и таким образом заполняются все стороны прямоугольников, причем сверху пишется английское слово, а снизу – соответствующее ему русское слово (см. Worksheet "Puzzles").
После проверки мозаики лист ксерокопируется и мозаики разрезаются. Чтобы их не перепутать, нужно скрепить каждую мозаику скрепкой и хранить в отдельном конверте.
Класс учащихся делится на две команды, и каждой команде выдается мозаика. По сигналу учителя игроки команд начинают ее собирать. Побеждает та команда, которая первой правильно собрала мозаику.