Перейти на главную страницу
локомотивного депо Хилок
Дорога |
Кол-во случаев |
Горьковская ж.д. |
2 случая |
Дальневосточная ж.д. |
1 случай |
Забайкальская ж.д. |
4 случая |
Красноярская ж.д. |
2 случая |
Куйбышевская ж.д. |
1 случай |
Октябрьская ж.д. |
1 случай |
Северная ж.д. |
3 случая |
Южно-Уральская ж.д. |
1 случай |
2012 год | |||
№п/п |
Дата события |
Участок, Перегон, Станция |
Дорога |
1. |
04.01.2012г. |
пер. Тейси-Эльбан |
Дальневосточная ж.д. |
2. |
04.01.2012г. |
ст. Лянгасово |
Горьковская ж.д. |
3. |
05.01.2012г. |
пер. Шимановская-Селеткан |
Забайкальская ж.д. |
4. |
07.01.2012г. |
пер.Разъезд 81-Соктуй |
Забайкальская ж.д. |
5. |
07.01.2012г. |
пер. Филимоново-Солянка |
Красноярская ж.д. |
6. |
21.01.2012г. |
263 км пк3 пер. Казановская– Югачи |
Красноярская ж.д. |
7. |
22.01.2012г. |
ст. Армязь |
Горьковская ж.д. |
8. |
23.01.2012г. |
2376 км пк10 перж. Утяк–Курган |
Южно-Уральская ж.д. |
9. |
24.01.2012г. |
ст. Белое Море (АВАРИЯ) |
Октябрьская ж.д. |
10 |
25.01.2012г. |
пер. Новообразцовое-Балашейка |
Куйбышевская ж.д. |
11. |
26.01.2012г. |
ст. Пундуга (КРУШЕНИЕ) |
Северная ж.д. |
12. |
30.01.2012г. |
пер. Бурея-Домикан (КРУШЕНИЕ) |
Забайкальская ж.д. |
13. |
31.01.2012г. |
ст. Вохтога |
Северная ж.д. |
14. |
13.02.2012г. |
пер. Ледяная-Усть-Пера |
Забайкальская ж.д. |
15. |
13.02.2012г. |
пер. Николо-Полома – Антропово |
Северная ж.д. |
Машинист поезда следуя по перегону Тэйсин-Эльбан при скорости 51 км/час в режиме выбега почувствовал толчок и произвел ступень служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на 0,6 кгс/см. При этом произошло дальнейшее падение давления с разрядкой тормозной магистрали до нуля с последующей остановкой грузового поезда. В режиме торможения поезд проследовал 400 метров.
При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 17-ти вагонов с 22-го по 38-ой с головы состава.
Причиной схода подвижного состава в грузовом поезде № 2232 послужило расстройство крепления и поперечное смещение автокрана в пути следования, с последующим обезгруживанием правого колеса первой по ходу колесной пары платформы при прохождении кривой малого радиуса и его перекатыванием через правую рельсовую нить и провалом левого колеса внутрь колеи вследствие нарушений грузоотправителем ОАО «Желдор Сервис» требований МТУ 98-10-23 при погрузке автокрана «САМСУНГ» на платформу № 42790477, не предназначенную для перевозки данного вида груза.
2.
04.01.2012 на станции Лянгасово Кировского региона Горьковской ж.д. работниками ВЧД при встрече сходу прибывающего в парк «Д» поезда № 2071 (вес 6280 тонн, 76 вагонов) с электровозом ВЛ80с № 1032 приписки ТЧ Буй Северной ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Лянгасово Кряжева обнаружен сход 2-ой по ходу движения колесной пары с правой стороны, 2-ого с головы поезда вагона № 60666450 (полувагон, груз цветной металл, 60 тонн).
Поезд следовал со скоростью 6 км/час, в режиме тяги на 2-й позиции под запрещающий сигнал выходного светофора Н2Д, остановлен по сообщению ОВ Мошкина и Агафонова.
Излом боковой рамы произошел на 939 км пк 7, от места схода до остановки поезд проследовал 630 м, место остановки поезда на 938 км пк 9.
Причина схода: излом боковой рамы тележки по внутреннему радиусу R-55 в невидимой для осмотрщика зоне.
3.
05.01.2012 на 7730 км пк 9 перегона Шимановская–Селеткан двухпутного электрифицированного участка Шимановская–Белогорск Забайкальской ж.д. по информации машиниста встречного поезда № 2025 «об искрении в составе», остановлен поезд № 2408 , следовавшего в режиме выбега со скоростью 60 км/час.
При осмотре состава выявлен сход 4-ой колесной пары 14-го вагона № 59793174 (груз уголь, 70 тонн).
При осмотре состава обнаружен сход первой и второй тележки второго с головы вагона №19808294 и сход первой и второй тележки первого с головы вагона №19808278 с выходом в габарит 4-го пути, без нарушения габарита по I главному пути.
В сошедшем состоянии вагон проследовал 250 м.
Температура наружного воздуха -30°С, рельса -32°С.
Нарушений режима ведения поезда и управления тормозами со стороны локомотивной бригады допущено не было.
Причиной схода вагонов в грузовом поезде №5802 явилось отсутствие направляющей лыжи па свободном конце плети третьего яруса. Сопутствующей причиной явилось нарушение Руководства по эксплуатации 2939.00.00.000РЭ «Состав рельсовочный повышенной вместимости РС-800/3» 2005г. – наличие па направляющей платформе №1 ребордиых роликов (согласно Руководства должны быть безребордные).
5.
07 января 2012 года на 4299км пикет 3 перегона Филимоново-Солянка Красноярской железной дороги при следовании грузового поезда № 2677 при скорости 58км/час в режиме экстренного торможения примененного машинистом в целях предотвращения наезда на постороннего человека идущего в колее первого главного пути допущен сход с рельсов первой колесной пары второй по ходу движения тележки 24-го с головы состава вагона № 64209372 с последующим сходом второй колесной пары этой тележки без разъединения тормозных соединительных рукавов и автосцепок. После остановки и втягивания поезда на ст. Солянка со скоростью до 13 км/час, 24-ый вагон следует 121 метр без второй тележки, в сцепленном состояние автосцепок и с соединенными рукавами тормозной магистрали. При подъезде к выходному светофору с запрещающим показанием с первого пути и снятии нагрузки происходит расцепление автосцепок между 24-им и 25-ым вагонами и падение давления в тормозной магистрали с последующей остановкой поезда.
Причина схода: при движении поезда № 2677 в кривом участке пути, в режиме экстренного торможения в результате высокой тормозной эффективности локомотива ВЛ85 № 185 с головными вагонами под действием сжимающей силы от набегающих еще не пришедших в действие тормозов вагонов хвостовой части произошло вертикальное перемещение кузова вагона № 64209372, приведшее к обезгруживанию второй по ходу тележки с перекатыванием третьей колесной пары через головку рельса с последующим ее сходом.
Сопутствующими причинами схода вагона № 64209372 явилась разница высот между автосцепками 24-го и 25-го вагонов (у 24-го вагона автосцепка была выше на 19 мм), что способствовало созданию дополнительной силы обезгруживающей вторую по ходу движения тележку.
Действие сжимающей силы подтверждается наличием на хвостовике с правой стороны второй по ходу автосцепки № 595 вагона № 64209372 (со стороны сошедшей тележки) следов от одномоментных ударов, возникших в результате продольно - динамических реакций в поезде при экстренном торможении.
Поезд следовал в режиме тяги со скоростью 54 км/час.
При осмотре выявлен излом боковой рамы у 22-го вагона с хвоста поезда № 58068214 2-й тележки (груз железная руда, вес 70 тонн), со сходом 4-й колёсной пары.
Температура воздуха -30°С.
После потери контроля положения сбрасывающего остряка № СО2АВ и срабатывания звонка взреза ДСП в нарушении пункта 13.8 инструкции от 16.10.2000 № ЦД-790 мер к остановке маневрового состава не приняла.
Габарит соседнего пути не нарушен, движение не прерывается.
Поезд следовал со скоростью 50 км/ч в режиме торможения, профиль пути – спуск 6 ‰. Температура воздуха -20°С.
ПРИЧИНА схода излом боковой рамы тележки по внутреннему радиусу R-55
9.
24.01.2012 на станции Белое Море Мурманский регион Октябрьской ж.д. на подъездном пути ЗАО «Беломорская нефтебаза» при маневровых передвижениях вагонами вперед группы из 18-ти вагонов с 7-го пути станции Белое Море на подъездной путь № 15 нефтебазы с локомотивом ТЭМ2 № 3238 приписки ТЧЭ Мурманск под управлением машиниста локомотивного депо Кандалакша допущен сход 2 цистерн (№ 50397546 и № 50320597, груз углеводороды жидкие – конденсат природного газа; АК № 328, класс опасности 3).
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: При подаче вагонов составитель поездов Сапунов, находясь на подножке первого по ходу движения вагона, заметил впереди себя на расстоянии примерно 40-ка метров стоящие вагоны и при скорости следования около 17км/час допустил жесткое сцепление со стоящей группой из 14 вагонов.
Освещение путей ЗАО «Беломорская нефтебаза» отсутствует, установленная скорость на данном участке – 25 км/час.
При осмотре состава машинист доложил о сходе вагонов в середине состава с возгоранием (груз нефть сырая – АК № 315), повреждении контактной сети (сбиты 2 опоры). С электровозом осталось 23 головных вагона на расстоянии от места горения 250 метров. Имеется негабарит по соседнему пути.
Повреждены: 1ДТ, комплект ДТ перемычек, ПЯ рельсовых цепей. Температура воздуха -35°С.
Предполагаемое место схода 8032 км пк 7.
ПРИЧИНА схода: излом боковой рамы тележки по внутреннему радиусу R-55
(КВАЛИФИЦИРОВАНО как КРУШЕНИЕ)
13.
31.01.2012 на ст. Вохтога двухпутного электрифицируемого участка Буй–Лоста на выходных стрелках в Вологодской горловине по срабатыванию тормозов остановлен поезд № 3317 (69 вагонов, 276 осей, вес 6322 тонн) с электровозом ВЛ80С № 0197 приписки ТЧЭ-11 Лоста, машинист ТЧЭ-6 Буй Беляков.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: Поезд следовал в режиме выбега со скоростью 65-70 км/час.
При осмотре состава обнаружен сход 36-го с головы состава вагона № 63230841 (вес 69 тонн, груз – уголь) всеми колесными парами, вагон на боку в районе 6-ой стрелки, колесные пары в негабарите ко второму пути. Габарит по соседнему пути нарушен. Произошел обрыв усиливающего троса на стрелке № 2.
При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход 8-ого от головной части вагона № 62609276 второй по ходу движения тележкой.
Габарит по соседнему пути не нарушен.
Сход вагона произошел на 554 км пк 6 при скорости следования поезда 50 км/час в режиме тяги. Температура воздуха -210 С.
Для проведения инструктажа, производственных совещаний, Колонных собраний тчэ-1 по допущенным нарушениям безопасности движения поездов
01 10 2014
1 стр.
Веселая производственная практика. Не очень-то мы старались водить напильниками по железу. Подражая героям детективных фильмов, швыряли их и напильники вонзались в массивную дв
09 10 2014
6 стр.
Утвердить областную государственную целевую программу "Строительство пожарных депо и материально-техническое обеспечение областных государственных пожарно-технических учреждений на
12 10 2014
1 стр.
Цель: менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, начальник службы безопасности
26 09 2014
1 стр.
Начальник отдела Борисенко Михаил Петрович, телефон 8-499-263-69-65, 8-495-632-23-58
15 10 2014
1 стр.
В практике прогнозирования эксплуатационного поведения трубопроводного транспорта и емкостей для хранения энергоносителей все большее внимание уделяются неразрушающим методам контр
13 10 2014
1 стр.
Д нурлатского гровд. В церемонии приняли участие министр Асгат Сафаров, начальник угибдд рифкат Минниханов, глава муниципального образования города Нурлат Наиль Шарапов, начальник
09 10 2014
4 стр.
Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости,
14 10 2014
1 стр.