Пресса о Высшей школе маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики
__________________________________________________________
Национальный ценз
06.12.2007
В исследовании, проведенном лабораторией «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) осенью 2007 г. исследователи из ГУ-ВШЭ решили подсказать компаниям, какая страна происхождения является выигрышной для тех или иных брендов.
_____________________________________________________________________________________
Российские товары по-иностранному
05 ДЕКАБРЯ, 16:09 // Наталия Еремина // ИТАР-ТАСС
Продвижение товара зачастую зависит не от его качества, а от той страны, с которой он ассоциируется. При этом истинная страна происхождения может быть совершенно другой. Этим маркетинговым ходом умело пользуются многие компании. К такому выводу пришли в лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ – рассказал руководитель лаборатории «Управление рынком» ГУ-ВШЭ Владимир Домнин.
_____________________________________________________________________________
Как представления россиян о национальных характерах позволяют формировать имидж компаний, брендов, программ
05.12.2007
Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела в сентябре-октябре 2007 г. исследование оценки россиянами типичных черт 40-ка национальных характеров. Ценность результатов проведенного исследования в том, что эти данные могут помочь компаниям избежать ряда маркетинговых ошибок при разработке новых брендов, при выходе иностранных компаний или при запуске иностранных брендов на российском рынке.
____________________________________________________________________________________
Умело прикинуться иностранцем
5.12.07
Продвижение товара зачастую зависит не от его качества, а от той страны, с которой он ассоциируется. При этом истинная страна происхождения может быть совершенно другой. Этим маркетинговым ходом умело пользуются многие компании. К такому выводу пришли в лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ – рассказал руководитель лаборатории «Управление рынком» ГУ-ВШЭ Владимир Домнин.
_____________________________________________________________
Чего хочет женщина? Маркетологи выяснили, чем руководствуются россиянки, делая покупки
ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 13.02.08.
Любая удачная покупка поднимает настроение 62% россиянок, при этом лишь каждая десятая готова выложить немалые суммы за «престижные марки». Таковы итоги последнего исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Его авторы убедились в женском рационализме во время шопинга и выяснили, что для представительниц среднего класса самое главное – собственное отношение к товару.
_____________________________________________________________________________________
Женщины взяли себя в руки
«Деловой Петербург» № 31 (2597) от 21.02.2008
Исследователи констатируют: за последние 6 лет поведение россиянок как потребителей изменилось. Они стали требовательнее к товарам и сдержанней в незапланированных тратах.
Это лишь часть выводов, которые сделали специалисты Solution Tree, проведя совместно с московской Высшей школой маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) исследование «Как покупают российские женщины».
______________________________________________________________
Женщина с планом
06.03.2008, №41 (2063)
При всей любви к шопингу 70% россиянок заранее планируют покупку большинства товаров. Поэтому эксперты из Высшей школы экономики советуют продавцам перейти к рациональным аргументам.
|
|
_________________________________________________________
Больше, чем команда.
Журнал «Эксперт Северо-Запад» ,
№43 (391)/3 ноября 2008
Позиционировать нужно бренд со всеми его экономическими возможностями – считает руководитель лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент» Владимир Домнин.
_____________________________________________________________________________
Без глянца и гламура
Средний класс по-новому посмотрит на материальные ценности
20 Января 2009 г.
Глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцевыми изданиями.
Декан факультета Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова также считает, что сейчас происходит обнищание среднего класса. Тем не менее, глянец, по ее мнению, все еще останется «для верхнего пласта», которому в любых условиях важно впечатление, производимое на окружающих – «часы, одежда, вообще стиль». «Хотя контент, конечно, из-за кризиса будет меняться и в глянце», – пояснила «НИ» эксперт.
_____________________________________________________________________________
Пойдем посмотрим на одежду
№12 (91), 2 апреля 2009
Сейчас покупатель пересматривает свои взгляды на рыночные предложения, — считает Татьяна Комиссарова. — В процессе проб происходит перераспределение потребителей, которые открывают для себя новые марки. Эксперименты продлятся до середины мая, а летом начнутся скидки и люди кинутся скупать то, что они мерили в течение двух весенних месяцев. Сейчас для ритейлеров главное — сохранить лояльность прежних потребителей. А они сокращают персонал, обслуживание становится хуже, витрины не переоформляются. Так они даже самых верных покупателей потеряют. А для магазина это — гибель.
______________________________________________________________________________
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
персональный журнал для руководителя №5 — 2009 |
Вопрос: Сегодня нужно быстро реагировать на поведение покупателей. Есть ли способы, позволяющие оперативно получить от потребителей отзывы о работе компании, ее продукции, сервисе?
Простейший метод, который не требует значительных затрат и может быть использован в любое время, – это наблюдение. Цель – получить информацию о поведении покупателя в торговом зале.
Метод
коммуникации. Используется в простейшем опросе покупателей в магазине или в опросе продавца о поведении потребителей. Оба метода требуют последующей обработки данных и подготовки краткой аналитической записки для руководства компании, комментирует
Татьяна Комиссарова Научный руководитель лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ–ВШЭ, Москва
СЕКРЕТ ФИРМЫ.
#3 Март 2009
Сегодня в магазине вы в который раз купили совсем не то, за чем пришли? Эксперты Glamour Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Надежда Чиненова, директор московского представительства Sela раскрывают уловки мерчендайзеров.