Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Пресса о Высшей школе маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики

__________________________________________________________



Национальный ценз

06.12.2007

В исследовании, проведенном лабораторией «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) осенью 2007 г. исследователи из ГУ-ВШЭ решили подсказать компаниям, какая страна происхождения является выигрышной для тех или иных брендов.



_____________________________________________________________________________________

Российские товары по-иностранному

05 ДЕКАБРЯ, 16:09 // Наталия Еремина // ИТАР-ТАСС

Продвижение товара зачастую зависит не от его качества, а от той страны, с которой он ассоциируется. При этом истинная страна происхождения может быть совершенно другой. Этим маркетинговым ходом умело пользуются многие компании. К такому выводу пришли в лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ – рассказал руководитель лаборатории «Управление рынком» ГУ-ВШЭ Владимир Домнин.



_____________________________________________________________________________

Как представления россиян о национальных характерах позволяют формировать имидж компаний, брендов, программ

05.12.2007

Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела в сентябре-октябре 2007 г. исследование оценки россиянами типичных черт 40-ка национальных характеров. Ценность результатов проведенного исследования в том, что эти данные могут помочь компаниям избежать ряда маркетинговых ошибок при разработке новых брендов, при выходе иностранных компаний или при запуске иностранных брендов на российском рынке.



____________________________________________________________________________________

Умело прикинуться иностранцем

5.12.07

Продвижение товара зачастую зависит не от его качества, а от той страны, с которой он ассоциируется. При этом истинная страна происхождения может быть совершенно другой. Этим маркетинговым ходом умело пользуются многие компании. К такому выводу пришли в лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ – рассказал руководитель лаборатории «Управление рынком» ГУ-ВШЭ Владимир Домнин.



_____________________________________________________________

Чего хочет женщина? Маркетологи выяснили, чем руководствуются россиянки, делая покупки

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 13.02.08.

Любая удачная покупка поднимает настроение 62% россиянок, при этом лишь каждая десятая готова выложить немалые суммы за «престижные марки». Таковы итоги последнего исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ. Его авторы убедились в женском рационализме во время шопинга и выяснили, что для представительниц среднего класса самое главное – собственное отношение к товару.

_____________________________________________________________________________________

Женщины взяли себя в руки

«Деловой Петербург» № 31 (2597) от 21.02.2008

Исследователи констатируют: за последние 6 лет поведение россиянок как потребителей изменилось. Они стали требовательнее к товарам и сдержанней в незапланированных тратах.

Это лишь часть выводов, которые сделали специалисты Solution Tree, проведя совместно с московской Высшей школой маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) исследование «Как покупают российские женщины».



______________________________________________________________

Женщина с планом


06.03.2008, №41 (2063)

При всей любви к шопингу 70% россиянок заранее планируют покупку большинства товаров. Поэтому эксперты из Высшей школы экономики советуют продавцам перейти к рациональным аргументам.




_________________________________________________________

Больше, чем команда.


Журнал «Эксперт Северо-Запад» ,№43 (391)/3 ноября 2008

Позиционировать нужно бренд со всеми его экономическими возможностями – считает руководитель лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент» Владимир Домнин.



_____________________________________________________________________________

Без глянца и гламура

Средний класс по-новому посмотрит на материальные ценности

20 Января 2009 г.

Глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцевыми изданиями.

Декан факультета Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова также считает, что сейчас происходит обнищание среднего класса. Тем не менее, глянец, по ее мнению, все еще останется «для верхнего пласта», которому в любых условиях важно впечатление, производимое на окружающих – «часы, одежда, вообще стиль». «Хотя контент, конечно, из-за кризиса будет меняться и в глянце», – пояснила «НИ» эксперт.

_____________________________________________________________________________

Пойдем посмотрим на одежду


№12 (91), 2 апреля 2009

Сейчас покупатель пересматривает свои взгляды на рыночные предложения, — считает Татьяна Комиссарова. — В процессе проб происходит перераспределение потребителей, которые открывают для себя новые марки. Эксперименты продлятся до середины мая, а летом начнутся скидки и люди кинутся скупать то, что они мерили в течение двух весенних месяцев. Сейчас для ритейлеров главное — сохранить лояльность прежних потребителей. А они сокращают персонал, обслуживание становится хуже, витрины не пере­оформляются. Так они даже самых верных покупателей потеряют. А для магазина это — гибель.



______________________________________________________________________________

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

персональный журнал для руководителя №5 — 2009 | 



Вопрос: Сегодня нужно быстро реагировать на поведение покупателей. Есть ли способы, позволяющие оперативно получить от потребителей отзывы о работе компании, ее продукции, сервисе?

Простейший метод, который не требует значительных затрат и может быть использован в любое время, – это наблюдение. Цель получить информацию о поведении покупателя в торговом зале.



Метод коммуникации. Используется в простейшем опросе покупателей в магазине или в опросе продавца о поведении потребителей. Оба метода требуют последующей обработки данных и подготовки краткой аналитической записки для руководства компании, комментирует Татьяна Комиссарова Научный руководитель лаборатории «Управления рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ–ВШЭ, Москва

СЕКРЕТ ФИРМЫ. #3 Март 2009

Сегодня в магазине вы в который раз купили совсем не то, за чем пришли? Эксперты Glamour Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Надежда Чиненова, директор московского представительства Sela раскрывают уловки мерчендайзеров.

Национальный ценз 06. 12. 2007 в исследовании, проведенном лабораторией «Управление рынком»

Пресса о Высшей школе маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики

47.78kb.

16 12 2014
1 стр.


Програма за управление на дейностите по отпадъците

I. резултати при изпълнение на общинската програма за управление на отпадъците 2001 – 2007 г. Съществуващо състояние и практики по управление на отпадъците

469.99kb.

11 10 2014
3 стр.


Отчет по результатам социологического исследования ханты-Мансийск Сургут, 2007 г

Данный отчет представлен по результатам социологического исследования, проведенного лабораторией социологических исследований Сургутского государственного университета по заказу Ко

2088.09kb.

13 09 2014
12 стр.


Индивидуальный тур еaind 09

Найроби (1н) – Национальный парк Масаи Мара (2н) – Национальный парк Озеро Накуру (1н) Национальный парк Амбосели (2н) – Тсаво (2н) – отдых в Малинди (5 н) 14 дней/13 ночей

53kb.

05 09 2014
1 стр.


Для тех, кто только знакомится с межбанковским рынком валют

Стандартные понятия о рынке Форекс для тех, кто только знакомится с межбанковским рынком валют: Общие понятия/определения, общепринятая с подач дц концепция торговли, понятия об ин

808.19kb.

16 12 2014
6 стр.


В республике таджикистан и пути их решения

Стороной Конвенции Республика Таджикистана стала 9 мая 2007 года. В соответствии со статьей 7 Конвенции в стране был подготовлен и 1 октября 2007 года утвержден Правительством Респ

38.77kb.

10 10 2014
1 стр.


Москва 2007 Уровни оказания поддержки Национальный уровень – отраслевой

Представление, защита и продвижение интересов перед внешней средой

13.01kb.

14 12 2014
1 стр.


Отчет за 2012 година по изпълнение на програма за управление

Актуализираният документ по изпълнението и приложимостта на Общинския план за развитие 2007-2013 г., изработен през 2012 г., и Програмата за управление на Община Борово за мандат 2

456kb.

12 10 2014
2 стр.