Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

№ п/п

Наименование показателя

Объекты оценки

Временной период

12 месяцев 2009 года

(31.12.2009)



6 месяцев 2010 года

(01.07.2010)



1

2

3

4

5

1.

Общий доход (без НДС), млрд. долл.

Рынок коммерческой ГА (в целом)

13

7,2

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний*

9,8

5

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний**

6,8

3,7

 

2.

Общая балансовая прибыль (+) или убыток (-) до налогообложения, млн. долл.

Рынок коммерческой ГА (в целом)

-100

+52

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

-55

+18

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

+200

+185

 

3.

Удельный вес эксплуатантов, ведущих убыточную деятельность (по количеству авиакомпаний), %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

35,1%

39,6%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

35,3%

41,2%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

0%

0%

 

4.

Удельный вес эксплуатантов, ведущих убыточную деятельность, с учетом "взвешивания" по финансовому обороту (доходу), %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

22,6%

24,5%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

17,4%

18,4%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

0%

0%

 

5.

Удельный вес эксплуатантов, находящихся в кризисном финансово-экономическом состоянии (нестабильная платежеспособность либо угроза банкротства), по количеству авиакомпаний, %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

41,6%

41,0%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

41,2%

41,2%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

0%

0%

1

2

3

4

5

6.

Удельный вес эксплуатантов, находящихся в кризисном финансово-экономическом состоянии (нестабильная платежеспособность либо угроза банкротства), с учетом "взвешивания" по финансовому обороту (доходу), %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

24,4%

21,4%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

20,6%

18,2%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

0%

0%

 

7.

Удельный вес эксплуатантов, имеющих отрицательную стоимость чистых активов (по количеству авиакомпаний), %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

21,5%

29,2%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

0%

11,2%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

0%

0%

 

 

 

 

 

8.

Рост (+) или снижение (-) стоимости чистых активов эксплуатантов, %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

6,6%

11,3%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

5,5%

10,3%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

7,4%

18,3%

 

9.

Рост (+) или снижение (-) долгосрочных финансовых обязательств эксплуатантов, %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

18,7%

31,4%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

20,5%

44,2%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

23,9%

50,8%

 

10.

Рост (+) или снижение (-) чистого оборотного капитала эксплуатантов, %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

33,4%

48,8%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

31,6%

55,3%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

27,8%

57,1%

 

 


1

2

3

4

5

11.

Уровень долговой нагрузки (отношение суммы долгосрочных финансовых обязательств, краткосрочных займов и кредитов к среднемесячной выручке), мес.

Рынок коммерческой ГА (в целом)

2,64

3,15

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

2,80

3,4

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

2,74

3,34

 

12.

Удельный вес процентных платежей к выручке, %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

2,7%

2,4%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

2,8%

2,8%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

2,7%

2,8%

 

13.

Увеличение внеоборотных активов (с учетом начисленного за период износа), %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

11,9%

7,5%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

11,7%

3,5%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

12,7%

1,3%

 

14.

Увеличение внеоборотных активов (с учетом начисленного за период износа), млн. долл.

Рынок коммерческой ГА (в целом)

280

215

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

156

50

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

115

12

 

15.

Собственные текущие инвестиционные источники (сумма амортизационных начислений и чистой прибыли), млн. долл.

Рынок коммерческой ГА (в целом)

75

187

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

-0,5

45

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

65

169

 

 

 



1

2

3

4

5

16.

Удельный вес (в выручке) расходов эксплуатантов на аренду и лизинг ВС и АД , %

Рынок коммерческой ГА (в целом)

11,5%

11,8%

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

13,0%

13,4%

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

12,8%

12,8%

 

17.

Расходы эксплуатантов на аренду и лизинг ВС и АД, млн. долл.

Рынок коммерческой ГА (в целом)

1 470

850

17 крупнейших пассажирских авиакомпаний

1 280

680

Первые 5 крупнейших пассажирских авиакомпаний

870

471

 

18.

Удельный вес групп авиакомпаний в интегральных показателях рынка коммерческой гражданской авиации, %.

Доход (выручка)

17 крупнейших пасс. а/к

76,9%

70,6%

5 крупнейших пасс. а/к

53,2%

51,2%

19.

Балансовая прибыль (до налогообложения)

17 крупнейших пасс. а/к

В целом и по рынку, и по группе получен убыток

33,9%

5 крупнейших пасс. а/к

Группа прибыльна, в целом по рынку получен убыток

Превышает полученную в целом по рынку прибыль в 3,55 раза

20.

Чистый денежный поток

17 крупнейших пасс. а/к

В целом по группе чистый денежный поток отрицателен

23,7%

5 крупнейших пасс. а/к

86,7%

90,3%

21.

Внеоборотные активы

17 крупнейших пасс. а/к

56,8%

48,4%

5 крупнейших пасс. а/к

38,9%

31,8%

22.

Стоимость чистых активов

17 крупнейших пасс. а/к

62,5%

57,1%

5 крупнейших пасс. а/к

56,6%

54,9%

23.

Чистый оборотный капитал

17 крупнейших пасс. а/к

91%

88%

5 крупнейших пасс. а/к

90%

88,3%

24.

Долгосрочные финансовые обязательства

17 крупнейших пасс. а/к

82,8%

81,2%

5 крупнейших пасс. а/к

61,9%

63,4%

25.

Процентные платежи по финансовым обязательствам

17 крупнейших пасс. а/к

85,8%

81,1%

5 крупнейших пасс. а/к

60,1%

59,3%

26.

Арендные и лизинговые платежи по ВС и АД

17 крупнейших пасс. а/к

87,1%

80,0%

5 крупнейших пасс. а/к

59,3%

55,5%

* "Аэрофлот – РА", "Трансаэро", "Сибирь" (S7), "ЮТэйр", "Оренбургские авиалинии", ГТК "Россия", "Северный ветер", "Владивостокавиа", "Уральские авиалинии", "ВИМавиа", "Глобус", "Якутия", "Нордавиа", "Атлант-Союз", "Донавиа", "Небесный экспаресс", "Ред Вингз" (рейтинг российских авиакомпаний по пассажирообороту за первое полугодие 2010 г.);

** "Аэрофлот – РА", "Трансаэро", "Сибирь" (S7), "ЮТэйр", "Оренбургские авиалинии" (рейтинг российских авиакомпаний по пассажирообороту за первое полугодие 2010 г.).

Наименование показателя Объекты оценки

Удельный вес эксплуатантов, ведущих убыточную деятельность

96.18kb.

25 09 2014
1 стр.


Наименование показателя
63.23kb.

14 12 2014
1 стр.


П/п Наименование оценочного показателя

Расчет оценочных показателей Главного управления мчс россии по Республике Адыгея по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций

115.95kb.

17 12 2014
1 стр.


Ответственный специалист Номер показателя из формы доклада

Перечень ответственных исполнителей за согласование показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципального района Челя

122.9kb.

10 10 2014
1 стр.


Стандарт оценки сро деловой союз оценщиков ост дсо 01 «Цели, сфера применения и организация стандартов»

Федерального стандарта оценки Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки

92.57kb.

11 10 2014
1 стр.


Наименование объекта оценки Количество ед
35.28kb.

12 10 2014
1 стр.


Контрольно- измерительные средства для итоговой оценки знаний, умений и навыков по дисциплине

Объекты молекулярно-генетических исследовании. Основные направления исследований на современном этапе и перспективы развития

68.76kb.

11 10 2014
1 стр.


Лабораторная работа №2 определение показателя преломления материала плоско-выпуклой линзы

Цель работы – вычисление показателя преломления материала линзы по радиусу ее кривизны и главному фокусному расстоянию

35.82kb.

12 10 2014
1 стр.