Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Название курса: «Превосходный сервис: правила и техника обслуживания»

Целевая аудитория: Менеджеры, администраторы ресторанного бизнеса, начинающие и работающие в этой сфере официанты.

Цель курса: Дать основные понятия о сервисе обслуживания гостей в зале. Ознакомить участников семинара со способами ухода за разными видами посуды и белья и их предназначением и способами пользования. Дать основные представления о правильном использовании спиртных напитков и коктелей. Научить персонал предотвращать конфликтные ситуации с гостями и максимально разрешать уже возникшие проблемы. отработка навыков эффективного ответа на претензию гостя при любой ситуации. Научить участников видеть и слышать в поведении гостей их истинные потребности. Изучение междунаролдного опыта в ресторанном сервисе.

Количество часов: 16 часов

Краткое содержание: Внешний вид, человековедение, этика, поведение. Претензии и возражения: недовольный гость. Подготовка торгового зала к обслуживанию. Посуда, белье. Сервис. Обслуживание гостей в зале ресторана. Вино-водочные изделия. Банкеты. Специальные формы организации питания.

Лектор: магистр Гурова Т.В., Яковенко В.П.

Название курса: «Превосходный сервис: правила и техника обслуживания» Целевая аудитория

Целевая аудитория: Менеджеры, администраторы ресторанного бизнеса, начинающие и работающие в этой сфере официанты

8.92kb.

12 10 2014
1 стр.


Название и содержание целевая аудитория

План социально-культурной программы бикцим мероприятия, приуроченные к празднованию

73.27kb.

15 12 2014
1 стр.


Корпоративная культура ООО «универсал-сервис»

Компания «Универсал-Сервис» существует на рынке оказания услуг сервисного обслуживания предприятий уже более 10 лет

42.01kb.

15 10 2014
1 стр.


«Анализ современного урока»

Целевая аудитория слушателей: заместители директора по увр, педагоги-предметники, учителя начальных классов

52.19kb.

12 10 2014
1 стр.


Конференция spe

Гис; нетрадиционные подходы. Целевая аудитория конференции – представители ведущих нефтегазодобывающих компаний и сервисных геолого-геофизических организаций

68.33kb.

26 09 2014
1 стр.


Название курса: Инфраструктура социально-культурного сервиса

Предназначено для студентов специальности: «5B090400- социально-культурный сервис»

186.34kb.

25 12 2014
1 стр.


Сценарий новогодней музыкальной сказки Целевая аудитория: дошкольники, младший школьный возраст

Коровичева И. А., педагог-организатор моу дод центр дополнительного образования детей «Перспектива»

25.34kb.

23 09 2014
1 стр.


Экономическая теория: аналитическая база для решения бизнес-задач финансы и финансовые рынки

Целевая аудитория: предприниматели, менеджеры высшего и среднего звена, руководители и специалисты предприятий, организаций

47.63kb.

17 12 2014
1 стр.