Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Гравитационные  диски  Серла.

В 1946 году проф. Джон Серл, Великобритания, сделал фундаментальное открытие в области природы  магнетизма. Работая в Mortimer, Borkshire, он обнаружил, что при изготовлении постоянных магнитов на основе ферритов, добавление в намагничивающее поле небольшой  компоненты переменного тока, в пределах 100мА, с частотой 10МГц,  магниты приобретают совершенно новые свойства /24/.   В экспериментах  Серла было показано, что если магниты в виде роликов, изготовленные по новой технологии, расположить вокруг внешней стороны кольцевого магнита, то при определенном количестве роликов, они приходят в самостоятельное движение вокруг кольцевого магнита. Придя в движение, ролики увеличивают скорость до наступления динамического равновесия.  Также было обнаружено, что при вращении магнитных роликов устройство создает электростатическую разность потенциалов, вектор которой  направлен по радиусу от роликов к  кольцевому магниту. При этом неподвижное кольцо заряжается положительно,  а ролики – отрицательно. Взаимодействие центробежной силы и магнитов создает постоянный зазор между  движущимися  роликами  и кольцом, в результате чего отсутствует механический и гальванический контакт между кольцом и роликами.

Дополнив конструкцию неподвижным электромагнитом, Серл получил генератор тока  мощностью около 500 ватт. Внешний вид наиболее простой конструкции электрического генератора Серла показан на рисунке 5.

https://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/4.jpg

В 1952 году Серл  изготовил устройство с несколькими концентрически расположенными кольцами,  между которыми размещались ролики.  Это стройство диаметром  в 1м  развивало потенциал  равный 1,000,000 вольт, что сопровождалось потрескиванием и запахом озона. Конструкция этого генератора приведена на рисунке 6.



https://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/5.jpg

Вокруг первого (малого)  кольца установлено 10 роликов,  25 у следующего кольца и 35 вокруг внешнего кольца. На внешнем кольце, над торцами роликов установлены электромагнитные преобразователи статического потенциала в  напряжение постоянного тока. Такой генератор производит 15кВт мощности при устойчивой работе.  Исследования эффекта Серла показывают, что когда магнитные ролики находятся вблизи магнитного кольца, резонансное состояние магнитного поля оттягивает электроны и ионы и, ускоряя их в зазоре между роликами и кольцом, создает высокое статическое напряжение с разноименными зарядами на неподвижном кольце и вращающихся вокруг него роликах.  Большую мощность на выходе такого генератора получают при легировании магнитного материала неодимом – редкоземельным металлом, который дает избыточные электроны. В 1999 году компания “SISRC Ltd”, в которую входят дочерние фирмы в Германии, Швеции, Австралии и Новой Зеландии сообщила о завершении обширной программы по модернизации генератора Серла, это позволило упростить конструкцию. Специалистами компании было отмечено, что ключевую роль в эффекте получения электрической энергии с помощью Генератора Серла играют открытия в области преобразования энергии вакуумного состояния /24/.

Однако основное открытие заключалось в том,  что при достижении указанной разности потенциалов и максимальной скорости роликов в режиме динамического равновесия, устройство поднимается вверх.  Анализ электромагнитных явлений в устройстве Серла показал, что взаимодействие электрического поля большой напряженности вектор которого, в частном случае, направлен по радиусу к пульсирующему магнитному полю, создает собственное гравитационное поле компенсирующее  вес самого устройства. Кроме этого, генераторы Серла могут быть использованы в качестве источников высокого напряжения в дисках Брауна.

C 1952 года Серл приступил к изготовлению устройств в виде дисков диаметром 10м.  В 50-х  годах публикации о дальнейших работах  Серла прекратились. Однако в 1970 году стала известна важная особенность магнитов Серла: характеристики магнитов могут временно измениться при воздействии на них внешнего постоянного магнитного поля. При снятии внешнего поля характеристики магнитов восстанавливаются. Кроме этого, стало известно о проведении экспериментов по замене феррита на магнитную керамику. Таким образом,  в начале 70-х годов  в результате многочисленных экспериментов и технических модернизаций стало очевидным, что диски Серла могут использоваться в качестве источника электрической энергии, основного агрегата гравитационного двигателя для летательных аппаратов или комбинации этих технических направлений.

Исследования эффекта Серла  проведенные в России  В.Я.Косыевым /25/ показали:

-Механическая энергия вращающихся постоянных магнитов преобразуется в электрическую энергию в соответствии с величиной гравитационного потенциала, созданного всеми массами в локальном объеме пространства.

-Перемещение магнитных роликов в собственном электрическом поле преобразователя приводит к образованию вторичного гравитационного поля в соответствии с величиной электрического потенциала.

-С увеличением скорости вращения ротора (системы магнитных роликов) увеличивается напряженность электрического поля и, как следствие, увеличивается вторичное гравитационное поле, способное уменьшить или аннулировать вес конструкции.

-Если энергия электрического поля не затрачивается на электрические разряды или нагрев конструкции наведенными токами, то значительная часть механической энергии проявляется в виде антигравитационного эффекта.

-Самопроизвольный разгон магнитной системы связан с одновременным присутствием в локальной области пространства электрического, магнитного и гравитационного полей.

-Со стороны магнитного поля действует сила Лоренца, как на движущиеся электрические заряды, так и на гравитационно заряженные тела.

-Так как сама конструкция электрически нейтральна, то сила Лоренца действует только на гравитационно заряженные ролики. Направление силы Лоренца перпендикулярно направлению магнитного поля и направлению движения магнитных роликов. Если бы цилиндрические ролики вращались на одном месте, то сила Лоренца была бы направлена к оси вращения, не сообщала бы им дополнительного ускорения.

-Магнитные ролики совершают кроме вращательного еще и поступательное движение вокруг магнитного кольца, так что каждая точка их поверхности перемещается по циклоиде, поэтому сила Лоренца имеет две составляющие: к центру цилиндрического ролика и вдоль направления их движения.

-Величина силы Лоренца зависит от электрического потенциала, напряженности магнитного поля, массы роликов и скорости их движения.

-Электрический потенциал в свою очередь зависит от скорости вращения системы роликов вокруг неподвижного кольца. Таким образом, в итоге сила Лоренца зависит от скорости по квадратичному закону.

-Электроны, ускоряемые тороидальным электрическим полем большой напряженности, ионизируют газ в окружающем пространстве, вызывая его свечение /25/.

В настоящее время ведутся работы по использованию композитных материалов и многослойных магнитных структур с целью значительного увеличения выходной мощности генераторов Серла.  Необходимо отметить, что достигнутый уровень высокого напряжения, полученный при использовании генератора Серла,  достаточен для применения его в качестве источника напряжения в летающих дисках Брауна.

Электрогравитация  и  объединенная  теория  поля.

Джерри Э.Бэйльз, Физический Институт США, исследуя взаимодействия НЛО с окружающей средой, техногенными и биологическими объектами, пришел к выводу, что теория Брауна может быть существенно дополнена. Учитывая результаты практической реализации теории электрогравитации Брауна, Бэйльз предложил теорию взаимодействия сильных электромагнитных и электрических полей, в результате которого создается управляемый вектор гравитационной силы. Хотя такой подход является не новым, теория Бэйльза отличается рассмотрением проблемы с точки зрения единой теории поля и квантовой механики. Его теория была представлена им в НАСА  на конференции в феврале 2003 года /26/.

Не рассматривая математический аппарат исследования квантовых взаимодействий полей и состояний элементарных частиц, ограничимся основными положениями теории, поясняющими принцип движения НЛО.  Эти положения являются следствием рассмотрения квантовых и электродинамических условий, в которых вся конструкция НЛО и его энергетическое поле являются одновременно  гравитационным двигателем и средством перемещения в пространстве.  НЛО, окруженный микроволновым полем, представляет собой единичный квантовый потенциал подобный энергетическому потенциалу электрона. Если существуют условия внешнего энергетического воздействия, при котором создается разность энергетических уровней, электрон  может “туннелировать” через энергетический барьер в другую точку пространства. Такое перемещение мгновенно. Эта особенность квантового состояния электрона была открыта  Дэвидом Бохмом после того, как он решил волновое уравнение Шредингера  для квантового энергетического потенциала, который представляет саму энергию электрона.

Физика, связанная с квантовым потенциалом Дэвида Бохма позволила расширить понятие квантовой энергии и механики тяготения.  Одним из основных положений теории Бэйльза, является определение – энергетическое пространство является источником квантового потенциала Бохма.  Объединенная Полевая Теория  Бэйльза позволила ему составить новое гравитационное уравнение, которое выражает механику векторного магнитного потенциала. Уравнение, представленное на фигуре 2, включает векторный магнитный потенциал и новую квантовую константу взаимодействия.



https://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/img073.jpg

Утверждение, что квантовая частица типа электрона по своей сути является стоячей волной, легло в основу рассмотрения системы движения НЛО с позиций волновой теории с учетом конструктивных особенностей  и параметров электромагнитного излучения НЛО полученных в прямых измерениях.  Исходя из того, что квантовые и макроэлектронные уравнения подобны, появляется возможность осуществить движение макроквантового объекта, изменяя фазу или волновую функцию квантовой стоячей волны относительно связанной электрической стоячей волны в сильном электрическом поле объекта.

Таким образом,  НЛО, в квантовом смысле, подобен электрону, что дает ему возможность осуществлять мгновенные перемещения (скачки) в пространстве, как это делает электрон при прохождении энергетического барьера методом   “туннелирования”.  Дальность скачка НЛО из своего энергетического пространства в любую точку обычного (окружающего) пространства определяется величиной мгновенного фазового превращения между двумя указанными стоячими волнами, что приводит к резкому, но управляемому, изменению энергии электромагнитного поля. Говоря об энергетическом пространстве НЛО, надо иметь в виду, что источником энергии может быть энергия колебаний частиц вакуума, преобразованная в другую, более удобную форму электрической энергии.  В неподвижном положении силовое поле вокруг НЛО – диска симметрично и имеет форму тора.  При создании локальной асимметрии поля, НЛО движется в сторону его возмущения. На рисунке 7 приведена схема НЛО, на которой указаны функциональные элементы конструкции.

https://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/6.jpg

Рис.7. Функциональные элементы конструкции НЛО.


  1. Отсек системы фазовой и групповой генерации стоячих волн.

  2. Плоские волноводы.

  3. Жилые и функциональные отсеки.

  4. Устройство для удаления коронного разряда.

  5. Высокое кольцо диэлектрика.

  6. Выходы волноводов.

Микроволновое  излучение выходящее из волноводов -6 создает силовое поле, которое противодействует внешнему тороидальному полю, удерживая его на некотором расстоянии от корпуса НЛО, создавая тем самым вакуумную область вокруг корпуса. Групповое переключение энергии по плоским волноводам создает регулируемую асимметрию силового поля для изменения пространственного положения НЛО.  Так как напряженность электрического поля в верхней части купола максимальна, высока вероятность образования коронного разряда, который мог бы привести к нарушениям в системе генерации стоячих волн. Коронный разряд удаляется с помощью устройства  в виде “шипа “ переменного сечения расположенного в верхней точке купола.

Рассматривая реальные возможности копирования аппаратов типа НЛО,  Джерри Бэйльз предложил использовать водородный атомный реактор в качестве источника энергии.  В 1998 году такое решение, с технологической  точки зрения, вполне могло быть реализовано.



Информация за порогом секретности.

В США, самолет В-2 стал первым серийным аппаратом, использующим антигравитационную технологию. Особенностью  бомбардировщика В-2 является большая площадь горизонтальной поверхности самолета имеющего вид треугольника. Эта особенность обеспечивает максимальную антигравитационную подъемную силу. В свое время, Браун показал, что хотя форма диска является наиболее оптимальной, она не обязательна. С такой же высокой эффективностью летают аппараты треугольной, квадратной или ромбовидной формы. Дальнейшее развитие антигравитационной технологии зависит от успехов в разработке более  новых  диэлектриков чем высокоплотная металлокерамика RAM . Из источников близких к корпорации   Northrop – изготовителю антигравитационных аппаратов, а так же из  публикации в “Aviation Week”от 9 марта 1992 известно, что в настоящее время уже существует новый диэлектрик, способный работать при напряжении 15млн.вольт.

В  1993  году доктор  Ла Виолетт  подготовил  доклад  /27,28,29/,   в    котором бомбардировщик Б-2 обсуждается с точки зрения  применения  в нем системы  электрогравитации.   Оказывается, этот самолет  использует усовершенствованную  форму  антигравитационных   принципов,    впервые описанных Т. Брауном. Подтверждение этому  тезису  имеется  в  журнале “Эвиейшн Уик энд Спэйс Текнолоджи” (  март  1992 ),  который сообщил, что бомбардировщик Б-2  электростатически  заряжает  переднюю кромку крыла и выхлопной поток. Информацию подтвердил Боб Ишслер, специалист  НАСА.  В полете, перед самолетом движется положительно заряженная область, в то же время, ионизированная струя выхлопа реактивных двигателей создает отрицательно заряженную область позади самолета.  В этом случае реализуется некая модификация эффекта Брауна, имеющая неоспоримые преимущества в сравнении с обычной схемой  полета   реактивного самолета.

Б. Ишслер публично сделал подобное утверждение в 1990 году. Эти сведения дополняют информацию о том,  что  существуют  крупные  разработки  в области антигравитации,  которые   применяются  в военной авиации. Внешний вид самолета Б-2, ВВС США,  показан на рисунке 8.



https://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/7.jpg

Рис.8.      Внешний вид самолета  Б-2.

Из заключительной части доклада Ла Виолетта: “Индустрия  коммерческих авиалиний может  получить  грандиозные  выгоды  от  такой  технологии. Она  не  только  в  значительной  степени  увеличит  эффективность расхода  топлива  на  реактивных  авиалайнерах, значительно увеличит скорость полета,  но и, что самое важное,  уменьшит время полета” /30/.

9 мая 2001 года общественная организация “Проект  “Раскрытие”  /31/ провела пресс-конференцию в Национальном Пресс-Клубе в Вашингтоне. Она представила более двух десятков свидетелей, в т.ч. отставных  служащих сухопутных  войск,  ВМФ  и  ВВС,  высокого   чиновника    Федерального авиационного  агентства,   работников    различных    разведывательных организаций, в т.ч. ЦРУ.   Все  они  либо были свидетелями событий, связанных с НЛО, либо  были  осведомлены  по роду деятельности  правительства  и  промышленных  корпораций  в  этой области.  Они  также  выпустили  информационный  документ  /32/    для журналистов  и  конгрессменов,  а  также  книгу  /33/,  в  которой   собраны  десятки свидетельств таких людей.   Многие из них говорили о секретных программах,  имеющих  дело  с  технологиями  антигравитации, энергией нулевых  колебаний  и  разработкой  репродукций  инопланетных аппаратов (НЛО)   в  рамках  американских  “черных  проектов”.

Дэн Моррис /34/,  работал в ВВС,  ныне   в отставке. В  течение  многих лет участвовал во “внеземных проектах”. После ухода из ВВС  его  взяли работать в суперсекретную  Национальную  Разведывательную  Организацию (НРО),  где  он  работал   над  операциями,  связанными   с  НЛО.

Он имел  самый  высокий  уровень допуска  к  сверхсекретной  информации.

“Существуют НЛО, как инопланетного происхождения,  так  и  сделанные людьми. Таунсенд Браун  был  почти  на  самом  верху вместе с немецкими учеными. Так что у нас была проблема.  Наша  задача была охранять Таунсенда Брауна,  охранять  его  работы  над  секретами антигравитационного электромагнитного движения”. Затем,  он  описывает тип устройства энергии нулевых колебаний.

“Если у вас есть одно из таких устройств, около шестнадцати  дюймов в длину, восемь дюймов в высоту, десять дюймов  в  ширину,  вы  можете больше не подключаться к местной электросети”. Эти  устройства  ничего не сжигают. Никакого загрязнения. Они никогда не сломаются, потому что в  них  нет  движущихся  частей.  Движутся   только    электроны,    в гравитационном  и электромагнитном поле.  При этом    они    вращаются    в противоположных направлениях”.

“Д-р Б.” /35/ (имя скрыто, т.к. он еще работает в этой  области) – ученый-инженер, который проработал в сверхсекретных проектах почти всю жизнь. В течение многих лет он напрямую работал или имел  отношение  к секретным проектам, связанными с антигравитацией,  космическими лазерными  системами  сверхвысоких  энергий и   технологиями    электромагнитного импульса.

“Фактически, я воспользовался  возможностью,  чтобы перейти в “Хьюз” на Малибу. У них  там  были  весьма основательные антигравитационные проекты. Я хорошо знаком с деталями этих работ. Летающий диск имеет внутри маленький  плутониевый  реактор, который посредством преобразования дает огромную электрическую энергию. У нас также  есть  еще  более  передовая технология  движения,  это  называется  “виртуальное  поле”,   которое вызывает гидродинамические волны…”

Капитан Билл Юхаус /36/ прослужил 10 лет в морской  пехоте  пилотом

истребителя и четыре года на гражданской  службе  в  ВВС  на  авиабазе Райт-Паттерсон как летчик-испытатель экзотического  экспериментального аппарата.  Затем,  в  течение  следующих  30  лет,  он   работал    на подрядчиков    министерства    обороны    инженером    по     системам антигравитационного движения:  на  полетных  симуляторах  экзотических аппаратов и на реальных летающих дисках. “Думаю,  что  первый  симулятор  летающего  диска  был  принят    в эксплуатацию не ранее начала 60-х годов. Возможно,  в  1962  или  1963

году.  Причина,  по  которой  я  это  говорю,  такова,  что  симулятор фактически был не функционален где-то до 1958 года. Симулятор, который они использовали, был для инопланетного корабля, который у них имелся, этот 30-метровый объект разбился в Кингмене, штат Аризона, в 1953  или 1952 году”.

“Мы управляли им с помощью шести огромных конденсаторов, каждый  из

них  был заряжен  напряжением миллион  вольт,  так  что  в  этих конденсаторах  было шесть миллионов вольт.”… “За последние 40 лет или около того, не считая симуляторов, я говорю о настоящих аппаратах,  их было,  наверное,  две  или  три  дюжины,  а  также  различные  размеры аппаратов нашей постройки”.

“А.Х.” /37/ работает в компании “Боинг Эйрспэйс”, собрал  различную информацию от секретных групп, работающих над проектами, связанными  с НЛО и внеземными цивилизациями, в правительстве, министерстве  обороны и гражданских  компаниях.  У  него  есть  друзья  в  АНБ,  ЦРУ,  НАСА, Лаборатории реактивных двигателей, Управлении военно-морской разведки, НРО, Зоне 51, ВВС, компаниях “Нортруп”, “Боинг” и других.

“Большая часть аппарата  работает  на  принципах  антигравитации  и электрогравитации. Мы  уже  сейчас  подошли  к  завершающей  стадии  в отношении антигравитации. Я думаю, что  еще  лет  15  и  у  нас  будут автомобили, которые  будут  парить  над  землей,  используя  этот  тип технологии. Мы работаем над этим уже сейчас в Зоне  51.  Это  одна  из тем,  над  которой  работает  мой  приятель  в  Зоне  51  с  компанией “Нортруп”, он живет сейчас в  г.  Пахрамп,  шт.  Невада.  Мы  проводим полеты на антигравитационных автомобилях прямо сейчас в Зоне  51  и  в штате Юта”.

Полковник Уильямс /38/ поступил на службу в  ВВС  в  1964 году и был пилотом спасательного вертолета во Вьетнаме.  У  него  есть ученая  степень  по  электротехнике,  он  возглавлял   конструкторские проекты для Авиационного командования министерства обороны.  Во  время военной службы он знал о  существовании  сверхсекретного  строения  на авиабазе Нортон в Калифорнии.

“На авиабазе Нортон было строение, закрытое  от  посторонних  глаз. Даже командование не знало, что там  происходит.  Тогда  ходили  слухи среди летчиков, что  оно  являлось  секретным  хранилищем  для  одного аппарата – НЛО”.

Марк Мак Кэндлиш /39/ – профессиональный иллюстратор аэрокосмической техники, он  работал  на  многие  ведущие  аэрокосмические  корпорации Соединенных Штатов.   Его коллега был  внутри строения на авиабазе Нортон, где  он  видел  репродукции  неземных аппаратов, которые были полностью функциональны  и  могли  летать.  Он утверждает,  что  США  не  только  обладает  рабочими  аппаратами   на антигравитационной тяге  сейчас.  Соединенные  Штаты  обладали  ими  в течение многих-многих лет. Они были разработаны в ходе исследований, в частности, внеземных аппаратов в последние пятьдесят лет. Близкий друг Брэд  Соренсен  рассказал  ему  о  большом  ангаре,  в котором он был во время авиашоу на базе Нортон, 12 ноября 1988 года.

В этом ангаре он  видел  летающие  тарелки.  “Там  были  три  летающие тарелки, парящие над полом. Никаких проводов, соединяющих с  потолком, никаких посадочных опор.  Они  только  парили,  зависая  над  полом.  Он говорил, что самый маленький объект имел отчасти форму  колокола.  Они все были идентичны по форме и пропорциям, только  все  три  -  разного размера. Была показана видеозапись, показывающая  самый  маленький  из трех  аппаратов,  стоящий  на    земле    в    пустынной    местности, предположительно на дне высохшего озера, какое-то место типа Зоны  51.

Этот аппарат сделал три небольших, но быстрых, прыгающих рывка,  потом полетел прямо вверх, быстро  набирая  скорость,  и  в  течение  секунд полностью исчез из виду. При этом не было ни звука, ни звукового удара – ничего”.

“Этот аппарат представлял собой то, что они называли  “репродукцией инопланетного  аппарата”,  ему  также  дали  прозвище  “Флакс-лайнер”. Данная система антигравитационного движения – эта летающая  тарелка  – была одной из трех  находившихся  в  ангаре  на  авиабазе  Нортон.  Ее искусственная система обзора использовала тот же тип технологии, что и в системе наведения пулеметов на вертолете “Апачи”: если  пилот  хочет посмотреть, что у него  за  спиной,  он  может  включить  вид  в  этом направлении, а камеры работают попарно. У пилота есть маленький  экран в лицевой части шлема, что  дает  ему  альтернативный  вид.  Он  также надевает специальные очки – фактически, вы можете уже  сейчас  реально купить систему 3-мерного обзора для вашей  видеокамеры,  и  она  будет делать то же самое, – и  когда  пилот  смотрит  вокруг,  то  наблюдает отличный 3-мерный вид всего,  что  находится  снаружи,  при  этом  нет никаких окон. Почему нет окон? Скорее всего, потому  что  используемые высокие  напряжения,  о  которых  мы  говорим,  составляют  где-то  от полумиллиона до миллиона вольт”. Брэд  Соренсен  рассказывал,  что  на демонстрации  репродукций  “трехзвездный  генерал  сказал,  что    эти аппараты способны развивать скорость света и даже превышать ее”.

Новая книга  Ника Кука – “Охота за нулевой точкой” /40/ содержит некоторые из наиболее сильных  доказательств  серьезных усилий и успеха в антигравитационной  технологии.  Автор книги  последние  15  лет  был  редактором  журнала  “Эвиейшн”    и консультантом по аэрокосмической технике для  издания  “Джейнс  Дефенс Уикли”, он потратил последние 10 лет для сбора  информации  для  своей книги.  Она  включает  исследования  архивов  нацистской  Германии  по антигравитационным технологиям, интервью с высокими чиновниками  НАСА, Пентагона и секретных оборонных объектов. Он доказывает,  что  Америка “взломала” код гравитации и закрыла информацию  на  высочайшем  уровне секретности. Причина в том,  что  антигравитация  и  связанные  с  ней технологии энергии нулевых  колебаний  предлагают  миру  потенциальную возможность в будущем получить неисчерпаемый и незагрязняющий источник энергии,  поэтому   информация    удерживается    из-за    “гигантской экономической  угрозы”.  Его  находки    подкрепляют    вышеупомянутые сообщения свидетелей в рамках Проекта “Раскрытие”.

Хотя Т. Браун  информировал  о  большинстве  своих  открытий  около полувека  назад,  другие  экспериментаторы  начали   только    недавно воспроизводить его работы и сообщать результаты в открытой  литературе и в Интернете. Например, Дэвенпорт /41/ опубликовал  результаты  своих работ в  1995  году,  подтвердив  открытия  Т.  Брауна.  Еще  позднее, компания “Трансдиментал Текнолоджиз” /42/  в  США  и  лаборатории  Дж. Нодина /43/ во Франции опубликовали в Интернете диаграммы, видеозаписи и экспериментальные данные своих версий  антигравитационных  “лифтов”, основанных на развитии работ Брауна.  Очевиден факт, что большая наука все еще нуждается в демонстрации принципов, которые  уже демонстрировались более пятидесяти лет назад.

Был  проведен  еще  целый  ряд  демонстраций   “антигравитационных” феноменов учеными многих стран мира. Они включают работы  бразильского профессора физики Фран  де  Акуино,  а  также  демонстрацию  некоторых устройств:  электрогравитационный  диск  Сёрла, пьезоэлектрические эксперименты с  силовым  полем  Вудварда.

Все они описаны более детально Гриром и Лоудером /44/. Анализ различных теоретических подходов в изучении антигравитационного эффекта, не следующего из закона Фарадея и не понятого до конца в рамках теории электродинамики Максвелла, приводит к простому, на первый взгляд, постулату:



<предыдущая страница | следующая страница>


Нло и антигравитация. Принцип работы двигателя нло. Научное обоснование работы двигателя нло
374.31kb.

05 09 2014
3 стр.


Тулин алексей нло: мнение психолога. Москва 2009

Нло. В. Г. Ажажа еще при «Союзуфоцентр» выпустил брашурку «нло психофизический аспект», я решил продолжить эту тему начатую еще в 80-90 – Х годах, ввел новое направление в уфологию

8424.16kb.

09 09 2014
38 стр.


Нло и фбр секретные материалы правительства США

Знакомство с этой увлекательной книгой позволяет сделать вывод, что нло существуют на самом деле и вполне могут являться межпланетными космическими кораблями

3312.11kb.

17 12 2014
23 стр.


Уравнение с нло

Книга предназначена для широкого круга лиц. Скептикам и отрицателям нло предстоит объяснить себе многие документально подтвержденные факты. Тот, кто давно и всерьез увлечен тайной

4560.3kb.

14 12 2014
31 стр.


Нло: Операция "Сокрытие"

Одновременно она озабочена тем, как бы ее противник не узнал первым секрет двигательной системы и других свойств летающих тарелок. Именно поэтому все важные данные о нло всегда буд

2878.19kb.

18 12 2014
16 стр.


Научный совет нло: Решает организационные вопросы

Нло является коллективным органом, избирается и утверждается общим собранием сроком на один год и состоит из учащихся и педагогов, занимающихся научно-исследовательской работой. В

11.8kb.

05 09 2014
1 стр.


В. А. Чернобров существуют вопреки логике

Ссср и России. С 1986 г участвует в экспериментах по созданию прототи- пов нло-подобных летательных аппаратов. С 1988 г проводит опыты по изуче- нию физики Времени, моделируя проце

2384.19kb.

26 09 2014
17 стр.


Тайны нло. Варакин А., Зданович Л. Москва, 2000

Ранее неизвестные факты и уникальная информация по, быть может, самой таинственной и волнующей человечество теме доступно и увлекательно в книге "Тайны нло" новой серии "Все загадк

4480.17kb.

13 09 2014
31 стр.