При взаимодействии электрического и магнитного поля при условии, что векторы взаимодействующих полей перпендикулярны друг другу, возникает третий вектор силы, проявляющий себя в виде антигравитационного эффекта.
Применение различных способов получения действующих полей не меняет сути эффекта, а те или иные инженерные решения позволяют, с различной степенью эффективности, регулировать величину и направление гравитационной силы.
Последствия антигравитационных исследований.
Исследования по антигравитации и энергии нулевых колебаний и их применение наконец-то заслужили внимание ученых большой науки. Это означает, что скоро будут переписаны учебники в этой области и новое поколение студентов сможет применять “новое знание”. Его применение приведет к огромным прорывам в технологиях транспортировки в космосе и на земле. В итоге у нас появляется потенциал для исследования человеком солнечной системы и пространства за ее пределами в течение нашей жизни, если у нас есть желание. Это также подразумевает, что большая часть технологий 20-го века станет бесполезной, а фактически возможно, уже и стала.
Основываясь на анализе тенденций антигравитационных исследований за последние полстолетия и информации многочисленных свидетелей, получается, что у нас есть как хорошие, так и плохие новости./1/. Хорошая новость в том, что мы (в рамках секретных проектов) уже разработали теорию антигравитации, а, кроме того, построили на ее принципах рабочий космический корабль. Плохая новость в том, что эти технологии разрабатывались уже в течение нескольких десятилетий за счет общественных средств, и, что человечество было лишено этих технологий, продолжая растрачивать энергию с использованием неэффективных и грязных технологий.
В начале 90-х годов к антигравитационным проектам подключились наиболее крупные научные центры, в том числе:
- Массачусетский Технологический Институт,
- Научно-техническая база исследования антигравитации в Бостоне,
- Институт Специальных Исследований в Принстоне,
- Лучевая Лаборатория Университета Принстона,
- Университет Северной Каролины,
- Институт Специальных Исследований в области гравитации Глена Мартина.
В Великобритании проводится обширная программа исследований по разработке технологии получения специальных диэлектриков для реализации электрогравитационных проектов в авиации. Революционные успехи в теории антигравитации и ее практической реализации не означают отсутствия проблем в этой области. До сих пор существуют некоторые проблемы с созданием более гибкой системы пространственного управления мощными (50.000кВА) электрическими и электромагнитными полями. Есть существенные пробелы в защите человека от электромагнитной радиации. Успехи в техническом решении проблемы безопасности являются основным предметом конкуренции и секретности в настоящее время. Между тем, специалисты ведущих аэрокосмических фирм, осваивающие новые технологии в рамках антигравитационных проектов, считают, что эти проблемы не столь велики, как это кажется на первый взгляд /45/.
Список использованных источников:
/1/ Лоудер Т.К. Доклад на 40-й конференции по проблемам аэрокосмических наук, Американский институт аэронавтики и космонавтики, Рино, шт. Невада, 2002. Перевод с англ. В.Романченко.
/2/ Brown, T. T. 1929. How I control gravity. Science and Information Magazine, Aug. 1929. Reprinted in Psychic Observer 37 (1).
/3/ Oberth, Hermann: “Flying Saucers Come from a Distant World,” The American Weekly, October 24, 1954.
/4/ Frolov A.V. “Reactionless Propulsion and Active Force”, St.-Petersburg, 1998.
/5/ Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electro-gravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 14. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.
/6/. Там же, p. 27.
/7/. Там же .p.19.
/8/ Gravity Rand Ltd. 1956. The Gravitics Situation. p. 54. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.
/9/ Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electrogravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 11. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.
/10/ Там же, p. 34.
/11/ Там же, p. 41.
/12/ Gravity Rand Ltd. 1956. The Gravitics Situation. p. 47. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.
/13/ Aviation Studies (International) Ltd. 1956. Electrogravitics Systems: An examination of electrostatic motion, dynamic counterbary and barycentric control. p. 32. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.
/14/ Evans, M. W. 2002. The link between the Sachs and O(3) theories of electrodynamics. In Evans, M.W. (ed.), Modern Nonlinear Physics.
/15/ Anastasovski, P.K., T.E. Bearden, C. Ciubotariu, W.T. Coffey, L.B. Crowell, G.J. Evans, M.W. Evans, R. Flower, A. Labounsky, B. Lehnert, M. MИszАros, P.R. MolnАr, S. Roy, and J.-P. Vigier. (In Press). Anti gravity effects in the Sachs theory of electrodynamics Foundations of Physics Letters.
/16/ Alcubierre, M. 1994. The Warp Drive: Hyper-fast travel within general relativity. Classical and Quantum Gravity.
/17/ Fran De Aguino: Gravitation and Electromagnetism; Correlation and Grand Unification, S.Luis, Brazil, 1999.
/18/ Puthoff, H. E. 1996. SETI, The Velocity-of-Light Limitation, and the Alcubierre Warp Drive: An Integrating Overview, Physics Essays.
/19/ Puthoff, H. 1989. “Gravity as a Zero-Point Fluctuation Force.” Phys. Rev A., 39(5):2333-2342. Puthoff, H. 1989. “Source of Electromagnetic Zero-Point Energy.” Phys. Rev A, 40(9):4597-4862.
/20/ Anastasovski, P.K., T.E. Bearden, C. Ciubotariu, W.T. Coffey, L.B. Crowell, G.J. Evans, M.W. Evans, R. Flower, A. Labounsky, B. Lehnert, M. MИszАros, P.R. MolnАr, J.K. Moscicki, S. Roy, and J.P. Vigier. 2001. Explanation of the motionless elect romagnetic generator with 0(3) Electrodynamics. Foundations of Physics Letters, 14(1):87-93
/21/ See the Tom Bearden web site for an extensive listing and copies of his papers at: www.cheniere.org.
.
/22/ Bearden, T. 2002. Energy from the Vacuum: Concepts and Principles. World Scientific (In Press).
/23/ Puthoff, H. 1990. Everything for Nothing. New Scientist, 28 July 1990.
/24/Consortium searl international, www.sisrc.com/e.htm
/25/В.Я.Косыев “Магнитогравитационный конвертор Серла”, Sci Tec Library.com, 2002.
/26/ J.E.Bayles, Electrogravitation as a unified field theoru,https://www.electrogravity.com/gravbook/ (APPENDIX).
/27,28/ LaViolette, P. 1993. The U.S. Antigravity Squadron. In Valone, T. (ed.), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.
/29/ LaViolette, P. A. 1992. Electrogravitics: Back to the future. LaViolette, P. A. 1993. A theory of electrogravitics. Electric Spacecraft, Issue 8.
/30/ LaViolette, P. A. 2000. Moving Beyond the First Law and Advanced Field Propulsion Technologies. in T. Loder (ed.). “Outside-the-Box” Technologies, Their Critical Role Concerning Environmental Trends, and the Unnecessary Energy Crisis. Report prepared for The U.S.
/31/ Information available at: www.disclosureproject.org.
/32/ Greer, S.M. and T.C. Loder III. 2001. Disclosure Project Briefing Document, 492 pp. Available on CD from: The Disclosure Project, P.O. Box 2365, Charlottesville, VA 22902.
/33/ Greer, S. M. 2001. Disclosure: Military and government witnesses reveal the greatest secrets in modern history. Crossing Point, Inc. Crozet, VA.
/34/ Там же, pp. 357-366.
/35/ Там же, pp. 262-270.
/36/ Там же, pp. 384-387.
/37/ Там же, pp. 391-403.
/38/ Там же, pp. 388-389.
/39/ Там же, pp. 497-510.
/40/ Cook, N. 2001. The Hunt for Zero Point.
/41/ Deavenport, L. 1995. “T.T. Brown Experiment replicated. Electric Spacecraft Journal. Issue 16. Oct. 1995. (Reprinted in: Valone, T. (ed.), 1994. Electro-gravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005)
<предыдущая страница