Перейти на главную страницу
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Ярская основная общеобразовательная школа
Кумылженского муниципального района
Волгоградской области
2012год.
Тип образовательного учреждения |
Образовательное учреждение основная общеобразовательная школа |
Учредитель |
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области |
Год основания |
19 сентября 1909 года |
Юридический адрес |
ул.Центральная,7а, х.Ярской 1-й Кумылженский район Волгоградская области, 403411 |
Фактический адрес |
ул.Центральная, 7а, х.Ярской 1-й Кумылженского района Волгоградской области |
Телефон |
8-(84462)-6-53-19 |
|
[email protected] |
Адрес сайта в Интернете |
http://yarskaia.land.ru |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Клипперт Александр Владимирович |
Свидетельство о регистрации |
№ 50563 серия ВД-246 Постановление Администрации Кумылженского района от 31 октября 1996 года №311, Регистрационный номер 50563 |
Лицензия |
Серия А №338963 регистрационный №259 от 27 апреля 2011г. |
Аккредитация |
Свидетельство о государственной аккредитации ГА 015229 Регистрационный номер 310 от 30 апреля 2010 года, действительна до 30 апреля 2015 года |
х. Ярской-1 расположен в 18 км севернее ст. Кумылженской (районный центр). МКОУ Ярская основная общеобразовательная школа расположена в центре х. Ярской-1.
Рядом со школой проходит дорога с твердым покрытием. Расстояние от здания школы
до домов учащихся не превышает 1 км.
Социальный паспорт школы на 1.09.2012 года представляет собой следующую картину:
- опекаемых детей- 2;
уровень родителей невысок, имеют высшее образование 4 родителей или 8%, основная масса родителей - это рабочие.
Инфраструктура хутора слабо развита, нет оборудованных спортивных и детских
площадок. Школа стала местом духовного и культурного развития подрастающего поколения.
Для достижения максимального эффекта процесса воспитания мы используем возможности всех социальных институтов хутора. Деятельность школы охватывает
различные направления: патриотическое, художественно-эстетическое воспитание,
экологические акции, проведение спортивных и массовых мероприятий.
Внешнее взаимодействие школы в социуме: библиотека сельского дома культуры, сельский дом культуры.
|
2010-2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
Всего школьников: |
34 |
36 |
33 |
начальная школа |
15 |
19 |
19 |
основная школа |
18 |
17 |
14 |
Проживают в районе школы – 100% учащихся |
|
Прибывшие |
Выбывшие |
2010-2011 учебный год |
- |
1 |
2011-2012 учебный год |
1 |
1 |
2012-2013 учебный год |
1 |
1 |
обеспечение высокого качества образования в школе на средней ступени,
формирование у школьников важных компетентностей,
подготовки к осмысленному выбору жизненного и профессионального пути.
1. Развитие индивидуальных способностей каждой личности.
2. Развитие устойчивой мотивации к учению и самообразованию.
3. Развитие коммуникативных и рефлексивных навыков.
4. Проектирование и отработка нового содержания образования, разработка и
использование различных форм обучения, включая современные технологии.
5. Созданий условий для непрерывного повышения педагогического
профессионального мастерства педагогов.
1. Усвоение основ наук всеми учащимися в соответствии с базовым компонентом
На уровне государственных стандартов и выше.
2. Формирование общеучебных умений и навыков на уровне, позволяющем
продолжать образование после завершения обучения в школе.
3. Формирование умений и навыков самообразования.
1. Воспитание высоконравственной, культурной, духовно богатой личности,
глубоко уважающей историю, культуру, обычаи и традиции своего народа.
2. Формирование готовности и умений вести здоровый образ жизни.
1. Повысить квалификационную категорию педагогических кадров.
|
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 | |
1-4 |
5-9 | ||||
Всего учащихся на конец года |
30 |
32 |
34 |
35 | |
19 |
16 | ||||
Переведены в следующий класс, окончили школу |
30 |
32 |
34 |
19 |
10/6 |
Закончили год на отлично |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Закончили год на «хорошо» и «отлично» |
8 |
9 |
|
4 |
7 |
Получили аттестат |
3 |
3 |
4 |
- |
6 |
По результатам проведенного анкетирования было установлено следующее:
Качеством предоставляемого образования удовлетворены полностью – 93%
Качеством предоставляемого образования удовлетворены частично- 4%
Качеством предоставляемого образования не удовлетворены – 3%
3. Общая характеристика участников образовательного процесса.
3.1. Сведения об обучающихся
В школе обучаются дети из 26 семей.
Количество родителей в семьях: отцов – 20 человек
матерей – 26 человека
Опекунов – 2 человек
Социальный состав родителей довольно разнороден:
Служащие- 30,%
Рабочие – 50%
Безработные- 20%
Образовательный уровень родителей: невысок
Высшее образование- 4 человека (8%)
3.3. Педагогический коллектив
Качественный состав по уровню образования:
Учебный план МКОУ Ярской ООШ разработан в соответствии со ст. 29 п.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.1996г. № 12-ФЗ, ст. 41 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.03.2001г. № 196 и примерным учебным планом образовательных учреждений Волгоградской области, с учетом направленности учебно-воспитательного процесса школы.
Учебный план 5-ти дневной рабочей недели в 1-4 классах и 5-ти дневной рабочей недели в 5-9 классах.
Учебный план имеет двухкомпонентную структуру, включающую:
Инвариантная часть учебного плана предусматривает реализацию образовательных программ, обеспечивающих, выполнение минимума содержания образования, и включает в себя федеральный компонент и часы школьного компонента, используемые для поддержки образовательных областей.
Инвариантная часть определяет минимальное количество часов на изучение
образовательных областей, распределенное по классам.
Часы вариативной части распределены на поддержку программ: индивидуальные и групповые занятия
Воспитательная работа, внеурочная и досуговая деятельность в школе проводится по следующим направлениям:
- эколого-краеведческое;
- нравственно-эстетическое;
- спортивное;
- милосердие.
Школа успешно организует досуг обучающихся. Это связано, прежде всего, с устоявшимся кругом календарных дел, в которые ежегодно привносятся новые формы работы, наполняемые новым содержанием на фоне развития школьного самоуправления.
С сентября 2011 года школа приступила к реализации стандартов второго поколения (ФГОС) в начальной школе, который предусматривает организацию внеурочной деятельности. С целью реализации ФГСО были разработаны положения о внеурочной деятельности, программа внеурочной деятельности. Внеурочную деятельность школа осуществляет по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. На реализацию внеурочной деятельности в 1 классе предусмотрено 330 часов, во 2 классе 340 часов в год. Формы организации внеурочной деятельности разнообразные.
Режим работы школы:
Школа работает в 1-9 классах по 5-ти дневной рабочей неделе.
Начало занятий — 8ч. 30мин.
Конец занятий - 14ч. 30мин.
Продолжительность урока —40 мин.
Продолжительность перемены — 10 мин., большой перемены после 3 урока -
30 минут.
Организация питания.
Горячее питание детей в школе отсутствует. Дети питаются на большой перемене дома.
Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика.
Из 33 учащихся в школе к основной группе относятся 25 обучающихся, 5 обучающихся отнесены к спецгруппе и 3 - к подготовительной. Работа педколлектива направлена на укрепление и охрану здоровья учащихся. Учителями своевременно проводятся инструктажи по технике безопасности и охране труда на уроках и внеклассных мероприятиях. В школе ежемесячно проводятся Дни здоровья. 1 раз в четверть проводится спортивный праздник.
Значительно уменьшилось количество пропусков учащихся по болезни. Это было достигнуто благодаря уменьшению учащихся, которые имеют вредные привычки, увеличению обучающихся, занимающихся спортом, более качественному выполнению санитарно-гигиенических норм в образовательном учреждении.
Обеспечение безопасности, преступность.
Деятельность педагогического коллектива направлена на предупреждение детской безнадзорности, преступности, наркопрофилактики, формирование здорового образа жизни. Вовлечение учащихся во внеклассную деятельность с целью организации досуга и контроля над детьми в их свободное время. Среди учащихся и родителей проводилась пропаганда здорового образа жизни.
Приоритетные направления деятельности.
1 ступень: направленность на формирование умения учиться, формирование фундаментальных представлений на уровне интегрированных знаний; введение иностранного языка во 2-м классе; развитие навыков сотрудничества, творческой деятельности; направленность на сохранение здоровья детей, увеличение их двигательной активности.
2 ступень: оптимизация учебной нагрузки; формирование умения нести личную ответственность за свой выбор; усиление практической направленности образования.
В школе организована работа методических объединений: учителей предметников и классных руководителей. В рамках этой работы организовано взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий. В результате организованной работы учителя могут поделиться своим опытом, указать на недостатки в работе своих коллег.
Педагоги уделяют много времени изучению индивидуальности ученика, между учениками и педагогами существуют доверительные отношения, учителя работают над повышением уровня педагогического мастерства, требования в школе одинаковы для всех учеников.
Класс |
Количество учащихся |
На 4 и 5 |
% качества преподавания |
2,3,4,5,6,7,8,9 |
29 |
11 |
38 |
русский язык |
29 |
12 |
42 |
литература |
16 |
10 |
63 |
литературное чтение |
13 |
7 |
54 |
алгебра |
11 |
6 |
55 |
геометрия |
11 |
6 |
55 |
физика |
11 |
7 |
64 |
история |
16 |
13 |
82 |
Иностранный язык (немецкий) |
29 |
16 |
56 |
обществознание |
14 |
12 |
86 |
география |
14 |
8 |
58 |
биология |
14 |
10 |
72 |
химия |
8 |
4 |
50 |
практикум |
3 |
3 |
100 |
краеведение |
3 |
2 |
67 |
природоведение |
2 |
2 |
100 |
ОБЖ |
2 |
2 |
100 |
технология |
29 |
27 |
94 |
музыка |
23 |
22 |
96 |
физ-ра |
29 |
20 |
86 |
ИЗО |
23 |
21 |
92 |
математика |
18 |
10 |
59 |
информатика |
8 |
8 |
100 |
Черчение |
6 |
6 |
100 |
предпрофильная подготовка |
6 |
6 |
100 |
окружающий мир |
13 |
7 |
54 |
Класс |
Количество учащихся |
На 4 и 5 |
% качества преподавания |
2,3,4 |
13 |
4 |
31 |
русский язык |
13 |
5 |
39 |
литературное чтение |
13 |
7 |
54 |
математика |
13 |
6 |
47 |
окружающий мир |
13 |
7 |
54 |
иностранный язык (немецкий) |
13 |
5 |
39 |
технология |
13 |
12 |
93 |
ИЗО |
13 |
12 |
93 |
музыка |
13 |
13 |
100 |
Физическая культура |
13 |
9 |
70 |
Класс |
Количество учащихся |
На 4 и 5 |
% качества преподавания |
5,6,7,8,9 |
16 |
7 |
44 |
русский язык |
16 |
7 |
44 |
литература |
16 |
10 |
63 |
математика |
5 |
4 |
80 |
Алгебра |
11 |
6 |
55 |
Геометрия |
11 |
6 |
55 |
Информатика |
8 |
8 |
100 |
история |
16 |
13 |
82 |
иностранный язык (немецкий) |
16 |
10 |
63 |
биология |
14 |
10 |
72 |
география |
14 |
8 |
58 |
обществознание |
14 |
12 |
86 |
практикум по географии |
3 |
3 |
100 |
краеведение |
3 |
2 |
67 |
технология |
16 |
15 |
94 |
ИЗО |
10 |
9 |
90 |
физ-ра |
16 |
12 |
75 |
черчение |
6 |
6 |
100 |
предпрофильная подготовка |
6 |
6 |
100 |
музыка |
10 |
9 |
90 |
В 2011-2012 учебном году успеваемость составила -100%, качество знаний 38%.
Школа расположена в трех учебных зданиях: основное здание, спортивный зал, мастерская. Учебные кабинеты оснащены необходимой учебной мебелью. По многим предметам имеется учебно-методическая литература, наглядный материал, мультимедийные учебники. Для занятий физической культурой имеется необходимый спортивный инвентарь. В мастерской для занятий слесарным и столярным делом имеется необходимое оборудование.
В школе для занятий на уроках информатики и ИКТ имеется компьютеры, один из которых подключен к сети Интернет. Для просмотра учебных фильмов в школе имеется необходимое современное оборудование.
В 2012 году значительно улучшилась материально-техническая база школы. За счет федеральных средств были закуплены: классные доски, инструменты для классов, таблицы по математике, оборудование для уроков биологии, карты и таблицы по географии, таблицы по литературе и русскому языку, спортивный инвентарь и оборудование, оборудование для уроков физики, интерактивная доска, 4 компьютера, проектор, ноутбук, 2 многофункциональных устройства, 2 струйных принтера, мебель для учительской. За счет депутатского наказа к депутатам районной Думы Жукову В. Ю. и Клипперт А. В. Был приобретен линолеум для покрытия полов в коридоре. За счет средств местного бюджета была отремонтирована крыша здания школы, спортзала, мастерской.
3.6. Заключение.
В 2011-2012 учебном году перед коллективом школы были поставлены следующие проблемы:
Совершенствование системы «Учитель-ученик-родитель»; повышение качества знаний; внедрение образовательных технологий; совершенствование воспитательной системы школы, основанной на сохранении традиций и введении инноваций.
Формы обратной связи
Учредителем учреждения является Администрация Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области
09 10 2014
2 стр.
Государственного образовательного заказа, представленного в национальной образовательной программе Президента «Наша новая школа», в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
12 10 2014
3 стр.
11 10 2014
1 стр.
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Кумылженского муниципального района Волгоградской области
25 12 2014
1 стр.
Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики и международных финансов образовательного учреждения профсоюзов (оуп) «Академия труда и социальных отношений»
15 12 2014
1 стр.
«Движущими силами высокого качества образования в этой логике являются самостоятельные и компетентные учителя, самостоятельные и самоуправляемые школы, диалог родителей и школ, диа
17 12 2014
3 стр.
09 10 2014
1 стр.
15 09 2014
3 стр.