Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6

Оккультный символизм



Необходимость символизма для общения и его оккультное значение
Символ есть отражение реальной действительности в виде знака, математической формулы, цифры, иероглифа, буквы или слова, атрибутики, иконы, рисунка, архитектурной композиции, жеста и т.п. Вероятно, происхождение символики уходит глубокими корнями в историю эволюции человека. Древний охотник, уходя на поиски добычи, мог обозначить своё направление стрелкой, чертой, что бы передать соплеменникам сведения о себе. Первоначальное и до сего времени назначение символов служило и служит для передачи информации.

«Независимо от того, что мы знаем (или думаем, что знаем) о наших «я» или наших «вселенных», мы не можем ничего сообщить друг другу ни о внутренних, ни о внешних сферах, не используя язык или символизм — то есть мозговое программное обеспечение».



/Роберт Антон Уилсон. Квантовая психология/

Общие определения не отражают мистической сущности символизма. Оккультизм полагает, что информация, приданная символу, может предаваться не только визуально, но и через какой-либо из невидимых миров – астрал, ментал. При определённой колдовской методике через сотворение символа можно воздействовать на объекты живой и неживой природы.

Наглядный пример в фильме-комедии режиссёра Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Попал царь Иван Грозный в наше время и был захлопнут в лифте. «Замуровали дьяволы!» – и, с перепугу, перекрестился. По совпадению тут же дверь лифта открылась. «Вот что крест животворящий делает!» – в наивности резюмировал царь.

В этом незатейливом и комичном примере символом спасения выступает крест.

Символы играют огромную роль в жизни человека. Под их магические действия попадают государства и народы, религиозные объединения, воинские формирования.

«Что такое есть «двуглавый орёл?» - спрашивает офицер своего денщика.

«Урод, ваше высокоблагородие!» - бодро рапортует денщик.

/Старый анекдот/

Урод, не урод, а сегодня этот символ возвратился в Россию. Возможно, у кого-то этот символ вызывает гордость за отечество, у кого-то будит и иные чувства. В любом случае осуществляется и ощущается воздействие государственного символа.

«У некоторых племен (например, у юрако-самоедов) самой важной частью шаманского наряда считается колпак. "По мнению самих шаманов, значительная часть их могущества сокрыта в этих колпаках". "Поэтому когда шаманский сеанс демонстрируется по просьбе русских, то шаман обычно выполняет его без колпака". "Расспрошенные мною шаманы отвечали, что без колпака они были лишены всей настоящей силы, и поэтому вся церемония была только пародией, целью которой было прежде всего развлечение присутствующих"».

/Мирча Элиаде. Сборник текстов/

Однажды автору попалась почтовая марка довоенной Германии. Над ликующей толпой из-за горизонта вставала лучезарная свастика. А перед ней летел белый голубь – «голубь мира». Какие эмоции мы испытываем, рассматривая подобную символику сегодня?

Сейчас в России многие взялись за «магический промысел». Появилось куча колдунов, гадалок, целителей из которых процентов 90 – обычные мошенники. Но что у них в кабинетах, на столах, на стенах – целые коллекции икон, крестов, стеклянных шаров, карты Таро, человеческие черепа, птичьи перья, сушёные мыши и т.п. И вся эта атрибутика действует, по крайней мере, если не на пользу, то на повышение доверия простаков. И это тоже влияние символизма.

«Мир управляем. Мир очень управляем. И, к сожалению, большинство людей не только управляемы, но и не понимают свою управляемость. Живут и не только не понимают символов, но и не видят их. А ведь в оккультизме ничего закрытого нет. Всё, абсолютно всё доступно обозрению, но недоступно пониманию непосвященных».



/В. Истархов. Удар русских Богов/

Не углубляясь далеко в историю, рассмотрим значение некоторых общеизвестных символов.


Число зверя 666
Сегодня христиане ассоциируют число «666» с дьяволом. «Страшное, зловредное» число – 666. С чего бы?

Есть некоторое объяснение.

«Числовой символизм, повсеместно присутствующий в Библии, весьма показателен в иудаизме. Мне еще предстояло обнаружить, что число 666 впервые упоминается не в "Откровении", а в "Третьей книге царств", где сказано:

"В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых"… … Библейские упоминания числа 666, возможно, не имеют иного значения, чем то, которое лежит на поверхности. И все же Святой Иоанн использует число 666, соединяя его с иудейской мистикой, которая использовала аллегорически числовой символизм. Он передавал послание, которое могли понять посвященные в неписаный закон, хотя сейчас непонятно, что именно он имел в виду.

По странному совпадению, первые шесть римских цифр в порядке уменьшения (DCLXVI) представляют собой число 666:

Таким образом, намек на то, что 666 - это число зверя, мог быть косвенным ударом по римским властям, виновным в распятии Христа».



/Фарлонг Д. Стоунхендж и пирамиды Египта. Ключи от храма жизни/
Символика Креста
Крест, вероятно из-за простоты изображения, как например и круг, встречается повсеместно, в различных формах и пришёл из самых отдалённых эпох. Как символ, он не принадлежит исключительно христианству.


Загадочный крест, из уложенных стеблей растений. Обнаружен на поле в Англии.

(Загадочные круги на полях)

Христианство настолько упустило из виду исторический символизм креста, что уже рассматривает его только как знак исторического события – распятия на кресте Иисуса.

Однако в христианстве крест действительно имеет некоторую магическую силу. Он «намолен». Христианская церковь представляет собой религиозный эгрегор, о котором речь пойдёт ниже. То есть, в него верят христиане и символ этой веры «заряжен» общей энергией верующих на незримом плане. Точно так же, как и сами христианские храмы. Большинство верующих, входя в помещение церкви, испытывают благость.

Автор как-то пытался помочь наркоманке посредством воздействия церковного эгрегора, через церковную магию. Ничего плохого в этом нет. Некоторым бедолагам помогает. Но она, понимая, что это делается для её же блага, никак не могла переступить порог церкви. Что-то внутри её не давало ей возможность переступить порог.

И если уж тема коснулась наркомании, надо отметить незримую информационную связь между людьми, употребляющими наркотики. Когда у наркомана начинается страшная ломка, никто бесплатно не предложит наркотика – хоть умри. Но стоит наркоману попытаться прекратить принимать наркотики, как сразу же непонятным образом находятся из их среды «сочувствующие» - и домой придут, и бесплатно укол сделают. Срабатывает наркотический эгрегор, передающийся через информационную структуру пространства.

Некоторые одарённые люди могут видеть над церковью ауру – свечение эфира, вызванное общим церковным эгрегором.

«В частности, то, что Христос умер на кресте, обусловлено, можно сказать, символическим значением, присущим кресту, которое всегда признавали за ним все традиции; таким образом, ни в чем не умаляя исторического значения креста, можно рассматривать его как производное от самого этого символического смысла».



/Рене Генон. Символика креста/

«Кто-нибудь из христиан задумывается о смысле христианского креста с распятым Иисусом? Ведь каждый символ имеет свой смысл. Что этот крест означает? Если бы христиане вместо тупой веры хоть чуть-чуть задумались, то им стал бы понятен истинный смысл этого креста.

На кресте убили христианского бога — Христа. Крест с распятым Христом — это символ убийства Бога. Как можно любить этот символ? Это все равно, что любить богоубийство. Христианский крест — символ кровавой жертвы, где в жертву принесен не барашек, а человек. Тот, кто носит крест с распятым Христом, любит не живого Христа, а любит процесс богоубийства. Культ смерти и убийства — это сатанизм. Но их носят и носят практически все христиане. Ну, как можно после этого охарактеризовать христианство?

Символы — это способ связи с Богами. Покажи мне свои символы, и я скажу, каким Богам (черным или белым) ты отдаешь силы своей души»14.

Если подходить с такой меркой к кресту, с какой некоторые деятели подходят к свастике, считая этот символ опороченным Гитлером, необходимо отметить, что под символом креста совершилось гораздо больше преступлений. А наибольшее количество войн происходило на религиозной основе. Под символом креста шли в грабительские походы крестоносцы, разбойничала инквизиция, в частности православный инквизитор Иосиф Волоцкий, уничтожались народы конкистадорами, разрушались культурные памятники и сжигались библиотеки.

Но крест перед лицом истории почему-то оправдан, а свастика нет.


Серп и молот в гербе СССР
Серп и молот — масонские символы. Серп — символ смерти, убийства, неминуемой гибели. Не случайно смерть изображают с косой или с серпом. Молоток — знак власти над камнем, над человеком (камень — символ человека), которого надо обтесать и придать нужный образ мыслей.

Теперь рассмотрим этот символ с оккультных позиций. Символика, особенно государственная, никогда не бывает случайна, она несет в себе массу информации, понятной видящему, но не всегда доступную поверхностному наблюдателю. Этот эзотерический смысл привносится создателем в символику, подчас даже неосознанно, но тем не менее открывает глубинную суть отображаемого явления.

Астрологический символ Сатурна по начертанию напоминает серп, который будучи перекрещен с молотом (особенно так, как это было в первых эскизах герба), указывает на Сатурн совершенно однозначно. Серп всегда символизировал Сатурн, архитипически изображаемый в виде бородатого мужика, серпом снимающего жатву времени. Сатурн (Хронос) — бог времени и «культ Времени». Кремлевские куранты были пущены «в годы тяжких испытаний», как символическая жертва Сатурну (он-то и насылает всякие напасти). Сатурн, это еще и «порядок», жестко регламентированный, тот, по которому сейчас сожалеют новые «жрецы Сатурна». В оккультном и астрологическом смысле Сатурн — покровитель камней, покровитель старчества, мест последнего упокоения, склепов и кладбищ, мест заключения и уединения, его камень — гранит (оникс, обсидиан и все черные), цвет черный, металл — свинец. Ступени — символ Сатурна в Козероге — символ преодоления, постепенного, поэтапного движения к цели, все это мы видим в символах государственной власти: гранитный ступенчатый склеп, кроме предмета поклонения, является еще и трибуной для одетых в черное и разъезжавших на черных машинах геронтократов, державшихся в уединении от масс людских. Их жизнь скрыта от взоров (Сатурн покровитель всего тайного и скрытого). Значение черного цвета в государственной символике трудно переоценить, сам по себе черный цвет стал ассоциироваться с властью и силой. Черный «ЗИЛ», черная «Волга», и черный «воронок», Черные кожанки комиссаров. В культе смерти и захоронений, а это сатурнический культ, его влияние проявляется в том, что места последнего упокоения служителей нового культа вынесены на «святое» место, доступное в основном для массового поклонения (не для индивидуального), и превращенное в своего рода капище. Все эти грандиозные монументальные памятники, преимущественно гранитные, нарочитая строгость форм, солидность и помпезность, пышные погребальные церемонии — это как бы создание новой, сатурнической сакральности.

Сам по себе Сатурн символизирует Порядок, запланированность, следование намеченной цели и неприятие нового. Это кристаллизованность, застывшие формы, которые нельзя изменить. Жесткость конструкции исключает возможность плавной перестройки, изменение происходит лишь через саморазрушение (или разрушение). Материалистичность идеологии — тоже характерное проявление Земной стихии Козерога, да и сам символ Сатурна графически изображает давление и преобладание материального над духовным и душевным — крест довлеющий над полумесяцем. И этот принцип возведен в ранг государственной философии. Догматизм тоже неотъемлемое качество дурно выраженного Сатурна, тут же и педантизм, и чрезмерное чувство самосохранения, боязнь всего нового, непонятного, иностранного. Сатурн всегда боится за свою структурированность, которую всеми силами пытается сохранять и наращивать. Вот вам и жестко формализованный, базирующийся на четкой иерархии и подчинении, бывший командно-административный принцип управления.


Архитектурный символизм
Москва. Калининский проспект

Еще в советские времена, когда построили Калининский проспект, простые россияне не задумывались о том, что означают эти пять высотных зданий в виде развернутых книг. А смысл, который еврейские архитекторы, по согласованию с ГлавАПУ, заложили в эту символику, мистический.

Эти пять зданий в виде развернутых книг — это символические книги Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие). Каждое из этих зданий имеет 22 этажа (не считая черной “подставки” 2 торговых этажей). 22 — это число букв в еврейском алфавите, на котором написаны книги Ветхого Завета. 22 — количество книг Ветхого Завета на иврите. Каждая сторона здания имеет по 12 окон в ширину. 12 — число колен израилевых.

Православные храмы15

Какой смысл имеют православные купола — основной архитектурный символ русских церквей? Что эти купола означают и выражают? Странно что эта тема закрыта для обсуждения? На самом деле ответ очень прост. Русские православные купола — это архитектурная форма выражения мужского фаллоса. Фаллический символ. Символ мужской силы, чувственности, любви, наслаждения, плодовитости, продолжения человеческого рода. Именно поэтому красота православных храмов осознается всеми на подсознательном уровне. Если вы посмотрите в Москве, на Красной площади на храм Василия Блаженного, то вы увидите самым явным образом, что эти фаллосы не обрезаны, ниже головок идут символические складки кожи. То же самое вы увидите в колокольне Ивана Великого Кремля, церквях Кижей и т. д.

Ну что же, мужской фаллос, гордо торчащий в небо, не худший подарок христианам от язычников. Еще один фаллический символ христиане заимствовали у язычников — обручальное кольцо. Само кольцо олицетворяет женскую вагину, палец — олицетворяет мужской фаллос. Одетое на палец, кольцо означает, что мужчина и женщина нашли друг друга и отныне живут вместе одной семьей. Прекрасный символ.
Звезда Давида16

Первоначально шестиугольная звезда своё магическое значение заимствовала из египетских иероглифов, в которых придается огромное значение пяти- и шестиконечным звездам.

Оккультисты-кабалисты, взяв за основу шестиконечную звезду, сделали из нее звезду Давида и заложили в этот символ сатанинский смысл. И именно в этом сатанинском смысле шестиконечная звезда Давида стала официальным символом государства Израиля.

По иудейской Кабале, магический символ имеет 77 значений, из которых 76 — ложных и только одно — истинное. Но и эти ложные значения в той или иной степени в итоге работают на международный Сион.

Завершающий 77-й смысл звезды Давида дается в закрытом для гоев толковании Талмуда. Для русских людей об этом толковании писали Ю.Н. Лукин и ученый-арабист, кандидат наук Валерий Николаевич Емельянов в своей выдающейся книге “Десионизация”, за которую он отсидел в спецдурдоме 6,5 лет.

В 77-м значении звезды Давида заложена идея мирового господства иудеев над всеми неевреями (гоями) мира. Своего рода абстрактный символ всадника (иудея), сидящего на лошади (гоях), управляющего лошадью (гоями) и катающегося на спине этой лошади (на спине гоев).

Разработку символа своей шестиугольной звезды кабалисты начали, украв у язычества символ триединого бога (Триглава), который символически изображался в виде треугольника с вершиной вверх. Треугольник с вершиной вниз — это символ дьявола-сатаны. Если Вы откроете какие-нибудь еврейские книги, то Вы там этих треугольников понасмотритесь. Например, в 1992 г. в Москве вышла книга “Знаменитые евреи”, и в конце описания каждого еврея стоят сатанинские треугольники вершиной вниз. Но дьявол любит игру “в наоборот”, любит называть себя богом, а бога — дьяволом. Поэтому стремится изменить направление вершины своего треугольника вверх, а Бога вниз.

В язычестве человек как подобие божие также изображался в виде треугольника и три его стороны означали части человека: материю — “м”, энергию (разум, сознание) — “э” и дух (воля) — “д”.

Иудейская шестиугольная звезда Давида (Маген — Давид) строится как сложение двух треугольников. Один означает иудеев, второй — означает гоев. На рисунке буквы означают: и — иудеи, г — гои. Например, д. г. — это дух гоев, э.и. — энергия иудеев, а м. и. — материя иудеев.

Смысл звезды Давида следующий. Арийцев больше, и у арийцев (йогов) генетический потенциал от рождения более высок, чем у евреев. Но человек без развитого духа (воли) — это не человек, это получеловек. Для того чтобы опустить дух арийца вниз, надо отнять у арийца арийскую языческую религию, формирующую его дух, отнять у него знания и с помощью христианства унизить и опустить его дух. Сделать из арийца (йога) свою противоположность — гоя — человека раба. Сыграть в любимую сатанинскую игру “в наоборот”. Перевернуть треугольник арийцев вниз и сделать из него треугольник гоев.

У иудеев ситуация противоположная. Иудеев меньше и их генетический потенциал ниже, но их религия — иудаизм поднимает их дух, их волю до небес. За счёт этого иудеи должны победить гоев. За счёт этого обмана дьявол победит Бога и станет сам богом и его вершина треугольника поменяет своё направление наоборот вверх, а бога вниз. Вот и весь смысл, цель и методика сионизма. Всё заложено в одном сатанинском символе — звезде Давида.

После “перестройки” в Москве, вместо того чтобы что-нибудь полезное делать, жидократия восстановила храм Христа-спасателя (ХХС), взорванного в своё время коммунистами. Сколько десятков миллионов долларов было украдено на этом строительстве — это отдельная тема. Но что интересно? Посмотрите на кресты на куполах ХХС. Какие звезды там сияют? На каждом кресте разместили по 12 шестиугольных звезд Давида, звезд чужого государства — государства Израиля. Число 12 — число колен израилевых. И это в Москве, в столице России, на главном христианском храме.

Никогда ранее на христианских храмах в России не бывало шестиконечных звезд Давида. Никогда. Единственной звездой в православном христианстве допускается только восьмиконечная звезда Андрея Первозванного.

Какой позор! Какая степень национального унижения! Какой плевок в лицо русскому народу. И никто ничего не понимает.


Пятиконечная звезда17
Масонская пятиугольная звезда — это всего лишь урезанный вариант звезды Давида. У нее отрезают последний нижний угол — дух гоев (рис. 4). Вообще лишают гоев самостоятельной воли и самостоятельного духа. Гои масоны добровольно отдают свой дух, свою волю евреям и идут к ним в услужение холуями, продавшими интересы своего народа.

На рисунке видно, что христианское осенение себя крестом — это процедура рисования на себе и наложения на себя пятиугольной звезды — то есть процесс оглупления, одурения и обезволивания, превращение арийца (йога) в свою противоположность — гоя.



Процесс осенения себя крестом крест-накрест — это процесс накладывания на себя и закрепления своей отрицательной кармы вместо избавления от нее. Не случайно выражение “нести свой крест”. Это означает не счастливую, а именно тяжелую участь.


Доллар (всевидящее око)
После захвата мировой жидомасонской мафией власти в США в 1930 г. по инициативе тогдашнего вице-президента, известного масона Генри Уоллеса, был введен новый рисунок однодолларовой купюры — символа денег и финансовой мощи США. И вдруг на обороте доллара появилась египетская пирамида. А над ней треугольник с всевидящим оком иудаистского бога. Над оком надпись из 13 букв “ANNUIT COEPTIS” (он покровительствует нашему заговору). Заметьте, не Бог покровительствует, а он. Кто это он? Вспомним, что иудаистским богом является Люцифер-сатана. Вот кто такой этот он.

Какое отношение египетская пирамида имеет к США? Что она там делает на этой купюре? Уважаемый читатель, Вы никогда не задумывались над этим вопросом?




На обороте однодолларовой купюры повсюду доминирует мистическое масонское сатанинское число — 13. 13 ступеней у египетской пирамиды. Американский орел держит щит с 13 полосами. В его правой лапе — символ масонства — ветку акации с 13 листьями и 13 цветами. В левой — символ войны — пучок их 13 стрел. В клюве орла — лента с масонским лозунгом “единство в многообразии”. Над орлом царит шестиконечная звезда Давида из 13 масонских пентаграмм (пятиконечных звезд).


Свастика
Одной из самых примечательных форм того, что мы назвали горизонтальным крестом, - т. е. крестом, начертанным в плоскости, обозначающей определенное состояние существования, - является фигура свастики, по-видимому, непосредственно связанная с изначальной Традицией; ее встречают в самых различных и наиболее далеких друг от друга странах, притом с самых отдаленных эпох; отнюдь не являясь исключительно восточным символом, как иногда полагают, она принадлежит к ряду тех символов, которые были повсеместно распространены от Дальнего Востока до крайнего Запада, так как символ этот встречается даже у некоторых туземных народов Америки.

В нынешнюю эпоху свастика сохраняется прежде всего в Индии и в Центральной и Восточной Азии; пожалуй, лишь в этих регионах еще понимают, что она означает; однако же и в самой Европе она не полностью исчезла.

В древности мы встречаем этот знак, в частности, у кельтов и в доэллинской Греции. На Западе он также был в старину одним из символов Христа и в этом качестве использовался до конца Средних веков.

Свастика является по преимуществу "знаком полюса"; если мы сравним ее со знаком креста, вписанного в окружность, то сразу уясним, что это, по сути, два символа, в известном отношении равнозначные; но обращение вокруг неподвижного центра в свастике выражено не линией окружности, а лишь намечено линиями, добавленными к оконечностям ветвей креста и образующими с ними прямые углы; эти линии являются по отношению к окружности тангенсами, которые отмечают направление движения в соответствующих точках. Поскольку окружность обозначает проявленный мир, тот факт, что она здесь, так сказать, подразумевается, четко указывает, что свастика является не знаком мира, но именно знаком действия Первопринципа18 по отношению к миру.

Если соотнести свастику с вращением сферы - например, небесной сферы - вокруг своей оси, то следует предположить, что она прочерчена в экваториальной плоскости; тогда ее центральная точка будет, как мы уже объясняли, проекцией оси на эту, перпендикулярную ей, плоскость. Что касается направления вращения, указываемого фигурой, то это второстепенно и не затрагивает общего значения символа; в самом деле, встречаются обе формы вращения - справа налево и слева направо, и не следует непременно видеть в этом какое-либо их противопоставление. Правда, в разных странах в определенные эпохи в рамках ортодоксальной традиции могли происходить расколы, сторонники которых произвольно придавали этой фигуре ориентацию, противоположную той, что была в употреблении в среде, от которой они отделились, подчеркивая таким внешним способом свой антагонизм; но это нисколько не касается основного значения, неизменного во всех случаях. Впрочем, иногда находят обе формы в соединении; тогда их можно рассматривать как обозначающие одно и то же вращение, увиденное с одного и с другого из двух полюсов; это связано с очень сложной символикой обеих полусфер19.

Самым родным для русских людей символом является древний языческий символ “СВАСТИ АСТА” в обиходе называемый “Свастика”. Свастика — очень древний символ, являющийся общим символом для разных стран. Свастика, естественно, не Гитлером придумана. Свастика старше Гитлера на многие десятки и сотни тысяч лет.

Из древних религий известно, что Свастика подарена людям Богами и принесена на Землю с Небес. Древние религии описывают её как “скопление знаков удачи”, обладающее десятью тысячью благотворных свойств. В наиболее частом смысле Свастика — это религиозный символ солнца, знак света и щедрости.

Самое раннее из дошедших до нас описаний Свастики дано на санскрите. “Свасти Аста” на санскрите — “Да будет благо всем”. Солнце светит всем. Поклонение Свастике в первую очередь означало поклонение солнцу — источнику всей жизни на земле. На Руси Свастика имеет древнюю историю. Её на Руси часто именовали “КОЛОВРАТ” (солнцеворот), солнце тоже движется по часовой стрелке ВПРАВО, или “ПОСОЛОНЬ” (рассеивание, засеивание полей производится броском руки ВПРАВО). Свастика — очень красивый и прекрасный символ.





Рисунок 1 ЛЕВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА — СИМВОЛ ЖАТВЫ

Даже в древнейших еврейских синагогах присутствует Свастика, например, в синагоге Айн Жеди в Израиле. Там Свастика закручена влево.






Рисунок 2 ПРАВОСТОРОННЯЯ СВАСТИКА — СИМВОЛ ЖИЗНИ И СОЗИДАНИЯ

Правосторонних Свастик у евреев нет.




Рисунок 3 СУММАРНАЯ СВАСТИКА

После февральской революции Временное правительство пыталось освоить Свастику и печатало её на деньгах, которые были в ходу до 1918 г. пока её коммунисты с денег не сняли. На 250-рублёвой купюре — одна Свастика в центре купюры. На 1000, 5000 и 10000-рублёвых купюрах — по три Свастики: одна — в центре и две — по краям.

Таким образом на русских деньгах (и до советской власти и после) напечатана Свастика. Точно такая же, левая, один к одному как у Гитлера. Только Гитлер в это время был еще никто и ничто. А Свастика была в России. И была не на заборе нарисована, а ни много, ни мало на государственных денежных знаках.

Наличие Свастики на русских денежных знаках говорит об одном принципиальном факте:

Свастика была государственным символом России! Это фактическое положение нашей русской истории, которую надо уважать или хотя бы знать вне зависимости от того, нравится этот факт или нет.

Первый год своей власти коммунистам было не до денег, и они пользовались деньгами временного правительства. Позже коммунисты Свастику с денег, естественно, сняли. Принципиально разные эгрегоры у коммунистов и язычников.

Свастика на Руси была широко распространена во все времена. Она присутствовала во всех праздничных нарядах, рушниках, полотенцах. Свастики много в Эрмитаже С. Петербурга, ею расписаны паркеты, узоры, вазы.

Евреи и коммунисты много сил тратят на борьбу со Свастикой, стремятся её запретить всеми правдами и неправдами. Якобы Свастика — это пропаганда Гитлеровского фашизма. Конечно, этот аргумент лжив от начала до конца. Гитлер пришёл к власти в 1933 г., а Свастика на русских деньгах появилась в 1917 г., а Эрмитаж расписан Свастикой в XVII веке. Есть множество и других примеров присутствия Свастики на Руси в самые разные времена, но они не так легко доступны. А вот Свастику на русских деньгах и в Эрмитаже увидеть очень легко.

Во всеобщей декларации Прав человека, утверждённой ООН, в статье 19 записано: “Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ”.

Любые символы и знаки — это информация. В соответствии с нормами международного права мы имеем права распространять Свастику любыми средствами. А тех, кто пытается нам это запретить следует считать преступниками.

Из этой 19 статьи следует так же, что человек имеет право на любые убеждения и на их беспрепятственное распространение. Таким образом, борцы против антисемитизма и все те, кто придумал 282 статью Уголовного Кодекса России, грубо попирают нормы международного права и Права человека.

Свастика — не единственный русский символ, их много. Просто Свастика — самый главный символ. Существует рунический алфавит, где каждая Руна имеет свой философский смысл. Например:


Руна защищенности



Руна плодородия, новых начинаний



Руна энергии воина

Более полные названия вышеуказанных Рун (прим. Соларда):

Руна “Защищенность, жизненная энергия, связь с Богами”.

Руна “Плодородие, новые плодотворные начинания”.

Руна “Энергия и дух Воина. Потенциал победы”.

Идеологи немецкого нацизма тоже были далеко не глупыми людьми и взяли языческую Свастику неспроста. Пытаясь восстановить свою арийскую религию, ушли на Восток и взяли за основу древнейшие языческие религии: Индуизм, Зороастризм, Буддизм, Бон, русское язычество. Оттуда немцы заимствовали и Свастику, и многие мистические идеи и принципы. Оттуда они взяли систему самомобилизации, энергетической подпитки, концентрации воли и энергии. Через эти языческие религии они сумели восстановить силы арийских Богов, а эти языческие Боги подняли духовные силы немецкого народа на небывалую высоту. Если бы не ошибки Гитлера, мировая история могла бы пойти совсем по-другому. Советские войска при взятии Берлина в 1945 г., к своему великому удивлению, увидели большое число трупов тибетцев в форме СС.

Можно по-разному относиться к Гитлеру. Можно поражаться ему или его ненавидеть. Одного нельзя. Нельзя преуменьшить его масштаб. И то, что Гитлер использовал Свастику, вне зависимости от отношения к нему, не может изменить прекрасный смысл этого знака. Не говоря уж о том, что Свастика старше Гитлера на многие десятки тысяч лет.

Такие символы не умирают!

Свастика обладает колоссальной энергетикой.
Двуглавый орёл
Двуглавый орел — древний символ, означающий единение двух ветвей власти — духовной и светской. В средневековых христианских преданиях — это Король-Священник. В Индии — Шакра, или “Вселенский правитель”. В Древнем Египте — Фараон, представляющий одновременно и светскую и духовную власть.
Чёрный квадрат Малевича - иудейский символ20
Иногда фамилия отражает некоторые свойства человека, её носящего. Вот и Малевич намалевал пресловутый «Чёрный квадрат». Удивительно, что это «художественное произведение» вызывало споры о его содержании, о глубине «философской идеи» заложенной в примитивной мазне, о неком сакральном смысле. После подобных «философствований» даже умные люди стали помалкивать – скажи правду, так сочтут ещё за дурака, не разбирающегося в «тонкостях символизма художника». Некоторые чудаки даже стали усматривать, что квадрат не совсем чёрный, что в нём присутствуют оттенки серого цвета. В общем, несли разную чепуху.

Для тех, кто не знаком с этой картиной, попробуем дать её описание, в двух словах – чёрный квадрат, и всё.

Но ведь не дураки же покупатели, платящие за «шедевр» весьма большие деньги. Какая же в этом суть?

Всё оказывается достаточно просто. Это символ, о котором не принято говорить. Так сказать «сакральный символ». Сейчас в этой «сакральности» и мистике мы и попробуем разобраться.

Надписи под «логотипом» Листка УНОВИСа № 121, вышедшего в Витебске 20 ноября 1920 года: «Ниспровержение старого мира искусств да будет вычерчено на ваших ладонях. Носите черный квадрат как знак мировой экономии. Чертите в ваших мастерских красный квадрат как знак мировой революции искусств».

Вот уже и проявляется мистический смысл.

«Чёрный куб на черном квадратном фоне». Это тфиллин — ритуальный предмет, надеваемый иудеями при молитве. Понятно, что черный куб на черном фоне в форме квадрата и даст нам искомый черный квадрат, но на черном фоне. То есть, проекция этого самого тфиллина на плоскость.

Так, если мы попытаемся представить себе в художественных символах понятие «конец света», то это окажется сумма всех цветов, т. е. белый цвет. Если теперь представить себе, что такое конец цвета, то окажется, что это черный цвет. Таким образом, конец Цвета, в сочетании с Концом Света (=Апокалипсису) даст нам черный квадрат на белом фоне. Т. е. ту самую первоточку, что дает начало всякому искусству. Думается, что объяснять огненный смысл апокалипсического красного квадрата нет необходимости, тем более что он сочетается и с красным знаменем мировой революции.






Суперматический сказ про два квадрата. Эль Лисицкий (друг, сотратник, учитель Малевича - соответственно, суперматист и конструктивист) вот такую штуку отдизайнил в 1920 году. Предназначен для детей. Детям смотреть я лично не рекомендую!
Таким образом, представляется, что и «Черный квадрат», и «Сказ про два квадрата» могут быть поняты лишь с учетом иудейского слоя, без которого невозможно понять и Апокалипсис.

Вот за это и платят деньги!


Бафомет
Первое документальное упоминание Бафомета относится к материалам инквизиционного процесса над Орденом Рыцарей Храма (известныx также как Храмовники или Тамплиеры).

Согласно этим документам, Бафомет - золотой, с рубиновыми глазами идол не то демона, не то самого Сатаны, которому впавшие в ересь тамплиеры поклонялись во время "черных месс". Там же имеется довольно зловещее описание одного из обрядов, звучащее приблизительно так: "...обмазывали лицо идола жиром принесенных в жертву младенцев, которых наживали в результате преступной связи с демонами, принявшими облик суккубов".





Иллюстрация масонского мага Элиофаса Леви

Большинство историков сходится во мнении, что на самом деле Бафомета не существовало и приводят в доказательство то, что не было двоих рыцарей, описавших на допросе облик идола одинаково. Бафомет имел то козлиную, то человеческую, то кошачью голову. Сильно варьировалось число конечностей. Одежда была самой разнообразной - от черного балахона до человеческой кожи. Некоторые упоминали хвост, копыта, бороду, рога и крылья, некоторые - нет.

Однако, мистики и сатанисты утверждают, что такое разнообразие получилось из-за истинности демонической природы Бафомета. Именно по этой причине каждый видел его по своему.

На рисунке изображен наиболее распространенный облик идола, который считают истинным Новые Тамплиеры. Поскольку Орден и большинство его документов во Франции были уничтожены, именно там возникло это течение, которое, по мнению историков, не имеет ничего общего с рыцарями, сгоревшими на кострах инквизиции.

Новые Тамплиеры утверждали, что их учение - истинное учение Ордена Храма, ранее скрывавшееся под сравнительно благопристойной маской, и потому неизвестное. Более того, поскольку многие знания были уничтожены инквизицией, но зафиксированы ею же в документах процесса, эти документы активно использовались ими как источники. Согласно их легенде, Бафомет уцелел. В ночь перед арестом рыцарей он был переправлен в Шотландию и спрятан в горах.

Во всяком случае, Бафомет до сих пор считается символом зла (иногда и мудрости). Происхождение имени идола тоже вызывает споры. Наиболее распространено толкование его как "Крещение мудростью" (от греч. Бафометиос).




Предлагаемый символ будущей Великой Руси22
Описание эмблемы (герба)
Эмблема (герб) представляет собой круглый червленый (красный) щит. В центре щита, в обрамлении солнечного круга с золотыми лучами, фигура богини Макоши в лазуревом поле. В правой руке богини золотой рог изобилия, в левой руке серебряное веретено.

Щит наложен на два перекрещенных серебряных меча.

Щит и мечи наложены на сложный орнамент, пересеченный золотой волнистой линией в лазуревом поле. В верхней части орнамента золотые дубовые ветви и шестилепестковая розетка, помещенные в зеленом поле. В нижней части золотые хлебные колосья и процветший ромб в зеленом поле.


<предыдущая страница | следующая страница>


Оккультизм в России (20-ый век)
24.81kb.

14 09 2014
1 стр.


Диакон Андрей Кураев Оккультизм в православии

Если церковные ордена даются оккультистам, то что остается на долю православных? 28

3938.96kb.

13 09 2014
28 стр.


Оккультизм 1

Учения оккультизма о всеобщих скрытых связях явлений и о человеке как микрокосме повлияло на становление экспериментальных методов в науке

669.09kb.

14 09 2014
6 стр.


Библиотека Пазлы rar 322 мб

А. Осипов С. Дяченко Оккультизм в православной упаковке. Православный анализ учения Ольги Асауляк doc

415.24kb.

17 12 2014
3 стр.


Е. П. Блаватская практический оккультизм

Как показывают некоторые из писем, полученных в этом месяце, есть много людей, кто ищет практических инструкций по оккультизму. Поэтому, назрела необходимость установить раз и навс

7210.19kb.

14 09 2014
48 стр.


Практический оккультизм это важно знать изучающим

Как показывают полученные нами в этом месяце письма, есть много людей, ищущих практического руководства по оккультизму. Становится необходимым поэтому установить раз и навсегда

109.8kb.

14 09 2014
1 стр.


Конспект проповеди «Оккультизм в быту». Пример с ранней Пасхой. (3Цар. 18: 17-21) 17 Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?

И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни сло

38.16kb.

14 09 2014
1 стр.