Перейти на главную страницу
А) I и II
Б) II и IV
В) I, II и II
Г) I, II и IV
Д) I, III и IV*
А) I и II
Б) I и III*
В) III и IV
Г) II и V
Д) IV и V
А) отряд
В) род
Д) вид
А) ДНК и белок
Б) РНК и белок
В) нуклеиновые кислоты и жиры
Г) белок и нуклеиновые кислоты*
Д) нуклеиновые кислоты и углевод
А) царство
Б) семейство
В) род*
Д) отряд
А) вольвокс
Б) хламидомонады
В) ульва
Д) ламинария*
А) 1 семязачаток 2 семязачатка
Б) камбий отсутствует камбий имеются
В) паралельное жилкование сетчатое жилкование
Г) пыльцевое зерно с одним пыльцевое зерно с 3
открытием (монокольпатая) открытиями (трикольпатая)
Д) пальмы орхидеи*
Задача №8.Какие из ниже перечисленных сравнений костных рыб и хрящевых рыб неверны?
Костные хрящевые
А) скелет состоит из костей скелет состоит из хрящей
Б) плавательный пузырь запас жира в печени
В) спиральный клапан имеется спиральный клапан отсутствует *
Г) имеется жаберная крышка отсутствует жаберная крышка
Д) 27000 видов 750 видов
А) ядро
В) гладкий эндоплазматический р.
Г) лизосома
Задача №10Ткань формирующая длинные, жесткие нити, как в листовом стебельке черешковых:
А) эпидермис
Б) колленхима
В) склеренхима*
Г) паренхима
Задача №11.Ксилема переносит воду от корней до листьев, но в процессе транспирации вода испаряется через устьица. Изменения форм с воды до пара происходят из:
А) стенки губкастого мезофилла клеток листа*
Б) стенки целмолозы замыкающей клетки
В) наружней поверхности нижнего эпидермиса
Г) лигнифицированной стенки ксилемных сосудов
Д) наружней поверхности верхнего и нижнего эпидермиса
А) I, II и III
Б) I, III и IV*
В) II, III и IV
Г) I, II и IV
Д) все
А) I, II
В) только II*
Г) только III
Д) только IV
А) 1, 2 и 3
Б) 2, 3 и 4
В) 1, 2, 3 и 4
Г) 1, 2, 3 и 5*
Д) все
Задача №15. млекопитающих, амнион:
А) заполненная жидкостью оболочка вокруг эмбриона
Б) имеет воросинки на наружней поверхности
В) служит для запаса азотных отходов
Г) ограничивает заполненную жидкостью оболочку вокруг эмбриона*
Д) помогает в предотвращении разрыва эмбриона
Задача №16 Самое высокое разнообразие растений в:
А) тропические леса*
Б) солевое болото
В) пустыни
Г) умеренные леса Европы
Д) сельскохозяйственный район
А) 1 и 2
В) 1, 3 и 4
Г) 2, 3 и 4
Д) все
А) класс
В) отдел
Д) надсемейство
А) аммиак
Б) мочевая кислота*
В) мочевина
Г) азотная кислота
Д) азот
А) 1, 2 и 3
Б) 2, 3 и 4
В) 1, 3 и 4
Г) 2 и 4
Д)3 и 4*
А) бесполые структуры, размножения образованные лишайниками
Б) гифа растущая прямо в ткань хозяина
В) мицелий образующая тонкие кольца
Г) компактная, дикариотическая гифа образующая базидиокарп
Д) симбиотические отношения между корнем растения и грибом*
А) умеренные дождевые леса
Б) саванна
В) луга
Д) коралловые рифы*
А) I
В) III
А) Собака, медведь
Б) Кролик, заяц
В) Муравьед, ленивец
Г) Крот, броненосец*
Е) Дельфин, морская свинка
А) вид: muscaria; род: Amanita; царство: Растений; Домен: Эукария
Б) вид: Amanita; род: muscaria; царство: Грибы; Домен: Эукария
В) вид: muscaria; род: Amanita; царство: Растения; Домен: Архея
Г) вид: muscaria; род: Amanita; царство: Грибы; Домен: Эукария*
Д) вид: Amanita; род: muscaria; царство: Грибы; Домен: Архея
А) подвиды- род- класс- отряд- тип
Б) вид- семейство – отряд – класс - тип *
В) отряд – семейство – домен – тип – царство
Г) класс – отряд – тип – семейство – домен
Д) род – тип – класс – отряд – таксо
А) спорофит доминирует в жизненном цикле
Б) все имеют корни
В) все образуют семена
Г) они не сосудистые растения, зависящие от диффузии и осмоса для транспорт питательных веществ*
Д) спорофит не содержит хлорофилл
А) большой размер листьев*
Б) низкая плотность устьиц
В) толстая восковая кутикула
Г) фотосистема которая разрешает устьицам открываться ночью
Д) модифицированные побеги или корни для запаса воды
Б) 1,2 и 3*
В) 2 и 3
Г) 3 и 4
А) класс может содержать более чем один тип
Б) род может содержать более чем один отряд
В) семейство может содержать более чем один класс
Г) отряд может содержать более чем одно семейство*
Д) род может содержать более чем одно семейство
А) Бабочка*
Б) Акула
В) Лягушка
Г) Полярный медведь
Д) Пресноводная рыба
А) Кора- эндодерма- ксилема- эпидерма
Б) Ксилема- эпидерма- кора- эндодерма
В) Эпидерма- кора- эндодерма- ксилема*
Г) Эндодерма- эпидерма- ксилема- кора
Д) Кора- ксилема- эпидерма- эндодерма
А) Иглокожие*
Б) Медуза
В) Хордовые
Г) Моллюски
Д) Сегментированные черви
А) Семена
Б) Пыльца
В) Завязь*
Г) Сосудистая ткань (проводящая ткань)
Е) Семязачаток
А) жилкование в листьях параллельное*
Б) гаметы формируются в цветках
В) части цветка продуцируются в количестве 4- 5
Г) сосудистые пучки в стебле организованы в кольцо
Д) отсутствует сосудистая ткань
А) они многоклеточные и фотосинтезирующие
Б) они имеют клеточную стенку и размножаются семенами
В) они имеют волокнистый, нитчатый рост и клеточная стенка состоит из хитина*
Г) они имеют корни и запасают крахмал
Д) они имеют многочисленные клеточные органеллы, но только одно ядро для каждой клетки
А) тело на 3 части – голова, грудь, брюшко
Б) 3 пары ног
В) 2 пара антенн*
Г) 1 пара сложных глаз
Д) экзоскелетон
А) аналогично человеческому яйцу
Б) может быть оплодотворена пыльцой
В) содержит несколько семязачатков
Г) содержит эмбрион*
Д) гаплоидные
Б) 1- в, 2- д, 3- г, 4- б, 5- а
В) 1- д, 2- б, 3- в, 4- г, 5- а
Г) 1- д, 2- б, 3- г, 4- в, 5- а
Д)1- а, 2- д, 3- в, 4- г,5- б
Задача №40. Какой из нижеследующих видов не относится к типу Моллюски?
А) корабельный червь
Б) устрица
В) креветка*
Г) улитка
Д) кальмар
А) фотосистема которая разрешает устьицам открываться ночью
Б) низкая плотность устьиц
В) толстая восковая кутикула
Г) большой размер листьев*
Д) модифицированные побеги или корни для запаса воды
А) они имеют мембранные органеллы
Б) они все автотрофные
В) они имеют клеточные стенки и ядро с двойной мембраной
Г) у них отсутствует рибосомы
Д) они размножаются бесполым путем, генетическая рекомбинация не происходит*
А) они имеют свободно – живущие личинки*
Б) они медленно распространяются вдоль субстратов
В) составная часть клетки разделяется, распространяется, снова собирается в новых местах
Г) они отправляют споры, которые перемещаются с потоками воды
Д) они зависят от транспортировки другими животными, которые переносят их в новые места
А) большие коренные зубы, толстый мех, и впадают в спячку зимой
Б) большие коренные зубы, большой рубец и короткие волосы
В) маленькие острые зубы, блестящий мех и большие уши*
Г) острые клыки, ядовитый яд
Д) имеется длинный хвост, 2 крыла и экзоскелетон
А) двусторонняя симметрия
Б) наружный скелет *
В) спинная полость нервной хорды
Г) жаберные щели на некоторых этапах развития
Д) нотохорд на некоторых стадиях развития
А) ткань, орган, организм, популяция, индивидуум
Б) атом, молекула, органелла, клетка, орган*
В) вид, тип, отряд, семейство, царство
Г) клетка, молекула, ткань, орган, организм
Д) организм, община, популяция, биосфера, ниша
А) лилия, роза, нивяник
Б) дуб, яблоня, сосна
В) томат, яблоня, вишня
Г) пшеница, кукуруза, тимофеевка*
Д) кокос, банан, яблоко
А) 1,2 3,4,5
Б) 1,2,3 4,5*
В) 2,5 1,3,4
Г) 2, 3 1,4,5
Д) 3, 5 1,2,4
А) тело сегментировано
Б) много ног(19 пар)
В) экзоскелетон из хитина
Г) 1 пар антенн*
Д) пример: блоха, мокрица
А) первичный корешок удлиняется и впитывает воду нужную для прорастания
Б) химическая энергия нужная для роста проростка приходит из запасенных веществ в семядолях
В) гипокотиль удлиняется и несет зародыш стебля в свет
Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 50
18 12 2014
1 стр.
«Зирәк Тиен-2010\ Олимпиада по русскому языку Олимпиада по географии Олимпиада по обж олимпиада по биологии 2 место 2 место 2 место Гараев Риназ «Кенгуру-2009»
25 12 2014
1 стр.
Центры регуляции обмена веществ, жажды насыщения, контролирующие поддержание внутренней среды, находятся в
16 12 2014
1 стр.
Задачи 1 – 3 и 5 от този тур са били предложени на олимпиадата на юмш г. Санкт-Петербург през 2012 г. В този тур не могат да участват участниците в тази олимпиада
14 09 2014
1 стр.
Н и выделяется газ G. Соль н токсична при приёме внутрь, однако широко используется в аналитической химии как реагент для качественного определения одного из анионов. Доказательств
16 12 2014
1 стр.
Решением каждой задачи должен являться исходный текст программы на любом из допустимых языков программирования. В начале решения в комментариях должны быть указаны: фамилия, имя уч
11 09 2014
1 стр.
С если растение постоянно получает достаточное количество света, воды, минеральных солей
08 10 2014
1 стр.
Предлагаются олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 4 классов. Школьный уровень
14 10 2014
1 стр.