Перейти на главную страницу
.
В большинстве случаев сахар импортируют из Южной Америки и Европы. Следует обратить внимание при перевозке данного груза на две основные проблемы:
1) порча;
2) недостача
- использование крюков стивидорами, как в портах погрузки, так и разгрузки;
- приемка уже поврежденного груза (когда состояние груза не было проверено в порту погрузки);
- подмочка груза (когда груз находится в разогретом состоянии и отпотевает во время рейса);
- небрежное отношение стивидоров в порту разгрузки (разрывы мешков, попадание мешков за борт).
2) Практика показывает, что существует две основные причины недостачи сахара:
- недостача в порту погрузки (небрежный счет мешков, автоматический счет, подсчет отсутствовал совсем);
- хищение в порту разгрузки стивидорами или докерами.
Данный груз является дорогостоящим и облагается высокими таможенными пошлинами в большинстве портов Алжира. Соответственно любая недостача приводит к очень большому таможенному штрафу. Сумма может быть затребована агентом перед получением таможенных документов. Все эти расходы являются дополнительными в отношении любой претензии по грузу, возникшей вследствие порчи или недостачи. Поэтому очень важно, чтобы судовладелец принял все необходимые меры по отгрузке сахара в соответствии с количеством, указанном в коносаментах, но и чтобы в коносаментах было точно указано количество погруженного груза.
Мы настоятельно рекомендуем судовладельцу принимать следующие меры предосторожности во время перевозки данного груза:
- провести осмотр по осадке судна;
- контролировать проведение подсчета мешков;
- по окончании погрузки опечатать все помещения, лазы, где возможен доступ к грузу. Процесс опечатывания трюмов должен сертифицироваться сюрвейером.
- следует удостовериться, что трюма зачищены и готовы под погрузку. Если во время помывки трюмов использовалась морская вода, необходимо как можно тщательнее устранить остатки соли из трюма. В случае возникновения конденсата во время рейса, возможно смешение капель воды с соляными остатками, что создает идеальные условия для заявления претензии «подмочка морской водой» (особенно это относится к погрузке сахара в «теплых» условиях).
- следует до начала погрузки провести тесты люковых закрытий ультразвуком или напором воды, включая крышки лазов;
- зарегистрировать полученные данные в судовом журнале, указав, когда в/у испытания/проверки были проведены;
- организовать независимый подсчет груза (tally) в порту погрузки от имени судовладельца;
- отмечать (записывать) действия на борту судна любого сюрвейера, назначенного от имени Фрахтователя/грузоотправителя. Если возникают разногласия в отношении хранения груза, необходимо удостовериться, что протест был заявлен вовремя и должным образом. Это особенно важно в случае, когда фрахтователь настаивает на вертикальной сепарации груза. Высоко уложенные штабеля груза могут рухнуть или привести к повреждению груза на нижних уровнях из-за сильного давления;
- убедиться, что подстилка под груз (паллеты) находятся в чистом и сухом состоянии;
- отказывать в приемке любого поврежденного груза;
- также настоятельно рекомендуем вносить оговорки в коносамент в отношении состояния груза по результатам осмотра P&I; корреспондента или с учетом мнения капитана. Все замечания должны быть внесены капитаном и должны быть заверены печатью судна;
- сохранять копии всех осмотров, которые проводит капитан по своему собственному усмотрению или совместно с представителя грузоотправителя;
- сохранять копии всех замеров груза по осадке, которые капитан подписал в порту погрузки: документ по учету времени и фактов при грузовых операциях (Statement of fact), грузовые расписки, письма протеста, коносаменты (обе стороны) и другие документы. Рекомендуем также иметь рабочую копию чартера на борту судна.
- номинировать сюрвейера, рекомендованного Страховщиком для проведения подсчета груза от имени судовладельцев в порту выгрузки;
- сюрвейеры, которые выступают от имени грузовладельцев, обычно настаивают на подписании своих собственных извещений о выгрузки (Outturn Reports), отказываясь подписывать результаты, сделанные от имени судовладельца. В таких ситуациях капитану следует подписывать извещения о выгрузке (Outturn Reports) противной стороны только после того, как будут подписаны отчеты, выданные от имени судовладельца;
- капитану следует заявить протест стивидорной компании (или ее агенту для последующей передачи стивидору) или фрахтователю, в котором должны быть отмечены такие факты, как, небрежное отношение к грузу, кража или хищение со стороны стивидоров, отгрузка на мокрый причал;
После ряда обращений клиентов по возникающим проблемам в отношении перевозки сахара в мешках Ингосстрах
09 10 2014
1 стр.
После ряда обращений клиентов по возникающим проблемам в отношении перевозки зерна и сахара-сырца навалом Ингосстрах
12 10 2014
1 стр.
В стоимость групповых туров в кемпинг «Карагай» входит страхование медицинских расходов и страхование от несчастного случая, предоставляемое Новосибирским филиалом осао “ресо-гаран
10 10 2014
1 стр.
Страх", который год назад занимал четвертую позицию. Как уже отмечал портал "Страхование", "Ингосстрах" поднялся на вторую строчку ренкинга страховщиков осаго в первом квартале 201
13 10 2014
3 стр.