23. Структура классов образовательного учреждения:
Класс
|
Количество учащихся
|
Виды классов в соответствии с направленностью реализуемой программы (базовый, компенсирующий, гимназический, с углубленным изучением отдельных предметов, коррекционный и т.д.)
|
Примечание
|
1-й
|
А
|
28
|
гимназический
|
|
Б
|
28
|
гимназический
|
|
В
|
29
|
гимназический
|
|
Г
|
27
|
гимназический
|
|
Д
|
27
|
гимназический
|
|
Е
|
27
|
гимназический
|
|
2-й
|
А
|
29
|
гимназический
|
|
Б
|
34
|
гимназический
|
|
В
|
30
|
гимназический
|
|
Г
|
31
|
гимназический
|
|
Д
|
34
|
гимназический
|
|
Е
|
31
|
гимназический
|
|
3-й
|
А
|
32
|
гимназический
|
|
Б
|
33
|
гимназический
|
|
В
|
33
|
гимназический
|
|
Г
|
32
|
гимназический
|
|
Д
|
33
|
гимназический
|
|
4-й
|
А
|
34
|
гимназический
|
|
Б
|
31
|
гимназический
|
|
В
|
33
|
гимназический
|
|
Г
|
34
|
гимназический
|
|
Д
|
32
|
гимназический
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО УРОВНЮ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
682
|
5-й
|
А
|
27
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Б
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
В
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Г
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Д
|
30
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Е
|
24
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
6-й
|
А
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Б
|
27
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
В
|
29
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Г
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Д
|
31
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Е
|
30
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
7-й
|
А
|
36
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Б
|
23
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
В
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Г
|
29
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
8-й
|
А
|
30
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Б
|
29
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
В
|
27
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Г
|
24
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Д
|
30
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
9-й
|
А
|
32
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Б
|
34
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
В
|
26
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Г
|
33
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
ВСЕГО ПО УРОВНЮ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
705
|
10-й
|
А
|
25
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Б
|
23
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
В
|
25
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
Г
|
24
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
11-й
|
|
1
|
с углубленным изучением английского языка
|
|
ВСЕГО ПО УРОВНЮ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗОВАНИЯ
|
95
|
ИТОГО ПО ВСЕМ УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ
|
1482
|
24. Сохранность контингента обучающихся (за период, предшествующий государственной аккредитации, но не менее срока реализации заявленных на государственную аккредитацию образовательных программ):
№ п.п
|
Образовательная программа
|
Срок её реализации
|
Всего выбыли из учреждения в течение учебного года
|
В том числе без уважительных причин
|
1
|
Начальное общее образование
|
4 года
|
15
|
0
|
2
|
Основное общее образование
|
5 лет
|
41
|
0
|
3
|
Среднее (полное) общее образование
|
2 года
|
1
|
0
|
26. Результаты итоговой аттестации выпускников* за 3 предшествующих государственной аккредитации года:
Ступени
образования
|
Все предметы
учебного плана
|
Всего по списку выпускников
|
Доля выпускников,
получивших положительные результаты (% от общего количества выпускников)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2008- 2009 учебный год
|
Начальное общее
образование
|
Математика
|
121
|
100%
|
Русский язык
|
121
|
100%
|
Литературное чтение
|
121
|
100%
|
Окружающий мир
|
121
|
100%
|
Английский язык
|
121
|
100%
|
Риторика
|
121
|
100%
|
Технология
|
121
|
100%
|
Изобразительное искусство
|
121
|
100%
|
Музыка
|
121
|
100%
|
Физическая культура
|
121
|
100%
|
Основное общее
образование
|
Русский язык
|
138
|
100%
|
Литература
|
138
|
100%
|
Английский язык
|
138
|
100%
|
Математика
|
138
|
100%
|
Информатика и ИКТ
|
138
|
100%
|
История
|
138
|
100%
|
Обществознание
|
138
|
100%
|
География
|
138
|
100%
|
Биология
|
138
|
100%
|
Химия
|
138
|
100%
|
Физика
|
138
|
100%
|
Геометрия
|
138
|
100%
|
МХК
|
138
|
100%
|
Физическая культура
|
138
|
100%
|
ОБЖ
|
138
|
100%
|
Немецкий язык
|
138
|
100%
|
Французский язык
|
138
|
100%
|
Перевод технической и научно-популярной литературы
|
138
|
100%
|
Среднее (полное)
общее образование
|
Русский язык
|
77
|
100%
|
Литература
|
77
|
100%
|
Английский язык
|
77
|
100%
|
Математика
|
77
|
100%
|
Информатика и ИКТ
|
77
|
100%
|
История
|
77
|
100%
|
Обществознание
|
77
|
100%
|
География
|
77
|
100%
|
Биология
|
77
|
100%
|
Химия
|
77
|
100%
|
Физика
|
77
|
100%
|
Физическая культура
|
77
|
100%
|
ОБЖ
|
77
|
100%
|
Перевод технической и научно-популярной литературы
|
77
|
100%
|
Литература Англии и Америки
|
77
|
100%
|
2009- 2010учебный год
|
Начальное общее
образование
|
Математика
|
161
|
100%
|
Русский язык
|
161
|
100%
|
Литературное чтение
|
161
|
100%
|
Окружающий мир
|
161
|
100%
|
Английский язык
|
161
|
100%
|
Риторика
|
161
|
100%
|
Технология
|
161
|
100%
|
Изобразительное искусство
|
161
|
100%
|
Музыка
|
161
|
100%
|
Физическая культура
|
161
|
100%
|
Основное общее
образование
|
|
_
|
_
|
Среднее (полное)
общее образование
|
Русский язык
|
89
|
100%
|
Литература
|
89
|
100%
|
Английский язык
|
89
|
100%
|
Математика
|
89
|
100%
|
Информатика и ИКТ
|
89
|
100%
|
История
|
89
|
100%
|
Обществознание
|
89
|
100%
|
География
|
89
|
100%
|
Биология
|
89
|
100%
|
Химия
|
89
|
100%
|
Физика
|
89
|
100%
|
Физическая культура
|
89
|
100%
|
ОБЖ
|
89
|
100%
|
Перевод технической и научно-популярной литературы
|
89
|
100%
|
Литература Англии и Америки
|
89
|
100%
|
2010 - 2011 учебный год
|
Начальное общее
образование
|
Математика
|
153
|
100%
|
Русский язык
|
153
|
100%
|
Литературное чтение
|
153
|
100%
|
Окружающий мир
|
153
|
100%
|
Английский язык
|
153
|
100%
|
Риторика
|
153
|
100%
|
Технология
|
153
|
100%
|
Изобразительное искусство
|
153
|
100%
|
Музыка
|
153
|
100%
|
Физическая культура
|
161
|
100%
|
Основное общее
образование
|
Русский язык
|
127
|
100%
|
Литература
|
127
|
100%
|
Английский язык
|
127
|
100%
|
Математика
|
127
|
100%
|
Информатика и ИКТ
|
127
|
100%
|
История
|
127
|
100%
|
Обществознание
|
127
|
100%
|
География
|
127
|
100%
|
Биология
|
127
|
100%
|
Химия
|
127
|
100%
|
Физика
|
127
|
100%
|
Геометрия
|
127
|
100%
|
МХК
|
127
|
100%
|
Физическая культура
|
127
|
100%
|
ОБЖ
|
127
|
100%
|
Немецкий язык
|
127
|
100%
|
Французский язык
|
127
|
100%
|
Основы перевода
|
127
|
100%
|
Среднее (полное)
общее образование
|
Русский язык
|
104
|
100%
|
Литература
|
104
|
100%
|
Английский язык
|
104
|
100%
|
Математика
|
104
|
100%
|
Информатика и ИКТ
|
104
|
100%
|
История
|
104
|
100%
|
Обществознание
|
104
|
100%
|
География
|
104
|
100%
|
Биология
|
104
|
100%
|
Химия
|
104
|
100%
|
Физика
|
104
|
100%
|
Физическая культура
|
104
|
100%
|
ОБЖ
|
104
|
100%
|
Перевод технической и научно-популярной литературы
|
104
|
100%
|
Литература Англии и Америки
|
104
|
100%
|
* Учитываются итоговые оценки, выставляемые в аттестаты об основном и среднем (полном) общем образовании, а также итоговые оценки по ступени начального общего образования, используемые для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.
27. Результаты сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускниками 11-х классов по русскому языку и математике за 3 предшествующих государственной аккредитации года:
Год сдачи ЕГЭ
|
Количество участников ЕГЭ по русскому языку
|
% участников ЕГЭ, преодолевших порог минимального количества баллов по русскому языку, установленный Рособрнадзором
|
Количество участников ЕГЭ по математике
|
% участников ЕГЭ, преодолевших порог минимального количества баллов по математике, установленный Рособрнадзором
|
2009
|
77
|
100%
|
77
|
100%
|
2010
|
89
|
100%
|
89
|
100%
|
2011
|
104
|
100%
|
104
|
100%
|
<предыдущая страница | следующая страница>