Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8

47. Наличие и использование пришкольного участка:




Участок (территория) с необходимым набором

оборудованных зон



Наличие

(поставьте знак «+» в соответствующей графе)

полное ограждение территории Учреждения

+

частичное ограждение территории Учреждения




отсутствие ограждения




футбольное поле

+

баскетбольная площадка

+

волейбольная площадка

+

легкоатлетическая площадка

+

полоса препятствий




другие спортивные сооружения

+

сад




зеленая зона

+

огород




опытный участок




стадион

+




  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательных программ




    1. 48.1 Наличие учебной и учебно-методической литературы:




п/п

Образовательные программы

Объем фонда учебной и
учебно-методической литературы

Количество
экземпляров
литературы на
одного
обучающегося,
воспитанника

Доля изданий,
изданных за
последние 10
лет, от
общего
количества
экземпляров

количество
наименова-ний

количество
экземпляров

1.

Начальное общее образование

16

2440

4

0,8

2.

Основное общее образование

48

1789

3

0,8

3.

Среднее (полное) общее образование

8

387

4

1

48.2 Обеспечение образовательного процесса дополнительной литературой:




N
п/п

Типы изданий

Количество
наименований

Количество
комплектов

1.

Отечественная классическая и современная художественная литература

1406

3215

2.

Зарубежная классическая и современная художественная литература

908

1104

3.

Научно-популярная и научно-техническая литература

318

318

4.

Издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии

56

56

5.

Издания по правилам безопасного поведения на дорогах

4

106

6.

Справочно-библиографические и периодические издания

41

225

7.

Собрание словарей

102

102

8.

Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

5

504

49. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения:




1.

Всего компьютеров в ОУ (штук)

71

2.

Из них используются в образовательном процессе (штук)

61

3.

Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники (человек/ штук)

24\1

4.

Процент терминалов, с которых возможен доступ обучающихся в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (%)

85

5

Наличие локальной сети с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (да/нет)

да

6

Наличие иного ИКТ, оборудования (указать какое)

интерактивная доска - 22

проектор - 31



7


Доля учебной нагрузки, выполняемой с использованием ИКТ (%)

70%

8

Среднемесячный потребляемый трафик учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Мб)

15000

9

Наличие программных комплексов, предназначенных для автоматизации управления деятельностью образовательного учреждения (1С:Управление школой и т.п.) (указать какие)

База данных электронных дневников (Дневник.ру)

Инфо-Бухгалтер, База данных для ЕГЭ, 1С:ХроноГраф-расписание



10

Наличие официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (да/нет)

да

периодичность обновления

информации в нём (отметить *)



ежедневно


1 раз в

неделю


1 раз в

месяц


иное

*










11

Области применения информационно-образовательных ресурсов в образовательном учреждении (отметить *)

*

- информационно-методическая поддержка образовательного процесса

*

- планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения

*

- мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса

*

- мониторинг здоровья обучающихся

*

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации

*

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования

*

- дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности

*

12

Наличие в образовательном учреждении служб поддержки применения ИКТ (да/нет)

да

50. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

50.3. Сведения о травматизме обучающихся:


Случаи травматизма обучающихся

2007 / 2008 учебный год

2008/ 2009 учебный год

2009 / 2010 учебный год

2010 / 2011 учебный год

Год государственной аккредитации

2011/2012

учебный год


число случаев

общее количество случаев травматизма

18

16

12

16

16

из них:

зафиксировано во время образовательного процесса



4

6

4

5

5

- в том числе оформлено актами Н-2

1

1

-

-

-

число дорожно-транспортных происшествий

-

-

-

-

-

50.4 Статистика заболеваемости обучающихся:

Виды заболеваний

2007 / 2008 учебный год

2008/ 2009 учебный год

2009 / 2010 учебный год

2010 / 2011 учебный год

Год государственной аккредитации

2011/2012



учебный год

Болезни крови

5

6

6

8

8

Болезни эндокринной системы, нарушение обмена веществ

54

53

56

54

54

Болезни нервной системы

20

21

21

20

21

Болезни глаза

137

140

140

142

141

Болезни органов дыхания

366

357

365

362

362

Болезни сердечнососудистой системы

16

17

16

14

14

Болезни органов пищеварения (гастроэнтерология)

149

150

148

149

148

Кожные болезни

25

24

20

26

26

Болезни костно-мышечной системы: сколиоз

124

122

121

128

126

Нарушение осанки

72

73

71

73

73

Плоскостопие

18

28

18

29

28

Болезни мочеполовой системы

17

18

16

15

15

50.5 Причины возникновения заболеваемости обучающихся (перечислить):


  • низкий уровень мотивации населения на сохранение и укрепление индивидуального здоровья;

  • неблагоприятные экологические факторы;

  • неблагоприятные антропогенные и техногенные факторы;

  • отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения;

  • наличие хронических патологий у детей до поступления в школу;

  • недостаточное внимание полноценному и своевременному питанию в семье.

50.6 Наличие физкультурно-оздоровительной программы в образовательном учреждении (да/нет - при наличии указать название и кем и когда утверждена):



«Физкультурно-оздоровительная программа», утверждена Педагогическим советом, протокол № 1 от 29.08.2011г.

50.7 Наличие оздоровительного центра (да/нет- при наличии перечислить здоровьесберегающее оборудование, оснащение): нет

50.8 Основные мероприятия для сохранения здоровья обучающихся (перечислить):


  • обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического режима;

  • внедрение учителями здоровьесберегающих технологий;

  • организация взаимодействия с учреждениями, обеспечивающими антиалкогольную, антитабачную пропаганду;

  • организация горячего питания;

  • ежегодные осмотры декретированных возрастов при участии врачей -специалистов: хирурга, окулиста, ЛОР, стоматолога, невролога, ортопеда, эндокринолога;

  • диагностика состояния здоровья обучающихся 1- 11 классов;

  • своевременное выявление и взятие на учет детей, требующих наблюдения;

  • профилактика возникновения и прогрессирования близорукости;

  • коррекция нарушения опорно-двигательного аппарата (контроль за правильной посадкой на занятиях, медико-педагогический контроль за организацией занятий и их влиянием на организм ребенка);

  • профилактика рецидивов заболевания органов пищеварения и почек (контроль за режимом дня и питанием);

  • наблюдение ранее состоявших на учете детей;

  • осуществление преемственности при работе специалистов поликлиники и педагогов;

  • приобретение мебели, отвечающей гигиеническим требованиям;

  • приобретение спортивного инвентаря для спортивных площадок;

  • организация летнего оздоровительного лагеря;

  • вовлечение обучающихся в систематические занятия спортом.

50.9 Организация психолого-педагогической службы (поставьте знак * в соответствующей графе):


на уровне отдельных мероприятий




на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией

*

50.11 Организация питания:

- формы организации питания (столовая, буфет, другое): столовая

- при наличии столовой:

- площадь: 231,6 кв.м

- число посадочных мест: 200

- обеспеченность оборудованием пищеблока (в %): 100%;
Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся по ступеням):


I ступень (начальное общее образование)

100%

II ступень (основное общее образование)

100%

III ступень (среднее (полное ) общее образование)

100%

50.12 Медицинское обеспечение:

- реквизиты и дата заключения договора с органом здравоохранения о закреплении за образовательным учреждением медицинского персонала для медицинского обслуживания обучающихся: Договор об оказании медицинских услуг от 24.03. 2010г. с МУЗ «ДГП № 4»;

- наличие соответствующего помещения для работы медицинских работников (да/нет) - да

- оснащение медицинского кабинета (в %) - 100%
5. Организация воспитательной работы в образовательном учреждении
51. Система воспитательной работы (поставьте знак «*» в соответствующей графе):


определяется планами воспитательной работы




осуществляется на основе программно-целевого подхода




моделируется и реализуется как воспитательная система

*

52. Формы внеурочной работы:




Формы

объединение

клуб

кружок

секция

студия

иные

Название

«Школа вежливых ребят»

«Будущий воин»

« Радость познания» «Умка» «Мастер Слово» «Игры народов России» «Happy kid» «ИЗО» «Волшебное число».

«Юный эколог».



Плавание Волейбол Баскетбол ОФП Шахматы Боевые искусства

Бальные танцы Хоровая студия

Английский театр

53. Организация детского самоуправления:




Количество детских и молодежных организаций

Название детских и молодежных организаций

Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся)

1

Республика «Содружество»

65%

54.Организация досуга обучающихся (при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз):




Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества)

в том числе в самом учреждении (%)

в образовательных учреждениях дополнительного образования детей

99%


85%

14%

55. Организация дополнительного образования детей в образовательном учреждении

(учитываются кружки, секции, творческие объединения, деятельность которых осуществляется образовательным учреждением):


Учебный год

2007/

2008



2008/

2009



2009/

2010



2010/

2011



2011/2012

год государственной аккредитации



количество кружков в образовательном учреждении

15

15

17

20

16

в том числе на платной основе

2

2

2

3

4

количество спортивных секций,

3

3

4

4

6

в том числе на платной основе

0

0

0

0

0

% обучающихся, охваченных дополнительным образованием

67

67

69

72

77

в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами

65

65

68

70

77

в том числе по ступеням обучения

I

42

42

43

45

42

II

15

15

16

16

15

III

10

10

10

11

20

Наименование направленностей дополнительных образовательных программ

Количество

дополнительных образовательных программ, осуществляемых образовательным учреждением



Интеллектуальная

3

4

5

6

8

Спортивная

3

3

4

4

6

Духовно-нравственная

4

4

3

3

3

Творческая

5

4

5

5

5


<предыдущая страница | следующая страница>


Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы
1174.68kb.

17 12 2014
8 стр.


Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом

906.8kb.

26 09 2014
8 стр.


Отчет по итогам самообследования Государственного образовательного учреждения
1757.8kb.

01 10 2014
14 стр.


Отчету о результатах самообследования учреждения спо

Перечень обязательных приложений к отчету о результатах самообследования учреждения спо

326.79kb.

08 10 2014
3 стр.


Отчет о самообследовании

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние три года. Объем отчета не лими

2392.07kb.

03 09 2014
17 стр.


Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«ступенчатый режим»: в сентябре- декабре уроки по 35 минут; в январе мае уроки по 45 минут

1521.1kb.

10 10 2014
8 стр.


Публичный доклад (отчёт о результатах самообследования)
990.82kb.

14 10 2014
6 стр.


Российская федерация

Оу представляет собой утвержденную приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах само

1717.83kb.

10 09 2014
7 стр.