Перейти на главную страницу
47. Наличие и использование пришкольного участка:
Участок (территория) с необходимым набором оборудованных зон |
Наличие (поставьте знак «+» в соответствующей графе) |
полное ограждение территории Учреждения |
+ |
частичное ограждение территории Учреждения |
|
отсутствие ограждения |
|
футбольное поле |
+ |
баскетбольная площадка |
+ |
волейбольная площадка |
+ |
легкоатлетическая площадка |
+ |
полоса препятствий |
|
другие спортивные сооружения |
+ |
сад |
|
зеленая зона |
+ |
огород |
|
опытный участок |
|
стадион |
+ |
№ п/п |
Образовательные программы |
Объем фонда учебной и учебно-методической литературы |
Количество экземпляров литературы на одного обучающегося, воспитанника |
Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров | |
количество наименова-ний |
количество экземпляров | ||||
1. |
Начальное общее образование |
16 |
2440 |
4 |
0,8 |
2. |
Основное общее образование |
48 |
1789 |
3 |
0,8 |
3. |
Среднее (полное) общее образование |
8 |
387 |
4 |
1 |
48.2 Обеспечение образовательного процесса дополнительной литературой:
N п/п |
Типы изданий |
Количество наименований |
Количество комплектов |
1. |
Отечественная классическая и современная художественная литература |
1406 |
3215 |
2. |
Зарубежная классическая и современная художественная литература |
908 |
1104 |
3. |
Научно-популярная и научно-техническая литература |
318 |
318 |
4. |
Издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии |
56 |
56 |
5. |
Издания по правилам безопасного поведения на дорогах |
4 |
106 |
6. |
Справочно-библиографические и периодические издания |
41 |
225 |
7. |
Собрание словарей |
102 |
102 |
8. |
Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся |
5 |
504 |
49. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения:
1. |
Всего компьютеров в ОУ (штук) |
71 | |||
2. |
Из них используются в образовательном процессе (штук) |
61 | |||
3. |
Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники (человек/ штук) |
24\1 | |||
4. |
Процент терминалов, с которых возможен доступ обучающихся в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (%) |
85 | |||
5 |
Наличие локальной сети с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (да/нет) |
да | |||
6 |
Наличие иного ИКТ, оборудования (указать какое) |
интерактивная доска - 22 проектор - 31 | |||
7 |
Доля учебной нагрузки, выполняемой с использованием ИКТ (%) |
70% | |||
8 |
Среднемесячный потребляемый трафик учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Мб) |
15000 | |||
9 |
Наличие программных комплексов, предназначенных для автоматизации управления деятельностью образовательного учреждения (1С:Управление школой и т.п.) (указать какие) |
База данных электронных дневников (Дневник.ру) Инфо-Бухгалтер, База данных для ЕГЭ, 1С:ХроноГраф-расписание | |||
10 |
Наличие официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (да/нет) |
да | |||
периодичность обновления информации в нём (отметить *) |
ежедневно |
1 раз в неделю
|
1 раз в месяц
|
иное | |
* |
|
|
| ||
11 |
Области применения информационно-образовательных ресурсов в образовательном учреждении (отметить *) |
* | |||
- информационно-методическая поддержка образовательного процесса |
* | ||||
- планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения |
* | ||||
- мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса |
* | ||||
- мониторинг здоровья обучающихся |
* | ||||
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации |
* | ||||
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования |
* | ||||
- дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности |
* | ||||
12 |
Наличие в образовательном учреждении служб поддержки применения ИКТ (да/нет) |
да |
50. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
50.3. Сведения о травматизме обучающихся:
Случаи травматизма обучающихся |
2007 / 2008 учебный год |
2008/ 2009 учебный год |
2009 / 2010 учебный год |
2010 / 2011 учебный год |
Год государственной аккредитации 2011/2012 учебный год
|
число случаев | |||||
общее количество случаев травматизма |
18 |
16 |
12 |
16 |
16 |
из них: зафиксировано во время образовательного процесса |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
- в том числе оформлено актами Н-2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
число дорожно-транспортных происшествий |
- |
- |
- |
- |
- |
Виды заболеваний |
2007 / 2008 учебный год |
2008/ 2009 учебный год |
2009 / 2010 учебный год |
2010 / 2011 учебный год |
Год государственной аккредитации 2011/2012 учебный год |
Болезни крови |
5 |
6 |
6 |
8 |
8 |
Болезни эндокринной системы, нарушение обмена веществ |
54 |
53 |
56 |
54 |
54 |
Болезни нервной системы |
20 |
21 |
21 |
20 |
21 |
Болезни глаза |
137 |
140 |
140 |
142 |
141 |
Болезни органов дыхания |
366 |
357 |
365 |
362 |
362 |
Болезни сердечнососудистой системы |
16 |
17 |
16 |
14 |
14 |
Болезни органов пищеварения (гастроэнтерология) |
149 |
150 |
148 |
149 |
148 |
Кожные болезни |
25 |
24 |
20 |
26 |
26 |
Болезни костно-мышечной системы: сколиоз |
124 |
122 |
121 |
128 |
126 |
Нарушение осанки |
72 |
73 |
71 |
73 |
73 |
Плоскостопие |
18 |
28 |
18 |
29 |
28 |
Болезни мочеполовой системы |
17 |
18 |
16 |
15 |
15 |
50.6 Наличие физкультурно-оздоровительной программы в образовательном учреждении (да/нет - при наличии указать название и кем и когда утверждена):
50.7 Наличие оздоровительного центра (да/нет- при наличии перечислить здоровьесберегающее оборудование, оснащение): нет
50.8 Основные мероприятия для сохранения здоровья обучающихся (перечислить):
на уровне отдельных мероприятий |
|
на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией |
* |
50.11 Организация питания:
- формы организации питания (столовая, буфет, другое): столовая
- при наличии столовой:
- площадь: 231,6 кв.м
- число посадочных мест: 200
- обеспеченность оборудованием пищеблока (в %): 100%;
Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся по ступеням):
I ступень (начальное общее образование) |
100% |
II ступень (основное общее образование) |
100% |
III ступень (среднее (полное ) общее образование) |
100% |
50.12 Медицинское обеспечение:
- реквизиты и дата заключения договора с органом здравоохранения о закреплении за образовательным учреждением медицинского персонала для медицинского обслуживания обучающихся: Договор об оказании медицинских услуг от 24.03. 2010г. с МУЗ «ДГП № 4»;
- наличие соответствующего помещения для работы медицинских работников (да/нет) - да
- оснащение медицинского кабинета (в %) - 100%
5. Организация воспитательной работы в образовательном учреждении
51. Система воспитательной работы (поставьте знак «*» в соответствующей графе):
определяется планами воспитательной работы |
|
осуществляется на основе программно-целевого подхода |
|
моделируется и реализуется как воспитательная система |
* |
52. Формы внеурочной работы:
Формы |
объединение |
клуб |
кружок |
секция |
студия |
иные |
Название |
«Школа вежливых ребят» |
«Будущий воин» |
« Радость познания» «Умка» «Мастер Слово» «Игры народов России» «Happy kid» «ИЗО» «Волшебное число». «Юный эколог». |
Плавание Волейбол Баскетбол ОФП Шахматы Боевые искусства |
Бальные танцы Хоровая студия |
Английский театр |
53. Организация детского самоуправления:
Количество детских и молодежных организаций |
Название детских и молодежных организаций |
Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся) |
1 |
Республика «Содружество» |
65% |
54.Организация досуга обучающихся (при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз):
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества) |
в том числе в самом учреждении (%) |
в образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
99% |
85% |
14% |
55. Организация дополнительного образования детей в образовательном учреждении
(учитываются кружки, секции, творческие объединения, деятельность которых осуществляется образовательным учреждением):
Учебный год |
2007/ 2008
|
2008/ 2009
|
2009/ 2010
|
2010/ 2011
|
2011/2012 год государственной аккредитации | ||||||
количество кружков в образовательном учреждении |
15 |
15 |
17 |
20 |
16 | ||||||
в том числе на платной основе |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 | ||||||
количество спортивных секций, |
3 |
3 |
4 |
4 |
6 | ||||||
в том числе на платной основе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
% обучающихся, охваченных дополнительным образованием |
67 |
67 |
69 |
72 |
77 | ||||||
в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами |
65 |
65 |
68 |
70 |
77 | ||||||
в том числе по ступеням обучения |
I |
42 |
42 |
43 |
45 |
42 | |||||
II |
15 |
15 |
16 |
16 |
15 | ||||||
III |
10 |
10 |
10 |
11 |
20 | ||||||
Наименование направленностей дополнительных образовательных программ |
Количество дополнительных образовательных программ, осуществляемых образовательным учреждением | ||||||||||
Интеллектуальная |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 | ||||||
Спортивная |
3 |
3 |
4 |
4 |
6 | ||||||
Духовно-нравственная |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 | ||||||
Творческая |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
17 12 2014
8 стр.
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом
26 09 2014
8 стр.
01 10 2014
14 стр.
Перечень обязательных приложений к отчету о результатах самообследования учреждения спо
08 10 2014
3 стр.
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние три года. Объем отчета не лими
03 09 2014
17 стр.
«ступенчатый режим»: в сентябре- декабре уроки по 35 минут; в январе мае уроки по 45 минут
10 10 2014
8 стр.
14 10 2014
6 стр.
Оу представляет собой утвержденную приказом Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах само
10 09 2014
7 стр.