Перейти на главную страницу
Пакт является Договором о Мире в глобальном жизненном пространстве и об усилиях людей для сохранения и упрочнения Мира на Земле как основного условия существования человеческой жизни.
Мирошниченко Г.
26.01.09.
Содержание Пакта
Обращение автора Пакта глобального Мира
Напоминание о роли Человека
Концептуальная основа Пакта глобального Мира
Цель создания Пакта глобального Мира
Причина создания Пакта глобального Мира
Необходимое и достаточное условие принятия Пакта глобального Мира
Первый этап
Кому и когда думать о Будущем
Мера это критерий в самоорганизующихся системах
О сути проекта
Главный ресурс
Искусство выбора
Медицина
Психология
Философия
Власть и духовность
Высшая объективность
Смысл Жизни
Человечность
О Сознании Природы
Ошибки познания
Шаг вперёд
Значение Проекта
Преодоление наукой и практикой главной ошибки теории познания
Может ли наука отвечать за свои ошибки?
Цепь заблуждений
Парабиоз биологии
Парабиоз медицины и общества
Философия, медицина и душа
Виртуальный мир
Причина психики
Имитация заболевания
Принцип Максимума Вселенной
Принцип избыточности
Смысл
Проявленность сознания
Парадокс веры
Смысл и вера
Массовый психоз
Игра с Выигрышем для Всех как истинная власть
Некоторые выводы
ДОГОВОР
Всё это возможно на основе нового практического метода и нового знания, скрытого пока от своего широкого проявления. Они указывают нам, как и чем можно спастись от чужого воздействия на сознание и психику, от суггестии масс (массового психоза, так опасного в политике и бунте), от гипноза и самогипноза, от сна разума, от ужаса войн. Ведь до сего времени таких средств или лекарств не было!
Это знание спасительное!
Сенсация нового знания в том, что удалось найти практическую объединительную целостную платформу для враждующих сторон жизни религии и науки, дать основы новой медицины и совершенно новой психологии, и, даже дать жизнь умирающей философии. Кризис идей был обусловлен низкой практической их эффективностью. Принятие на себя возможностей и способностей целостной формы сознания – открытие века, дающее человеку такие качества развития, которых пока не было.
Отдача мгновенная – как только человек понимает, что в сознании каждого из нас всегда скрыта оценка его мыслей и поступков и что она может быть им самостоятельно выявлена, он меняется. А дальше – трудиться самому, но уже осознавая свои действия, их результат и планировать своё счастье. Происходит исцеление людей и общества, погрязших в хаосе непонимания смыслов своей жизни целостным Смыслом Жизни!
Ни одна религия не способна дать большинству людей главный и целостный ориентир Жизни, ибо многие виды религии непримиримы друг с другом в своих догматах. Так происходит не только в религиозном пространстве, подобное мы наблюдаем во всех сферах деятельности.
Призыв к глобальному Миру не является призывом к новой религии. Это всего лишь попытка привлечь внимание людей к факту целостности всей Природы и нашего сознания, попытка, которая обусловлена уже накопленным знанием и практикой, полученными на основе нового знания целостного характера. Это дверь в иной, мирный способ существования человечества.
Я понимаю и другую сторону жизни людей, когда эгоизм государственный, корпоративный, индивидуальный подавил общечеловеческие качества высшего порядка: милосердие, доброту, альтруизм. Эгоизм любого вида противоречит законам глобального Мира, к которому нас ведёт Живая Природа. Если мы хотим иметь Будущее для человечества, мы обязаны принять правила Жизни. Пора осмыслить понятие духовного эгоизма как тормоза развития.
Человек всегда искал адекватный Природе метод целостного представления своих знаний. Этот метод начал проступать в своих очертаниях сначала в учениях Востока и древних греков, а потом – в освоении людьми земных пространств и научных истин: в знаниях о ноосфере, в кибернетике.
Автор считает своим долгом внести в информационно-смысловое поле человечества, каждого человека, открывшиеся ему научные знания, которые способны преобразовать наш менталитет с тем, чтобы разум мог использовать самый мощный ресурс прогноза Будущего его критериально-оценочную часть в нравственном, духовном, этическом, моральном представлении. Ибо, заранее закладывая положительные критерии выбора, можно избежать негативных плодов.
Автор хорошо понимает, что эта миссия сопряжена с большим непониманием роли критериев в сознании людей, ибо основой существующего главного уровня сознания людей является пока что эгоизм и суггестия гипноз, внушение, самовнушение, зомбирование, манипуляция сознанием человека и прочее. Именно на суггестии основан такой важный для людей акт жизни, как понимание друг друга. Пришло время строить понимание за счёт осознания особенностей нашего выбора.
Новое знание давно стучится в дверь нашего сознания. Но удивляет факт, что существуя столько же, сколько существует Человек, оно до сих пор не стало сознательным достоянием человечества ни в науке, ни в религии, ни в культуре. Мы знаем, что такое критерии, но пользуясь ими на практике, даже не задумываемся над тем, куда они ведут. Что же такое будет, если сознательно пользоваться критериально-оценочными полями Природы?
Если ты думаешь, что Любовь проявляется лишь в отношениях мужчины и женщины, родителя и ребёнка, то ты ошибаешься. Любовь – это состояние, которое нас ждёт после смерти.
Самый большой грех человека перед Богом состоит в том, что по мере освобождения его от необходимости тратить своё время и свои силы на еду, одежду, жилище человек отказывается от превращения свободы в своё духовное и нравственное развитие. Продолжая тратить время и силы на накопление еды, денег и прочего материального, человек тем самым превращается в примитивного наркомана, заложника вещей и теряет человеческий облик.
Если ты знаешь, чего хочет от тебя Бог, и не делаешь этого, то совершаешь грех, которым укорачиваешь жизнь себе, своим детям и своим внукам, так же, как и чужим, и тем, кто придёт за нами. Ты лишаешь их Будущего. Ибо Человек оказался между Прошлым и Будущим, но то и другое тянет к себе первое внушает привычную агрессию и заставляет её распространять, а второе требует от нас оценок с Вершины Духа "Бог есть Любовь" и поступков в соответствии с этим.
Когда разуму не с чем сравнивать и нечем оценивать себя, он может не узнать себя. Ибо он теряет черты целостности, погрязнув в хаосе. Так уже случилось с нами, ибо мы потеряли сами себя и не поняли, зачем мы живем.
Может ли человечество обойтись без нового знания? Ведь жили же люди без него до сих пор. Можно ли без него обуздать разрушительную силу колоссальной мощи, которой стали обладать люди? Как превратить её в необходимую часть иммунитета человечества? Частичным знанием этого сделать нельзя.
Как, имея движение и скорость, люди научились, в конце концов, измерять и силу, их вызывающую, например, с помощью гравитации, взвешивания, так и, имея проявления целостного сознания и материи, люди учатся критериями и оценками измерять это третье Нечто, которое вызывает и то, и другое.
Человек как думающий элемент цепи отрицательной обратной связи Природы не устаёт мучиться поиском смысла своего существования. Ему так хочется стать самой Природой, чтобы подменить её своими желаниями! Но, приближаясь к познанию ядра целостности Природы, человек поневоле отступает от своего первоначального плана.
Настало время для второго шага – время признания единой основы для взаимопонимания всех людей, провозглашаемого на базе высшего нравственного абсолюта. Эволюционное движение человечество к общей глобальной структуре на Земле, подчинённой законам и принципам единого глобального природного пространства, требует от нас знания глобальных закономерностей Природы, чтобы соответствовать её требованиям.
Возможно ли такое? – это вопрос недавнего Прошлого, когда для этого не было надлежащих оснований. Теперь они появились.
Мы живём в пору, когда разрушительный потенциал человечества оказался самой большой угрозой Будущего наших детей, внуков, правнуков наших потомков. Сегодня уже нельзя правильность и неправильность наших действий оценивать по плодам, которые они принесут, ибо может случиться непоправимое, и оценивать по плодам будет поздно.
Вот этой адекватности сознания людей и законов Природы не хватало людям для построения образа целостного Мира. Человек всё время пытался навязать свои желания в качестве законов Природе и постоянно терпел мучительные поражения, когда принимал реакцию Природы за проявление её агрессии и начинал с нею воевать.
Целостное сознание конкретизировано и представлено в виде критериальной формы сознания Природы и Человека в работах автора в разных сферах человеческой деятельности. На момент публикации первой редакции Пакта уже имеется начальное научное представление о критериальной, точнее, целостной, форме сознания.
Научной базой проекта являются теория самоорганизующихся систем и математическая теория оптимальных систем (Л.С. Понтрягин и другие), позволяющие на основе принципа максимума объяснить стремление Человека к Духовной Вершине как работу природных критериев (функционалов, целевых функций) по самоудовлетворению.
новую жизнеутверждающую философию и новую, духовную систему жизни независимо от вероисповедания;
авторскую гипотезу существования Сознания Природы и, в связи с этим, новую научную парадигму;
новый критериально-оценочный тип мышления и способ преодоления общественной и личностной суггестии (гипноза) с помощью знания критериев Жизни;
объединительное для всех видов человеческой деятельности знание на основе понимания природных процессов целостной самоорганизации и самоудовлетворения критериев природных и искусственных систем;
новое понимание целостности Природы и существенную корректировку теории и практики процесса познания;
уточнение психологических понятий и философских категорий и вывод из тупика психологии и философии;
новые открытия о Человеке и новые концепции Человека, медицины, общества, концепцию открытого общества;
методику помощи людям с болезненными привязанностями на основе понимания смыслов жизни;
принципы Духовной Этики как главной науки и практики управления обществом.
Поскольку я говорю о научно достоверных фактах, влияющих на Будущее всего человечества и в настоящее время слабо учитываемых в науке и практике, то хотел бы, чтобы к выполнению данного Проекта подключились заинтересованные в нём люди и организации, были найдены средства для этого. Вот почему мне кажется, что настало время придания Проекту статуса всеобщего значения.
Формами участия в Проекте могут быть любые, начиная от изучения литературы и самостоятельного применения выводов, принципов и законов Духовной Этики как высшей формы этики.
К сожалению, гипноз сознания большинства людей так силён, что даже умные люди почему-то считают своим долгом обособиться от тех, кто работает на Будущее. Происходит это потому, что Будущее неясно, нет прогностических устойчивых методик. Традиционные методы прогноза обманывают, так как построены на прошлом опыте, а прошлое никогда не есть Будущее, оно не повторяется. Напротив, Будущее постоянно проявляется такими своими сторонами, которые становятся главными и которые невозможно было предсказать интерполирующими методами.
Высшая критериология позволяет организовать такой силы прогностический ресурс, что методики прогноза прошлого меркнут перед нею.
В последнее время научно и ненаучно стали обсуждаться проблемы человечества, связанные с Триединством Природы: Материя Информация Мера. Однако, метод обсуждения принят старый, принадлежащий прошлому знания. Сегодня под категорией «Информация», которая пуста, необходимо понимать Смысл, а более широко Смыслы Сознания Природы, а под категорией «Мера» самоудовлетворяющиеся Критерии Природы как математические функционалы, целевые функции (как следует из математической теории оптимального управления и из кибернетики в целом).
Природа дала нам, людям возможность стать мерилом для неё там, где мы творим новое. Протагор ещё две с половиной тысячи лет назад сказал: «Человек мера всех вещей». Но до нас Природа сама выверила и приспособила каждую часть, каждую мелочь и целое так, что фактически мы, прежде всего, познаём именно соотношения её частей, чтобы, в конце концов, осознать, что же является целым. Она создала уникальное явление самоудовлетворяющиеся критерии, которые никак нельзя пощупать, их можно лишь понять, что их конечная мера есть вершина некоторого глобального экстремума, к которой он сам и стремится в своём самоудовлетворении. Примеры наши потребности, инстинкты, которые мы минимизируем в норме, и положительные способности, которые мы в норме максимизируем.
Не принимая во внимание меру природную и человеческую, можно прийти к мысли, что техника является раковой опухолью на теле Земли. Именно так и заявляют многие «защитники Природы».
На самом деле Природа предусмотрела Меру как атрибут самоорганизации в виде самоудовлетворяющихся критериев. Если самоорганизация отсутствует, то мера и критерий вырождаются в число.
Мера, меняющаяся во времени при изменении процессов в целостных системах всегда совпадает с критерием, стремящимся к экстремуму при своём удовлетворении.
В отличие от этики корпоративной, по которой пока что живёт человечество, людям предстоит сформулировать принципы Духовной Этики как в практике жизни, так и в науке вообще, в медицине, психологии, философии, социологии, политике и так далее.
Духовная Этика требует, чтобы во главе современных государств стояли высоко духовные лидеры. Без высокой духовной идеи государства катятся к краю, который проявляется в фетишизации экономики как всего лишь материальной инстинктивной основы Жизни.
При этом становится ясен смысл человеческой жизни даже во власти как в реальном отражении Бога в общественной Жизни.
Жизнь определяется прохождением Потоков Сознания Природы через ядро человеческой сущности. Каждый критерий, природный и человеческий, есть живая сущность разного уровня духа, отражающая именно это природное ядро. Каждая личность – это, прежде всего, независимая изначальная монада, живой критерий Природы, своей целостностью проявляющийся во всех пластах отдельного организма. Но видим мы лишь последствия.
Каждый из этих уровней имеет свою представимость в структурных образованиях главных критериев в так называемых эгрегорах. Например, религиозный эгрегор становится генеральным критерием, определяющим жизнь людей, исповедующих данную религию.
Центральным понятием современной системы знаний, кроме понятий поля, материи, информации как смысла, становится понятие меры, но не в разговорном смысле, а в кибернетическом, как критерий, то есть функционал, призванный в любой системе стремиться к своему экстремуму. При этом процесс стремления к своему экстремуму является процессом самоудовлетворения, самодвижения Природы. Фактически речь идёт о живых ядрах Природы, монадах Лейбница, объективным отражением жизни которых и является указанный критерий-функционал.
Центральным процессом в Природе является процесс системной самоорганизации под действием критерия.
Часто люди ошибаются, считая, что определённая система взглядов и поведения существует благодаря усилиям какой-либо группы людей. Наоборот, сами усилия этих людей обусловлены воздействием на их сознание того эгрегора, которому подчинена эта система. Первый по уровню эгрегор снизу это земной учитель.
В книгах автора проекта обсуждаются многие принципы и законы действия эгрегоров. Иногда эгрегора называют предиктором, от слова «predict» возвещать, предсказывать. Однако, действия эгрегора занимают значительно больший спектр: он осуществляет и функции контроля, и функции управления распределением ресурсов системы, в которой действует.
1. Способности Человека, которые в норме процесса жизнедеятельности максимизируются как динамические критерии, не отделены от его потребностей (инстинктов), которые в норме минимизируются. В психологии способности характеризуются как потребности, что делает многие теории и модели творчества вообще абсурдными.
2. Необоснованно перенесена наблюдаемая максимизация способностей Человека на его потребность (инстинкт), что привело к самому большому абсурду теории познания, ибо перевернуло логику Жизни – обожествило критерий удовлетворение потребности, сделав разум и дух его ресурсом.
3. Философия, говоря о самоудовлетворении потребностей как критериев, то есть о самоорганизации Природы, не приняла иерархию подчинённости природных критериев с вершиной в виде Глобального Критерия Природы. Поэтому философия не имеет своей опоры.
4. Логика Духовной Этики, Логики Рождения, отражающей объективные процессы в Природе, оказалась противоположной некоторым религиям – иудаизму, даосизму. Разобщённость человеческих обществ, подпитываемая корпоративностью их этики, уходит в прошлое.
Высшая критериология позволила снять эти противоречия и вывела человечество из тупика познания. Она предложила критериальный тип мышления: всё в Природе имеет явно выраженный критериальный тип существования. Его можно проиллюстрировать процессом выделения смысла какого-либо понятия, максимизацией его ясности, которая достигается языковым описанием понятийного процесса в виде предикативной модели. Через предикаты притягиваются ресурсы языка к сущности понятия как к критерию, изменяющемуся во времени, который этим процессом максимизируется и в этой максимизации самоудовлетворяется.
Критериально-оценочное знание достаточно просто и наглядно объединяет все виды человеческой деятельности – науку, религию, культуру и практику жизни общим для них и скрытым от прямого анализа критериальным полем и высшим смыслом.
Но освобождает ли от ответственности незнание законов? Для людей эта проблема разрешена отрицательным ответом. А для науки, которая превратилась в религию?
Философия не оправдала надежд человечества, она пока что неспособна научно сформулировать смысл Жизни, доказать необходимость для человека ухода от максимизации инстинктов и потребностей в сторону восхождения к духу Любви.
О некоторых открытиях высшей критериологии.
Заблуждение «новой» науки состояло в обожествлении ею отношений между «вещами» в то же самое время она не обращала внимание на меру их.
Заблуждение современной науки – из той же серии. Она стала изучать соотношения и меры, но не обратила внимание теперь уже на то, каким образом они регулируются в Природе и осуществляется целостность в любой системе.
Удивительное для науки состояло в том, что, оказывается, старая мышь нисколько не омолаживалась, а молодая начинала бурно стариться, как старая.
Этот эксперимент поставил под большое сомнение многие серьезные идеи омолаживания организма с помощью различных биологических методов.
Исследователи делают попытки объяснения отрицательного результата парабиоза с помощью генной теории или передачей от старой особи к молодой некоего «вещества старости», выработка которого не может быть снижена существующими методами. Но найти это вещество старости не удается.
В старости, по-моему, накопление ошибок ведет к особому состоянию сознания – к состоянию сна наяву, к состоянию неконтролируемой суггестии, в котором человек оказывается надолго, иногда на всю жизнь, выключенным из адекватности Природе.
Кроме того, что ошибки оправдывают негативные поступки, они, накапливаясь, создают аурное пространство ошибочных действий автоматизма, постепенно заполняющее собой жизненное пространство и личности, и общества.
А поскольку любые смыслы есть отражение критериев, которые человек принял для руководства в жизни, то и, естественно, старость всегда явно отражает войну критериев личностных, общественных и природных, в которой поражение терпит человек: к старости он начинает упрощать свою жизнь, низводя ее до примитивного существования одноклеточных.
Индивидуальные поля уставших людей, как и врачей, уставших в своей медицине, объединяются между собой в одно результирующее негативное жизненное пространство, определяющее на много лет вперед внешнее угнетение приходящих в этот мир, и в мир медицины особенно.
Создается порочный, разрушительный, круг в кибернетической системе «человек-общество». Как система с обратной связью, такой парабиосимбиоз может существовать очень долго, ибо устойчивость природных сообществ определяется, прежде всего, мощностью Потока Жизни, который исходит из Бесконечного Источника Жизни и который обусловливает волю личности и общества.
Для лечения души нужна другая медицина, духовная. Ибо душа, как явствует из моей книги, – это то же самое Солнце, которое испускает и целительные, и живительные, и убийственные лучи и выбросы вещества, совсем, как настоящее Солнце.
Но нам, людям, дурно еще и оттого, что общество полностью копирует модель поведения медицины со всей ее психиатрической неадекватностью.
Состояния сознания и состояния организма отличаются друг от друга. Если сильно задета физиология, нервная система, биохимия организма, то это состояния организма. Такие состояния основаны на инстинктах, рефлексах, природном автоматизме.
Состояния организма проявляются в состоянии сознания через чувства, ощущения. Однако, часть сознания человека, основанная на воображении, часто оказывается несвязанной ни с какими логическими, этическими, нравственными законами и принципами. Влияние состояний сознания на жизнь людей часто оказывается настолько значимым, что делает слишком слабыми любые разумные доводы, разумные принятой для общения логикой.
Иногда, слабо выраженные состояния организма могут быть сильно представлены в состояниях сознании, находя в них резонансное отражение: это состояния сознания от суицидального до Любви Высшей.
Однако, в принципе нельзя разделить одно от другого, ибо в любом случае на физиологию организма оказывают влияние состояния сознания.
Психика – это проявленные реакции живого существа в целом. Психика – это промежуточное поле реакций между Сознания Природы и сознанием человека и животного.
Причина существования психики: расхождение, несовпадение критериев Сознания Природы и сознания человека и их борьба в организме, в сознании человека за право стать главным критерием и навязать свою волю.
Важным результатом проявления виртуального мира стало открытие такого явления, как имитация организмом множества заболеваний, которые потом, по истечении времени, если не обращать на них внимания и не исправить положение, становятся либо функциональными расстройствами, либо органическими болезнями.
Можно выделить имитации заболевания и виртуальные образования в отдельные состояния сознания и организма, если под имитацией рассматривать не только физиологические проявления, но и сами состояния сознания.
Имитация в сознании всегда предшествует изменениям материальным, но даже для сознания первично влияние извне и аурные изменения как предшественники многих заболеваний.
Духовность, присущая Сознанию Природы, тянет человеческое существо в своём развитии вверх по лестнице познания иерархии критериев Сознания Природы. Притяжение Высшим является одним из непознаваемых наукой частей Природы. Духовность отражает непрекращаемую работу критериев как самостоятельных первичных природных сущностей.
Диалектически существует закон Природы: накапливание положительного и преодоление им наибольшего сопротивления. Это – закон движения к Максимуму Природы. Он задан для всего живого, но наиболее сильно проявляется в Человеке, в его творческом подходе.
Старая наука пренебрегла этой истиной и потому зашла в тупик.
Природная избыточность элементов готовит почву для создания поля равного статуса. И если наблюдается присвоение одним человеком или несколькими людьми продукта природной избыточности, то происходит нарушение закона природного соответствия – избыточность согласно Природе работает на всех. Присвоение продуктов избыточности приводит к снижению управляемости или даже к полной потере управляемости, к омертвлению развития. Тем более, максимизация этого присвоения как работа инстинкта в развитии общества – гибельно для общества. Ибо беспредельно увеличивает агрессию в обществе, переводя на уровень животного инстинкта сознание людей. Любые традиции в этом и их поддержание – негатив.
Смысл в обиходе это оправдание. Мы всегда пытаемся оправдать с какой-либо точки зрения свои действия, своё бездействие или мысли, рассуждения. Вот это оправдание и называем смыслом. Правильно ли это? Конечно, нет.
Проявленность сознания заключается в двух основных моментах: в замыкании обратных связей на любом природном уровне через себя (ближнее сознание) и в сознательном оперировании критериями при выделении и наращивании новых смыслов, получаемых как из неопределённой, так и из определённой информации (дальнее сознание).
В этом смысле желание жить – это как бы даже и не наше личное желание, принимая во внимание множество страданий людей, а требование Природы по продолжению мирового движения в форме живого существа.
Однако, гипнотическое влияние на сознание людей несёт в себе точно такой же смысл веры, как и любой другой. Вот почему искоренение гипноза в сознании невозможно. Можно лишь, поднявшись в знаниях до уровня понимания работы критериев, частично снять вредное влияние гипноза.
Эта перестройка начинается и происходит только через системы, отвечающие за общую целостность организма. Всё, что выходит при этом за рамки этого нового смысла, либо отбрасывается, либо становится ядром ещё более нового смысла, либо вообще выводится в область абсурда. При этом могут произойти ошибки.
Абсурд может стать новым смыслом, если он принят сознанием за смысл. А смысл может быть переведён в абсурд.
Это явление служит доказательством научного факта, который я назвал перепрограммированием Памяти Смысла Человечества смыслом лидера. Подобное перепрограммирование некоторыми сильными людьми приводит к тому, что человечество часто склоняется в своём эволюционном движении к абсурду, который становится понимаемым лишь по истечении некоторого времени.
Человек рождается и приходит в мир, который не приспособлен под его нежность, и потому он инстинктивно решает пасть, чтобы выжить. Однако, Человек призван Природой и Богом к возвышению и восхождению по смыслам жизни и к Игре с Выигрышем для Всех, то есть к управляющей системе Духовной Этики.
Когда разуму не с чем сравнивать и нечем оценивать себя, он может не узнать себя. Так уже случалось с нами, ибо мы теряли сами себя и не понимали, зачем мы живем.
Духовная Этика – наука, которая допускает минимальную формализацию из всех остальных наук. Этика оттеняет смысл человеческой жизни. Она являет собой наиболее объективную из всех наук, ибо абсолютно прогностична и ведет человечество к Игре с Выигрышем для Всех. Это еще один из выводов, доказательства которого представлены в книге.
Для общества, как и для отдельного человека, самым высоким смыслом является не защита собственных границ, как многие считают, а движение к Богу.
Истинная власть проявляется в своем служении своим гражданам в их развивающемся объединении и должна опираться на науку и, в первую очередь, на Духовную Этику, а та, в свою очередь, на Вершину Мироздания – на Любовь, ибо «Бог есть Любовь» (1-е Иоанна, 4.8).
Человек с помощью Любви может абсолютно автоматически отслеживать Срединный Путь, уготованный ему Будущим. Человек на языке Бога есть проводящий Любовь.
Каким бы ни было провозглашено общество, оно все равно при любом типе государства скатится до уровня, соответствующего духовной степени этого общества. Вот почему высшая задача истинной власти – это повышение духовности и личности, и общества.
Экономические отношения убивают любовь в семье, экономические отношения любого общества убивают любовь в обществе, если главными критериями такой семьи и такого общества являются не духовные критерии, а экономические. Вот что необходимо знать всем реформаторам от власти.
Такая материализация критерия в смысл происходит в тонкоматериальном поле сознания в таком виде, что смысл становится доступен сознанию.
В книгах серии «Человек Будущего» автором сформулированы не только концепции Человека и медицины, но и концепции болезни и общества. Раскрываются теории избыточности жизни и Природы, агрессии, зоологического гуманизма и маргинализма как общественного устройства крайнего типа, в которое скатывается любой общественный строй при отсутствии руководства Духовной Этикой. Доказано, что лишь Духовная Этика является основой концепции открытого общества. Представлены теории нравственности и морали.
Кроме того, раскрываются парапсихологические феномены через работу так называемого общеклеточного сознания и много другое.
Автор предлагает изменить наше отношение к Этике и рассматривать ее как обобщающую науку, наделенную новым прогностическим научным потенциалом, подкрепленным ссылками на современные разделы математики и кибернетики и колоссальным природным ресурсом общения и организации. Ибо, оказывается, Этика несет в себе всю иерархию критериального поля общества и Человека. Поэтому без Духовной Этики Будущее человечества невозможно.
СТАТЬЯ I
Человеческая жизнь объявляется бесценной.
Мы провозглашаем существование в Мире высшего нравственного абсолюта – Глобального Критерия Природы, обеспечивающего Высшее Целостное Качество Природы.
Признаётся необходимость формулирования принципов единства Природы и управления в Природе со стороны сознательных сил Природы, которое у одних народов выражается в признании существования Всевышнего, Бога, Аллаха, Абсолюта или другого Высшего Качества, а у других как атеистов – в признание за Природой существования в Природе её Целостности, Целостного Начала.
СТАТЬЯ II
Все религии, государства, расы, нации и народы объявляются равными в отношении Высшего Целостного Качества Природы.
Мы абсолютно оказываемся от любого применения силы в её наступательном виде. Нет однозначных рецептов решения проблем, кроме одного – всё решать обоснованно мирно, для каждого конкретного случая – настраиваясь на ситуацию, но целостно, то есть с позиции Глобального Критерия Природы.
СТАТЬЯ III
Высшее Целостное Качество Природы формулируется в соответствии с известными критериальными требованиями Генерального Критерия Природы, обладающего следующими свойствами:
Генеральный Критерий Природы является высшей оценкой любых действий людей, их идей и теорий в любых условиях и при любых обстоятельствах;
Генеральный Критерий Природы определяет всю иерархию критериев жизни людей;
Генеральный Критерий Природы является постоянно и согласованно максимизируемым усилиями людей и силами Природы;
Генеральный Критерий Природы определяет высшую, абсолютную нравственность, из которой формируется мораль общества, этика поведения, правила, нормы и законы государств.
На основе полученных формулировок Высшего Целостного Качества Природы принимаются и озвучиваются новые безагрессивные международные нормы и правила.
СТАТЬЯ IV
Войны, любая агрессия людей в отношении их друг к другу, агрессия государств, правительств государств, наций, рас, народностей, обществ, групп, партий и прочих организаций объявляются противозаконными.
СТАТЬЯ V
Основанием для принятия данного документа является свободное волеизъявление людей и полномочных представителей религий, конфессий, церквей, правительств государств, наций, рас, народностей, обществ, групп, партий и прочих организаций.
СТАТЬЯ VI
Государства, не подписавшие настоящий договор в момент его открытия для подписания, могут в любое время подписать его или присоединиться к нему.
Дата публикации: 26.01.2009
Содержание Пакта
Обращение автора Пакта глобального Мира
Напоминание о роли Человека
Концептуальная основа Пакта глобального Мира
Цель создания Пакта глобального Мира
Причина создания Пакта глобального Мира
Необходимое и достаточное условие принятия Пакта глобального Мира
Первый этап
Кому и когда думать о Будущем
Мера это критерий в самоорганизующихся системах
О сути проекта
Главный ресурс
Искусство выбора
Медицина
Психология
Философия
Власть и духовность
Высшая объективность
Смысл Жизни
Человечность
О Сознании Природы
Ошибки познания
Шаг вперёд
Значение Проекта
Преодоление наукой и практикой главной ошибки теории познания
Может ли наука отвечать за свои ошибки?
Цепь заблуждений
Парабиоз биологии
Парабиоз медицины и общества
Философия, медицина и душа
Виртуальный мир
Причина психики
Имитация заболевания
Принцип Максимума Вселенной
Принцип избыточности
Смысл
Проявленность сознания
Парадокс веры
Смысл и вера
Массовый психоз
Игра с Выигрышем для Всех как истинная власть
Некоторые выводы
Пакт является Договором о Мире в глобальном жизненном пространстве и об усилиях людей для сохранения и упрочнения Мира на Земле как основного условия существования человеческой жиз
23 09 2014
1 стр.
Мировому Единению один или два броненосца с дальнобойными орудиями. Но представим себе даже и такие убийственные рассуждения, как примитивные ступени к тому же самому великому поня
15 10 2014
9 стр.
Мы, нижеподписавшиеся, заключаем этот пакт во исполнение обоюдного желания расширять собственные знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, делиться с Коллегами свои
11 10 2014
1 стр.
Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и
23 09 2014
1 стр.
Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Международный пакт о гражданских и политических правах, а также другие международные документы, касающиеся пра
18 12 2014
1 стр.
Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и
23 09 2014
1 стр.
Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и
23 09 2014
1 стр.
Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и
13 09 2014
1 стр.