ПЛАН-ГРАФИК
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика
Наименование заказчика
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Томское протезно-ортопедическое предприятие»
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
|
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика
|
634029, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 5
|
ИНН
|
7021001167
|
КПП
|
701701001
|
ОКАТО
|
69401000000
|
КБК
|
ОКВЭД
|
ОКДП
|
Условия контракта
|
Способ размещения заказа
|
Обоснование внесения изменений
|
№ заказа (№ лота)
|
Наименование предмета контракта
|
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
(тыс.руб.)
|
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *)
|
График осуществления процедур закупки
|
|
Срок размещения заказа
(мес., год)
|
Срок исполнения контракта (месяц, год)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
33.10.1
|
3311480
|
1
|
Комплектующие для изготовления аппаратов АН8-112
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
наборов
|
24
|
1635,6
|
предоплата
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
3311490
|
2
|
Трости, костыли, ходунки
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
683
|
239,9
|
|
Янв.2012
|
1 пол. 2012
|
КА
|
|
610
|
352,4
|
|
Июль 2012
|
2 пол. 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311490
|
3
|
Столики складные
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
10
|
23,0
|
|
Июль 2012
|
2 пол.2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311490
|
4
|
Поручни , кронштейны
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
60
|
24,3
|
|
Июль 2012
|
2 пол.2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311490
|
5
|
Инвалидные кресла - коляски
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
73
|
429,2
|
|
Июль 2012
|
2 пол.2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311489
|
6
|
Микропора подошвенная
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
М2
|
470
|
300,6
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311470
|
7
|
Насадки к протезам верхних конечностей
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
Комплектов
|
1390
124
|
1003,9
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311490
|
8
|
Экзопротезы молочных желез
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
663
|
1316,0
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311489
|
9
|
Косметические оболочки
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
88
|
1052,3
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311479
3311477
|
10
|
Корсеты, бандажи, реклинаторы
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
4088
|
3653,2
|
|
Янв.2012
|
1 пол. 2012
|
КА
|
|
Шт.
|
4841
|
3115,2
|
|
Июль 2012
|
2 пол.2012
|
|
|
|
33.10.1
|
3311488
3311489
|
11
|
Материалы для изготовление ортопедической обуви
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
М
Пог.м.
Кг
М2
Листов
Дм2
Шт.
|
13558,54
1006,85
1665,22
3388,38
6
48801
5020
|
2427,4
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311481
3311482
3311486
|
12
|
Полуфабрикаты к протезно – ортопедической продукции
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
1454
|
180,3
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
Шт.
|
586
|
707,3
|
|
Июль 2012
|
2 пол.2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311482
3311486
3311481
|
13
|
Полуфабрикаты к протезно – ортопедической продукции
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
Комплектов
Кг.
упаковок
|
5025
201
290,14
539
|
15003,4
|
|
Янв.2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311550
3311510
3311500
|
14
|
Обувь ортопедическая
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
пар
|
905
|
1514,4
|
|
Янв.2012
|
1 пол. 2012
|
КА
|
|
пар
|
2758
|
3215,5
|
|
Июль 2012
|
2 пол.2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311490
|
15
|
Средства малой ортопедии
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
880
|
945,5
|
|
Янв.2012
|
1 пол. 2012
|
КА
|
|
пар
|
4050
|
КА
|
|
Шт.
|
352
|
187,4
|
|
Июль 2012
|
2 пол. 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3410020
|
16
|
Автомобиль ГАЗ 2705-298
|
|
Шт.
|
1
|
555,0
|
Предоплата
|
Февраль 2012
|
Февраль 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
4520000
|
17
|
Строительно –монтажные работы
|
|
Руб.
|
|
944,2
|
30% предоплата
|
Март 2012
|
1 пол. 2012
|
КА
|
|
Руб.
|
|
2500,0
|
Август 2012
|
2 пол. 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
7100000
|
18
|
Аренда нежилого помещения
|
|
М2 в год
|
|
540,0
|
|
Февраль 2012
|
В течение 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311470
|
19
|
Бюстгальтера к ЭПМЖ
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
690
|
406,3
|
|
Июль 2012
|
2 пол. 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311489
|
20
|
Оболочки силиконовые косметические
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
72
|
1020,3
|
|
Июль 2012
|
2 пол. 2012
|
КА
|
|
|
33.10.1
|
3311488
|
21
|
Полуфабрикаты ортопедической обуви
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Пар
|
1766
|
2963,3
|
|
Июль 2012
|
2 пол. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
3311030
|
22
|
Аппарат Seragem Master
|
В соответствии с декларацией соответствия
|
Шт.
|
1
|
133,0
|
|
Март 2012
|
Март 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
4010000
|
23
|
Электроэнергии
|
|
кВт/час
|
290000
|
880,9
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
4010000
|
24
|
Теплоэнергия
|
|
Гкал
|
430
|
689,2
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
2320110
|
25
|
Горюче – смазочные материалы
|
|
литр
|
1300
|
560,0
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
7250030
|
26
|
Услуги по заправке катриджей
|
|
Руб.
|
|
140,0
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
6023010
|
27
|
Транспортные услуги
|
|
Руб.
|
|
550,0
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
4010000
|
28
|
Водоснабжение
|
|
Руб.
|
|
70,0
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
33.10.1
|
4010000
|
28
|
Услуги связи
|
|
Руб.
|
|
219,3
|
|
Янв.2012
|
В течение года. 2012
|
ЕП
|
|
|
|
|
|
Итого на сумму:
|
|
|
|
49498,3
|
|
|
|
|
|
Директор ФГУП «Томское ПрОП» Минздравсоцразвития России
Дмитрий Геннадьевич Пеленицын
|
|
|
“
|
29
|
”
|
декабря
|
20
|
11
|
г.
|
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)
|
|
(подпись)
|
|
(дата утверждения)
|
|
М.П.
Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.
З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.