Перейти на главную страницу
Муниципального бюджетного Директор школы:
общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной ___________ Юшанова С.Ю.
школы с.Татарский Шелдаис
протокол № 1 от 31.08.2012 г. Приказ № 56 от 31.08.2012 г.
1.1. Настоящее Положение разработано Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением основной общеобразовательной школой с.Татарский Шелдаис (далее Школа) с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством, в целях порядка обеспечения прав граждан на получение общего образования, в том числе в части приема детей в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение с.Татарский Шелдаис и перевода обучающихся в другие общеобразовательные учреждения, а также оснований отчисления обучающихся из Школы.
1.2. Данное Положение является нормативным и его требования подлежат безусловному исполнению.
1.3. Требования данного Положения основывается на содержании п.1.2 ст. 43 Конституции РФ, согласно которым «каждый гражданин имеет право на образование, каждому гарантируется общедоступность и бесплатность образования»; в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ 19.03.2001 г. № 196, приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 г. № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», Положением отдела образования Спасского района, Уставом Школы.
2.1. Правила приема граждан в Школу для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием граждан, которые проживают на территории Спасского района, закрепленной Постановлением администрации Спасского района от 09.02.2012 г. № 62 «О закреплении территорий г. Спасска, поселений Спасского района за муниципальными общеобразовательными учреждениями» за МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).
3.1. На ступень основного общего образования принимаются все обучающиеся Школы, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, поступившие из других общеобразовательных учреждений.
3.2. Заявления от родителей (законных представителей) о приеме ребенка на II ступень общего образования после окончания I ступени обучения в данной Школе или представления каких-либо иных документов для перевода обучающегося не требуются.
3.3. Прием учащихся из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме;
- медицинская карта ребенка;
- копия свидетельства о рождении;
- личное дело учащегося с годовыми отметками, заверенными печатью общеобразовательного учреждения.
3.4. Основанием для перевода либо приема (зачисления) на II ступень обучения обучающихся, освоивших общеобразовательные программы начального общего образования, является приказ директора Школы.
4. Порядок приема граждан в другие классы
4.1. Подача заявлений в другие классы Школы возможна в течение всего года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. К заявлению прилагаются:
- медицинская карта ребенка;
- копия свидетельства о рождении (паспорта);
- личное дело учащегося с годовыми отметками, заверенными печатью общеобразовательного учреждения;
- выписка текущих отметок обучающегося по всем изучавшимся предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года).
4.2. Администрация школы обязана выдать справки-подтверждения всем вновь прибывшим обучающимся для последующего предъявления в общеобразовательное учреждение, из которого они выбыли.
5. Порядок перевода обучающихся в следующий класс, а также
в другое общеобразовательное учреждение.
5.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
5.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах и учреждениях.
5.4. Перевод на семейную форму образования разрешается только при наличии соответствующих условий и возможностей родителей (законных представителей) обучающихся на основании письменного заявления и при условии заключения договора между родителями (законными представителями) и Школой.
5.5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.
5.6. Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение при наличии там свободных мест. Перевод производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением справки-подтверждения из данного учреждения о приеме данных обучающихся.
6. Порядок отчисления и исключения обучающихся.
6.1. Отчисление обучающихся оформляется приказом директора Школы по следующим основаниям:
- в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с письменного согласия родителей (законных представителей).
- в связи с переменой места жительства (выезд за пределы населенного пункта) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;
- по согласованию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела образования при достижении обучающимся возраста пятнадцати лет.
6.2. По решению педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
6.3. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование данного учреждения.
6.4. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
6.5. Администрация незамедлительно информирует об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и отдел образования.
6.6. В случае оставления Школы обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования администрация Школы представляет в отдел образования администрации Спасского района следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- решение педагогического совета общеобразовательного учреждения;
- ходатайство об отчислении (исключении) обучающегося;
- психолого-педагогическую характеристику обучающегося;
- справку о посещаемости и успеваемости обучающегося;
- акт о проделанной работе с обучающимся;
- документ, подтверждающий занятость обучающегося после оставления данного общеобразовательного учреждения.
6.7. Ходатайство Школы об исключении обучающегося, достигшего пятнадцати лет, рассматривается в отделе образования в присутствии:
- компетентного представителя Школы;
- родителей (законных представителей) обучающегося;
- представителя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся мкоу-оош с. Подгорное (далее Положение), разработано на основе следующих нормативных актов
27 09 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся моу сош п. Новопокровка (далее Положение) разработано на основе следующих правовых актов
11 09 2014
1 стр.
Приказом Минобразования РФ «Об утверждении Порядка перевода студентов средних специальных учебных заведений» от 20. 12. 1999г. №1239, приказом Минобразования РФ «О порядке предоста
11 10 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом Удмуртской Республики «О народном образовании» и Уставом оу. Оно определяет порядок приема и о
25 12 2014
1 стр.
08 10 2014
1 стр.