Перейти на главную страницу
ЧЁВАШ РЕСПУБЛИКИ ШЁМЁРШЁ РАЙОН, |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ШЕМУРШИНСКИЙ РАЙОН |
ШЁМЁРШЁ РАЙОН,Н ПУ+ЛЁХ, ЙЫШĂНУ «___»___________200 №____ Шёмёршё ял.
|
ГЛАВА ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ «30» декабря 2009г. № 411 село Шемурша
|
О порядке формирования перечня строек
и объектов для муниципальных нужд
Шемуршинского района и их финансировании
за счет бюджета Шемуршинского района
В соответствии с п. 2 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2007 г. N 66 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики", в целях обеспечения оценки обоснованности использования средств бюджета Шемуршинского района, направляемых на капитальные вложения, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования Шемуршинского района и их финансировании за счет средств бюджета Шемуршинского района (Приложение).
2. Отделам и иным структурным подразделениям администрации Шемуршинского района руководствоваться Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд муниципального образования Шемуршинского района и их финансировании за счет средств бюджета Шемуршинского района при планировании и осуществлении мероприятий, связанных с формированием перечня строек и объектов для включения в районную адресную инвестиционную программу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района- начальника отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района Никифорова В.Н.
Глава Шемуршинского района
Чувашской Республики В.П. Фадеев
Утвержден
постановлением главы
Шемуршинского района
от 30 декабря 2009 г.N 411
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ШЕМУРШИНСКОГО РАЙОНА
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 апреля 2007 года N 66 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики", решением Шемуршинского районного Собрания депутатов N 1 от 07.11.2007 г., с внесенными изменениями от 27.03.2008 г. №1, 24.11.2008г. № 5, 13.04.2009г. №2,01.06.2009г. №3, 30.11.2009г. № 4 "Положение о бюджетных правоотношениях в Шемуршинском районе Чувашской Республики" и устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения для муниципальных нужд (далее - Перечень), порядок их финансирования за счет средств бюджета Шемуршинского района в целях реализации районной адресной инвестиционной программы Шемуршинского района (далее - АИП), а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Шемуршинского района, направляемых на бюджетные инвестиции.
1.2. Вопросы, связанные с возможностью включения в АИП инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета Шемуршинского района, рассматривает отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Шемуршинского района (далее - отдел).
1.3. Оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, претендующих на включение в АИП, производится отделом.
II. Порядок формирования перечня
2.1. АИП, являющаяся составной частью бюджета Шемуршинского района, содержит Перечень, определяет объемы бюджетных инвестиций, направляемых на их финансирование из средств бюджета Шемуршинского района в соответствии с разрабатываемыми и принимаемыми муниципальными целевыми программами в объекты капитального строительства (далее - программная часть) и объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные целевые программы (далее - непрограммная часть).
2.2. АИП предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделяемых из бюджета Шемуршинского района на реализацию АИП, по конкретным стройкам и объектам.
2.3. Формирование проекта АИП осуществляется отделом на основе сведений, представляемых главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского района на электронном и бумажном носителях. Проект АИП формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый главой администрации Шемуршинского района, для подготовки проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год.
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств бюджета Шемуршинского района, представивший в отдел сведения.
2.4. В проекте АИП указываются:
- стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
- коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета;
- виды экономической деятельности (отрасли);
- муниципальные заказчики строек и объектов;
-необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах текущего финансового года.
2.5. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в АИП, могут являться главные распорядители средств бюджета Шемуршинского района, а также муниципальные учреждения Шемуршинского района (далее - муниципальные заказчики).
2.6. Функции муниципального заказчика, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Шемуршинского района на текущее содержание главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений Шемуршинского района.
2.7. Заказчик-застройщик определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.8. Отдел доводит до муниципальных заказчиков:
- форму представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП;
- сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта АИП.
2.9. При разработке проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год:
2.9.1. муниципальные заказчики представляют отделу предложения об объемах капитального строительства муниципальной собственности с приложением документов, предусмотренных пп. 2.9.2;
2.9.2. муниципальные заказчики представляют в отдел инвестиционные заявки, содержащие сведения о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества, определенных в ценах текущего финансового года, с приложением следующих документов:
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектные работы);
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;
- пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из бюджета Шемуршинского района, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов, эксплуатационных расходов будущих периодов, указание потребности в софинансировании из бюджетов вышестоящих уровней или внебюджетных источников;
- копии решений администрации Шемуршинского района по стройкам и объектам муниципальной собственности, не включенным в муниципальные целевые программы.
2.10. Предложения главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются отделом только при наличии полного пакета документов.
2.11. Отдел на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками, направляет в финансовый отдел администрации Шемуршинского района (далее – Финансовый отдел) предложение по формированию перечня объектов бюджетного инвестирования в разрезе муниципальных заказчиков, поквартальном распределении бюджетных ассигнований по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
Финансовый отдел присваивает объектам коды бюджетной классификации.
2.12. Финансовый отдел доводит до отдела предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию районной адресной инвестиционной программы.
2.13. Отдел, в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Шемуршинского района и по результатам критериального отбора и ранжирования инвестиционных заявок осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по объектам и муниципальным заказчикам.
2.14. Отдел представляет в Финансовый отдел сформированный проект АИП с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по муниципальным заказчикам и поквартальным распределением бюджетных ассигнований, по программной и непрограммной частям для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета Шемуршинского района на очередной финансовый год.
2.15. Объекты, не вошедшие в проект АИП по результатам критериального отбора и ранжирования, либо не соответствующие приоритетам стратегии социально-экономического развития формируют реестр инвестиционных потребностей Шемуршинского района.
2.16. Проект АИП до внесения на рассмотрение главе администрации Шемуршинского района подлежит согласованию с начальником отдела по взаимодействию с предприятиями АПК, развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ, начальником финансового отдела, начальником отдела экономики администрации района.
2.17. Утвержденная адресная инвестиционная программа Шемуршинского района является приложением к решению Шемуршинского районного Собрания депутатов о бюджете Шемуршинского района на очередной финансовый год.
2.18. Утверждение АИП является для главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского района основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы.
Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из АИП.
2.19. АИП размещается на официальном сайте администрации Шемуршинского района в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в программу.
2.20. Муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Шемуршинского района муниципальных контрактов по стройкам и объектам, включенным в АИП, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в отдел для подготовки предложений о внесении в АИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего муниципального заказчика.
2.21. Предложения о внесении изменений в АИП представляются отделом в Финансовый отдел, которое в случае необходимости подготавливает соответствующие проекты решений администрации Шемуршинского района.
III. Порядок принятия решения о выделении
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
муниципальной собственности Шемуршинского района, не включенные
в муниципальные целевые программы Шемуршинского района
3.2. К проекту решения администрации Шемуршинского района по каждому объекту капитального строительства лица, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, прилагают следующие сведения и документы:
- наименование объекта капитального строительства;
- характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);
- наименование муниципального заказчика;
- технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
- общий (предельный) объем предоставляемых из бюджета Шемуршинского района бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах текущего финансового года, с учетом средств бюджета Шемуршинского района, предоставляемых на разработку или корректировку проектной документации;
- распределение объема предоставляемых из бюджета Шемуршинского района бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах текущего финансового года.
3.3. Проект решения администрации Шемуршинского района лица, указанные в п. 3.1 настоящего Положения, направляют в отдел и Финансовый отдел на согласование. Одновременно с проектом постановления администрации Шемуршинского района в отдел представляется по каждому объекту капитального строительства комплект документов, предусмотренный пп. 2.9.2 настоящего Положения, для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Шемуршинского района, направляемых на бюджетные инвестиции.
IV. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в АИП
4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ и условиями муниципального контракта. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств муниципального контракта, принятых сторонами.
4.3. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передать подрядчикам исполнение части своих функций по организации строительства.
4.4. Муниципальные заказчики представляют в Финансовый отдел по каждой стройке и каждому объекту, включенным в АИП, следующие документы:
- муниципальные контракты на размещение заказов для муниципальных нужд Шемуршинского района на весь период строительства;
- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
- справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
4.5. В случае ликвидации или реорганизации подрядчика муниципальный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел.
Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в целях обеспечения оценки
11 10 2014
1 стр.
11 10 2014
1 стр.
Ташбулатовский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан
12 10 2014
1 стр.
Собрания депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики в 2010 году
16 12 2014
1 стр.
О выделении дополнительных средств за счет остатков средств бюджета, за счет дополнительных доходов районного бюджета и передвижение ассигнований учреждениям района
16 12 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
Постановления администрации муниципального района Большеглушицкий Самарской области от 23. 09. 2011 г. №1165 Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное информ
11 09 2014
1 стр.
О районировании Чувашской Автономной Советской Социалистической Республики. Данным постановлением упразднялось деление республики на уезды и волости и утверждено с 1 октября 1927 г
10 09 2014
1 стр.