Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ

Администрация города

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.02.2012 № 51-па



О внесении изменения

в постановление администрации города

от 25.08.2011 №162-па
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением администрации города от 08.10.2010 №191-па «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, внести изменение в постановление администрации города от 25.08.2011 № 162-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости»:


  1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).




  1. Сектору по связям с общественными организациями и средствами массовой информации управления делами (Кулиш О.В.) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».




  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.




  1. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Бойко В.П.


Глава

администрации города Р.И.Стадлер

Приложение

к постановлению администрации города

от 27.02.2012 № 51-па

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

в муниципальном образовательном учреждении,

ведение дневника и журнала успеваемости»





  1. Общие положения



    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении оказания муниципальной услуги.




    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;

- Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2005 № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Уставом города Пыть-Яха;

- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений города Пыть-Яха;

- постановлением администрации города Пыть-Ях от 08.10.2010 № 191-па «Об

административных регламентах предоставления муниципальных услуг»;


    1. Получателями муниципальной услуги являются учащиеся общеобразовательного учреждения и их родители (законные представители).



    1. Порядок информирования о правилах и условиях предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно управлением по образованию администрации города (628380, г. Пыть-Ях, мкр. 2, дом 7, тел/факс (3463) 42-23-36, 42-23-37, e-mail: [email protected], график работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье);

- муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее Учреждения).


Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, адресах сайтов общеобразовательных учреждений приведены в приложении   1 к административному Регламенту.


    1. Информирование о предоставлении и исполнении муниципальной услуги, осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- электронной почты;

- размещения в сети Интернет;

- размещения на информационных стендах Учреждений;

- иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на основании

письменного обращения, при личном посещении).


    1. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:


- в устной, письменной форме или по телефону непосредственно в Учреждение,

предоставляющее услугу, в адрес специалиста сектора реализации государственной образовательной политики управления по образованию, курирующего предоставление муниципальной услуги (628380, г. Пыть-Ях, мкр. 2, дом 7, тел. (3463) 42-23-37, e-mail: [email protected]) - в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обеденный перерыв: 13:00-14:00.

- через Интернет - сайты муниципальных образовательных учреждений;


      1. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:

- о видах муниципальных образовательных учреждений;

- о действиях родителей (законных представителей), необходимых для получения муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.




  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:


2.2.1. Структурное подразделение администрации, ответственное за организацию,

информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги – управление по образованию администрации г.Пыть-Ях.


2.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории г.Пыть-Ях (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица образовательного учреждения в соответствии со своими должностными обязанностями.


    1. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность следующих сведений:

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков учащимися за текущий учебный период.


    1. Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в образовательных учреждениях в течение учебного года.

Срок предоставления информации по письменному обращению, в том числе и в электронном виде, не должен превышать 7 дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;

- Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2005 № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Уставом города Пыть-Яха;

- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений города Пыть-Яха;

- постановлением администрации города Пыть-Ях от 08.10.2010 № 191-па «Об

административных регламентах предоставления муниципальных услуг»;


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка (в электронной форме либо в форме ведения школьного дневника учащегося);

- документ, удостоверяющий личность получателя услуги.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – отсутствие документа, удостоверяющего личность.

Отказ в приеме документов по иным основаниям не допускается.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя;

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.


    1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.




    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.


- продолжительность приема заявителя у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут;

- срок регистрации запроса, направленного по электронной почте, не должен превышать один рабочий день, следующего за днем направления запроса.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги: помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, адрес сайта администрации города Пыть-Яха;

- контактные телефоны работников образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

- образец заполнения заявления;

- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).


2.13. Показатели доступности и качества:


- информирование о предоставляемой услуги в полном объеме, размещение информации в доступных местах;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей.




    1. Иные требования:

При получении услуги в форме ведения электронного дневника необходимо получить код регистрации (логин и личный пароль) в сети пользователей школьного электронного дневника. Код регистрации предоставляется в течение 7 дней с момента обращения в Учреждение и предоставления необходимых документов (заявление).




  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме




    1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.




    1. При личном обращении запрос регистрируется в течение 15 минут в присутствии заявителя. При направлении запроса по почте (в том числе электронной) – в течение одного рабочего дня, следующего за днем направления запроса.




    1. В течение 7 дней с момента регистрации заявления специалист Учреждения готовит и предоставляет письменную информацию, указанную в запросе (информация об успеваемости учащегося за определенный период, наличие пропусков уроков, о содержании работ учащегося по запрашиваемым предметам) либо направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В этот же срок указанная информация направляется заявителю способом, указанном в заявлении.

3.3. При направлении запроса о предоставлении услуги в виде ведения электронного дневника:


3.3.1 Специалист Учреждения в течение 7 дней регистрирует заявителя через автоматизированную информационную систему, установленную в общеобразовательном учреждении, согласовывает с заявителем способ получения электронного адреса и кода для регистрации: лично либо посредством электронной почты, направляет указанные сведения заявителю.


      1. Далее заявитель выходит на указанный электронный адрес, вводит код, проходит этап регистрации и действует согласно инструкции данного сайта.

      2. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится по письменному обращению заявителя.




    1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 2 к административному регламенту).



4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся управлением по образованию администрации города в форме плановых и оперативных проверок на основании распоряжения администрации города.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления по образованию администрации г.Пыть-Ях на текущий год.
4.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление по образованию администрации г.Пыть-Ях обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих


    1. Заявитель может обратиться с заявлением или с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании административного регламента (далее - обращение), устно или письменно в адрес главы администрации города Пыть-Ях, первого заместителя главы администрации города Пыть-Ях, начальника управления по образованию.




    1. В письменном обращении указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);

б) контактный телефон, почтовый адрес;

в) предмет обращения;



г) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.2.1. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.2.2. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.


    1. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя.




    1. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в заявлении. Заявителю дается ответ о принятых мерах.




    1. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.




Постановление От 27. 02. 2012 №51-па о внесении изменения в постановление администрации города от 25. 08. 2011 №162-па

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, в муниципальном образовательном учр

128.93kb.

02 10 2014
1 стр.


Административно-территориального образования свободный свердловской области постановление

О внесении дополнений в постановление администрации городского округа зато свободный от 25 марта 2010 года №188

49.38kb.

15 10 2014
1 стр.


Постановление От «08»сентября 2011 г. №866-п г. Мариинск

Данное постановление в газете «Вперед». Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района

379.97kb.

14 10 2014
1 стр.


Постановление От 10 января 2012 г №1 о совершении нотариальных действий

Данное постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Русскошойское сельское поселение»

4669.46kb.

17 12 2014
23 стр.


Постановление От 10. 08. 2012 г. №103 Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции

Данное постановление на информационном стенде администрации муниципального образования сельское поселение «Тунка» и разместить на сайтне Тункинского района

87.37kb.

14 10 2014
1 стр.


Постановление Г. №113 Об утверждении административного регламента Осуществления муниципальной услуги «Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»

Данное постановление, на информационном стенде администрации, на сайте Тункинского района

127.6kb.

14 10 2014
1 стр.


Постановление 2012 г. № Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Данное постановление вступает в силу после его официального

164.46kb.

06 10 2014
1 стр.


Постановление Страсбург 7 июня 2011 г

Данное постановление вступает в силу в порядке, установленном пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Может быть подвергнуто редакционной правке

130.53kb.

09 10 2014
1 стр.