
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ
Администрация города
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27.02.2012 № 51-па
О внесении изменения
в постановление администрации города
от 25.08.2011 №162-па
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением администрации города от 08.10.2010 №191-па «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, внести изменение в постановление администрации города от 25.08.2011 № 162-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости»:
-
Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
-
Сектору по связям с общественными организациями и средствами массовой информации управления делами (Кулиш О.В.) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
-
Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Бойко В.П.
Глава
администрации города Р.И.Стадлер
Приложение
к постановлению администрации города
от 27.02.2012 № 51-па
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном образовательном учреждении,
ведение дневника и журнала успеваемости»
-
Общие положения
-
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении оказания муниципальной услуги.
-
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
- Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2005 № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
- Уставом города Пыть-Яха;
- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений города Пыть-Яха;
- постановлением администрации города Пыть-Ях от 08.10.2010 № 191-па «Об
административных регламентах предоставления муниципальных услуг»;
-
Получателями муниципальной услуги являются учащиеся общеобразовательного учреждения и их родители (законные представители).
-
Порядок информирования о правилах и условиях предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно управлением по образованию администрации города (628380, г. Пыть-Ях, мкр. 2, дом 7, тел/факс (3463) 42-23-36, 42-23-37, e-mail:
[email protected], график работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье);
- муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее Учреждения).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, адресах сайтов общеобразовательных учреждений приведены в приложении 1 к административному Регламенту.
-
Информирование о предоставлении и исполнении муниципальной услуги, осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения в сети Интернет;
- размещения на информационных стендах Учреждений;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на основании
письменного обращения, при личном посещении).
-
Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной, письменной форме или по телефону непосредственно в Учреждение,
предоставляющее услугу, в адрес специалиста сектора реализации государственной образовательной политики управления по образованию, курирующего предоставление муниципальной услуги (628380, г. Пыть-Ях, мкр. 2, дом 7, тел. (3463) 42-23-37, e-mail: [email protected]) - в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обеденный перерыв: 13:00-14:00.
- через Интернет - сайты муниципальных образовательных учреждений;
-
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит сведения:
- о видах муниципальных образовательных учреждений;
- о действиях родителей (законных представителей), необходимых для получения муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
-
Стандарт предоставления муниципальной услуги
-
Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости».
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Структурное подразделение администрации, ответственное за организацию,
информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги – управление по образованию администрации г.Пыть-Ях.
2.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории г.Пыть-Ях (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица образовательного учреждения в соответствии со своими должностными обязанностями.
-
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление актуальной и достоверной информации, представляющей совокупность следующих сведений:
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков учащимися за текущий учебный период.
-
Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в образовательных учреждениях в течение учебного года.
Срок предоставления информации по письменному обращению, в том числе и в электронном виде, не должен превышать 7 дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
- Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2005 № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
- Уставом города Пыть-Яха;
- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений города Пыть-Яха;
- постановлением администрации города Пыть-Ях от 08.10.2010 № 191-па «Об
административных регламентах предоставления муниципальных услуг»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка (в электронной форме либо в форме ведения школьного дневника учащегося);
- документ, удостоверяющий личность получателя услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – отсутствие документа, удостоверяющего личность.
Отказ в приеме документов по иным основаниям не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя;
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
-
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
-
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- продолжительность приема заявителя у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут;
- срок регистрации запроса, направленного по электронной почте, не должен превышать один рабочий день, следующего за днем направления запроса.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги: помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, адрес сайта администрации города Пыть-Яха;
- контактные телефоны работников образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения заявления;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.13. Показатели доступности и качества:
- информирование о предоставляемой услуги в полном объеме, размещение информации в доступных местах;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей.
-
Иные требования:
При получении услуги в форме ведения электронного дневника необходимо получить код регистрации (логин и личный пароль) в сети пользователей школьного электронного дневника. Код регистрации предоставляется в течение 7 дней с момента обращения в Учреждение и предоставления необходимых документов (заявление).
-
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
-
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
-
При личном обращении запрос регистрируется в течение 15 минут в присутствии заявителя. При направлении запроса по почте (в том числе электронной) – в течение одного рабочего дня, следующего за днем направления запроса.
-
В течение 7 дней с момента регистрации заявления специалист Учреждения готовит и предоставляет письменную информацию, указанную в запросе (информация об успеваемости учащегося за определенный период, наличие пропусков уроков, о содержании работ учащегося по запрашиваемым предметам) либо направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. В этот же срок указанная информация направляется заявителю способом, указанном в заявлении.
3.3. При направлении запроса о предоставлении услуги в виде ведения электронного дневника:
3.3.1 Специалист Учреждения в течение 7 дней регистрирует заявителя через автоматизированную информационную систему, установленную в общеобразовательном учреждении, согласовывает с заявителем способ получения электронного адреса и кода для регистрации: лично либо посредством электронной почты, направляет указанные сведения заявителю.
-
Далее заявитель выходит на указанный электронный адрес, вводит код, проходит этап регистрации и действует согласно инструкции данного сайта.
-
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится по письменному обращению заявителя.
-
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 2 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся управлением по образованию администрации города в форме плановых и оперативных проверок на основании распоряжения администрации города.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления по образованию администрации г.Пыть-Ях на текущий год.
4.3. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление по образованию администрации г.Пыть-Ях обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц или муниципальных служащих
-
Заявитель может обратиться с заявлением или с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании административного регламента (далее - обращение), устно или письменно в адрес главы администрации города Пыть-Ях, первого заместителя главы администрации города Пыть-Ях, начальника управления по образованию.
-
В письменном обращении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) контактный телефон, почтовый адрес;
в) предмет обращения;
г) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.2.1. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.2.2. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
-
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя.
-
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в заявлении. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
-
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.