Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Пояснительная записка

к докладу главы администрации Малосердобинского района

А.В.Макушкина о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Малосердобинского района за 2012 год и их планируемых значениях

на 3-х летний период
П.1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства:

Снижение в 2012г. и небольшой рост в дальнейшем количества субъектов предпринимательства объясняется тем, что наряду с регистрацией субъектов бизнеса происходит и закрытие. ИП и КФХ объясняют закрытие увеличением платежей в внебюджетные фонды. В целях увеличения данного показателя проводятся обучающие семинары, встречи с не занятым населением. Проводятся совещания с субъектами малого предпринимательства при участии специалистов Министерства инвестиционного развития, банков, лизинговых компаний, фонда «Поручитель», налоговых органов.
П.2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций:

Уменьшается численность работников всех предприятий и организаций, что является причиной увеличения доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций.
П.3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя:

Объем инвестиций увеличивается за счет развития малых предприятий, в т.ч. кооперативов, вкладывающих средства в основной капитал. В2012 году малыми предприятиями района приобреталась сельскохозяйственная техника и инвентарь на сумму 106,1 млн.руб., общий объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) составил 12344 руб/чел.
П.4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района):

Этот показатель составил 73%.
П.5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе:

Отделом сельского хозяйства проведен анализ показателей эффективности « удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе»:

в 2010 году в районе действовало 8 с/х предприятий, из которых 7 были убыточными. Удельный вес прибыльных в общем их числе составил 12,5%.;

в 2011 году в районе осуществляло деятельность 9 с/х предприятий, из которых 4 были убыточными. Удельный вес прибыльных в общем их числе составил 55,6%.;

в 2012 году в районе осуществляло деятельность 9 с/х предприятий, из которых 2 были убыточными. Удельный вес прибыльных в общем их числе составил 77,8%.;

в 2013 году плановый показатель удельного веса прибыльных с/х организаций ожидается 87,5%, т. к. 1 хозяйство из 9 находится в стадии ликвидации
П.6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения:

По мере проведения капитального и текущего ремонтов доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет постепенно уменьшаться.
П.7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района):

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) в 2012 году в процентном отношении уменьшилась в связи с началом обслуживания сельских поселений ранее не охваченных транспортным сообщением. Общая численность населения Малосердобинского района в 2012 году составляла 9,5 тыс.чел. Регулярным транспортным сообщением не были охвачены сёла Липовка, Николаевка, Шингал, Огарёвка, Колемас, Бадровка, Новое Назимкино, Круглое, Александровка, Большая Чернавка, Комаровка общей численностью — 1121 человек, что составляет 11,8 % от общей численности населения района.
П.8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

С 1 апреля 2009 года муниципальные учреждения бюджетной сферы переведены на новую отраслевую систему оплаты труда, ориентируемую на результат, которая предусматривает значительное количество надбавок стимулирующего и компенсирующего характера. Эта система позволит дифференцированно производить оплату труда, заинтересует работников в конечных результатах.

Увеличение заработной платы работников дошкольных учреждений произошло за счет введения в действие новой системы оплаты труда. Выделены дополнительные денежные ассигнования в целях доведения средней зарплаты работников дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений до средней величины по региону. Поэтому фактический показатель превышает показатели, данные статистикой за 2011,2012 г.г

Зарегистрированных Учреждений физической культуры не числится, поэтому. заработная плата входит в структуру муниципальных общеобразовательных учреждений.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений культуры и искусств Малосердобинского района с 2010 года по 2012 год рассчитывалась согласно Положению от 09.06.2009 № 126 «О системе оплаты работников муниципальных учреждений культуры Малосердобинского района Пензенской области» и согласно повышений уровня заработной платы.

Прогноз на 2013-2014 гг. основывается на поэтапном росте оплаты труда работников учреждений культуры и искусства, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Пензенской области в соответствии с Распоряжением Правительства Пензенской области от 28.02.2013 №80-рП Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли «Культура», направленные на повышение эффективности работы учреждений культуры Пензенской области»:






Наименование показателя

Ед.

изм.

2010

2011

2012

прогноз

2013

2014

2015

на 56,1%

на 64,9 %

на

73,7%

8

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников


руб.

3324

3718,6

4384,8

12678

15316

18275


П.9 Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет:

«Дошкольное образование» - показана доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольное образовательные услуги по их содержанию в детских садах. За 2012 г. по статистике 33,1%, фактически 37,4%, в связи с открытием дополнительной группы в детском саду с. Старое Славкино на 25 мест и открытием группы раннего развития в Доме детского творчества.
П.10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет:

В связи с открытием дополнительных групп в МБДОУ детский сад «Солнышко» в с. М.Сердоба и в с. Старое Славкино очередность отсутствует.
П11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений:

Зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта не имеется.
П.12 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам:

В 2012 году и в последующие годы ожидается, что 100% учащихся будут сдавать

единый государственный экзамен по русскому языку и математике.
П.13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений:

В 2012 году и в последующие годы ожидается, что 100% учащихся получат аттестаты о среднем (полном) образовании.
П.14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений:

В рамках программы по модернизации школы получают новое информационное оборудование, наблюдается рост показателя. Оснащение школ по годам:

2010 год - 9 школ на 3029,5 тыс.руб.: информационное оборудование -1615,2 тыс.руб., в т.ч. автобус — 1041,6 тыс.руб., прочие расходы — 372,7 тыс.руб.;

2011 год - 10 школ на 728,1 тыс.руб., в т.ч.а/м «Газель» - 636 тыс.руб., информационное оборудование — 92,1 тыс.руб.;

2012 год — 10 школ на 6643,4 тысруб. В т.ч. информационное оборудование 4010,2 тыс.руб., литература -1711,8 тыс.руб.,

прочие 921,4 тыс.руб.
П.15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений:

Муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта не имеется.
П.16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

Уделяется большое внимание здоровью учащихся , так в муниципальных общеобразовательных учреждениях М.Сердобы и Ст.Славкино действуют реабилитационные центры. Учащиеся без отрыва от обучения проходят оздоровительные процедуры. Таким образом отмечен рост показателя.
П.17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

В муниципальных общеобразовательных учреждениях района обучение осуществляется в первую смену.
П.18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2012 году возросли по сравнению с 2011 годом на 17% (за счет субвенций из областного бюджета) в связи с индексацией заработной платы с июня 2011 г. на 6,5%, с октября 2011 года на 6,5% (за счет собственных средств района).
П.19 Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы:

98% учащихся посещают школу детского творчества, бассейн, физкультурно-оздоровительный комплекс.
П.20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

Расчет фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе составлен в соответствии с нормативами и нормами утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996г. № 1063-р. В соответствии с нормой число посадочных мест в поселенческих учреждениях культуры должно составлять 1470 мест. Фактически в 2011 году было 2205 посадочных мест, что в процентном отношении дало показатель 150,0. В 2012 году сеть учреждений культуры осталась без изменения. Ни уменьшения, ни увеличения показателя в сравнении 2011-2012 гг. фактической обеспеченности учреждениями культуры не произошло.
П.21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры:

Данные рассчитывались из статистических форм № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа».

В 2010г. в Малосердобинском районе было 14 учреждения культуры, количество зданий, требующих капитального ремонта - 1, что составляло 7,1%.

В 2011 г. было 14 учреждений культуры, 4 требовали капитального ремонта, что составляло 28,5%

В 2011г. в Малосердобинском районе постановлением Главы Липовской сельской администрации Николаевский БДЦ присоединен к Липовскому БДЦ, постановлением администрации Малосердобинского сельсовета реорганизован Топловский БДЦ с присоединением к нему Саполговского БДЦ.

В 2012г. количество учреждений культуры на территории Малосердобинского района было 10, количество зданий, требующих капитального ремонта- 2, что составляло

20%.

В 2013г. в Малосердобинском районе решением комитета местного самоуправления Липовского сельсовета прекратили деятельность 2 сельских клуба (Колемасский и Шингальский), поэтому количество учреждений культуры на территории Малосердобинского района составляет -10 количество зданий требующих капитального ремонта 2, что составило – 20%.

В 2014 году количество учреждений культуры на территории Малосердобинского района составит 10, количество зданий, требующих капитального ремонта- 1, что составляет- 10%.

В 2015 г. количество учреждений культуры на территории Малосердобинского района 10, количество зданий, требующих капитального ремонта- 0, что составит- 0%.
П.22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности:

Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности района не имеется.
П.23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом:

Увеличению количества лиц, занимающихся физической культурой и спортом, способствовало строительство ФОКа и плавательного бассейна.
П.24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя:

За 2012 год площадь жилых помещений в среднем на одного жителя составляет 30,1 кв.м.
П.25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения:

За 2012 г. площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 0,23 га.
П.26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

Земельные участки под объекты жилищного строительства не предоставлялись и под иные объекты капитального строительства в течение 5 лет не планируется.
П.27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами:

100% собственников помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами.
П.28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района):

Данный показатель составляет 80%.
П.29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет:

В связи с тем, что в 2011 году к многоквартирным жилым домам стали относиться и дома блокированной застройки, состоящие из двух и более квартир процент многоквартирных жилых домов, поставленных на государственный кадастровый учёт снизился до показателя 26,3 %.
П.30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях:


Признано нуждающимися по годам Малосердобинский район

Категория граждан

всего

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Обеспечение жильем ВОВ

157

137

14

2

2

1

1

Обеспечение жильем многодет. семей

4

0

2

0

0

1

1

Обеспечение жильем инвалидов и семей имеющ. детей инвалидов

19

12

2

1

2

1

1

Обеспечение Жильем детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей

71

20

15

9

2

10

15

Долгосрочная

целевая программа «Социальное развитие села до 2013года»

61

17

13

17

2

5

7

Подпрограмма

«Обеспечение жильем молодых семей на 2010-2015 годы»

13

0

2

1

3

4

3

ДЦП «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере» 2010-2015 годы

24

0

9

4

3

4

4

Обеспечение жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодат. ЦП «Жилище»2002-2015 годы

2

0

0

1

1

0

0

Обеспечение жильем ветеранов боевых действий

41

31

0

2

2

3

3

ИТОГО

392

217

57

37

17

29

35

Получили социальные выплаты и улучшили жилищные условия

Обеспечение жильем ВОВ




137

14

2

2

1

1

Обеспечение жильем многодет. семей




0

2

0

0

1

1

Обеспеч. жильем инвалидов и семей имеющ. детей инвалидов




0

3

3

5

4

4

Обеспеч. жильем детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей




0

3

3

5

25

35

Долгосрочная

целевая программа «Социальное развитие села до 2013года»




8

5

4

5

19

20

Подпрограмма

«Обеспечение жильем молодых семей на 2010-2015 годы»




0

1

1

3

4

4

ДЦП «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пенз. обл. в жилищной сфере»2010-2015 годы




0

2

3

3

8

8

Обеспечение жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодат. ЦП «Жилище»2002-2015 годы




0

0

1

1

0

0

Обеспечение жильем ветеранов боевых действий




0

1

2

0

14

24

ИТОГО




145

31

19

24

76

97

Расчет

2010

392-145=247 (145*100/392)=36.9%

2011

247+57=304-31=273 (31*100/304)=10.2%

2012

273+37=310-19=291 (19*100/310)=6.1%

2013

291+17=308-34=284 (24*100/308=7.8%

2014

284+29=313-76=237 (76*100/313)=24.3%

2015

237+35=272-97=175 (97*100/272)=35.7%

п.30

%

36.9%

10.2%

6.1%

7.8%

24.3%

35.7%


П.31.Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций):





Собственные доходы

Всего доходов

%

2010 год

19340

77065

25,1

2011 год

40547

102144

35,4

2012 год

21576

90420

23,9

2013 год

30066

70174

42,9

2014 год

26341

63842

41,3

2015 год

27896

67321

41,4

За 2012 год произошло снижение собственных доходов к уровню 2011 года на 46,8%. На уменьшение доли собственных доходов в общем объеме доходов оказало влияние снижение поступлений по отношению к 2011 году связано с преобразованием значительной части муниципальных учреждений в бюджетные с расширенными правами и автономные, зачислением в доход федерального бюджета государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета, а также с зачислением денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения по нормативу 100 процентов с 2012 года в бюджет Пензенской области на основании проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (в 2011 году зачислялись в бюджеты муниципальных районов по нормативу 100 процентов денежные взыскания за административные правонарушения в области дорожного движения), с 1 января 2012 года доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в бюджет не перечислялись, а оставались в распоряжении учреждений.

Общий объем доходов на 2012 год к уровню 2011 года снижен на 11,5%.
П.32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости):

Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в районе не имеется.
П.33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района):

Незавершенное строительство отсутствует.
П.34 Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда):

Просроченной кредиторской задолженности нет.
П.35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования:

За 2012 год расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования увеличились на 2% по сравнению с 2011 годом.

В Докладе за 2011 г. показатель 2010 года выражен в «тыс.руб.» ( 3,0 тыс.руб,) в Докладе за 2012 г. этот показатель выражен в «рублях» (2548 руб), отклонения за счет округления до целого числа;
П.36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района):

С 2012 года утверждена схема территориального планирования Малосердобинского района.
П.37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района):

За 2012 год удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления составила 79,3 %.

Результаты анкетирования

по изучению удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Малосердобинского района за 2012 год


№ п/п

Вопросы

Результаты

1.

Как Вы считаете, органы местного самоуправления города (района) исполняют свои обязанности по решению вопросов местного значения?

  1. Да;

  2. Нет;

  3. Затрудняюсь ответить.



496

26

128

2.

Обращались ли Вы в письменной форме (через Интернет) в адрес органов местного самоуправления города (района) с целью решения проблем (лично или коллективно)?

    1. Да, и моя проблема решена;

    2. Да, но моя проблема не решена;

    3. Нет, не было причин для обращения;

    4. Нет, не верю в то, что моя проблема будет решена.


228

25

350

47

3.

Из каких источников Вы узнаете информацию о работе органов местного самоуправления Вашего города (района)?

  1. Непосредственно от органов местного самоуправления;

  2. Из печатных и электронных средств массовой информации (областные и городские, районные газеты, телевидение, радио, Интернет);

  3. Из объявлений в общественно доступных местах (стендах, досках объявлений и т.п.);

  4. Из рассказов членов семьи, соседей, коллег по работе и т.п;

  5. Информация о работе органов местного самоуправления мне не доступна.



256
161

184

42
7

4.

Пользуетесь ли Вы официальным сайтом Вашего города (района) для того, чтобы узнать новости и другую полезную для себя информацию о Вашем городе (районе), работе органов местного самоуправления?

  1. Да;

  2. Нет, поскольку не знаю о том, что такой сайт существует;

  3. Нет, поскольку информация на официальном сайте не обновляется/ не актуальна/ непонятно изложена и т.п.;

  4. Нет, поскольку нет возможности выхода в Интернет.


389

61
5

195

5.

Знаете ли Вы о том, что на официальном сайте Вашего города (района) работает раздел «Обращения граждан», где любой гражданин может задать вопрос главе администрации города (района) и вправе получить на него ответ?

  1. Да;

  2. Нет.

605

45

6.

Принимали ли Вы участие в 2012 году в коллективных мероприятиях, организованных по инициативе органов местного самоуправления (субботники, собрания жителей города (района), митинги, встречи, праздничные мероприятия)?

  1. Да, и буду принимать участие в таких мероприятиях впредь;

  2. Да, но не буду принимать участие в таких мероприятиях впредь;

  3. Нет, ничего не слышал о проведении подобных мероприятий;

  4. Нет, мне это не интересно.

502
24
6

118

7.

Как, по Вашему мнению, изменилась работа органов местного самоуправления, муниципальных учреждений по сравнению с прошлым, 2011 годом?

  1. Изменилась в лучшую сторону;

  2. Изменилась в худшую сторону;

  3. Не изменилась.


516

23

111

8.

Как Вы оцениваете работу органов местного самоуправления Вашего города (района) по решению проблем Вашего населенного пункта?

  1. Положительно;

  2. Отрицательно;

  3. Не вижу работы органов местного самоуправления по решению проблем моего населенного пункта.



523

32
95

9.

Пол:

  1. мужской

  2. женский

Возраст

а) 18-25

b) 26-35

c) 36-45

d) 46-55

e) 56-и далее


234

416
52

147

153

188

110



П.38 Среднегодовая численность постоянного населения:

За 2012 год по данным Пензстата среднегодовая численность постоянного населения составила 9,5 тыс.чел,, на 2% меньше, чем в 2011 году.

П.39-40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

Все показатели взяты с муниципальной программы «Энергосбережение и энергоэффективность Малосердобинского района Пензенской области».


Пояснительная записка к докладу главы администрации Малосердобинского района

А. В. Макушкина о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Малосердобинского района за 2012 год и их планируемых знач

273.02kb.

17 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка к докладу главы Девяткова Сергея Валентиновича, главы Соликамского городского округа Пермского края
668.41kb.

14 12 2014
4 стр.


Пояснительная записка к докладу главы администрации Юрлинского муниципального района Пермского края в соответствии с указом Президента РФ №607 I. Экономическое развитие

Юрлинского муниципального района Пермского края в соответствии с указом Президента РФ №607

92.48kb.

16 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка к докладу главы Уметского района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период

Уметский район организован в 1935 году. Расположен на востоке Тамбовщины, на отрогах Приволжской возвышенности, в лесостепной полосе

277.93kb.

13 09 2014
1 стр.


Пояснительная записка к докладу главы Тамбовского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год

Тамбовский район является муниципальным образованием в составе Тамбовской области РФ. Тамбовский район занимает центральную часть области, которая расположена на северо-востоке Цен

122.06kb.

11 10 2014
1 стр.


Инвестиционный паспорт ильинского муниципального района

Ответственный от администрации по инвестиционной политике (фио) Волкова Вера Витальевна, заместитель главы администрации района

390.62kb.

09 10 2014
1 стр.


Инвестиционный паспорт ильинского муниципального района (городского округа, муниципального района) Общая характеристика

Ответственный от администрации по инвестиционной политике (фио) Волкова Вера Витальевна, заместитель главы администрации района

145.45kb.

09 10 2014
1 стр.


Отчет и результаты деятельности главы Администрации и Администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан за 2010 год

В соответствии с Уставом муниципального района сегодня мы подводим итоги деятельности администрации района за 2010 год

367.83kb.

12 10 2014
1 стр.