Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ПРАВИЛА ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО КРАУДСОРСИНГА

  1. ЦЕЛИ

Корпоративный краудсорсинг должен работать на благо не только корпорации, но и на благо ее сотрудников (версии: будьте честны с теми, на ком краудсорсите; награда за решение должна быть адекватна проблеме).

  1. ПОДХОД

Сначала определите для себя цель, а затем поставьте понятные аудитории простые задачи. Задавайте фокус для генерации идей. Разбивайте задачи на мелкие подзадачи, достаточные для решения некомпетентными участниками.

  1. УЧАСТНИКИ

Необходимо формировать культуру открытости. Участники должны быть максимально разнообразны по всем параметрам — от национальностей до уровня образования.

  1. МОТИВАЦИИ

Задания для краудсорсеров должны быть сами по себе интересные — нельзя ограничиваться призовой мотивацией.

  1. ВЫРАБОТКА ИДЕЙ

Необходимо не только вовлекать людей, но и обучать, как придумывать идеи. Помимо онлайн, обязательно должна быть оффлайн компонента, желательно с практической направленностью. Выработку идей нужно проводить в несколько итераций с ограничением по времени.

  1. РЕЙТИНГОВАНИЕ ИДЕЙ

Поддержки заслуживают только те идеи, которые поддерживает заметное количество участников. При этом мнение эксперта должно быть более значимым, чем мнение новичков — необходима система веса компетенций.

  1. ОТБОР РЕШЕНИЙ

В конце необходимо участие экспертов — людей, которые отбирают идеи. Важно наличие комиссии со здравым смыслом, умеющей делать сравнения и логические выводы.

КОММЕНТАРИЙ:

В силу ограниченности времени формулировать и рейтинговать четкие правила получилось сложно — аудитория скорее отмечала наиболее важные направления. Поэтому мы проанализировали все высказывания и получили семь важных тем, куда включили основные идеи.



Если оценивать сами идеи, то можно сказать, что в целом люди высказали достаточно важные требования к внутрикорпоративному краудсорсингу. При этом, конечно, ими не были учтены уже существующие механизмы и системы краудсорсинга, например системы рейтингования активности и значимости высказывания пользователей.

Необходимо отметить, что аудитория не до конца верит в «мудрость толпы», что выливается в частых предложениях о необходимости сильной контролирующей системы («эксперты должны иметь больше веса», «нужна комиссия для выводов»). И это представляется главным, что нужно отметить — в работе внутри компании, в краудсорсинге вообще, нам надо еще много учить и учиться верить в коллективный разум и в то, что мы вместе можем многое.

Правила внутрикорпоративного краудсорсинга

Корпоративный краудсорсинг должен работать на благо не только корпорации, но и на благо ее сотрудников

18.46kb.

14 12 2014
1 стр.


Правила предоставления услуг по организации, реализации и осуществлению экскурсионных автобусных туров. Правила для туристов. Правила безопасности на экскурсии

Эти правила, он может быть снят с маршрута без компенсации неиспользованных услуг. Основанием для этого служит акт за подписью сопровождающего и 10 туристов из группы

240.29kb.

16 12 2014
1 стр.


Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте

Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)

33.83kb.

01 10 2014
1 стр.


Правила чтения этой книги. Как достичь всего? Штурман Своего Пути. Жизнь, как шахматная доска. «Штурман» не самоцель, или о точке самомотивации

Эти правила и передумаете. Читайте правила и не говорите, что не читали

7797.29kb.

17 12 2014
42 стр.


Правила по лекарству, правила по магии, демография 7 Правила по экономике, этнографии 8 Повязки (хайратники) по расам 9 Игра

Эвиал Ника Перумова (см серия книг «Хранитель Мечей»+«Дочь некроманта»). Игра будет проводиться на полироне «Нарн», расчитана на 7-15 человек. Мастер игры – Эрик

165.7kb.

14 12 2014
1 стр.


Правила оказания услуг версия 0 (действует с 01 июля 2007г.) Настоящие Правила оказания Услуг (далее «Правила»), регламентируют отношения, возникающие между

Настоящие Правила оказания Услуг (далее – «Правила»), регламентируют отношения, возникающие между

469.63kb.

01 10 2014
9 стр.


Правила аккредитации образовательного подразделения вуза «Европейским центром по качеству»

Эти правила направлены на обеспечение качества обучения

41.71kb.

16 12 2014
1 стр.


Правила поведения в компьютерном классе

Эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: избежать несчастных случаев

65.69kb.

14 12 2014
1 стр.