Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Приоритетные направления деятельности по созданию  единого информационного пространства школы

Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и  на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители: администрация в сфере управления,  а педагоги в области повышения эффективности процесса обучения. Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками. Общая база данных школы как ядро единого информационного пространства должна содержать следующую информацию и предоставлять возможность ее обновления:



  1. Общая информация о школе. Общешкольный отчёт ОШ 1.

  2. Кадровые данные. Тарификация. Штатное расписание.

  3. Личные данные обучающихся.

  4. Учебный план школы. Даны об УМК.

  5. Данные о материально-технической базе школы.

  6. Данные методической службы школы.

  7. Статистические данные по итогам четверти, года.

  8. Данные о выпускниках.

  9. Данные о всеобуче.

  10. Данные о результатах экзаменов.

  11. Портфолио обучающихся.

  12. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

  13. Данные о родителях обучающихся.

14. Результативное использование ИКТ на базе операционных систем Windows и Linux .
Ожидаемые результаты
В результате реализации программы в образовательном учреждении будет сформировано единое информационное образовательное пространство.

Выполнение мер, предусмотренных программой, позволит:



- Создать условия для повышения качества образования за счет результативного использования КТ на базе операционных систем Windows и Linux .


  1. Подготовить обучающихся к жизни в условиях информационного общества.




  1. Оснастить образовательное учреждение современной компьютерной техникой, операционными системами, которые должны активизировать воспитательно-образовательный и управленческие процессы.




  1. Создать систему доступа к глобальным образовательным ресурсам, условия для развития интерактивного дистанционного обучения.




  1. Создать ресурсный центр информационной и методической поддержки воспитательно-образовательного процесса, дистанционного обучения и повышения квалификации




  1. Внедрить систему электронных дневников и журналов образовательного учреждения в доступе Интернет для взаимодействия всех участников образовательного процесса




  1. Совершенствование работы сайта.

Литература


  1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (Психолого-дидактический подход). Ростов н/Д, 2003.

  2. Бахмутский А.Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения. СПб., 2007.

  3. БеркалиевТ.Н., Заир-Бек Б.С., Тряпицына А.П. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы. СПб., 2007.

  4. Директор школы. – 2007. – №1, 4, 9

  5. Директор школы. – 2008. – №1, 4, 6.

  6. Елепов Б.С, Бобров Л.К. ГПНТБ СО РАН. Внедрение и совершенствование информационно-библиотечной автоматизации в современных условиях // НТИ-96. Матер. конф. (Москва, 20-21 ноября 1996 г.). - М.: ВИНИТИ. - С. 30-32.

  7. Ивашова, О.А. Использование информационных технологий для становления математической культуры младших школьников: сборник трудов / О.А. Ивашова. – М.: ИТО-РОИ,2007

  8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: доклад А.А. Фурсенко на заседании Правительства РФ  (с официального сервера Правительства РФ).

  9. Костерина, Г.А. Психология на службе ИКТ / Г.А. Костерина // Вопросы Интернет-образования. – сайт.

  10. Лунин В.В., Покровский Б.И. Информационное обеспечение химического образования и науки // НТИ-96. Матер. конф. (Москва, 20-21 ноября 1996 г.). - М.: ВИНИТИ. - С. 161-162.

  11. Народное образование. – 2008. – №2, 6; – 2009. – №1.

  12. Окулова, Е. Ребёнок в заэкранье / Е. Окулова // Наука и жизнь. – 2005. – №3. – https://www.nkj.ru/

  13. Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья: материалы региональной научно-практической конференции (в рамках проекта «Информатизация системы образования» в ходе реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов») / род общ. ред. В.И. Нефедовой. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008. – 335 с.

  14. Примерные программы среднего полного образования. М., 2004.

  15. Смолянинова О.Г. Проблемы и перспективы использования ИКТ: психологические аспекты / О.Г. Смолянинова. – ИТК Портал: Конференции.



Источники Интернет:

  1. https://shkola.edu.ru/training/

  2. https://www.74205s25.edusite.ru/DswMedia/programmainformatizacii2007-2008mousosh25.doc

  3. https://www.rc-buzuluk.ru/upload/File/RZDO/spravka1.doc

  4. Журнал Linux Format #10 (136), Октябрь 2010 (Mandriva 2010 Spring, openSUSE, Tiny Core Linux)

  5. OpenOffice.org 3. Полное руководство пользователя

  6. WIMAX-модем Samsung SWC-U200 GREY (Yota 4G Internet)

  7. Электронная версия журнала Linux Format #10 (136), Октябрь 2010 (PDF)

  8. Журнал Linux Format #9 (135), Сентябрь 2010 (Slackware 13.1, Ubuntu Netbook Remix 10.04, Linux Gamers LiveDVD, PCLinuxOS 2010.07)

  9. Журнал Linux Format #7(133), Июль 2010 (Ubuntu 10.04 LTS, Sabayon 5.3 KDE & GNOME, KDevelop 4.0)

  10. Электронная версия журнала Linux Format #9 (135), Сентябрь 2010 (PDF)

  11. Журнал Linux Format #8(134), Август 2010 (Fedora 13, Linux Mint 9, Mepis 8.5, Школьные дистрибутивы)

  12. Электронная версия журнала Linux Format #8(134), Август 2010 (PDF)

  13. OpenOffice.org 3.2 (1DVD)

  14. А.Московских, "Как поставить много операционных систем на одном компьютере", (см. https://www.infocity.kiev.ua/os/content/os038.phtml).

  15. Джон Сэвилл, "Двойная загрузка Windows 2000 и Linux с помощью NTLoader" ( https://www.osp.ru/win2000/worknt/2000/02/017.htm).

<предыдущая страница


Программа работы экспериментальной площадки

Информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе и управлении образовательным учреждением на базе операционных систем Windows и Linux ”

370.12kb.

01 10 2014
3 стр.


Отчет о деятельности в рамках экспериментальной (инновационной) площадки мбдоу детского сада №2 в 2011-2012уч г

Ежегодный отчет о деятельности в рамках экспериментальной (инновационной) площадки мбдоу детского сада №2 в 2011-2012уч г

44.19kb.

08 10 2014
1 стр.


Карточка учета при присвоении статуса областной экспериментальной площадки (оэп) тоипкро
15.25kb.

12 10 2014
1 стр.


Принцип работы площадки «Межрегиональный пресс-центр» на форуме «Актив – 2012» от гау то «Молодежный информационно-аналитический центр»

Тематика работы площадки: повышение уровня компетенций у представителей студенческих и молодежных сми в создании социально ориентированных материалов и продвижение созданного конте

17.25kb.

02 10 2014
1 стр.


Название площадки Помещения в здании Восьмомартовского сдк местонахождение площадки

Объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной и государственной собственности и предназначенные для сдачи в аренду

903.03kb.

12 10 2014
8 стр.


Инвестиционные площадки (все действующие). Наименование площадки

Инвестиционная площадка, расположенная в муниципальном районе Зилаирский район Республики Башкортостан – на юго-западе с. Зилаир, за объектами ООО

156.68kb.

08 10 2014
1 стр.


Статистика ядерных измерений

Цель работы: изучить важнейшие статистические законы экспериментальной ядерной физики

203.81kb.

11 10 2014
1 стр.


Изучение развития и экспериментальной патологии нейронов в органотипических роллерных культурах структур мозга и сетчатки млекопитающих 03. 00. 25 гистология, цитология, клеточная биология

Работа выполнена в лаборатории экспериментальной нейроцитологии Научного Центра Неврологии рамн

269.79kb.

12 10 2014
1 стр.