Допуск к участию в соревнованиях осуществляется на основании:
-
именной заявки, заверенной печатью медицинского учреждения или врачебно-физкультурного диспансера, напротив фамилии каждого участника должен быть штамп допуска подтвержденный подписью врача, личная печать врача не действительна;
-
документ, удостоверяющий личность спортсмена (паспорт, удостоверение ГГС).
Судьи обслуживающие соревнования предоставляют в секретариат копии следующих документов: ИНН (при наличии), страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (обязательно), паспорт с пропиской,
удостоверение судьи или копию приказа о присвоении судейской категории, номер лицевого счета и реквизиты банка (для перечисления оплаты работы) обязательно.
5. Программа спортивного мероприятия.
28 сентября 2012 г.
17.30 –18.00- работа мандатной комиссии («Ледовый дворец спорта» ул. Ледовая 1 (конференц. зал)).
18.00-18.30 - заседание главной судейской коллегии («Ледовый дворец спорта» ул. Ледовая 1 (конференц. зал)).
30 сетября, 03,05,08,10,12,15 октября 2012 г.
18.30 -21.00 - игры
15 октября 2012 г.
Награждение победителей и призеров состоится по окончании финальных игр.
Система проведения соревнований будет определена главной судейской коллегией в зависимости от количества заявленных команд. Матч состоит из 2-х таймов по 15 мин. грязного времени. Игры проводятся по правилам игры в мини-футбол, утвержденными АМФР со следующими дополнениями:
-
при выполнении стандартных положений игры, расстояние не менее 5 м.;
-
действует правило 4 сек.;
-
вратарь не играет руками, если мяч послан от своего игрока, но может играть ногой, корпусом неограниченное количество раз;
-
правило 4 сек. на владение мячом вратарем - действует.
За победу начисляется 3 очка, ничья – 2 очка, проигрыш – 1 очко, неявка -0 очков.
6. Условия подведения итогов.
Система проведения соревнований будет определена главной судейской коллегией в зависимости от количества заявленных команд. Матч состоит из 2-х таймов по 15 мин. грязного времени. Игры проводятся по правилам игры в мини-футбол, утвержденными АМФР со следующими дополнениями:
-
при выполнении стандартных положений игры, расстояние не менее 5 м.;
-
действует правило 4 сек.;
-
вратарь не играет руками, если мяч послан от своего игрока, но может играть ногой, корпусом неограниченное количество раз;
-
правило 4 сек. на владение мячом вратарем - действует.
За победу начисляется 3 очка, ничья – 2 очка, проигрыш – 1 очко, неявка -0 очков.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков. При одинаковой сумме очков у двух и более команд победитель выявляется в следующей последовательности:
1. результат игр между собой (личная встреча).
2. разница забитых и пропущенных мячей.
3. количество забитых мячей.
4. количество пропущенных мячей.
5. по наибольшему количеству побед во всех встречах.
6. общая разница забитых и пропущенных мячей (среди всех команд).
7. в случае равенства всех показателей победитель определяется по жребию.
7. Награждение.
Команды, занявшие первое, второе, третье место награждаются кубками и дипломами.
Участники команд награждаются дипломами и медалями.
8. Условия финансирование.
Расходы по проведению соревнований несет АУ «ЮграМегаСпорт» (согласно смете расходов).
9.Обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей.
В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, спортивные мероприятия разрешается проводить только на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями и при условии наличия актов готовности спортивного сооружения, паспорта безопасности объекта. Спортивные объекты должны соответствовать всем требованиям и правилам соревнований по видам спорта. Наличие спортивного оборудования и инвентаря должно соответствовать стандартам. Главному судье соревнований и директору спортивного сооружения подписать акт готовности физкультурно-спортивного сооружения к проведению спортивных соревнований за 3 дня до начала мероприятия и направить в автономное учреждение ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» тел./факс 8(3467)36-37-68.
10. Страхование участников.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастного случая, жизни, здоровья участников соревнования, который предоставляется в мандатную комиссию.
Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций. Страхование может, производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в рамках действующего законодательства Российской Федерации и субъектов РФ.
11. Заявки.
Предварительные заявки подаются до 21 сентября 2012 г. в оргкомитет по тел/факс
36-37-68, на электронный адрес
[email protected].
Именные заявки на участие в соревнованиях подаются 28 сентября 2012 года в мандатную комиссию.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Согласовано: Заместитель начальника
Управления спортивных мероприятий
_____________ _________Уланов А.В.